Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Налетел на вкопанный рельс...

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Налетел на вкопанный рельс...

Сообщение ligen » Пт май 04, 2012 04:20

С неделю назад паркуюсь в пригороде, скорость 3-5 км/ч, удар в правую сторону, подлетаю, выхожу... На обочине в пол метра от дороги, строго вертикально "растёт" железнодорожный рельс... К моменту нашей встречи его рост был 18-20см. Тщательно отполированный торец, видать не одним десятком колёс, надёжно замаскирован придорожной растительностью. В результате встречи вырван кусок резины с наружной части протектора правого переднего колеса размером с ноготь и отогнуто КиКовское литьё миллиметров на 5-7 ну как-бы и ладно... Третьего дня как, замечаю, что одинокая спица рулевого колеса ранее точно указывающая направление на мужское достоинство сместилась вправо и находится сейчас на 16 часов (при пямолинейной езде). Внешний осмотр подвески ничего не дал, стуков и вибраций не добавилось. Субъективно-при резком разгоне как будто уводит толи задницу вправо, толи перед влево... Подскажите с чего начать, и мог ли я погнуть шкворень?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт май 04, 2012 05:32

Шкворень погнуть рельсом нереально, раньше рельс погнется. Скорее всего погнулась от удара рулевая тяга.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Пт май 04, 2012 05:52

Рулевая (тонкая) прямая как струна, поставить спицу на место путём укорачивания этой тяги то-же не вопрос, хочу понять в чем причина, сдвинул мост, чулок, либо ещё что-то?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт май 04, 2012 06:27

Чулок сдвинуть об рельс боковым ударом на пешеходной скорости тоже как-то нереально..
А положение моста относительно рамы легко промерить. Ну и на стенд сход-развал заехать, послушать что скажут.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб май 05, 2012 04:10

Вчера прикупил 2 наконечника, правый и левый, стяжки тяги, гайки, шплинты... Сегодня попробую заменить, стала рыскать...

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Сб май 05, 2012 06:39

У меня руль "повернулся" после того как я погнул стаб.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 07, 2012 08:45

Rolly писал(а):У меня руль "повернулся" после того как я погнул стаб.
Вот я тоже ищу причину, почему у меня увод в сторону начался. Только я об рельс не прикладывался.
И получается что стаб все-таки влияет на продольное смещение моста, т.к. у меня он тоже не очень ровно стоит.... Может быть из-за него и уводит...?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт май 30, 2013 11:00

Посмотрите состояние резинок клюшки-рама.
На нашем тянуло вправо, были изношены.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 30, 2013 11:13

У меня так http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1354507146 закончился контакт с покой-то фиг закопанной трубой в поле. Скорость была километров 10 в час, не больше. Это прямая тяга. Изогнутая изогнулась в другую сторону :D помяв крышку моста.

Осмотри внимательно тяги на предмет трещин.

Аватара пользователя
Sortus
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 05:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sortus » Чт май 30, 2013 15:05

Своими глазами однажды видел погнутый кронштейн клюшки на раме. кстати вполне вероятная причина

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности