Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Может ли ГУР перегреваться?
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Может ли ГУР перегреваться?
Сажусь в холодную машшину - руль крутится легко и приятно. После поргрева, особенно в пробках - руль становится значительно тяжелее, появляется ощущение подклинивания при выходе их поворота.
Какая может быть причина?
Машина 2006 года. Пробег 45 тык. Неисправность сновья. Гарантийный сервис неисправность не признает.
Какая может быть причина?
Машина 2006 года. Пробег 45 тык. Неисправность сновья. Гарантийный сервис неисправность не признает.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Может ли ГУР перегреваться?
Да, на холодную крутится легче, чем после прогрева. Но подклинивания не возникает.Paul Baumer писал(а):Сажусь в холодную машшину - руль крутится легко и приятно. После поргрева, особенно в пробках - руль становится значительно тяжелее, появляется ощущение подклинивания при выходе их поворота.
Какая может быть причина?
Машина 2006 года. Пробег 45 тык. Неисправность сновья. Гарантийный сервис неисправность не признает.
А вот еще странная вещь с ГУРом - при интенсивной работе рулем по тяжелой дороге (например, развернуться по глубокому снегу), ГУР начинает неприятно пованивать. Через несколько секунд запах проходит. Кто-нибудь с этим сталкивался ?
Летом такой проблемы нет.
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Не очень понимаю физику процесса. Плотность изменилась незначительно. Возможно, значительно изменилась вязкость?NATOvec писал(а):А легкость и последующая тяжесть масло то прогрелось и плотность изменилась
И еще более я не понимаю, почему на других машинах, в т.ч. Шниве такого не происходит?
Вопрос, собственно: Имеет ли кто-нибудь ЛИЧНЫЙ опыт, когда после смены масла ГУРа на какое-нибудь супер-пупер ситуация изменилась бы?
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
менял в гуре масло на супер-пупер Dextron III castrol масло 100% американское. особых изменений не замечено. единственно, что могу отметить - это субъективное ощущние большей точности руля.
а подклинивание руля - старая проблема некоторых машин. проблема в пластиковом шаре в который зажат рулевой кардан на шитке моторном. либо заменить, либо снять, разобрать и смазать.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... entry52015
а подклинивание руля - старая проблема некоторых машин. проблема в пластиковом шаре в который зажат рулевой кардан на шитке моторном. либо заменить, либо снять, разобрать и смазать.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... entry52015
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет с ремнем бы я не спутал, именно скрежет, как у дверных петель несмазанных. Но не постоянно.NewRise писал(а):может все таки свист? тогда это проскальзывание ремня.ostrenich писал(а):Уважаемые, а кто нить сталкивался с ситуацией когда при резком выкручивании руля (не обязательно в крайнем положении) раздается скрежет, а при плавном нет ???????????
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно на штатный масляный завести, только промыть сначала и жидкости долить.Ep писал(а):реанимирую тему - у спортсменов подсмотрел: масляный радиатор (обычный) вставляют в разрез обратки насоса гура. говорят, помогает очень. себе планирую замутить в ближ. время, ибо руль реально тяжелеет на жаре. да и для насоса полезно когда он не пузурьки качаит, а масло.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А ни у кого жидкость гидроусилителя не вытекала от нагрева? Проверял-на холодной машине налита вровень с сеточкой, как в инструкции написано а после езды явно сильно нагревается от радиатора, так что все горячее, даже держать в руках крышку горячо, и жидкость просачивается наружу. Так вот, это косяк или налито много?
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну если давление меньше, тогда почему ж на горячюю давит? давление в рабочей части мож и становится меньше из-за большей текучести масла, а вот в бочке думаю возрастает. А вообще конечно, повторюсь, это критично когда активно работаешь рулем в крайних положениях. Здесь сразу видно, что при стандартной заливке масла, оно при высоких Т расширяется и просто уже не умещается в бочке, здесь его и давит, хотя крышк садится очень плотно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думаю, патамушта сначала имеет место быть тепловое расширение, а потом оно кипит. я не думаю, что бачок связан с магистралью высокого давления гура. имхо он с атмосферой связан через клапан. по крайней мере, на бмв он точно связан - на уазике не помню.KirGin писал(а):ну если давление меньше, тогда почему ж на горячюю давит?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды панимаишь, оно в бачке может и не кипит, но вот в насосе - там же температура другая.
короче, седня ездил менять кардан на прямой и еще раз посмотрел как на трофийных котлетах радиатор в обратку гура вставлен - все элементарно. с гура шланг идет на доп. радиатор, с радиатора - на бачок. с бачка еще один шланг на насос. все.
короче, седня ездил менять кардан на прямой и еще раз посмотрел как на трофийных котлетах радиатор в обратку гура вставлен - все элементарно. с гура шланг идет на доп. радиатор, с радиатора - на бачок. с бачка еще один шланг на насос. все.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
У меня этим летом в жару, в пробке плюнул зараза грамм 20-30 ! :( Увеличение усилия на руле при нагреве - это проблема любого гура. У деталей насоса меняются размеры , и производительность падает. Радиатор это хорошо , но опять "творчеством" заниматься нужно..., а места уже мало в моторном отсеке становится! :) Может просто увеличить объём масла ? У кого есть какие-либо соображения ?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если просто увеличить объем масла, то мы лишь немного увеличим время до его закипания потому как площадь резервуара увеличится ненамного. Тут только радиатор ставить. Тоже вот почитал и озадачился - летом очень жарко, руль буквально через 30 минут езды становится ощутимо тяжелей. И масло аналогично давит из бачка. Летом даже умудрился руку обжечь о бачек пока редуктор регулировал. :( Если дополнительно маслянный использовать тип такого: http://www.3160.ru/index.php?productID=6890 или такого http://www.3160.ru/index.php?productID=6892? Приконтропупить его сможем поверх (у меня +кондей, место вроде как есть еще) штатного?
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Джепаева на раллийном Патриоте-пикапе стоит радиатор ГУРа. Он сам сказал на конференции.
Ясное дело, он значительно активнее по сравнению с нами рулем работает. 8)
А вот я по последней жаре в Москве-2010, ну и в Астранских степях ( 4 поездки в августе), так и не испытал дискомфорта с ГУРом (стоит ZF, машина 2006 года).
Ясное дело, он значительно активнее по сравнению с нами рулем работает. 8)
А вот я по последней жаре в Москве-2010, ну и в Астранских степях ( 4 поездки в августе), так и не испытал дискомфорта с ГУРом (стоит ZF, машина 2006 года).
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю градусов на 10 его температуру понизить стоит. Надо считать, какой прирост объема бачка позволит понизить температуру, а это курс физики вспоминать придется. :DSafronov писал(а):ledobur ! Понятно , что радиатор - это достойное решение ! Но меня вопрос мучает... сколько нужно прохлады гуру ? :D Может совсем не много ! А вдруг большого бачка хватит ?
Я все больше склоняюсь к заключению о том, что у нас, видимо, неверно отрегулировано среднее положение рулевой сошки - она выставлена не совсем точно в центр. По моим ощущениям, проблемы с утяжелением руля у меня возникли после вмещательства в регулировку рулевого редуктора - появился люфт, устранен подтяжкой болта. Ему стало труднее возвращаться в среднюю точку? Затем я менял рулевые наконечники и, судя по всему, не попал с их положением на длинной рулевой тяге. Теперь мне приходится постоянно подворачивать руль влево. Вот и думаю, что ГУРУ приходится усиленно гонять масло - ведь колеса стремятся встать в среднее положение по ходу движения, а сошка получается смещена от центра и постоянно получается открыт один из клапанов в ГУРе.alex177 писал(а):...А вот я по последней жаре в Москве-2010, ну и в Астранских степях ( 4 поездки в августе), так и не испытал дискомфорта с ГУРом (стоит ZF, машина 2006 года).
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, и я об этом же! Вот дождусь ключа шкворневого и займусь разборками (ключ - просто лень два раза колеса отстегивать). Ремень у меня еще новый, а вот жидкость стала чуть темнее.Denkiller писал(а):Таже беда возникла после прогрева, руль подкусывает на холостых, на ходу всё ок! лёгкий точный.
на холодную тоже одной рукой без вопросов... :(
думал шкворня, разобрал, заменил Блин ещё бы бегали ..
Заменил... проблемма осталась, будем менять жидкость и ремень. и выставлять руль в ноль! :(
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если принимать во внимание качество масел, заливаемых на заводе, то вероятно и имеет смысл начать именно с замены жидкости в ГУРе.Denkiller писал(а):шкворня не приделах... у меня вообще подшипники стоят...
их проверить легко. Проблема гдето в самом гуре... :( :o
буду капать. поменяю жидкость, потом ремень... ремень отслужил верой и правдой 48 т.км. по сравннию с красным треугольником заводским это нормально... заводской прожил меньше 6т. км.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для Safronov: если я верно "вкурил тему" http://www.ecomash.ru/account/259/274/, особенно ее подглаву "Уравнение теплопередачи для плоской стенки при постоянных температурах теплоносителей" (почти в конце), то вырисовывается следующая картина. Принимаем для упрощения понимания процесса следующее: 1. процесс нагрева масла в системе уже устоялся и достиг некоего стабильного режима, скажем в 100 градусов; 2. температура окружающей среды тоже постоянная и составляет 20 градусов (берем цифры абсолютные, потому как в последующих рассуждениях важна единая система измерения, не больлее); 3. принимаем за расчетное значение радиус расширнительного бачка ГУРа в 5 см или 0,05 метра; 4. высота бачка ГУРа принимается в 0,12 м. Тогда, согласно формуле Q1=Kr*2*П*r1*(t1-t2). Q - количество теплоты, Kr - коэффициент теплопроводности масла, П - число "пи", r1 - радиус нашего бачка ГУРа (ориентировочно), t1 - температура масла, t2 - температура воздуха. Итак, после всех мысленных вывихов и преобразований формул, получаем следующее соотношение: Q1=Q2 (количество сбрасываемой в атмосферу теплоты до и после изменения объема бачка ГУРа), соответственно Kr*2*П*r1*(t1-t2)=Kr*2*П*r2*(t1-t2). Отсюда следует: r1*(t1-t2)=r2*(t1-t2) т.к. после увеличения объема бачка значение t1 изменится в меньшую сторону (масло будет нагреваться меньше). Далее, в числах: 0,05*(100-20)=Х*(80-20). Число 80 - это ориентировочная температура масла, которую мы желаем получить после доработки бачка ГУРа, Х - определяемый радиус бачка. Имеем следующее: 0,05*80=Х*60, т.е. 4=Х*60. Отсюда, Х=4/60, или Х=0,066666 (приблизительно Х=0,07 метрам или 7 см). Вот и получаем, что при прочих равных параметрах бачка ГУРа, для снижения температуры масла на 20 градусов, мы должны увеличить его радиус с 5 до 7 сантиметрам, что эквивалентно приращению его объема практически в 2 раза. Так, согласно описания, емкость системы с ГУРом марки ZF составляет 1,32 л. По моим расчетам (приблизительным, радиус бачка брал "от фонаря") получился объем бачка 942 мл, что близко к истине я думаю. При увеличении радиуса бачка до 7 см получаем прирост объема до 1846 мл. Жду обсуждения темы. :)
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur ! :) Слов просто нет ! :D Голова ! Вот только... что-то настораживает меня 20 градусов минус. Хотя если ты считал на вскидку , то вполне реальный результат. Я думаю , что если увеличение объёма масла в два раза даст уменьшение в 5 градусов , то это уже приемлимо. У меня стоит кнопка на эл.винт , и спасался я в следующие разы от выброса масла ГУРом, продувкой моторного отсека (температура движка понижалась на 1 , ну максимум на 2 градуса), т.е по-моим наблюдениям...нужно совсем чуть-чуть . Ксати , при движении выброса тоже нет ! Обдува встречного хватает. Я недавно радиатор от Газели поставил , и если я что-то нарушил при монтаже... :o
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Весьма польщен! Я считал по формулам, понижение в 20 градусов взял чисто для наглядности результата. Если реальные цыфы брать, то результат будет совсем другим. Ведь и температура у нас под капотом не 20 градусов совсем, если только ранней весной... Соответственно, объем нового бачка будет больше, нежели получилось у меня. Вот и выходит, что реальнее (по деньгам и конечному результату) ставить все-таки радиатор. Чего еще вычитал: при нагреве, жидкость увеличивается, в среднем, на 0,3% в объеме на каждые 10 градусов нагрева. Т.е. при повышени температуры масла в ГУРе с тех же 20 градусов до 90, ее объем увеличится на 2,1% или почти на 30 мл для ГУРа марки ZF. Вот и давит через крышку бачка, если уровень масла доводить до нормы или чуть выше при 20 градусах... :(Safronov писал(а):ledobur ! :) Слов просто нет ! :D Голова ! Вот только... что-то настораживает меня 20 градусов минус. Хотя если ты считал на вскидку , то вполне реальный результат. Я думаю , что если увеличение объёма масла в два раза даст уменьшение в 5 градусов , то это уже приемлимо. У меня стоит кнопка на эл.винт , и спасался я в следующие разы от выброса масла ГУРом, продувкой моторного отсека (температура движка понижалась на 1 , ну максимум на 2 градуса), т.е по-моим наблюдениям...нужно совсем чуть-чуть . Ксати , при движении выброса тоже нет ! Обдува встречного хватает. Я недавно радиатор от Газели поставил , и если я что-то нарушил при монтаже... :o
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur! Ха... опять ты на радиатор мутишь! Да ставь... не думай даже ! :) Классно будет ! Я радиатор ... ставить не буду ! Я либо бачок прилеплю, либо СиличЪ заставлю охлаждать ! Вообще ledobur, чё там за проблема в Бурятии с охлаждением ??? :D Мы тут на Урале... всё больше о тепле ... говор ведём ! :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не мутю, я провоцирую... :D Мы тоже тут говорим, что июнь - еще не лето, а июль - уже не лето. Но у нас летом реально жарко бывает, хоть и резко-континентальный климат. Особенно в конце июня - начале июля, когда все оттает окончательно и листва распускается. Влажность фактически 100% из-за Байкала, вот и проблемы с охлаждением. Если на градусник смотреть, то вроде как и не жарко, всего +35-38 градусов. В тени. На солнышке гораздо больше. Путейцы-железнодорожники даже перерыв в работах устраивают с 12 до 16 часов, иначе можно банально ласты склеить. Помогает то, что сам город стоит на бкркгу в начале распадка и его постоянно продувает (вне зависимости от времени года) - то с Байкала, то с перевала (на гольцах снег только в июле стаивает). Почему склоняюсь к теме с радиатором - мне его проще приконтропупить вместе со шлангами, нежели с бачком заморачиваться. Да и эффективность его гораздо выше будет. Но, как говорится - на вкус и цвет собутыльников нет! :PSafronov писал(а):ledobur! Ха... опять ты на радиатор мутишь! Да ставь... не думай даже ! :) Классно будет ! Я радиатор ... ставить не буду ! Я либо бачок прилеплю, либо СиличЪ заставлю охлаждать ! Вообще ledobur, чё там за проблема в Бурятии с охлаждением ??? :D Мы тут на Урале... всё больше о тепле ... говор ведём ! :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помощи-то какой просить? У кого? А по-поводу установки допрадиатора в схему ГУРа - я еще подумаю. Где-то на подходе ключик от Ваксойла для шкворней, как прибудет, так сразу "по науке" займусь протяжкой шкворней (бронзу под них уже поставил, теперь нужно правильно отрегулировать все). Масло в ГУРе у меня потемнело, факт, может и его сменю. А вот скорой переделки вы от меня не дождетесь - финансы мне не позволяют столь радикально заниматься переделками. :( Фотки Байкала (чуть-чуть) есть у меня на страничке в mail.ru http://foto.mail.ru/mail/onksbk/ Если в личку адресок "мыльный" сбросишь, то могу на него побольше выслать - много чужих фоток попросту, сам понимаешь - копирайт и все такое.Safronov писал(а):ledobur ! Хе... Давай делай ! Фоты потом покажи...Если чё ! Я пульс держать буду . :) Но для меня радик ... это уже лишнее ! Хотя ... может придёться и шапку снять , перед ledobur ! :) Помощи попросить ! Байкал... мне бы хоть раз глянуть на него ! :(
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А за что пинать-то? Мы прямо тут все такие "гуру-профи", аж деваться некуда... Каждый предлагает свое решение проблемы. Вариантов с улучшением охлаждения еще много, вплоть до выноса бачка ГУРа на решетку радиатора. :lol: Чушь, конечно, но как показывает практика, побеждает наиболее "жизненная" конструкция - которая требует меньших вложений и минимум переделок. Ну и требования эстетики, разумеется, никто не отменяет. Мне тема с нагревом масла в ГУРе стала интересна чисто с прикладной стороны (расчеты-конструкция). А вот чутье подсказывает, что "корень зла" кроется в неверной регулировке рулевого управления или в износе деталей ГУРа, почему и греется масло. На своей машине я пока что отрегулировал длину верхней рулевой тяги (несколько не угадал при замене рулевых наконечников) - руль теперь доворачивать на некоторый угол для движения прямо не приходится, соответственно не нагружается излишне ГУР и не греется масло. Но уже наступила зима, для проверки правильности выводов придется ждать жары. :)Mike_L писал(а):Всем привет! Может стоит попробовать на штатный бачок ГУРа одеть что то типа цилиндрического радиатора с продольными пластинами для лучшего теплоотвода? сильно не пинайте
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слишком много утеплять придется! :D Да и времни на данные эксперименты нету, если честно.Mike_L писал(а):Чем и хорош форум, + много полезного.
а что бы подготовиться к лету, которое у вас где то между июнем и июлем, и не останавливать эксперимент попробовать утеплить бачок ГУР в дополнение к утеплению подкапотного пространства тем самым приблизив лето под капотом :)
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же история: на улице -28, прогрел, поехал. Проехал до работы километров 5, все прогрелось, зашибись. Заглушил, заглянул под машину - бурые пятна на снегу, открыл капот - бачок весь в масле. Крышку откручивать не стал - горячая, падла, знаю, проходили и поэтому сколько выгнало - не знаю. Даже летом не выбрасывало, а тут на тебе... В чем может быть дело? Какие варианты?
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.