Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка и обслуживание промежуточного рулевого вала
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка и обслуживание промежуточного рулевого вала
В свое время каждый второй владелец УАЗ Патриота, обратившийся к нам на СТО, жаловался на мелкий стук на рулевом колесе при движении даже на небольшой скорости по неровной дороге. Времени и нервов на поиск генератора этого стука мы потратили немало. Относительное облегчение в устранении этой неисправности принесло внедрение опор рулевого вала вот такого типа
На какое то время такая опора проблему решала, но со временем, попадавшая пыль и грязь из моторного отсека создавала дополнительное сопротивление вращению вала и автомобиль начинал хуже управляться. К тому же мы и сами понимали половинчатость данного решения и не переставали работать над этой проблемой. Опыт мирового автопрома подсказывал нам, что практически на всех рамных джипах в цепь рулевого управления обязательно встраивается опорный подшипник и резино-металлический демпфер. От нас требовалось лишь адаптировать подобную конструкцию к УАЗу. Долгим путем проб и ошибок удалось создать конструкцию, которая, на наш взгляд, решала проблему стуков и повышала комфортность управления. Оценив результаты тестовых испытаний, приняли решение о серийном производстве. Изделие быстро получило популярность, но, вместе с тем, увеличилось и количество вопросов связанных с установкой и эксплуатацией изделия. Чтобы не играть с нашими потребителями в глухой телефон и для тех, кто не любит читать инструкции, сняли небольшой видеоролик, в котором постарались максимально ответить на вопросы, связанные с валом.
На какое то время такая опора проблему решала, но со временем, попадавшая пыль и грязь из моторного отсека создавала дополнительное сопротивление вращению вала и автомобиль начинал хуже управляться. К тому же мы и сами понимали половинчатость данного решения и не переставали работать над этой проблемой. Опыт мирового автопрома подсказывал нам, что практически на всех рамных джипах в цепь рулевого управления обязательно встраивается опорный подшипник и резино-металлический демпфер. От нас требовалось лишь адаптировать подобную конструкцию к УАЗу. Долгим путем проб и ошибок удалось создать конструкцию, которая, на наш взгляд, решала проблему стуков и повышала комфортность управления. Оценив результаты тестовых испытаний, приняли решение о серийном производстве. Изделие быстро получило популярность, но, вместе с тем, увеличилось и количество вопросов связанных с установкой и эксплуатацией изделия. Чтобы не играть с нашими потребителями в глухой телефон и для тех, кто не любит читать инструкции, сняли небольшой видеоролик, в котором постарались максимально ответить на вопросы, связанные с валом.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установка и обслуживание промежуточного рулевого вала
"При появлении стука в рулевом, - восстановите на натяг в подшипнике, ударив отвёрткой по торцу пружины", а как понять, что натяг восстановился, то бишь до каких пор бить?
Отъездил с весны тысяч пять км, сейчас появился стук, вот думаю стоит снимать вал и смотреть, или попробовать поударять по пружине?
Отъездил с весны тысяч пять км, сейчас появился стук, вот думаю стоит снимать вал и смотреть, или попробовать поударять по пружине?