Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук рулевого при прогреве.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стук рулевого при прогреве.
Мож у кого было такое, куда смотреть в первую очередь:
Стук довольно сильный, только на кочках, при интенсивном рулении на ровной дороге всё тихо, появляется только при нагреве, т. к. утром, когда прохладно и машин холодный всё нормально.
Стук довольно сильный, только на кочках, при интенсивном рулении на ровной дороге всё тихо, появляется только при нагреве, т. к. утром, когда прохладно и машин холодный всё нормально.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плюс один, та же проблема. Дергал все элементы рулевой - ничего не нашел. На гарантии не получается даже показать, т.к. пока доедешь, стук прекращается в связи удавшимся прогревом %)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, у меня на днях началось то же самое. Давно хотел педрегулировать ГУР и сменить в нем заводское масло. Все сделал в точности с рекомендациями Ваксойла-где-то здесь на соседней ветке ,кому интересно. Все получилось ОК, чему был несказанно рад. Люфт В 10-12град. исчез практически полностью,пропали стуки в руль про повороте руля, машина даже рулиться по другому.Короче,у кого проблемы в этом плане-рекомендую. Ну а раз пошла такая пьянка решил обслужить весь передний мост.Шкворни, наконечники и т.д. все подтянул-помазал -отрегулировал. А на прошлые выходные поехал в гости за 600км. Только проехал первую сотню ,чувствую что-то не то.Какие-то лишние подергивания в руле. После четырех сотен руль поколачивало уже весьма конкретно. Прочину найти в дороге не могу,тем более что рулиться машина идеально. Короче-доехал. Отдохнул чуток,дай ,думаю, ступицы подрегулирую-с завода не трогал. Короче,ничего я не подрегулировал,т.к.там все в поряде. Но контрольный круг сделал. И ни хрена не понял. Дороги в городе плохие, а рулением все хорошо-ни стука,ни бряка. А в дороге на новейшем асфальте при движении по прямой руль колотило. Поехал домой-то же самое. Перая сотня идеально-дальше тотже сценарий. Приехал, через часик решил за пивком с устатку сгонять. Выехал, опять все идеально, это по нашим-то деревенским дорогам.Ничего не понимаю, кроме того что это как-то связано с прогревом. Машина 2010г., ГУР Делфи, все стоковое. Подскажите, где собака порылась? Заранее благодарю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тут менеджер по гарантии сказал, что такой эффект может быть связан не с люфтом, а с перетянутыми гайками в рулевых тягах и, возможно, шкворневом узле. Рекомендовал не очковать, доездить до ТО-1 и попосить на нем проверить на нем затяжку всего крепежа динанометрическим ключом.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Денис79
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, тоже стукать начало. Вчера весь день едил всё нормуль было, а сегодня с утра при -5 что- то стукает я аж несколько раз останавливался смотрел мож чё болтается. Чувствуешь стук стопами на полу, но ощущение навязчевое кажется что рулевое. Стук проявляется вне зависимости от дороги, скорости,поворотов.
ща попробую Серёгин совет прокапать маслом шлицевое
ща попробую Серёгин совет прокапать маслом шлицевое
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Что, только не делал: -масло на шлицы лил,- карданчики в моторном отсеке протягивал, - дырку в шаре свелил и забивал шприцом графитку в шар, наконечники шприцевал, тянул, ступицы смазку менял ,тянул! Не помогало!!
Стук кстати, казалось спереди
В итоге все оказалось ,банально просто, стук нашел в подрулевом кардане(в салоне) на шлицах, болты поменял, поставил подлиннее и поставил усиленные длинные гайки и.... забыл! :lol: Уже 5000км проехал в тишине!! Три раза...тфу!!!
Стук кстати, казалось спереди
В итоге все оказалось ,банально просто, стук нашел в подрулевом кардане(в салоне) на шлицах, болты поменял, поставил подлиннее и поставил усиленные длинные гайки и.... забыл! :lol: Уже 5000км проехал в тишине!! Три раза...тфу!!!
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Sergovan2, я залил в ГУР Декстрон-3, особой разницы не ощутил. Мож зимой что и будет.Надумаешь менять особо не парься куда сливать ,все одно почти все сольешь под машину. А что касается советов по промазке и протяжке,то тут я сомневаюсь. Ведь стучать начинает при хорошем прогреве.А вот пост от Galmir меня заинтересовал,т.к. я перед поездкой ПРОТЯНУЛ ВСЕ рулевое и смазал.А вообще коллеги, может попросить Ваксойл обратить внимание на тему-они хоть эту Делфи изнутри видели, мож что и присоветуют. Я не умею в личку писать,кто умеет отпишите Ваксойлу. Sergovan2 извини за задержку-был на вахте.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обращался с этой же проблемой в сервис. Не к официалам. Посмотрели, покачали... Сказали вал рулевого под замену. Сильные лифты в шлицевых и кардане. Вроде должны по гарантии поменять, но будут отпираться, вэдэшкой брызгать... Самому менятьнакладно, сам вал чета около пяти рублей стоит. При то-1 попробую заявить. Пока поезжу так. Смазывать не пробовал.
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Прошло много времени, а проблема осталась. Тут повспоминал и пришел к выводу, что все это у меня началось после полного обслуживания рулевого, регулировки зазора и ЗАМЕНЫ МАСЛА! Именно масло может менять характеристики при сильном нагреве. А с учетом того что при запуске холодного двигателя в -30град. насос гудит очень слабо и непродолжительно (до 1мин.) делаю вывод, что вязкость масла низкая, значит есть склонность к перегреву. Вывод-масло сменить.У меня Castrol Transmax Dex 3 Multivehicle. А теперь вопрос для тех, у кого нет проблем с перегревом мала и утренним запуском в морозы-у кого что залито, желательно полное название, как на этикетке банки. Заранее признателен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Регулируйте ГУР. Причем по рекомендациям Ваксойла, т.е. со сливом масла (заодно и поменяете). Тут писалось, что Очень многие Делфи с завода имеют увеличенный зазор в паре винт-ролик.
Для тех у кого стучит в одну сторону. Проверьте соответствие прямолинейного положения колес среднему положению ролика на винте ГУРа. Если надо отрегулируйте короткой тягой.
Для тех у кого стучит в одну сторону. Проверьте соответствие прямолинейного положения колес среднему положению ролика на винте ГУРа. Если надо отрегулируйте короткой тягой.