Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Руль
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Руль
Приветствую всех!
Прокатился на Патриоте и что-то расстроило то, что руль постоянно приходится подкручивать чтобы машина ровно ехала. Ну и после поворота руль не до конца обратно возвращается. Это у всех так. Как это побороть можно? А то опять в сомнениях-брать или нет...
Добавлю: машина была тест-драйв и сомневаюсь, чтобы сход был не сделан, да прошла она достаточно.
Прокатился на Патриоте и что-то расстроило то, что руль постоянно приходится подкручивать чтобы машина ровно ехала. Ну и после поворота руль не до конца обратно возвращается. Это у всех так. Как это побороть можно? А то опять в сомнениях-брать или нет...
Добавлю: машина была тест-драйв и сомневаюсь, чтобы сход был не сделан, да прошла она достаточно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Оно на недоджипах ненормальное. А реечное, как на легковых. Рейка - те ещё сопли. И независимая подвеска сопли. Умирает она в грязи и на плохих дорогах.
з.ы. На Патрике рулевое управление : Винт-шариковая гайка-сектор
з.ы. На Патрике рулевое управление : Винт-шариковая гайка-сектор
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
-
- Онлайн статус: Не в сети
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я знаю народ из одной нашей раллийной команды (из двух, точнее). Так там машины столько же стоят. На L200 рамы вообще нет, так, внешняя видимость от машины осталась... Ставить вопрос - паркетники ли ездят на Дакаре - маразм. Там штучные автомобили, конструкция которых вообще не похожа на дорожные автомобили. Это скорее багги, как у Луи Шлессера., чем джипы...
У Сузуки Джимни нет рейки, а есть неразрезные мосты спереди и сзади, у Круизёра 105 по-моему тоже никаких реек... Так что не только УАЗик является отличным неубиваемым проходимцем. Компания более чем достойная.
з.ы. Щас начнётся - а вот у шнивы... :D А я, а я, а у меня, а я вам щас в морду дам. Аргументы схожие...
У Сузуки Джимни нет рейки, а есть неразрезные мосты спереди и сзади, у Круизёра 105 по-моему тоже никаких реек... Так что не только УАЗик является отличным неубиваемым проходимцем. Компания более чем достойная.
з.ы. Щас начнётся - а вот у шнивы... :D А я, а я, а у меня, а я вам щас в морду дам. Аргументы схожие...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Друг мой, маразм у тебя в башке.Я знаю народ из одной нашей раллийной команды (из двух, точнее). Так там машины столько же стоят. На L200 рамы вообще нет, так, внешняя видимость от машины осталась... Ставить вопрос - паркетники ли ездят на Дакаре - маразм
Ты теоретик. Сколько мостов ты перебрал? Сколько УАЗовских мостов ты видел? С твоего моста ещё не льёт? На моём Патрике мост уже меняли. И сейчас с него течёт ручьём. Без преувеличений.
Сальник забит х..м вместо рук!
Тебе нравится, вроде, именно это качество! :)
Ты полезешь в сервис с криком про гарантию или сам? :)
Мост! Мост! Гайка-винт! Бред!!!!!!!
Это как раз то, что в Росии собирать никогда не могли и не умели.
Сегодня у меня просто упало стекло в дверь. Не по теме, конечно,но... Упало и разбилось. Оно выехало из резинки и упало внутрь двери. Смешно.
Всю теорию можно свернуть тубочкой и...
Гайка-винт, мост, мост....
Как можно простой сальник так коряво забить( именно забить ).
Надо зачистить конвеер! :(
очень хорощая машина!!!!!! НО СБОРКА!!??
Про Дакар.
Смешно! Рейка-простейшая вещь. Рычагами можно добиться чего угодно. В том числе и проходимости и управляемости. Покатайся на машинах. Хотя куда там.
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот парень, я пологаю, с тобой знаком :)Там штучные автомобили, конструкция которых вообще не похожа на дорожные автомобили. Это скорее багги, как у Луи Шлессера., чем джипы...
Всему Миру уже давно ясно и понятно, что проще собрать два моста.
Но сложнее и сильнее будет комбинация рычагов и мостов с ИНТЕЛЕКТОМ!!!!! Только качественно воплотить её очень сложно.
Давай, хватай мосты и, включив полный привод(жёсткий) катись на работу. :)
Польза офигенная.
