Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рулевой кардан 2006 + лифт
Рулевой кардан 2006 + лифт
Прошу совета.
Есть такая болезнь у машин 2006 года - разбиваются крестовинки и шлицевое соединение под рулем довольно быстро. После чего руль начинает постукивать на кочках.
Ну у кого как... у кого быстро изнашивается, у кого медленнее...
Но после того как начинает постукивать, проблем с ним никаких. В сущности, он так и будет ездить дальше миллион километров, просто раздражает.
А тут еще и машина лифтованная - из-за чего шлицевое работает не полной своей длиной а примерно 1/3 длины (т.к. вал выдвигается из-за лифта кузова). Соответственно в этом месте разбивается в 2 раза быстрее.
Соответственно вопрос к коллегам, может кто-то продумывал как с этим бороться? Модернизировал вал или шлицы ?
Чем можно шлицы уплотнить?
P.S.
Напомню, что на 2006 году стоит ГУР "ZF" и вал длинный без изгибов (вот такой). Проблем с шариками и т.п. там нет.
Есть такая болезнь у машин 2006 года - разбиваются крестовинки и шлицевое соединение под рулем довольно быстро. После чего руль начинает постукивать на кочках.
Ну у кого как... у кого быстро изнашивается, у кого медленнее...
Но после того как начинает постукивать, проблем с ним никаких. В сущности, он так и будет ездить дальше миллион километров, просто раздражает.
А тут еще и машина лифтованная - из-за чего шлицевое работает не полной своей длиной а примерно 1/3 длины (т.к. вал выдвигается из-за лифта кузова). Соответственно в этом месте разбивается в 2 раза быстрее.
Соответственно вопрос к коллегам, может кто-то продумывал как с этим бороться? Модернизировал вал или шлицы ?
Чем можно шлицы уплотнить?
P.S.
Напомню, что на 2006 году стоит ГУР "ZF" и вал длинный без изгибов (вот такой). Проблем с шариками и т.п. там нет.
Я у себя разобрал шлицевое соединение (которое под рулем) и набил консистентной смазкой. Стук почти исчез. В идеале, надо врезать пресс-масленку и выполнять процедуру по мере необходимости. А чтоб излишки смазки не падали вниз обмотал шлицевое строительным скотчем, хотя можно приспособить какую-нибудь гофру на шлицевое, это будет правильнее.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Та-же проблема имела место быть. Сначала думал положить кольцевые сварные швы, но "чё-то Славик, я очкую" - побоялся переборщить. Поступил проще: снял вал, и не вынимая "папу" из "мамы" прошёлся по месту соединения кувалдочкой на наковальне с 4-х сторон. Без фанатизма, проверяя каждый раз подвижность. В общем, обсадил. В крестовинах тоже был люфток - легонько подогнул вилки до появления елеощутимого натяга. Вот уже 5 т.км. не стучит. Согласен - метод варварский и рекомендовать его права не имею. А что делать? У нас в Орле этот вал стОит 3450 руб., а на сколько его хватит? В рулевой добивал ещё один косяк: люфт в механизме регулировки руля по высоте. Баранка просто болталась, как г.... в проруби. Выставил нужное мне положение, раскрутил два болта, на которых вращается колонка, подложил шайбы большего диаметра и затянул всё намертво. ВСЁ! Пока доволен.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я поменял вал,помойму от Хантера или ещё чего(такой всучили в Железяке вместо родного).Пришлось немного переделать-там вилка рул.редуктора без шлицов,поставил вилку от родного.Самое главное что он на 5см. длиннее нашего,при бодике 50мм. шлицы работают по всей длинне.Но,стук в руле пропал только после замены в шкворнях подшипников на бронзу,как будто его и не было,а стучало от любого камешка на дороге!
89190665522
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с дятлами слегда достала уже. После замены подвески вопрос снят, после переукладки шлагов и проводки тоже. Теперь вопрос как кардинально усилить рулевые механизмы. Сообщите, пожалуйста, кто знает, от чего можно поставить мощный шарнир (с крестовиной) в рулевой колонке и на что можно поменять нашу шлицевую соломинку под капотом.
Машина 2009 г.в. с Делфи.
Машина 2009 г.в. с Делфи.
den391,
В общем, удлиннил вал на 45мм.
Распилил пополам и вварил длинный болт посередине (как раз отверстие получается примерно М14.
Как показаа практика, можно смело удлиннять на 50-55мм (при лифте 2,5"). Я слегка перестраховался на 1см, думал вдруг потом на шлицы руля и ГУРа не оденешь без геморроя. Но все хорошо.
Также врезал сверху тавотницу (там как раз есть удобная перепускная дырочка для воздуха. Прямо в нее врезается без проблем. Засверлил сверлом М5 и нарезал метчиком М6 под масленку.
Шикарно прошприцевал это дело Литолом-24.
Все стуки как рукой сняло. Рулить мягко и приятно. Посмотрю, сколько пройдет шлицевая, до свежего шприцевания.
Пока никакой пыльник не одевал на шлицевую. Выдавленное масло просто снял пальцем. Думаю, не должно оно оттуда лезть и капать. Вроде довольно густая смазка. А если будет досаждать - можно просто нешелестящим полиэтиленом обернуть это дело и прихватить на скотч.
В общем, удлиннил вал на 45мм.
Распилил пополам и вварил длинный болт посередине (как раз отверстие получается примерно М14.
Как показаа практика, можно смело удлиннять на 50-55мм (при лифте 2,5"). Я слегка перестраховался на 1см, думал вдруг потом на шлицы руля и ГУРа не оденешь без геморроя. Но все хорошо.
Также врезал сверху тавотницу (там как раз есть удобная перепускная дырочка для воздуха. Прямо в нее врезается без проблем. Засверлил сверлом М5 и нарезал метчиком М6 под масленку.
Шикарно прошприцевал это дело Литолом-24.
Все стуки как рукой сняло. Рулить мягко и приятно. Посмотрю, сколько пройдет шлицевая, до свежего шприцевания.
Пока никакой пыльник не одевал на шлицевую. Выдавленное масло просто снял пальцем. Думаю, не должно оно оттуда лезть и капать. Вроде довольно густая смазка. А если будет досаждать - можно просто нешелестящим полиэтиленом обернуть это дело и прихватить на скотч.
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Все- стук убрал и небольшой люфт руля, подрулем, где крестовина входит в рулевой кардан болт расшатался, пришлось заменить на новый ( хорошо был), резьбу подъело и до конца не затягивало, поэтому било и немного намотал фумленты.
Но рулевой карданчик на 60мм было бы не плохо удлиннить! Это относится к а.м2007г. при боди лифте в 60мм!
Но рулевой карданчик на 60мм было бы не плохо удлиннить! Это относится к а.м2007г. при боди лифте в 60мм!
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю важно кому или нет. Но при лифтовке и не только на машинах 05-06 г.в. в ГУРом ZF длинный вал карданный рулевого управления (Борисов) 3160-10-3401400-10 легко меняется на рулевое с "опорным шариком" ничего для этого не нужно кроме просто приобретения:
1- Вал промежуточный рулевой колонки 3163-00-3401095-00 я купил за 500 рублей.
2-Корпуса опоры рулевого вала 3162-00-3401441-00 в количестве 2 штук.
3-Опора рулевого вала 3163 ("шарик" в сборе, 2007>)
4-Вал карданный рулевого управления в сб. (ZF) 42020.3151-40-3401400-00
Все указанные детали ставятся в штатные места, все соединения подходят друг к другу.
На машине с бодилифтом в 6.5 см. Ничего удлинять не нужно, всего хватает.
После установки значительно снизились удары в руль, стуки и "Болтанка" руля на гравийке как "..... в стакане".
Рискну предположить что повышенная тряска руля на машинах первых годов выпуска обусловлена и самим ГУРом и местом его расположения.
На машине 2005 года ГУР ZF меньше и стоит внутри рамы, своя сошка рулевая.
На машине 2007 года ГУР Делфи больше и стоит снаружи рамы.
Как думаете есть влияние самога редуктора на тряску руля.
1- Вал промежуточный рулевой колонки 3163-00-3401095-00 я купил за 500 рублей.
2-Корпуса опоры рулевого вала 3162-00-3401441-00 в количестве 2 штук.
3-Опора рулевого вала 3163 ("шарик" в сборе, 2007>)
4-Вал карданный рулевого управления в сб. (ZF) 42020.3151-40-3401400-00
Все указанные детали ставятся в штатные места, все соединения подходят друг к другу.
На машине с бодилифтом в 6.5 см. Ничего удлинять не нужно, всего хватает.
После установки значительно снизились удары в руль, стуки и "Болтанка" руля на гравийке как "..... в стакане".
Рискну предположить что повышенная тряска руля на машинах первых годов выпуска обусловлена и самим ГУРом и местом его расположения.
На машине 2005 года ГУР ZF меньше и стоит внутри рамы, своя сошка рулевая.
На машине 2007 года ГУР Делфи больше и стоит снаружи рамы.
Как думаете есть влияние самога редуктора на тряску руля.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совссем понял вопрос.
Длинна конструкции от руля до рулевого редуктора одна, что с прямым валом как на машина првых годов выпуска, что с ГУРом делфи и шариком.
Если же говорить о длинне карданного вала, то на машинах с шариком в рулевом карданный вал короче. Он стоит только под капотом. В салоне его нет, в салоне только "палка" со шлицами с двух сторон.
В выходные видел патриот пикап 12 года выпуска, там вместо шарика просто резинка, кто то уже выкладывал такую фотку. Хозяин машины жаловался на вибрацию и хождение руля. Завод видимо опять жжоот.
Длинна конструкции от руля до рулевого редуктора одна, что с прямым валом как на машина првых годов выпуска, что с ГУРом делфи и шариком.
Если же говорить о длинне карданного вала, то на машинах с шариком в рулевом карданный вал короче. Он стоит только под капотом. В салоне его нет, в салоне только "палка" со шлицами с двух сторон.
В выходные видел патриот пикап 12 года выпуска, там вместо шарика просто резинка, кто то уже выкладывал такую фотку. Хозяин машины жаловался на вибрацию и хождение руля. Завод видимо опять жжоот.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем так, система то новая. Ну в том смысле что ГУР Делфи + короткий караданный вал. Только вот не понятно зачем убран опорный шарик. Вместо него поставлено резиновое уплотнение. Когда взялся за него рукой и пошатал в разные стороны, офигел от хождения вала просто по сантиметру если не больше в разные стороны.Panzerer писал(а): видемо на заводе остались старые рулевые, вот и ставит, кому как повезет :) походу.
Вот и возникает вопрос нафига нужно было вносить такое изменение в уже нормально работающую конструкцию с шариком. Хозяин машины кстати пошел в магазин покупать шарик в сборе с опорами, что бы поменять, благо меняется все это минут за 20-30 без каких либо проблем. Потом только радость от спокойной езды.
- alekst
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 11:28
- Откуда: Новороссийск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже достал этот стук в шлицах рулевого (машина тоже 2006 года). Пока что только купил новый такой же рулевой вал, но пока еще не ставил. Думаю ненадолго хватит, тем более на будущее еще и боди-лифт запланирован. Присматриваюсь к газелевскому безшлицевому рулевому валу, имхо, он должен быть потише нашего если пристроить получится.
Еще нравится в плане тишины волговская система с эластичной соединительной муфтой вместо шлицов (поз. 7).
Но у нее с надежностью похуже. На Самурае у меня такая муфта порвалась и я без руля остался. Неприятно однако было :(
Еще нравится в плане тишины волговская система с эластичной соединительной муфтой вместо шлицов (поз. 7).
Но у нее с надежностью похуже. На Самурае у меня такая муфта порвалась и я без руля остался. Неприятно однако было :(
Интересная метода...ShuLьЦ писал(а):Не знаю важно кому или нет. Но при лифтовке и не только на машинах 05-06 г.в. в ГУРом ZF длинный вал карданный рулевого управления (Борисов) 3160-10-3401400-10 легко меняется на рулевое с "опорным шариком" ничего для этого не нужно кроме просто приобретения:
1- Вал промежуточный рулевой колонки 3163-00-3401095-00 я купил за 500 рублей.
2-Корпуса опоры рулевого вала 3162-00-3401441-00 в количестве 2 штук.
3-Опора рулевого вала 3163 ("шарик" в сборе, 2007>)
4-Вал карданный рулевого управления в сб. (ZF) 42020.3151-40-3401400-00
Все указанные детали ставятся в штатные места, все соединения подходят друг к другу.
На машине с бодилифтом в 6.5 см. Ничего удлинять не нужно, всего хватает.
После установки значительно снизились удары в руль, стуки и "Болтанка" руля на гравийке как "..... в стакане".
Рискну предположить что повышенная тряска руля на машинах первых годов выпуска обусловлена и самим ГУРом и местом его расположения.
На машине 2005 года ГУР ZF меньше и стоит внутри рамы, своя сошка рулевая.
На машине 2007 года ГУР Делфи больше и стоит снаружи рамы.
Как думаете есть влияние самога редуктора на тряску руля.
Но на Дельфи основная идея гнутого кардана в том, что подкапотное чуть иначе устроено, а у нас нет ничего проще чем прямой кардан.
Уже посещают мысли, а не приварить ли ему просто мощные шлицы (типа как от переднего кардана или заднего) :lol:
Кстати да. У меня шлицы опять разбились. Правда, я кардан уже подсношенный удлиннял методом вваривания проставки. Новый сразу переделывать не пробовал.
Пресс-масленка стоит, но шприцевание шлица помогает на 3-4 дня от силы.
Собственно, оно-то все работает, и будет работать всю жизнь, но просто постукивание на неровностях раздражает...
-
- Онлайн статус: Не в сети
газелевскую тоже надо смазывать.примерно раз в месяц или каждые 20000км...alekst писал(а):Тоже достал этот стук в шлицах рулевого (машина тоже 2006 года). Пока что только купил новый такой же рулевой вал, но пока еще не ставил. Думаю ненадолго хватит, тем более на будущее еще и боди-лифт запланирован. Присматриваюсь к газелевскому безшлицевому рулевому валу, имхо, он должен быть потише нашего если пристроить получится.
Еще нравится в плане тишины волговская система с эластичной соединительной муфтой вместо шлицов (поз. 7).
Но у нее с надежностью похуже. На Самурае у меня такая муфта порвалась и я без руля остался. Неприятно однако было :(