Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покачивание руля на месте и в движении
- Zogato
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2022 20:16
- Откуда: Воронеж
- Машина: Уаз Патриот 2017г
- Онлайн статус: Не в сети
Покачивание руля на месте и в движении
Добрый день, господа.
Столкнулся с такой проблемой. Во время езды, неважно какая скорость, руль немного подергивает, это ни вибрация, а именно редкие подергивания, раз в несколько секунд.
Делал и развал, шкворни новые стоят, подтягивал, рулевые наконечники новые.
Грешил на гур. Но затем остановился, потолкал колесо(вверху, это наверное важно) ногой, и тут увидел что болтается руль. Тоесть вместе с тем, как шатаю колесо, руль дёргается, снова поехал подтянуть шкворни, они были затянуты. Как я понимаю такого быть не должно. Куда смотреть? Раньше было заметно, но у нас очень плохие дороги + зима, и с каждым разом это все хуже и хуже.
Спрашиваю здесь, так как живу в местности, где мастеров по пальцем пересчитать, и запись к ним за месяц минимум, а в другой город, пока работа не позволяет
Столкнулся с такой проблемой. Во время езды, неважно какая скорость, руль немного подергивает, это ни вибрация, а именно редкие подергивания, раз в несколько секунд.
Делал и развал, шкворни новые стоят, подтягивал, рулевые наконечники новые.
Грешил на гур. Но затем остановился, потолкал колесо(вверху, это наверное важно) ногой, и тут увидел что болтается руль. Тоесть вместе с тем, как шатаю колесо, руль дёргается, снова поехал подтянуть шкворни, они были затянуты. Как я понимаю такого быть не должно. Куда смотреть? Раньше было заметно, но у нас очень плохие дороги + зима, и с каждым разом это все хуже и хуже.
Спрашиваю здесь, так как живу в местности, где мастеров по пальцем пересчитать, и запись к ним за месяц минимум, а в другой город, пока работа не позволяет
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Покачивание руля на месте и в движении
Наверно лучше съездить к мастерам. Если и шкворни и рулевые наконечники новые, к тому же сделан "развал", и вы делали это сами - то что то сделали не так. Скорей всего "развал" не в допуске(шутка)) ) А если бить ногой по колесу, то руль и будет дёргаться, это нормально для любой машины. (Ну БЕЛазу сделаем исключение).
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покачивание руля на месте и в движении
Куда смотреть? Прежде всего, вывесить передний мост, с колесами. Взяться рукой за сошку рулевого механизма и покачать ее в вертикальной плоскости, если есть люфт - устранить подтяжкой регулировочного болта, в рулевом механизме. Проверить люфт в подшипниках ступиц колес, покачивая их в горизонтальной плоскости, проверить легкость вращения колес,проверить наличие смазки в подшипниках. Засунуть ломик под колесо и через опору покачать его в вертикальной плоскости, держа левую руку сверху колеса - так проверяется люфт в шкворнях. Если его нет, попробуйте руками поворачивать колеса влево-вправо - должно поворачиваться не туго, если туго - шкворни перетянуты, отрегулировать.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Покачивание руля на месте и в движении
Ну хз, по тексту диагноз поставить не могу. Пост от patriot001 правильный. Попробуйте сами проделать эти процедуры.
- Zogato
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2022 20:16
- Откуда: Воронеж
- Машина: Уаз Патриот 2017г
- Онлайн статус: Не в сети
Покачивание руля на месте и в движении
Аркадий62, нашёл походу, завтра куплю эту тягу. фото прикладываю(из интернета) где есть люфт. Где отметил, походу развалился сайлентблок. Тяга панара, я так понимаю лучше менять её всю?
В этот сервис больше не поеду))) А то говорят "смотрели всё!"
В этот сервис больше не поеду))) А то говорят "смотрели всё!"
- Вложения
-
- тяга.jpg (511.91 КБ) 1718 просмотров
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покачивание руля на месте и в движении
Может шкворня перетянуты? На ходу руль в центр сам возвращается?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Покачивание руля на месте и в движении
Не обязательно. Каждый сайлентблок это отдельная деталь которая меняется. Ну а там - хозяин барин. И есть одно НО... На катом подъёмнике затягивать болты салентов нельзя. Можно их поставить и наживить пока удобно. Но затягивать их нужно когда машина стоит на земле.