Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГУР Delphi

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
KompRessor
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

ГУР Delphi

Сообщение KompRessor » Пт апр 27, 2012 23:38

Если тема - баян, сильно помидорами не закидывайте, но перерыл весь топик по рулевому, того что надо не нашел.
Люди, подскажите как точно маркируется рулевой редуктор Delphi, устанавливаемый на Патриот, если подскажете артикул, вообще огромное спасибо.
На сайте pasker.ru нашел код 31608-3400500,
(либо 3163-00-3400500-00)
но судя по изображению там ГУР ZF.
Вообще то нужен код крышки (Крышка картера боковая), в которой установлен регулировочный винт (сорвали резьбу в этой самой крышке, теперь и регулировка отсутствует и масло подтекает).
Код крышки, изображенной на рисунке с pasker.ru
31608-3401606, но это опять ZF.
В общем кто может что то подсказать, буду премного благодарен. Заранее СПАСИБО :)

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Вт май 08, 2012 21:15

Тоже сорвал резьбу на крышке,а она левая да еще американская,где бы крышку от делфи найти,подскажите кто нибудь

Аватара пользователя
KompRessor
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KompRessor » Вт май 08, 2012 22:41

Пока езжу как есть с люфтом и периодической доливкой жидкости в ГУР (спасают медные шайбы по контргайкой, почти не течет, так ....капает). Нашел токаря, который обещал разобраться с крышкой после снятия и дефектовки редуктора.
После праздников сниму редуктор и займусь решением проблемы.
Пока бежать за ГУР в сборе за 15.000 руб торопиться не буду, попробую обойтись малой кровью....О результатах обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Чт май 10, 2012 20:36

Парни,кто нибудь разбирал делфи на части? Что из себя представляет регулировочный винт и зачем там левая резьба с контргайкой? Я вот думаю выточить его аналог,только с обычной метрической резьбой,например м14,ну и в крышке нарезать такую же.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 20:45

полагаю традиционно двигает червяк вверх-вниз через паз.решение Ваше полагаю должно отлично сработать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Чт май 10, 2012 21:02

Вот как раз упор в червяк какой? В смысле через шар,подшипник или просто на конце винта пятак упорный,калёная эта штука или как? Самое простое решение- разобрать и посмотреть,только вот там стопорное кольцо стоит одноразовое,боязно что-то...Вдруг назад не соберётся ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 21:24

Я дельфи не разбирал,но судя по всем видываемым мной ранее рулевым редукторам ,так же как и на рр-469 нет никакого особого каления просто паз и пятак.Спросите Ваксойла,они их втулят,наверняка знают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Чт май 10, 2012 21:34

Всё,решил - завтра с утра разбираю(была мысль поискать крышку,но после нескольких звонков в сервисы и магазины я понял,что найти её нереально) и к токарю - будем колхозить.Что получится - посмотрим...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 21:37

на крайняк болты крышки открутить и вращая регулировочный винт аккуратно вверх крышку извлечь.поделитесь потом открытиями пожалуйста.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Чт май 10, 2012 21:44

Крышка с сорванной резьбой уже 2 дня дома,я всё никак не решусь дальше ковырять,надеялся крышку найти,но пока никак,а без машины как без рук,будем дерзать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 10, 2012 21:48

так без крышки не видно устройство?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Чт май 10, 2012 22:15

Неааа...То есть видно вал(наверное с сектором),из него торчит регулировочный винт,закреплённый с помощью стопорной шайбы(одноразовой,как мне кажется),ну и всё.А какое там сопряжение винт-вал непонятно.Ну решение уже принято,завтра в 6 подъём и в гараж,разбирать,а там увидим.Сделаю фото,выложу.

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пт май 11, 2012 12:39

что то я никак не могу фото вставить,в правилах не нашёл,в FAQе то же,ребята,подскажите убогому...как?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 11, 2012 15:25

да кидайте ссылку с файлообменника куда положили фото или можете мне на мыло,я Вам помогу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пт май 11, 2012 20:19

всё!сделал!дядя Витя (токарь)молодец!ща поем,помоюсь и буду фото выкладывать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 11, 2012 20:26

Ждёмс ,но можно и словами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Пт май 11, 2012 22:04

luchsergey,отправил Вам на мыло фото,выложите как сможете.На словах:гур не вынимал,но4 крепёжных болта на19 пришлось открутить - так удобнее вынимать и ставить вал.Крышка крепится болтами на 15,сошка - гайка на 33.Регулировочный болт фиксируется на валу хитрой гайкой с наружной резьбой(опять же левой) и внутренними шлицами,в проточках вала(с торца) она раскернена(дабы не откручивалась). После того ,как раскерненые края гайки выпрямил,открутилась легко пасатижами.Далее болт:материал взяли что был попрочнее под рукой - 30хгс,резьба м12х1,пятак решили закалить(газом и в масло,сколько там единиц не знаю,но напильник не берёт). Далее сборка,есть один момент-там пружинка,её нужно поджать,но не сильно,рег.болт не должен болтаться,но при нажатии на него необходимо обеспечить небольшой ход пружинки,это делается хитрой гайкой с наружной резьбой.Вот вроде бы и все,заливаем масло и регулируем зацепление.ГУР так устроен,что в прямом положении зазоры минимальны,без сошки и на не заведённом моторе крутим болт,пока не начнёт закусывать в прямом положении,затем немного отпускаем,как только начинает крутится легко контрим гайкой.Всё,у меня все стуки в рулевом пропали и рулится легко

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 05:22

Обидно что нужно сошку снимать и вал вынать наружу,как я понял.

Изображение

Изображение

Изображение

а новый болт не сильно заметно что большего диаметра.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Сб май 12, 2012 08:45

да,новый болт м12,штатный вроде бы м11,большего диаметра болт ставить сложно - внутренний диаметр гайки 13мм,а растачивать её неудобно.М12 на сорванную м11 нарезалась нормально(диаметр отверстия - диаметр резьбы минус шаг).Сошку снять нетрудно,я снимал съёмником,которым разбираю МАЗовские рулевые пальцы,ключ на 33 - баллоник 32х33(то же из фуры своей вытащил).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 09:12

у меня всегда проблемы со снятием сошки-нет такого съёмника от маза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KompRessor
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KompRessor » Сб май 12, 2012 09:18

Супермаз, спасибо за подробное описание!
Если не трудно, киньте фотки (какие есть) по редуктору и крышке:
kompressor2004@list.ru
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Сб май 12, 2012 20:56

Сегодня выяснился один неприятный момент - течь масла из-под резьбы между контргайкой и крышкой.Более сильная затяжка(но без фанатизма) не помогла,зато с этой бедой справилось резиновое колечко,но с колечком гайка нормально не контрится.Завтра сделаю внутреннюю фаску на контргайке(сверлом на 13 - 13,5),должно помочь(колечко будет уплотнять стык,но под прижимную поверхность попадать не должно).KompRessor, всё что получилось удачно,Luchsergey выложил сюда,остальное в плохом качестве,там ничего особо интересного нету.Крышка простая,уплотняется резиновым кольцом по проточке.Вынимать её нужно аккуратно,сначала выкрутить 4 болтика(ключ на15),затем постукивать через деревяшку по торцу вала(со стороны сошки),как только цилиндрическая часть крышки выйдет из редуктора,можно(и нужно)открутить крепёжные болты самого ГУРа к кронштейну(на 19),далее выкручивать крышку(по сорванной резьбе без нагрузки выкручивается нормально) она несимметричная,но открученный ГУР достаточно "играет" для этого.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 13, 2012 03:19

можно запомнить, пометив положение регулировочного болта,выкрутить контрогайку,обезжирить,герметика белого налить и закрутить.странно какого масло лезет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Вс май 13, 2012 13:41

luchsergey писал(а):у меня всегда проблемы со снятием сошки-нет такого съёмника от маза.
мож как то иначе можно сошку снять? кувалдой, например...
у меня тоже сия операция предстоит...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Вс май 13, 2012 15:08

Нет ребята,кувалдой снимать не надо.Лучше купить съёмник - и время сэкономите и деньги.

Аватара пользователя
KompRessor
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KompRessor » Вс май 13, 2012 19:07

Супермаз, спасибо за фотку крышки, но если не трудно киньте еще что нибудь (из фоток),
что фотографировали при разборке редуктора.
Заранее спасибо из Великого Новгорода :)
kompressor2004@list.ru

Аватара пользователя
Супермаз
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Супермаз » Вс май 13, 2012 20:09

Супермаз, спасибо за фотку крышки, но если не трудно киньте еще что нибудь (из фоток),
что фотографировали при разборке редуктора.
Да,собственно остальные фото примерно такие же,самые удачные выложены здесь.Гидравлическую часть я не разбирал.Вал установлен на двух роликовых(никаких втулок!)подшипниках,снизу сальник - ничего хитрого. Есть фото съёмника,но он обычный(но мощный,за 800р покупал,FORCE)для МАЗовских рулевых брал.

Аватара пользователя
KompRessor
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KompRessor » Вс май 13, 2012 23:07

Супермаз, течь масла из-под резьбы между контргайкой и крышкой я устранил не резиновым кольцом, а двумя медными шайбами.....и контргайка нормально закрутилась и всё пучком :)
p.s. но впереди ещё предстоит аналогичная возня с резьбой в крышке :)

Аватара пользователя
Santa 090
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:29
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Santa 090 » Чт май 31, 2012 19:26

размер сальника вала сошки подскажите пожалуйста, а то пропускать начал...

Аватара пользователя
movement
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 14:17
Откуда: Полярные Зори
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение movement » Пн июн 18, 2012 21:26

А какая рабочая температура жидкости ГУРа? На прогретом двигателе до бачка не дотронуться. По ощущениям градусов 70-80.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 19, 2012 00:00

movement писал(а):А какая рабочая температура жидкости ГУРа? На прогретом двигателе до бачка не дотронуться. По ощущениям градусов 70-80.
наверное только на уазе нет радиатора на гур, надо поставить и будет прохладнее

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 19, 2012 04:11

если будет кипеть масло в говнах,то ставьте.но это только при ужасно активном рулении,что очень редко случается.достаточно полусинь или синь в него залить-он тогда зимой выть перестанет при холодном пуске,а родное выкинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт июн 19, 2012 11:27

наверное только на уазе нет радиатора на гур, надо поставить и будет прохладнее
я поставил=)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт июл 24, 2012 11:11

Свистануло масло по сальнику вала сошки, разобрал до шарика. Где такой сальник достать и кого вместо него корячить?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср сен 19, 2012 13:34

Мужики подскажите: Пробег 49 тыс. Бензинка. ГУР Делфи ( в чёрном корпусе). Машина 2010 г.в. С похолоданием ( утром уже 7-9 гр.) если сразу ехать на холодной машине, то стал чуть подгуживать ГУР ( если колёса поворачиваю). Подозреваю, что пора поменять жидкость. Поэтому вопросы:
1. Какую жидкость ( производитель, маркировка)и в каком кол-ве купить?
2. Внутри стоит какой-то фильтр... Где его купить или от чего он подходит, как правильно называется?
3. Последовательность замены и окончательный уровень жидкости? Вот по этому пункту, пожалуйста, пошагово ( как для блондинки) :)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср сен 19, 2012 15:03

Если бачок как и у Евро2 со старым ГУРом, то фильтр камазовский 4310-3407359
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср сен 19, 2012 15:24

спасибо. А по жиже - какой и сколько?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср сен 19, 2012 15:52

Mmm18 писал(а):
наверное только на уазе нет радиатора на гур, надо поставить и будет прохладнее
я поставил=)
Как и куда? То что на обратку это ясно,с чего радиатор и место его установки?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт сен 20, 2012 12:20

Ежек писал(а):Мужики подскажите: Пробег 49 тыс. Бензинка. ГУР Делфи ( в чёрном корпусе). Машина 2010 г.в. С похолоданием ( утром уже 7-9 гр.) если сразу ехать на холодной машине, то стал чуть подгуживать ГУР ( если колёса поворачиваю). Подозреваю, что пора поменять жидкость. Поэтому вопросы:
1. Какую жидкость ( производитель, маркировка)и в каком кол-ве купить?
2. Внутри стоит какой-то фильтр... Где его купить или от чего он подходит, как правильно называется?
3. Последовательность замены и окончательный уровень жидкости? Вот по этому пункту, пожалуйста, пошагово ( как для блондинки) :)
А что с завода залито? Сегодня заехал в один сервис... отказались мне заменить жидкость ( меняют только на моделях с рейкой)...типа не подлезть... а Если я просто с бачка солью - то что там есть и просто залью новой жидкости..... Так можно сделать? И теоритически через некоторое время повторить данную операцию....???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 20, 2012 12:36

я так и делал: шланг сдёрнул,завел,на землю всё слил,что слилось(каюсь-сволочь) и залил сколько влезло из литрушки полусини декстрон2.Перестало в морозы при запуске верещать,залил бы синь,да нет у нас такой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт сен 20, 2012 13:37

Завод рекомендует лить вот это http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/1956
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт сен 20, 2012 14:41

luchsergey писал(а):я так и делал: шланг сдёрнул,завел,на землю всё слил,что слилось(каюсь-сволочь) и залил сколько влезло из литрушки полусини декстрон2.Перестало в морозы при запуске верещать,залил бы синь,да нет у нас такой.
Т.е. я себе это представляю так: Снять бачёк. Вылить что там есть.... поменять фильтр. Поставить всё на место. От бачка отсоединить шланг обратки ( Только как определить - какой обратки????), заткнув чем-нибудь дырку в бачке, чтобы налитая жидкость не вытекала. Залить полный бачёк. Завести мотор ( либо вынув реле бензонасоса покрутить стартером) и периодически доливая жидкость в бачёк, пролить самму систему... Потом поставить шланг обратки на место, долить до уровня и всё. Правильно?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн сен 24, 2012 07:04

???

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн сен 24, 2012 08:55

не выльется ли за 0,01 сек вся жижа то через обратку при пуске мотора??

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн сен 24, 2012 13:12

так я же написал, что крутить стартером.... вынув реле бензонасоса.... Думаю,что если делать вдвоём, то этого можно избежать.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 24, 2012 14:28

Шланг на хомуте (низкого давления) снял с бачка,авто завел,рулем влево-вправо поелозил секунд 10,потом на место воткнул шланг,залил зик,завел,поелозил рулем ,долил и все -пару лет нет проблем уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб сен 29, 2012 09:04

Народ у кого какие мысли? на холостых фиг повернёшь колёса пока не добавишь газа, масло и фильтр поменяны руки уже как у камазиста :twisted:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 29, 2012 10:21

В системе есть насос и сам гур.насос развивает давление,если оно появляется после добавки газа,можно предположить что он халявит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб сен 29, 2012 11:40

Серёг так это понятно!! Вот вопрос почему?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 29, 2012 13:06

сточился(износился).Вы ж маниаки: всё более 32-х норовите напялить.может от какой ино бу можно задарма приделать.у меня у мамы галант валяется в огороде,но шкиф другой и крепёж наверняка,могу отодрать и прислать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности