Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
- Сергей54
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 09:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Всем здравствуйте!
Поделюсь новой наработкой в области восстановления шлицевых соединений.
Достался в работу рулевой карданчик с Патриота 2012 г.в. Люфт в шлицевой пытались "лечить" сдавливанием втулки. Понятно, результат это не дало, но разъем соединения затруднило весьма.
Кстати, самый безболезненный способ разъединения карданчика мне показался с помощью подкатного домкрата. Одну крестовинку закрепляешь на подъемной площадке, вторую - на основании домкрата. Несколько движений рычага, и карданчик разобран.
После вскрытия имеем такую картину: Сам шлиц на валу выглядит так: Далее снимаем остатки пластика, зачищаем ржавчину... Заливаем новый шлиц на валу полиуретаном. Получаем такой результат: Специально увеличил длину шлицевой части. С одной стороны - полностью исключить люфт "на излом", с другой - выходящий шлиц служит "пробкой", не давая воде, грязи и т.п. попасть внутрь соединения.
Как мне показалось, такое решение снимает проблему стука шлицевой навсегда.
В ближайших планах сделать форму для пробки что бы закрывать втулку со стороны крестовинки.
Поделюсь новой наработкой в области восстановления шлицевых соединений.
Достался в работу рулевой карданчик с Патриота 2012 г.в. Люфт в шлицевой пытались "лечить" сдавливанием втулки. Понятно, результат это не дало, но разъем соединения затруднило весьма.
Кстати, самый безболезненный способ разъединения карданчика мне показался с помощью подкатного домкрата. Одну крестовинку закрепляешь на подъемной площадке, вторую - на основании домкрата. Несколько движений рычага, и карданчик разобран.
После вскрытия имеем такую картину: Сам шлиц на валу выглядит так: Далее снимаем остатки пластика, зачищаем ржавчину... Заливаем новый шлиц на валу полиуретаном. Получаем такой результат: Специально увеличил длину шлицевой части. С одной стороны - полностью исключить люфт "на излом", с другой - выходящий шлиц служит "пробкой", не давая воде, грязи и т.п. попасть внутрь соединения.
Как мне показалось, такое решение снимает проблему стука шлицевой навсегда.
В ближайших планах сделать форму для пробки что бы закрывать втулку со стороны крестовинки.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
В этом месте, пожалуйста, поподробней.
Где взять полиуретан, который заливается?
Каким образом получились шлицы на полиуретане?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Присоединяюсь. Подробней технологию просим.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Удалено модератором.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей54
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 09:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Добрый день!
По технологии.
1. Шлицевая вала обрабатывается в пескоструйке и обеспыливается химически чистым ацетоном.
2. Далее (здесь важно не потерять время, ибо на поверхности металла может появиться ржавчина, которая помешает хорошей адгезии) дважды наносим праймер с прогревом в печи при температуре 90-95 гр.
3. Прогреваем до 95 гр вал и форму. В качестве литьевой формы используем мастер-втулку с ответными шлицами. Форма предварительно покрывается антиадгезивом.
4. Берем подготовленный полиуретан (поскольку друзья имеют полиуретановое производство, здесь у меня проблем не возникает :shifty: Поначалу, в том числе и для восстановления трансмиссионных карданных валов, использовали полиуретан с твердостью 90, потом перешли на 74 - он совсем чуть-чуть менее жесткий, однако существенно более стойкий к абразивному износу) и заливаем в подготовленную форму, предварительно погрузив туда вал.
5. Выдерживаем деталь в печи при температуре 90 гр. в течение 12 часов.
6. С помощью специальной оснастки на прессе разъединяем детали (вынимаем вал из формы).
7. Проводим косметическую чистку вала от облоя и т.п.
Готово.
Крестовины не трогаю, и, поскольку они, как правило, в рабочем состоянии, какой-либо проблемы здесь не вижу.
По технологии.
1. Шлицевая вала обрабатывается в пескоструйке и обеспыливается химически чистым ацетоном.
2. Далее (здесь важно не потерять время, ибо на поверхности металла может появиться ржавчина, которая помешает хорошей адгезии) дважды наносим праймер с прогревом в печи при температуре 90-95 гр.
3. Прогреваем до 95 гр вал и форму. В качестве литьевой формы используем мастер-втулку с ответными шлицами. Форма предварительно покрывается антиадгезивом.
4. Берем подготовленный полиуретан (поскольку друзья имеют полиуретановое производство, здесь у меня проблем не возникает :shifty: Поначалу, в том числе и для восстановления трансмиссионных карданных валов, использовали полиуретан с твердостью 90, потом перешли на 74 - он совсем чуть-чуть менее жесткий, однако существенно более стойкий к абразивному износу) и заливаем в подготовленную форму, предварительно погрузив туда вал.
5. Выдерживаем деталь в печи при температуре 90 гр. в течение 12 часов.
6. С помощью специальной оснастки на прессе разъединяем детали (вынимаем вал из формы).
7. Проводим косметическую чистку вала от облоя и т.п.
Готово.
Крестовины не трогаю, и, поскольку они, как правило, в рабочем состоянии, какой-либо проблемы здесь не вижу.
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Сколько стоит?Сергей54 писал(а): Добрый день!
По технологии.
1. Шлицевая вала обрабатывается в пескоструйке и обеспыливается химически чистым ацетоном.
2. Далее (здесь важно не потерять время, ибо на поверхности металла может появиться ржавчина, которая помешает хорошей адгезии) дважды наносим праймер с прогревом в печи при температуре 90-95 гр.
3. Прогреваем до 95 гр вал и форму. В качестве литьевой формы используем мастер-втулку с ответными шлицами. Форма предварительно покрывается антиадгезивом.
4. Берем подготовленный полиуретан (поскольку друзья имеют полиуретановое производство, здесь у меня проблем не возникает :shifty: Поначалу, в том числе и для восстановления трансмиссионных карданных валов, использовали полиуретан с твердостью 90, потом перешли на 74 - он совсем чуть-чуть менее жесткий, однако существенно более стойкий к абразивному износу) и заливаем в подготовленную форму, предварительно погрузив туда вал.
5. Выдерживаем деталь в печи при температуре 90 гр. в течение 12 часов.
6. С помощью специальной оснастки на прессе разъединяем детали (вынимаем вал из формы).
7. Проводим косметическую чистку вала от облоя и т.п.
Готово.
Крестовины не трогаю, и, поскольку они, как правило, в рабочем состоянии, какой-либо проблемы здесь не вижу.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Это тема техническая, а не для продажи. Посему такие вопросы не задаём.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
на гладкой части вала где новые шлицы удлинённые будут какие то засечки,пропилы ,наплавка металла и тп для лучшего сцепления технологией предусмотрены или это не нужно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей54
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 09:54
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
Добрый день!
Полиуретан имеет очень хорошую адгезию к металлу поэтому никаких дополнительных насечек кроме "родных" шлицов не предусмотрено. В любом случае концевая часть с металлическим "родным" шлицем будет внутри втулки.
Полиуретан имеет очень хорошую адгезию к металлу поэтому никаких дополнительных насечек кроме "родных" шлицов не предусмотрено. В любом случае концевая часть с металлическим "родным" шлицем будет внутри втулки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восстановление шлицевой рулевого карданчика
если сподоблюсь то хотяб дремелем могу на своем продольных борозд напилить выше шлицов где гладкий вал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER