Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГУР
ГУР
Ребят, проясните следующий вопрос. Решил заменить масло в ГУРе. но прочел, что есть там фильтр (масляный соответственно). Так вот где он, какой и где бы купить... спасибо заранее (в бачке у меня под сеточкой точно ничего нет (пальцами проверял ). Мож должен быть???
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где прочел-то? Ни в руководстве, ни в каталоге вроде ничего такого нету? только и написано, что ента сеточка есть "заливной фильтр"..
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
и кстати, я правильно понял?
Вывешиваю колесья, откручиваю бочек гура выливаю масло,
завожу машину, и кручу рулем до полного вытекания масла с тех самых шлангов бачка.
затем прикручиваю бочек, заливаю масло, завожу двиг, и кручу рулем до пропадания пузырьков воздуха на поверхности масла в боченке и твердости в руле...
??????????? все так?
Вывешиваю колесья, откручиваю бочек гура выливаю масло,
завожу машину, и кручу рулем до полного вытекания масла с тех самых шлангов бачка.
затем прикручиваю бочек, заливаю масло, завожу двиг, и кручу рулем до пропадания пузырьков воздуха на поверхности масла в боченке и твердости в руле...
??????????? все так?
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГУР
Фильтр встроен в ГУР.Maks писал(а):Ребят, проясните следующий вопрос. Решил заменить масло в ГУРе. но прочел, что есть там фильтр (масляный соответственно). Так вот где он, какой и где бы купить... спасибо заранее (в бачке у меня под сеточкой точно ничего нет (пальцами проверял ). Мож должен быть???
Менять решил потому, что снизошло на меня озарение и понял я (после замены) что за хрень была налита во все агрегаты, насколько убогая тормозуха была залита (ДОТ-5.1 оживил тормоза). И верю я, что и в бачке гура та самая темная жидкось из каки сотворена. Мож и руль станет более точным... масло то 1100 рубликов новое стоит...
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ГУР
А разве не в бочке с маслом этот фильтр?Ariano-987 писал(а):Фильтр встроен в ГУР.Maks писал(а):Ребят, проясните следующий вопрос. Решил заменить масло в ГУРе. но прочел, что есть там фильтр (масляный соответственно). Так вот где он, какой и где бы купить... спасибо заранее (в бачке у меня под сеточкой точно ничего нет (пальцами проверял ). Мож должен быть???
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Темы решил не плодить, опишу свою проблему тут.
Сегодня утром -35, Машина завелась, прогрелась, руль не повернуть. Открыл бачок ГУРа, жидкость превратилась в густой гель. Прогрел до рабочей температуры машину, надо было ехать (везти ребенка в больницу). В течение первых 5 км руль поворачивался с огромным усилием, двумя руками. После вроде стал крутиться полегче. Интересно, что за эликсир достался мне с завода? Вердикт - однозначно менять. Поделитесьь опытом, кто менял? На что меняли и довольны ли результатом?
Сегодня утром -35, Машина завелась, прогрелась, руль не повернуть. Открыл бачок ГУРа, жидкость превратилась в густой гель. Прогрел до рабочей температуры машину, надо было ехать (везти ребенка в больницу). В течение первых 5 км руль поворачивался с огромным усилием, двумя руками. После вроде стал крутиться полегче. Интересно, что за эликсир достался мне с завода? Вердикт - однозначно менять. Поделитесьь опытом, кто менял? На что меняли и довольны ли результатом?
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр должен быть внутри бачка. Фильтр бачка ГУР
для ГАЗ. Он бзикальный такой : бумажный цилиндр между жестянками, стоит 60...80 рэ.
Бачек можно весь не откручивать. Только снять шланг с
ГУРа, тот, по которому масло выходит после механизма
в бачек.Будешь колесьями водить, оно оттедва брызгать-
ся будет. Как прокачка получается с чмоканьем.
для ГАЗ. Он бзикальный такой : бумажный цилиндр между жестянками, стоит 60...80 рэ.
Бачек можно весь не откручивать. Только снять шланг с
ГУРа, тот, по которому масло выходит после механизма
в бачек.Будешь колесьями водить, оно оттедва брызгать-
ся будет. Как прокачка получается с чмоканьем.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Жду ГУР второй под замену...
Дилер тестировал- подтвердил, что стучит.
Фильтр тоже заранее прикупил.
Есть еще один нюанс.: при замене ГУРа надо запастись прокладками для шлангов. У дилера их нет ,как обычно.
Подходят от самолетной гидравлики рулевых машинок.
Ключи на 18 с вырезом тоже с собой берите - иначе разворотят вам гайки шланговые .
Задавал вопрос в Пр.линию: как заказать ГУР без люфта на валу с новья ? В ответ тишина.
Дилер тестировал- подтвердил, что стучит.
Фильтр тоже заранее прикупил.
Есть еще один нюанс.: при замене ГУРа надо запастись прокладками для шлангов. У дилера их нет ,как обычно.
Подходят от самолетной гидравлики рулевых машинок.
Ключи на 18 с вырезом тоже с собой берите - иначе разворотят вам гайки шланговые .
Задавал вопрос в Пр.линию: как заказать ГУР без люфта на валу с новья ? В ответ тишина.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр стоит в бачке ГУРа под сеткой. В магазине его уже давно знают, ставиться начал вместе с появлением ГУРа на УАЗе; попробуй спросить фильтр ГУР УАЗ. Ориентировочная цена 30-60 руб.(до 100 руб.) в зависимости от года поставки его в магазин (в Новосибирске).Андрей677 писал(а):Ребят, так значит есть там фильтр? Как его в магазине спросить?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Частично - это как??? :P Я вот так менял: http://www.uazpatriot.ru/forum/tugoy-rul-t7481-60.htmlNATOvec писал(а):У меня замена масла получилось только частично
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- борт 957
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 22:21
- Откуда: КАЗАНЬ
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, ребята! Сегодня по гарантии поменял ГУР в " ПОЛИМЕКСЕ" г. Казань. Классное обслуживание, все оперативно! Две недели назад обратился с проблемой- течет ГУР, так вот тогда делать нестал- времени не было, так замучили напоминать звонками когда Вы к нам приедете на замену ГУРа. вот сегодня съездил, поменял. доаполнительно поменял рулевой наконечник, все прошрицевали, стерли ошибку, отрегулировали схождение иза все взяли 500 руб!!!!!! вот это цены! вот это сервис!!! Респект и уважуха Вам ребята! Короче, с таким сервисом не грех и нового Патра взять"! :)
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня из бачка ГУРа попёрла жидкость, она очень горячая, в сервисе сказали - видимо закипала, надо менять, я купил пару литров декстрона, планирую вылить старую, залить сколько влезет, порулить, поменять ещё раз, и так пока не кончится новая - по идее максимальная замена же получится?
или вобще не верный ход мыслей?
заранее спасибо
или вобще не верный ход мыслей?
заранее спасибо
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- P666/42
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 16:23
- Откуда: Кузбасс
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно заметил,что весь бачёк ГУРа и левый лонжерон в декстроне. Помыл на мойке это всё,через пару дней смотрю всё сухо.Прошло ещё пару дней, открываю капот,там такая-же фигня всё в масле.Не могу понять отчего может выдавливать масло с бачка.Уровень держу в норме,не переливаю.Пробег 30000км.
На вырученные деньги от сдачи металлолома,пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
А в норме это как?P666/42 писал(а):Недавно заметил,что весь бачёк ГУРа и левый лонжерон в декстроне. Помыл на мойке это всё,через пару дней смотрю всё сухо.Прошло ещё пару дней, открываю капот,там такая-же фигня всё в масле.Не могу понять отчего может выдавливать масло с бачка.Уровень держу в норме,не переливаю.Пробег 30000км.
Если как по мануалу, уровень по сетке, так оно и будет давить. При работе жижа греется неслабо, и соответственно неслабо расширяется... Заливай уровень по упорную шайбу, которая под сеткой...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может лучше начать с проверки прокладки под крышкой???Призрак писал(а): Если как по мануалу, уровень по сетке, так оно и будет давить. При работе жижа греется неслабо, и соответственно неслабо расширяется... Заливай уровень по упорную шайбу, которая под сеткой...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
жижа гумно заводская-у мну гудит гур ужасно по утрам в морозяк при пуске.я нашел у нас гидро масло татнефть до-60 но там 10 литров токо упаковка по 800 с мелочью.давайте располовинимся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Может и так, только ежели жиже некуда расширяться, то ее никакая прокладка не удержит...Aleks_andr писал(а): Может лучше начать с проверки прокладки под крышкой???
У меня при уровне жижи по сетку, при активной работе рулем в глине, давануло из под крышки (была затянута до упора). Теперь уровень по шайбу, и ничего ниоткуда не давит больше...
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда диагноз простой. Дубеет резиновое уплотнение, и просто перестает удерживать жижу.P666/42 писал(а):Выдавливает из под барашка крышки. Началось с наступлением морозов -25,-30.Живёт авто на улице.Может воздушит систему или-же поменять заводскую жижу?
Попробуйте поездить со слегка пониженным уровнем, ничего страшного от этого не произойдет, я так уже с весны катаюсь. А пока ездите, прикупите жижу и фильтр для замены. Вы ж заводскую то не меняли еще поди? Так пора бы уже ...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ehrkjulpuar
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 00:10
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно, не понимаю зачем нужен ГУР.
У Вас что сил не хватает руль крутить? :D :lol: :D Да и на большой скорости (за 60 км/ч) говорят резко не повернешь (кидает в сторону).
Я за рулем совсем чуть-чуть (около 8 лет). разные машины были, но только отечественные. И никогда не было ГУРа. В принципе его я и не хочу, он мне просто не нужен.
Или я ошибаюсь....
У Вас что сил не хватает руль крутить? :D :lol: :D Да и на большой скорости (за 60 км/ч) говорят резко не повернешь (кидает в сторону).
Я за рулем совсем чуть-чуть (около 8 лет). разные машины были, но только отечественные. И никогда не было ГУРа. В принципе его я и не хочу, он мне просто не нужен.
Или я ошибаюсь....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё как ошибаешься :)ehrkjulpuar писал(а):Если честно, не понимаю зачем нужен ГУР.
... В принципе его я и не хочу, он мне просто не нужен.
Или я ошибаюсь....
Попробуй на Патре с не заведённым двигателем руль покрутить - сразу всё станет ясно.
На больших тяжёлых машинах ГУР - не роскошь, это необходимость.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На хантерах же народ борисовские выбрасывал(я в том числе),на симбирах тоже.я б и на патре выбросил,тк есть в наличие новый рр469,но нет желания с рулевыми валами морочиться, пока...
Пропал бы наш фирменный гидролюфт,про завал кастера и не вспоминалось бы.А после троганья крутится всё практически также легко.Но ломает пальцы при неправильном хвате и ударе об пень-могут возразить некоторые.
Пропал бы наш фирменный гидролюфт,про завал кастера и не вспоминалось бы.А после троганья крутится всё практически также легко.Но ломает пальцы при неправильном хвате и ударе об пень-могут возразить некоторые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читая твои посты, ты бы пол машины викинул :lol: тогда надо такуюluchsergey писал(а):На хантерах же народ борисовские выбрасывал(я в том числе),на симбирах тоже.я б и на патре выбросил,тк есть в наличие новый рр469,но нет желания с рулевыми валами морочиться, пока...
Пропал бы наш фирменный гидролюфт,про завал кастера и не вспоминалось бы.А после троганья крутится всё практически также легко.Но ломает пальцы при неправильном хвате и ударе об пень-могут возразить некоторые.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ну так без ГУРа и рулевой механизм другой бы был...Партизанский писал(а): Ещё как ошибаешься :)
Попробуй на Патре с не заведённым двигателем руль покрутить - сразу всё станет ясно.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Не помню!!! А наклейку свою зачем на борт приклеил!!!???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))