Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук рулевого при прогреве.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стук рулевого при прогреве.

Сообщение Некто Е » Вс июл 01, 2012 09:24

Мож у кого было такое, куда смотреть в первую очередь:
Стук довольно сильный, только на кочках, при интенсивном рулении на ровной дороге всё тихо, появляется только при нагреве, т. к. утром, когда прохладно и машин холодный всё нормально.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Sergovan2
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:35
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergovan2 » Сб сен 29, 2012 13:37

У меня такая же беда , думаю может жидкость поменять,Х.З. чого они туда налили.
Не ужели ни у кого нет подобного.

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пт окт 12, 2012 05:58

Плюс один, та же проблема. Дергал все элементы рулевой - ничего не нашел. На гарантии не получается даже показать, т.к. пока доедешь, стук прекращается в связи удавшимся прогревом %)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Franchevisch
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Franchevisch » Пт окт 12, 2012 17:42

Коллеги, у меня на днях началось то же самое. Давно хотел педрегулировать ГУР и сменить в нем заводское масло. Все сделал в точности с рекомендациями Ваксойла-где-то здесь на соседней ветке ,кому интересно. Все получилось ОК, чему был несказанно рад. Люфт В 10-12град. исчез практически полностью,пропали стуки в руль про повороте руля, машина даже рулиться по другому.Короче,у кого проблемы в этом плане-рекомендую. Ну а раз пошла такая пьянка решил обслужить весь передний мост.Шкворни, наконечники и т.д. все подтянул-помазал -отрегулировал. А на прошлые выходные поехал в гости за 600км. Только проехал первую сотню ,чувствую что-то не то.Какие-то лишние подергивания в руле. После четырех сотен руль поколачивало уже весьма конкретно. Прочину найти в дороге не могу,тем более что рулиться машина идеально. Короче-доехал. Отдохнул чуток,дай ,думаю, ступицы подрегулирую-с завода не трогал. Короче,ничего я не подрегулировал,т.к.там все в поряде. Но контрольный круг сделал. И ни хрена не понял. Дороги в городе плохие, а рулением все хорошо-ни стука,ни бряка. А в дороге на новейшем асфальте при движении по прямой руль колотило. Поехал домой-то же самое. Перая сотня идеально-дальше тотже сценарий. Приехал, через часик решил за пивком с устатку сгонять. Выехал, опять все идеально, это по нашим-то деревенским дорогам.Ничего не понимаю, кроме того что это как-то связано с прогревом. Машина 2010г., ГУР Делфи, все стоковое. Подскажите, где собака порылась? Заранее благодарю.
Изображение
Эй.вы, задние,делай как я! Это значит-не надо за мной! Колея это только моя,Выбирайтесь своей колеёй.(В.С. Высоцкий)

Аватара пользователя
Sergovan2
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:35
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergovan2 » Пт окт 12, 2012 18:49

Franchevisch жидкость менял?
Я тоже регулировал рекомендациями Ваксойла все устроило, но стук время от времени появляется ,жидкость пока не менял.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 12, 2012 19:06

шлицевое рулевого вала перед ГУРом спробуйте прокапать маслом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Сб окт 13, 2012 07:01

Мне тут менеджер по гарантии сказал, что такой эффект может быть связан не с люфтом, а с перетянутыми гайками в рулевых тягах и, возможно, шкворневом узле. Рекомендовал не очковать, доездить до ТО-1 и попосить на нем проверить на нем затяжку всего крепежа динанометрическим ключом.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Денис79
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис79 » Сб окт 13, 2012 07:49

Блин, тоже стукать начало. Вчера весь день едил всё нормуль было, а сегодня с утра при -5 что- то стукает я аж несколько раз останавливался смотрел мож чё болтается. Чувствуешь стук стопами на полу, но ощущение навязчевое кажется что рулевое. Стук проявляется вне зависимости от дороги, скорости,поворотов.

ща попробую Серёгин совет прокапать маслом шлицевое
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб окт 13, 2012 08:16

luchsergey писал(а):шлицевое рулевого вала перед ГУРом спробуйте прокапать маслом.
Это я делал, бесполезно решил пока забить.У меня стук в гидроусилителе 99,9%.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 13, 2012 11:01

Проверьте болты на карданах рулевых валов на предмет немного подтянуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб окт 13, 2012 14:07

luchsergey писал(а):Проверьте болты на карданах рулевых валов на предмет немного подтянуть.
И это делал. Щас шкворня буду менять, мож поможет :roll:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Сб окт 13, 2012 17:48

Что, только не делал: -масло на шлицы лил,- карданчики в моторном отсеке протягивал, - дырку в шаре свелил и забивал шприцом графитку в шар, наконечники шприцевал, тянул, ступицы смазку менял ,тянул! Не помогало!!
Стук кстати, казалось спереди :shock:
В итоге все оказалось ,банально просто, стук нашел в подрулевом кардане(в салоне) на шлицах, болты поменял, поставил подлиннее и поставил усиленные длинные гайки и.... забыл! :lol: Уже 5000км проехал в тишине!! Три раза...тфу!!!
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
Franchevisch
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Franchevisch » Вс окт 21, 2012 16:43

Всем доброго времени суток. Sergovan2, я залил в ГУР Декстрон-3, особой разницы не ощутил. Мож зимой что и будет.Надумаешь менять особо не парься куда сливать ,все одно почти все сольешь под машину. А что касается советов по промазке и протяжке,то тут я сомневаюсь. Ведь стучать начинает при хорошем прогреве.А вот пост от Galmir меня заинтересовал,т.к. я перед поездкой ПРОТЯНУЛ ВСЕ рулевое и смазал.А вообще коллеги, может попросить Ваксойл обратить внимание на тему-они хоть эту Делфи изнутри видели, мож что и присоветуют. Я не умею в личку писать,кто умеет отпишите Ваксойлу. Sergovan2 извини за задержку-был на вахте.
Изображение
Эй.вы, задние,делай как я! Это значит-не надо за мной! Колея это только моя,Выбирайтесь своей колеёй.(В.С. Высоцкий)

Аватара пользователя
Sergovan2
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:35
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergovan2 » Чт ноя 01, 2012 13:13

Шлицевое рулевого вала прокапал нигролом стук исчес, но может ещё потому что на улице -4С.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт ноя 01, 2012 15:04

Обращался с этой же проблемой в сервис. Не к официалам. Посмотрели, покачали... Сказали вал рулевого под замену. Сильные лифты в шлицевых и кардане. Вроде должны по гарантии поменять, но будут отпираться, вэдэшкой брызгать... Самому менятьнакладно, сам вал чета около пяти рублей стоит. При то-1 попробую заявить. Пока поезжу так. Смазывать не пробовал.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Чт ноя 01, 2012 15:44

Когда у меня начинаются стуки в рулевом - проливаю обильно все соединения в карданчике рулевом под капотом WDшкой - все затихает
Изображение

Аватара пользователя
Franchevisch
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Franchevisch » Вс ноя 04, 2012 21:21

Так в том и проблема, что стуки в рулевом начинаются при хорошем прогреве,эдак килоиетров через 100-150. А что нагрелось ГУР,корданчик или еще что -непонятно. А корданчику при желании можно продлить жизнь
Изображение
Эй.вы, задние,делай как я! Это значит-не надо за мной! Колея это только моя,Выбирайтесь своей колеёй.(В.С. Высоцкий)

Аватара пользователя
Franchevisch
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Franchevisch » Ср фев 27, 2013 17:42

Прошло много времени, а проблема осталась. Тут повспоминал и пришел к выводу, что все это у меня началось после полного обслуживания рулевого, регулировки зазора и ЗАМЕНЫ МАСЛА! Именно масло может менять характеристики при сильном нагреве. А с учетом того что при запуске холодного двигателя в -30град. насос гудит очень слабо и непродолжительно (до 1мин.) делаю вывод, что вязкость масла низкая, значит есть склонность к перегреву. Вывод-масло сменить.У меня Castrol Transmax Dex 3 Multivehicle. А теперь вопрос для тех, у кого нет проблем с перегревом мала и утренним запуском в морозы-у кого что залито, желательно полное название, как на этикетке банки. Заранее признателен.
Изображение
Эй.вы, задние,делай как я! Это значит-не надо за мной! Колея это только моя,Выбирайтесь своей колеёй.(В.С. Высоцкий)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 27, 2013 18:05

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/704009/

сейчас с начала зимы правое,до было левое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Каменьщик
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 13:52
Откуда: Ростовская обл. Красный Сулин
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каменьщик » Вт мар 26, 2013 17:44

Таже хрень. 10000км. пробег. При прогреве стучит рулевое. Легкий стук в поворотах руля, особенно при повороте влево. Масло в гидраче не менял. Поменял рулевые наконечники. Шкворня и подшипники в норме. Куда лезть? :(

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт мар 26, 2013 21:55

У меня тоже при повороте влево , особенно ровно на 90 градусной отметке или как говорят на 21 час

Аватара пользователя
Franchevisch
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Franchevisch » Чт мар 28, 2013 20:32

Регулируйте ГУР. Причем по рекомендациям Ваксойла, т.е. со сливом масла (заодно и поменяете). Тут писалось, что Очень многие Делфи с завода имеют увеличенный зазор в паре винт-ролик.
Для тех у кого стучит в одну сторону. Проверьте соответствие прямолинейного положения колес среднему положению ролика на винте ГУРа. Если надо отрегулируйте короткой тягой.
Изображение
Эй.вы, задние,делай как я! Это значит-не надо за мной! Колея это только моя,Выбирайтесь своей колеёй.(В.С. Высоцкий)

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности