Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рулевые наконечники FENOX

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Рулевые наконечники FENOX

Сообщение A.Zavialov » Ср фев 06, 2008 11:11


Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт апр 03, 2008 13:57

да, чтобы не было глупого выражения лица как у меня при покупке наконечников фенокс :oops: - на патра нужно три правых и один левый наконечник. левый ставится на левую сторону короткой тяги.

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Пн июн 16, 2008 16:32

Maks писал(а):да, чтобы не было глупого выражения лица как у меня при покупке наконечников фенокс :oops: - на патра нужно три правых и один левый наконечник. левый ставится на левую сторону короткой тяги.
как хорошо,что ты это написал
:D

Кстати,проверяйте наличие смазки под пыльниками-её там очень мало.
Пыльник легко сбивается касательными ударами по кольцу посадочному.
обратно ставится также.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт авг 21, 2009 15:11

Не буду плодить темы, напишу тут, хотя надо в юмор скорее писать.
Сегодня отогнал Патра на ТО-1, где по гарантии должны поменять наконечники рулевых тяг. Инженер по горантии сказал, что наконечники пришли. Я поинтересовался сколько и каких (право, лево), он сказал, что 4, а какие не в курсе. Спросил у мастера приемщика сколько и каких они ставят обычно, он не в курсе. Пошли к высококвалифицированному слесарю который постоянно повышает свой уровень, как на сайтах дилеров пишут, этот вопрос поставил его в тупик. Тогда я предложил поставить мои наконечники Fenox, а те, что с завода мне отдать на память, предварительно показав где на коробках сторона прописана и порекомендовав левый поставить на короткую тягу слева. Механик сказал, что он ни когда об этом не задумывался. :shock:

Аватара пользователя
A.Zavialov
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 15:38
Откуда: Москва, Крылатское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение A.Zavialov » Вт сен 22, 2009 19:37

599 писал(а):Пошли к высококвалифицированному слесарю который постоянно повышает свой уровень, как на сайтах дилеров пишут, этот вопрос поставил его в тупик. :shock:
:D :D :D :D
А с вилами он на автомобиль не кидался? :D

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср сен 23, 2009 08:55

АААААААААА
Ваще засада, профи на СТО работают :D

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 23, 2009 09:15

Блин..... :( я думал два левых надо и два правых.....
Купил ремкоплект, четыре пальца сухари и пружинки...
Извините за назойливость....А зачем их меняют....

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср сен 23, 2009 12:50

A.Zavialov
С вилами не кидался, а вот курс повышения квалификации прошел на своем рабочем месте. :)

poLuos
Бывает такое, что люфт появляется в этих шарнирах и мешает жить, вот и меняют их, конечно многое зависит от ухода за наконечниками.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 12:23

Дык вот я почему и спрашивал, зачем меняют... можно и не менять, разобрал, сухарь старый выбил, новый забил, да новый палец....Да вот и усё принцыпе...затягивай шприцуй от газельки силиконку наверх и новые тяги готовы и никакого схождения потом...остается все как и було.... :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт сен 24, 2009 14:10

+1.....

Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил :o Остальные подтягивал тока.....Ну и просверлил отверстия под шплинты......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт сен 24, 2009 14:45

Так Фенокс не обслуживаются вообще и как я понимаю не разбираются. Качество у Фенокса поговаривают получше будет.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт сен 24, 2009 15:19

про ГЦС фенокс по началу тоже говорили самые лучшие,а щас нет 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 19:49

Если бы Фенокс был лучше уже бы давно на моей машине стоял везде. К сожалению фенокс обычный рулевой наконечник с пласмассовой вставкой, как и жигулевский ходит 20 тыщ и менять. А про наши жулезные родные легенды ходят про долгожительство. короче фенокс это пежонство и геморой.... :(

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 19:58

valek писал(а):+1.....

Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил :o Остальные подтягивал тока.....Ну и просверлил отверстия под шплинты......
Извини не догнал, под какие шплинты отверстя шверлил :?:

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пт окт 16, 2009 10:34

три тыщи.
Вчера левый кулак перебирал, снял - поставил с домкратом и матом: прокручивается без поддомкрачивания. А не обслуживается - подтянуть нечего!
В общем, не советую!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 11:27

Вот я и не могу понять, какого хрена эти мастера СТОшные не попробовали просто подтянуть старые наконечники, а на замену согласились, у меня сложилось впечатление, что они их только шприцевать умеют. :(

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 16, 2009 11:46

599 писал(а):Вот я и не могу понять, какого хрена эти мастера СТОшные не попробовали просто подтянуть старые наконечники, а на замену согласились, у меня сложилось впечатление, что они их только шприцевать умеют. :(
Потому что замена денег стоит и схождение, работать и жить им на что то надо, а подтянуть ты бы и сам смог...

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 11:50

poLuos, вот только денег за работы я вообще не платил ни копейки. Где логика?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт окт 16, 2009 12:35

599 писал(а):poLuos, вот только денег за работы я вообще не платил ни копейки. Где логика?
Как и все гарантийные работы - оплачивает завод.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 12:40

neal, есть сомнения, что завод будет оплачивать все, что СТО решит поменять по своей глупости.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт окт 16, 2009 13:24

Поэтому иногда народ жалуется на проблемы с гарантийной заменой.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Пн сен 27, 2010 21:47

Сегодня стал подтягивать,пробег 35,500км,ничего сложного.Пришлось только длинную тягу снимать,не смог разшплинтовать нижние гайки.Подтянул промазал,полтора часа работы.А в сервис не поеду,видел раз как вкладыши меняли челу,руки бы обрубить гадам за такой ремонт.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 27, 2010 22:36

Не флудим 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 28, 2010 09:33

смотрел вчера феноксы в магазе, в чем их прелесть кроме резинового пыльника так и не понял :(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 28, 2010 18:18

у меня отбегали 70 тыс,на одном порвался пыльник и начал скрипеть пришлось заменить,но второй был живой и еще пробегал бы, так рекомендую на верхнюю ставить
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт сен 28, 2010 18:33

599 писал(а):Не буду плодить темы, напишу тут, хотя надо в юмор скорее писать.
Сегодня отогнал Патра на ТО-1, где по гарантии должны поменять наконечники рулевых тяг. Инженер по горантии сказал, что наконечники пришли. Я поинтересовался сколько и каких (право, лево), он сказал, что 4, а какие не в курсе. Спросил у мастера приемщика сколько и каких они ставят обычно, он не в курсе. Пошли к высококвалифицированному слесарю который постоянно повышает свой уровень, как на сайтах дилеров пишут, этот вопрос поставил его в тупик. Тогда я предложил поставить мои наконечники Fenox, а те, что с завода мне отдать на память, предварительно показав где на коробках сторона прописана и порекомендовав левый поставить на короткую тягу слева. Механик сказал, что он ни когда об этом не задумывался. :shock:

А ЭТО, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, ГДЕ ПРОИСХОДИЛО?
а то я с Можайки...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 11:20

Maks писал(а):да, чтобы не было глупого выражения лица как у меня при покупке наконечников фенокс :oops: - на патра нужно три правых и один левый наконечник. левый ставится на левую сторону короткой тяги.
Очень странно, но в каталоге сборочных единиц указано, что 2 левых и 2 правых. С левой стороны на тягах стоят с левой резьбой, а с правой нормальные. :( В субботу узнаю. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт окт 14, 2010 16:19

ledobur писал(а):Очень странно....
Да странно. Но факт. Я себе тоже по каталогу.... купил 2 лев и 2 прав. Один левый так в коробочке и лежит. А из трех правых, шприцуемых старых, пришлось собрать один нормальный и поставить.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 18:35

Alex[BY] писал(а):Да странно. Но факт. Я себе тоже по каталогу.... купил 2 лев и 2 прав. Один левый так в коробочке и лежит. А из трех правых, шприцуемых старых, пришлось собрать один нормальный и поставить.
:( Пычально! Придется и мне пойти таким путем. А потом дозаказывать еще один правый. В наших магазинах подобных наконечников нет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 21, 2010 08:12

Нашел в магазине в единственном экземпляре вроде как АДС. Правый. :) Хотя, как писал Maks, выражение лица было почти аналогичным. :D Так что, для чистоты эксперимента, у меня теперь одновременно используются 2 вида наконечников. Будет что сравнить. Как раз зима уже начинается.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
masay77
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masay77 » Пт ноя 05, 2010 15:16

я поставил себе фенокс еще в конце зимы!!! езжу много и пока проблем не было!!! правда сильно на них не покатаешься!!! не любят они сильное бездорожье))) А на дачу и по трассе в самый раз))

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт ноя 05, 2010 16:21

masay77 писал(а):я поставил себе фенокс еще в конце зимы!!! езжу много и пока проблем не было!!! правда сильно на них не покатаешься!!! не любят они сильное бездорожье))) А на дачу и по трассе в самый раз))
Нормально они любят и ездят 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт ноя 05, 2010 18:26

NATOvec писал(а):Нормально они любят и ездят 8)
Ой Вы так говорите сексуально, наверна я тоже скоро с ними любиться буду..... неужели 70 отходили??? с трудом веритса... :)

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Вс дек 12, 2010 16:26

Вставлю свой пятак:
нормальные наконечники - на десятке рабочих УАЗ-3741 оходили от 30 до 50 тыс., пока замен не требовалось.
Себе пока поставил только два, по причине изготовления передней короткой рулевой тяги по варианту длинной (более толстая без разрезов, без хомутов но с контр.гайками), уж больно мне родная не пондравилась (гнётся от малейшего и крепление наконечника никакое), ну это моё вИденье.
А в наконечиках я сразу просверлил снизу отверстие, нарезал резьбу и вставил маслёнки, ну и соответсвенно прошприцевал нормальных объёмах. Опыт такой доработки по жигулям показывает - делается один раз и при периодическом промазывании хватает до упора(вс жигули были проданы :D )

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн янв 03, 2011 23:11

poLevoz писал(а):
NATOvec писал(а):Нормально они любят и ездят 8)
Ой Вы так говорите сексуально, наверна я тоже скоро с ними любиться буду..... неужели 70 отходили??? с трудом веритса... :)
Брак есть везде из той же партии которые вместе лежали и были поставлены взамен убитого так же убились за 2 месяца :( брак везде есть однако
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб янв 08, 2011 22:28

masay77 писал(а): правда сильно на них не покатаешься!!! не любят они сильное бездорожье))) А на дачу и по трассе в самый раз))
А объясните мне пожалуйста,какая шарниру нах разница(в отличии от аммортизатора,например),на бездорожье он работает или нет
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс янв 09, 2011 09:33

TRUCKER писал(а):А объясните мне пожалуйста,какая шарниру нах разница(в отличии от аммортизатора,например),на бездорожье он работает или нет
Они, вместе с ШОПКами воспринимают все удары в подвеску, причем практически ничем не демпфированные (остается лишь амортизация самих колес). Вот и получается, что шарниры воспринимают и частично гасят удары от неровностей покрытия, параллельно с этим выполняя свою непосредственную задачу - люфт от разбитого наконечника ведь ошущается на бездорожье (том же проселке) сильнее, нежели при езде по асфальту.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 00:08

Рулевые наконечники в подвеске УАЗа служат для обеспечения поворота колёс и не выполняют функцию поддержания передней подвески,как например, шарниры на ВАЗ классике
и частично гасят удары от неровностей покрытия,
я бы сказал,они воспринимают частично колебания,а гасить удары по определению не могут,это задача аммортизаторов.
И ,пардонте,ШОПК каким боком к гашению ударов причастен?Вкладыши разъ*бываются не от того,что на ШОПК удары от дороги "приезжают",а из-за люфтов.
По логике тогда и мост на бездорожье рассыпаться может,на него ведь какие ударные нагрузки приходятся от ям
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн янв 10, 2011 01:39

Рулевым наконечникам ударована судьба передавать максимально, все прелести дорожного покрытия на руль и чем наконечник лучше тем больше и дольше это происходит, поэтому я против феноксов по одной причине, что они не регулируются, да, прошприцевать их можно изначально просверлив, но подтянуть ни как, вот в чем первопричина, а машина у нас такова и в полях менять рулевой наконечник намного сложней нежели просто молотком выбить сухарь и вставить потом палец и причем без всяких схождений...единственный косяк канечно в том, что масленки на поперечной тяге получаются со стороны колес и шприцевать удобней со снятым колесом... и при замене я обязательно просверлю масленки с противоположной стороны, что б шприцевать не поворачиваясь.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 16:30

TRUCKER писал(а):...И ,пардонте,ШОПК каким боком к гашению ударов причастен?Вкладыши разъ*бываются не от того,что на ШОПК удары от дороги "приезжают",а из-за люфтов.
По логике тогда и мост на бездорожье рассыпаться может,на него ведь какие ударные нагрузки приходятся от ям
Может-может, еще как может! И расчулковывается, и болты крепления ШОПКа к балке моста отрывает, и саму балку гнет... :D Да и на бронзовых вкладышах машина более "упругой" стала, нежели на пластике. Причем, шкворневой узел был отрегулирован в обоих вариантах.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 16:46

Да и на бронзовых вкладышах машина более "упругой" стала, нежели на пластике. Причем, шкворневой узел был отрегулирован в обоих вариантах.
+1
И расчулковывается, и болты крепления ШОПКа к балке моста отрывает, и саму балку гнет...
:D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт :pardon:

Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства,кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 19:17

TRUCKER писал(а):
Да и на бронзовых вкладышах машина более "упругой" стала, нежели на пластике. Причем, шкворневой узел был отрегулирован в обоих вариантах.
+1
И расчулковывается, и болты крепления ШОПКа к балке моста отрывает, и саму балку гнет...
:D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт :pardon:

Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства,кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?
Хотел промолчать, но не смог сдержаться, когда разговор про ступу-трумана зашел! :D Машина зверь, куда ток не ползали на ней. :roll: Соглашусь, что термин про колебания более соответствует теме. И про то, что оригинальные КАЧЕСТВЕННЫЕ наконечники дадут фору любому из необслуживаемых. Но мне с качеством не повезло, хотя на производственной буханке оригинальные наконечники ходят уже под 100 тысяч.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Вт янв 11, 2011 19:09

poLevoz писал(а): при замене я обязательно просверлю масленки с противоположной стороны, что б шприцевать не поворачиваясь.
Просто поменяй их местами. Я так и сделал.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 09:28

ZMEY писал(а):
poLevoz писал(а): при замене я обязательно просверлю масленки с противоположной стороны, что б шприцевать не поворачиваясь.
Просто поменяй их местами. Я так и сделал.
Это справедливо для оригинальных, насколько я понял? Потому как в феноксы что-либо врезать большого смысла нету.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Ср янв 12, 2011 17:59

ledobur писал(а):Это справедливо для оригинальных, насколько я понял
Я других не пробовал. Оригинальные устраивают полностью - один из беспроблемнейших узлов в этой машине.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 19:14

ZMEY писал(а):Я других не пробовал. Оригинальные устраивают полностью - один из беспроблемнейших узлов в этой машине.
А вот я уже попробовал других конструкций и теперь только смотрю на пыльники - целы или нет. Ни соплей солидольных, ни шприцовок. Погляжу, сколько феноксы проживут.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 16:36

В оригинальные вставте полиуретановые потроша и станут точно не убиваемыми 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 29, 2011 15:33

NATOvec писал(а):В оригинальные вставте полиуретановые потроша и станут точно не убиваемыми 8)
Пока за феноксами наблюдаю. Потом буду уже с потрошками колдовать. :) А то и опять чего-нибудь необслуживемого попробую.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimon 101
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 16:41
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon 101 » Сб фев 05, 2011 22:09

Я других не пробовал. Оригинальные устраивают полностью - один из беспроблемнейших узлов в этой машине.
Согласен, на моём прошли уже 107 тыс. разобрал, посмотрел, помазал и поставил обратно. На пальцах и сухарях только зеркало, выработки нет. Шприцую раз в месяц мобилом.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс фев 06, 2011 17:55

На улице потеплело, но Fenox-ы в 30-40-градусные морозы отработали достойно - пыльники целые, за 3 тысячи пробега ни один шарнир из строя не вышел.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности