Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Клинит ГУР при резком торможении
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Клинит ГУР при резком торможении
Сегодня несколько раз заклинил ГУР. Ехал около 30 минут, при очередном торможении засвистел ремень и ГУР отказал. Заглушил двигатель, завел, все нормально. Поехал. Начинаю тормозить, опять клинит. Под капотом от ремня воняет паленым. Постоял минут 20, поехал, все норм. Масло в норме, но бачек очень горячий, хотя у нас это вроде как обычное дело, т.к. радиатора нет.
Самое интересное, что при плавном торможении все нормально.
У кого какие мысли будут?
Самое интересное, что при плавном торможении все нормально.
У кого какие мысли будут?
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Проверю вечером. Только вот если он подклинивает, то должны же какие-нибудь симптомы то быть, гул, подвывания в крайних положениях, а их нет.Вадимыч писал(а):Сними ремень - проверь всё навесное - как крутится. Похоже что-то подклинивает, может как раз насос ГУР.
На МГМ, при 8 часовых ползаньях в говнах, подвывания были. Потом долил 1см масла и в повседневной эксплуатации уже полтора месяца все нормально.
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за советы. Скорее всего проблема была в слабом натяжении ремня. После подтягивания одного ролика из 2-х, через 10-20 км пробега, ремень порвался. Скорее всего из-за того, что ранее был подпален. Сразу поставил новый ремень и заменил 1 из роликов. Проехал уже более 300 км, полет нормальный.
Почему ГУР клинил именно при торможении, так и не понял.
Для натягивания ремня, при себе надо иметь вот такой ключик (для ГРМ ВАЗовского переднеприводного семейства)
Кстати, как без динамометрического ключа определить правильность натяжения ремня?
Почему ГУР клинил именно при торможении, так и не понял.
Для натягивания ремня, при себе надо иметь вот такой ключик (для ГРМ ВАЗовского переднеприводного семейства)
Кстати, как без динамометрического ключа определить правильность натяжения ремня?
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я обычными маленькими весами оттягиваю до 4 кг и смотрю на величину отклонения от вертикали. Должно быть что-то около 5-6 мм (точнее надо в инструкции смотреть в таблице технических характеристик).jakodzun писал(а): Кстати, как без динамометрического ключа определить правильность натяжения ремня?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. можно электронным безменом на 4кг?Я обычными маленькими весами оттягиваю до 4 кг и смотрю на величину отклонения от вертикали. Должно быть что-то около 5-6 мм (точнее надо в инструкции смотреть в таблице технических характеристик).
А в каком месте мерять? Какая длина ремня должна быть между роликами?
Последний раз редактировалось jakodzun Пн июл 15, 2013 13:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
По идее можно, главное ремень крючком не повредить.
Я меряю на вертикальном участке между шкивами компрессора кондиционера и ГУР.
Я меряю на вертикальном участке между шкивами компрессора кондиционера и ГУР.
На странице 20. Прогиб 6-8 ммjakodzun писал(а):В РЭ вот чего написано:
-поворачивая один из двух натяжных роликов 3 достигните
нужного натяжения (норму см. в таблице "Техническая
характеристика")
А в этой таблице "Техническая характеристика" только ТТХ патриотов.
В Приложении 2 только моменты затяжки резьбовых соединений.
Короче хз где искать.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня только на этом участке рука пролезает с весами )))jakodzun писал(а):Ага! Спасип. Только вот не указано где измерять, там же еще пару более длинных участков есть - рис. 9.14 стр. 111.NULLIFICATOR писал(а):На странице 20. Прогиб 6-8 мм
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Не двигателем, при включенной передаче, без блокировки, но достаточно интенсивное. Один раз при повороте, 4 остальных раза на прямой.Астроном писал(а):тормозил как? при вкл передаче двигателем, или на ХХ на ходу. Томожение в обычном режиме, или резкое на грани блокировки колес... Одним словом малоинформативно.
Сегодня рассмотрел ремень, на всей длине в идеальном состоянии и только на одном участке 5-7 см растрекавшийся и подплавился. Думаю когда шкив насоса гура заклинил, ремень его нагрел, а потом, когда я остановился, нагретый шкив так его повредил.