А однажды выехав на говны можно вспоминать весь год.
ПАТРИК мне всё равно нравится, кто бы на нём не ездил! :)
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понимаю, конечно.Для сведения: стоимость подготовки САМОГО скромного дакар болида от 200000$ РГУ у них не заводской, да и вообще автомобиль только внешне похож на заводской
следил за подготовкой машины чемпионов РОССИИ. Год не помню. 2003, похоже. Константинов и Штурман. Не уверен, но вроде. В Питере мало претендентов. Но, "Лесопилка" и "Форфоровый завод" выставлялись.
Я к тому, что мне интересно.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
возвращаюсь к теме..
люфтят наверно все машины..
по крайней мере в рязани у ребят у всех - сам дергал..
у меня хоть и меньше но тоже очень не хило..
конструктивный и технологический ляп..
заводу надо что то делать с этим - решать проблему..
люфтят наверно все машины..
по крайней мере в рязани у ребят у всех - сам дергал..
у меня хоть и меньше но тоже очень не хило..
конструктивный и технологический ляп..
заводу надо что то делать с этим - решать проблему..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- inout
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
- Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
- Даниил
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:21
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего редуктор перетянут!inout писал(а):Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
Патриот Limited/
Броня крепка и танки наши быстры!
Броня крепка и танки наши быстры!
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
на сегоднешний день пробег тоже 1700 и уже надоело 2мя руками держатся за баранку при входе в поворотinout писал(а):Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
:(
У Патриота руль сам по себе в 0 не возвращается. Так что сами ручками его возвращайте. Оно и безопаснее, чем бросать его после поворота. Связано это с общим строением поворотно-рулевого механизма, продольными и поперечными углами наклона оси поворота. К ГУРу эта "проблема" отношения не имеет.wiktor писал(а):на сегоднешний день пробег тоже 1700 и уже надоело 2мя руками держатся за баранку при входе в поворотinout писал(а):Люфта особенного у себя не замечаю, а вот возвращаться в прямое направление руль совершенно не хочет. Можно его вывернуть и кататься кругами не держа! Пробег 1700 км. и с новья лучше не стало. Все шарниры рулевого смазаны лично, дексрон в бачке по сетку, ГУР не шумит. Может что-то перетянуто в редукторе? Правда ещё схождение не проверял, но думаю это и не поможет...
:(
:)
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про тюнинговые рули - совсем гаишники с ума сошли - http://www.rallyclub.ru/forum/lofiversi ... t2851.html
http://forum.zelan.ru/pics/gibdd/soveti.htm
Кому не хватает одной регулировки руля - регулировка руля по вылету:
Муфта универсальная RS-01304, стоит в районе 1800 рублей http://www.drtuning.ru/tuning/salon/whe ... s/882.html
p.s. Кто знает, у нас ступица от ВАЗ 2108-012 или как?
http://forum.zelan.ru/pics/gibdd/soveti.htm
Кому не хватает одной регулировки руля - регулировка руля по вылету:
Муфта универсальная RS-01304, стоит в районе 1800 рублей http://www.drtuning.ru/tuning/salon/whe ... s/882.html
p.s. Кто знает, у нас ступица от ВАЗ 2108-012 или как?
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не решение проблемыplayboy писал(а):Проблема решается путем замены родного гура на гур фирмы-ZF в комплекте с рулевым механизмом и бачком насоса. Стоимость 25,000 рублей.
А-м больше не будет рыскать на дороге. Также сокращаются оборы рулевого колеса. Очень удобно.
У меня и с DELPHI за 20тык не наблюдаю рысканья 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
MAS проверь давление во всех колесах. Если в передних колесах разница хотя бы в 0.1 атм, то машина будет рыскать и ты будешь подруливать. Я когда купил ее и гнал домой где-то 120 км, то это вообще был кошмар. Больше 80 км/ч ехать было нельзя. Думал отдать ее обратно в салон. Короче потом приехал и оказалось, что в передних колесах разница в 0.4 атм. Колеса поставил Goodrich All Terrain 255/70R16, но я думаю это непринципиально. Выровнял давление и машина поехала как легковая. Потом опять вроде начала рыскать, обнаружил разницу в 0.1 атм. исправил. в общем 140 без проблем, руль держу одной рукой.
-
- Онлайн статус: Не в сети