Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Руль

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Руль

Сообщение MAS » Пт мар 10, 2006 14:15

Приветствую всех!
Прокатился на Патриоте и что-то расстроило то, что руль постоянно приходится подкручивать чтобы машина ровно ехала. Ну и после поворота руль не до конца обратно возвращается. Это у всех так. Как это побороть можно? А то опять в сомнениях-брать или нет...
Добавлю: машина была тест-драйв и сомневаюсь, чтобы сход был не сделан, да прошла она достаточно.

Аватара пользователя
Басмач
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 13:41
Откуда: Каснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Басмач » Пт мар 10, 2006 15:05

И Тебе добрый день. Ты бы читал повнимательней форум а то Теба сейчас порвут тут. Все уже сто раз (если не больше) написано. Не засоряй эфир :lol:
Человека нужно стремиться понять не через себя, а через него самого. А к этому можно прийти, только полностью познав себя.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт мар 10, 2006 15:09

Ухожу,ухожу,ухожу. Хотя нашёл только в одном месте. Всё равно спасибо!

Аватара пользователя
ого
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 09:24
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ого » Пт мар 10, 2006 15:50

а что порвут. написано что руль после обкатки работать начинает, а у него тест-драйвный образец. тут действительно вопрос. хотя не вопрос а скорее ощущение. у МАСа наверно просто опыт упраления более информативных рулей.
))
пока не патриот,
пока "индеец"

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Пт мар 10, 2006 16:18

Народ, достали с рулем :lol: Да все сним нормально! Это-ж вам не недопривод с реечным гуром или недоджип:!: Все читайте форум! Тема уже оговоренна ПОЛНОСТЬЮ!

Аватара пользователя
ого
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 09:24
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ого » Пт мар 10, 2006 16:47

а в чём отличие рулевого управления в недоджипах?))
пока не патриот,
пока "индеец"

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пт мар 10, 2006 16:53

Оно там нормальное. :)
А вообще, не пугайте человека. Могут полдумать, что 2500 км машина неуправляема.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пт мар 10, 2006 17:49

Оно на недоджипах ненормальное. А реечное, как на легковых. Рейка - те ещё сопли. И независимая подвеска сопли. Умирает она в грязи и на плохих дорогах.

з.ы. На Патрике рулевое управление : Винт-шариковая гайка-сектор
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Пт мар 10, 2006 20:47

Недоджипы, надо думать, это все кроме ГРУЗОВИКОВ и Патриоа. :( И Дакар-детская песочница. Там-то проходимость зачем! Катаются на разваливающихся паркетниках с рейками и рычагами! :)

Михаил(Гризли)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил(Гризли) » Сб мар 11, 2006 02:13

DIR
И Дакар-детская песочница. Там-то проходимость зачем! Катаются на разваливающихся паркетниках с рейками и рычагами!
Для сведения: стоимость подготовки САМОГО скромного дакар болида от 200000$ РГУ у них не заводской, да и вообще автомобиль только внешне похож на заводской :!:

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Сб мар 11, 2006 14:13

Я знаю народ из одной нашей раллийной команды (из двух, точнее). Так там машины столько же стоят. На L200 рамы вообще нет, так, внешняя видимость от машины осталась... Ставить вопрос - паркетники ли ездят на Дакаре - маразм. Там штучные автомобили, конструкция которых вообще не похожа на дорожные автомобили. Это скорее багги, как у Луи Шлессера., чем джипы...

У Сузуки Джимни нет рейки, а есть неразрезные мосты спереди и сзади, у Круизёра 105 по-моему тоже никаких реек... Так что не только УАЗик является отличным неубиваемым проходимцем. :wink: Компания более чем достойная.

з.ы. Щас начнётся - а вот у шнивы... :D А я, а я, а у меня, а я вам щас в морду дам. Аргументы схожие...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Руль

Сообщение Скрежет » Сб мар 11, 2006 16:57

MAS писал(а):...что-то расстроило то, что руль постоянно приходится подкручивать ....
А ты читай форум-то, читай....

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Сб мар 11, 2006 21:27

Я знаю народ из одной нашей раллийной команды (из двух, точнее). Так там машины столько же стоят. На L200 рамы вообще нет, так, внешняя видимость от машины осталась... Ставить вопрос - паркетники ли ездят на Дакаре - маразм
Друг мой, маразм у тебя в башке.
Ты теоретик. Сколько мостов ты перебрал? Сколько УАЗовских мостов ты видел? С твоего моста ещё не льёт? На моём Патрике мост уже меняли. И сейчас с него течёт ручьём. Без преувеличений.
Сальник забит х..м вместо рук!
Тебе нравится, вроде, именно это качество! :)
Ты полезешь в сервис с криком про гарантию или сам? :)
Мост! Мост! Гайка-винт! Бред!!!!!!!
Это как раз то, что в Росии собирать никогда не могли и не умели.
Сегодня у меня просто упало стекло в дверь. Не по теме, конечно,но... Упало и разбилось. Оно выехало из резинки и упало внутрь двери. Смешно.
Всю теорию можно свернуть тубочкой и...
Гайка-винт, мост, мост....
Как можно простой сальник так коряво забить( именно забить ).
Надо зачистить конвеер! :(
очень хорощая машина!!!!!! НО СБОРКА!!??
Про Дакар.
Смешно! Рейка-простейшая вещь. Рычагами можно добиться чего угодно. В том числе и проходимости и управляемости. Покатайся на машинах. Хотя куда там.

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Сб мар 11, 2006 21:50

Там штучные автомобили, конструкция которых вообще не похожа на дорожные автомобили. Это скорее багги, как у Луи Шлессера., чем джипы...
Этот парень, я пологаю, с тобой знаком :)
Всему Миру уже давно ясно и понятно, что проще собрать два моста.
Но сложнее и сильнее будет комбинация рычагов и мостов с ИНТЕЛЕКТОМ!!!!! Только качественно воплотить её очень сложно.
Давай, хватай мосты и, включив полный привод(жёсткий) катись на работу. :)
Польза офигенная.
А однажды выехав на говны можно вспоминать весь год.
ПАТРИК мне всё равно нравится, кто бы на нём не ездил! :)

Аватара пользователя
DIR
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIR » Сб мар 11, 2006 22:00

Для сведения: стоимость подготовки САМОГО скромного дакар болида от 200000$ РГУ у них не заводской, да и вообще автомобиль только внешне похож на заводской
Понимаю, конечно.
следил за подготовкой машины чемпионов РОССИИ. Год не помню. 2003, похоже. Константинов и Штурман. Не уверен, но вроде. В Питере мало претендентов. Но, "Лесопилка" и "Форфоровый завод" выставлялись.
Я к тому, что мне интересно.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн мар 26, 2007 22:08

возвращаюсь к теме..
люфтят наверно все машины..
по крайней мере в рязани у ребят у всех - сам дергал..
у меня хоть и меньше но тоже очень не хило..
конструктивный и технологический ляп..
заводу надо что то делать с этим - решать проблему..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Даниил
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:21
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Даниил » Ср мар 28, 2007 07:48

К теме о рулевом есть подозрение, что люфта добавляют крестовины которые обеспечивают регулировку руля по высоте. Я хотел поменять но отговорили, сказав, что поменяеш на такие-же или хуже, катайся так! :(
Патриот Limited/
Броня крепка и танки наши быстры!

Аватара пользователя
inout
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inout » Вс апр 01, 2007 07:16

Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...

Аватара пользователя
Даниил
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:21
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Даниил » Вс апр 01, 2007 23:43

inout писал(а):Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
Скорее всего редуктор перетянут!
Патриот Limited/
Броня крепка и танки наши быстры!

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пн май 21, 2007 22:04

inout писал(а):Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
на сегоднешний день пробег тоже 1700 и уже надоело 2мя руками держатся за баранку при входе в поворот
:(

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт май 22, 2007 08:56

wiktor писал(а):
inout писал(а):Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
на сегоднешний день пробег тоже 1700 и уже надоело 2мя руками держатся за баранку при входе в поворот
:(
У Патриота руль сам по себе в 0 не возвращается. Так что сами ручками его возвращайте. Оно и безопаснее, чем бросать его после поворота. Связано это с общим строением поворотно-рулевого механизма, продольными и поперечными углами наклона оси поворота. К ГУРу эта "проблема" отношения не имеет.
:)
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт май 22, 2007 12:54

wiktor писал(а): на сегоднешний день пробег тоже 1700 и уже надоело 2мя руками держатся за баранку при входе в поворот
:(
у тебя режим обкатки? хабы подключены? если да то вот тебе и ответ. отключишь хабы будет легче. мне 12 тыр и я езжу с одной рукой, причём давно.

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Вт май 29, 2007 10:31

я тоже все время с одной левой рукой езжу. Двумя вцеплялся только когда из салона до дома гнал, да и то больше с испугу. Сейчас (11 тысч) легко сам возвращается на место и держит дорогу.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт июн 05, 2007 17:04

Про тюнинговые рули - совсем гаишники с ума сошли - http://www.rallyclub.ru/forum/lofiversi ... t2851.html

http://forum.zelan.ru/pics/gibdd/soveti.htm


Кому не хватает одной регулировки руля - регулировка руля по вылету:

Изображение

Муфта универсальная RS-01304, стоит в районе 1800 рублей http://www.drtuning.ru/tuning/salon/whe ... s/882.html

p.s. Кто знает, у нас ступица от ВАЗ 2108-012 или как?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
playboy
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 22:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение playboy » Ср окт 01, 2008 10:48

Проблема решается путем замены родного гура на гур фирмы-ZF в комплекте с рулевым механизмом и бачком насоса. Стоимость 25,000 рублей.
А-м больше не будет рыскать на дороге. Также сокращаются оборы рулевого колеса. Очень удобно.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср окт 01, 2008 20:46

playboy писал(а):Проблема решается путем замены родного гура на гур фирмы-ZF в комплекте с рулевым механизмом и бачком насоса. Стоимость 25,000 рублей.
А-м больше не будет рыскать на дороге. Также сокращаются оборы рулевого колеса. Очень удобно.
Это не решение проблемы
У меня и с DELPHI за 20тык не наблюдаю рысканья 8)
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Сб окт 25, 2008 18:24

MAS проверь давление во всех колесах. Если в передних колесах разница хотя бы в 0.1 атм, то машина будет рыскать и ты будешь подруливать. Я когда купил ее и гнал домой где-то 120 км, то это вообще был кошмар. Больше 80 км/ч ехать было нельзя. Думал отдать ее обратно в салон. Короче потом приехал и оказалось, что в передних колесах разница в 0.4 атм. Колеса поставил Goodrich All Terrain 255/70R16, но я думаю это непринципиально. Выровнял давление и машина поехала как легковая. Потом опять вроде начала рыскать, обнаружил разницу в 0.1 атм. исправил. в общем 140 без проблем, руль держу одной рукой.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 27, 2008 01:30

Андрей на дату смотреть надо :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Пн окт 27, 2008 21:58

Эх, и правда не заметил, следующий раз буду внимательнее. Хотя то, что я написал - всем на заметку!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт окт 28, 2008 09:59

skyclad писал(а): Кому не хватает одной регулировки руля - регулировка руля по вылету:
Эт как? руль регулируется лбом, когда вылетаешь? Или руль вылетает, а как - эт мона регулировать? :shock: :o

:lol: :lol: :lol:
Я теперя козловод...

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности