Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рулевой редуктор Nissan patrol
- Yakudza
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 18:27
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рулевой редуктор Nissan patrol
Всем здрасти) хочу написать о редукторе Ниссан патрол, так как такая штука у меня установлена, и впечатления очень положительные, хочу поделиться опытом!
Может кому и пригодятся!
После установки мостов патрол, я понял что родной рулевой редуктор не справляется - закусывает, руль тугой, наконечник со стороны редуктора - откровенное дерьмо и т.п.
Было решено его менять, на редуктор с патрол, тем более что на редукторе патрол сошка немного изогнута вниз- что очень благоприятно сказывается на подвеске.
Ниже размещу фото и видео моей инсталляции, на удивление установка прошла гладко- отделался легким испугом)))
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Все подошло почти болт в болт, единственное переарестовал шланги гура, на соединение типа банджо!
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Не все фото загрузились
Может кому и пригодятся!
После установки мостов патрол, я понял что родной рулевой редуктор не справляется - закусывает, руль тугой, наконечник со стороны редуктора - откровенное дерьмо и т.п.
Было решено его менять, на редуктор с патрол, тем более что на редукторе патрол сошка немного изогнута вниз- что очень благоприятно сказывается на подвеске.
Ниже размещу фото и видео моей инсталляции, на удивление установка прошла гладко- отделался легким испугом)))
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Все подошло почти болт в болт, единственное переарестовал шланги гура, на соединение типа банджо!
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Не все фото загрузились
- Вложения
-
- 658969F9-B012-4038-B431-347CAD032E53.jpeg (2.51 МБ) 3888 просмотров
-
- 28684290-A092-4F7E-9238-37365D14C156.jpeg (2.86 МБ) 3888 просмотров
-
- 11C199FC-F1F8-4FF1-A580-01E8EE6CA53A.jpeg (3.15 МБ) 3888 просмотров
-
- E08E832D-4B2D-478D-9F99-B4882AE4A2E9.jpeg (2.42 МБ) 3891 просмотр
-
- C2E59502-F5C7-4ACC-9474-076EC8C630CF.jpeg (2.9 МБ) 3891 просмотр
-
- 766A4A01-D650-42FC-9831-DDE40446107B.jpeg (2.94 МБ) 3891 просмотр
-
- 5991244F-9CA8-43F9-B571-F36AE29409CD.jpeg (2.43 МБ) 3891 просмотр
-
- 939724CF-EB83-40B2-8D9F-C672E905A706.jpeg (3.91 МБ) 3891 просмотр
-
- 33E1BFED-6BA7-41FB-AC3A-D96542D4D06B.jpeg (2.03 МБ) 3891 просмотр
-
- A5C05B14-EC11-4E80-8C45-B3E62AA7AC0C.jpeg (1.93 МБ) 3891 просмотр