Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГУР Delphi
- KompRessor
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
ГУР Delphi
Если тема - баян, сильно помидорами не закидывайте, но перерыл весь топик по рулевому, того что надо не нашел.
Люди, подскажите как точно маркируется рулевой редуктор Delphi, устанавливаемый на Патриот, если подскажете артикул, вообще огромное спасибо.
На сайте pasker.ru нашел код 31608-3400500,
(либо 3163-00-3400500-00)
но судя по изображению там ГУР ZF.
Вообще то нужен код крышки (Крышка картера боковая), в которой установлен регулировочный винт (сорвали резьбу в этой самой крышке, теперь и регулировка отсутствует и масло подтекает).
Код крышки, изображенной на рисунке с pasker.ru
31608-3401606, но это опять ZF.
В общем кто может что то подсказать, буду премного благодарен. Заранее СПАСИБО :)
Люди, подскажите как точно маркируется рулевой редуктор Delphi, устанавливаемый на Патриот, если подскажете артикул, вообще огромное спасибо.
На сайте pasker.ru нашел код 31608-3400500,
(либо 3163-00-3400500-00)
но судя по изображению там ГУР ZF.
Вообще то нужен код крышки (Крышка картера боковая), в которой установлен регулировочный винт (сорвали резьбу в этой самой крышке, теперь и регулировка отсутствует и масло подтекает).
Код крышки, изображенной на рисунке с pasker.ru
31608-3401606, но это опять ZF.
В общем кто может что то подсказать, буду премного благодарен. Заранее СПАСИБО :)
- KompRessor
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Пока езжу как есть с люфтом и периодической доливкой жидкости в ГУР (спасают медные шайбы по контргайкой, почти не течет, так ....капает). Нашел токаря, который обещал разобраться с крышкой после снятия и дефектовки редуктора.
После праздников сниму редуктор и займусь решением проблемы.
Пока бежать за ГУР в сборе за 15.000 руб торопиться не буду, попробую обойтись малой кровью....О результатах обязательно отпишусь.
После праздников сниму редуктор и займусь решением проблемы.
Пока бежать за ГУР в сборе за 15.000 руб торопиться не буду, попробую обойтись малой кровью....О результатах обязательно отпишусь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я дельфи не разбирал,но судя по всем видываемым мной ранее рулевым редукторам ,так же как и на рр-469 нет никакого особого каления просто паз и пятак.Спросите Ваксойла,они их втулят,наверняка знают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey,отправил Вам на мыло фото,выложите как сможете.На словах:гур не вынимал,но4 крепёжных болта на19 пришлось открутить - так удобнее вынимать и ставить вал.Крышка крепится болтами на 15,сошка - гайка на 33.Регулировочный болт фиксируется на валу хитрой гайкой с наружной резьбой(опять же левой) и внутренними шлицами,в проточках вала(с торца) она раскернена(дабы не откручивалась). После того ,как раскерненые края гайки выпрямил,открутилась легко пасатижами.Далее болт:материал взяли что был попрочнее под рукой - 30хгс,резьба м12х1,пятак решили закалить(газом и в масло,сколько там единиц не знаю,но напильник не берёт). Далее сборка,есть один момент-там пружинка,её нужно поджать,но не сильно,рег.болт не должен болтаться,но при нажатии на него необходимо обеспечить небольшой ход пружинки,это делается хитрой гайкой с наружной резьбой.Вот вроде бы и все,заливаем масло и регулируем зацепление.ГУР так устроен,что в прямом положении зазоры минимальны,без сошки и на не заведённом моторе крутим болт,пока не начнёт закусывать в прямом положении,затем немного отпускаем,как только начинает крутится легко контрим гайкой.Всё,у меня все стуки в рулевом пропали и рулится легко
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да,новый болт м12,штатный вроде бы м11,большего диаметра болт ставить сложно - внутренний диаметр гайки 13мм,а растачивать её неудобно.М12 на сорванную м11 нарезалась нормально(диаметр отверстия - диаметр резьбы минус шаг).Сошку снять нетрудно,я снимал съёмником,которым разбираю МАЗовские рулевые пальцы,ключ на 33 - баллоник 32х33(то же из фуры своей вытащил).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KompRessor
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Супермаз, спасибо за подробное описание!
Если не трудно, киньте фотки (какие есть) по редуктору и крышке:
kompressor2004@list.ru
Заранее спасибо!
Если не трудно, киньте фотки (какие есть) по редуктору и крышке:
kompressor2004@list.ru
Заранее спасибо!
Сегодня выяснился один неприятный момент - течь масла из-под резьбы между контргайкой и крышкой.Более сильная затяжка(но без фанатизма) не помогла,зато с этой бедой справилось резиновое колечко,но с колечком гайка нормально не контрится.Завтра сделаю внутреннюю фаску на контргайке(сверлом на 13 - 13,5),должно помочь(колечко будет уплотнять стык,но под прижимную поверхность попадать не должно).KompRessor, всё что получилось удачно,Luchsergey выложил сюда,остальное в плохом качестве,там ничего особо интересного нету.Крышка простая,уплотняется резиновым кольцом по проточке.Вынимать её нужно аккуратно,сначала выкрутить 4 болтика(ключ на15),затем постукивать через деревяшку по торцу вала(со стороны сошки),как только цилиндрическая часть крышки выйдет из редуктора,можно(и нужно)открутить крепёжные болты самого ГУРа к кронштейну(на 19),далее выкручивать крышку(по сорванной резьбе без нагрузки выкручивается нормально) она несимметричная,но открученный ГУР достаточно "играет" для этого.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мож как то иначе можно сошку снять? кувалдой, например...luchsergey писал(а):у меня всегда проблемы со снятием сошки-нет такого съёмника от маза.
у меня тоже сия операция предстоит...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- KompRessor
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Супермаз, спасибо за фотку крышки, но если не трудно киньте еще что нибудь (из фоток),
что фотографировали при разборке редуктора.
Заранее спасибо из Великого Новгорода :)
kompressor2004@list.ru
что фотографировали при разборке редуктора.
Заранее спасибо из Великого Новгорода :)
kompressor2004@list.ru
Супермаз, спасибо за фотку крышки, но если не трудно киньте еще что нибудь (из фоток),
что фотографировали при разборке редуктора.
Да,собственно остальные фото примерно такие же,самые удачные выложены здесь.Гидравлическую часть я не разбирал.Вал установлен на двух роликовых(никаких втулок!)подшипниках,снизу сальник - ничего хитрого. Есть фото съёмника,но он обычный(но мощный,за 800р покупал,FORCE)для МАЗовских рулевых брал.
что фотографировали при разборке редуктора.
Да,собственно остальные фото примерно такие же,самые удачные выложены здесь.Гидравлическую часть я не разбирал.Вал установлен на двух роликовых(никаких втулок!)подшипниках,снизу сальник - ничего хитрого. Есть фото съёмника,но он обычный(но мощный,за 800р покупал,FORCE)для МАЗовских рулевых брал.
- KompRessor
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 23:05
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если будет кипеть масло в говнах,то ставьте.но это только при ужасно активном рулении,что очень редко случается.достаточно полусинь или синь в него залить-он тогда зимой выть перестанет при холодном пуске,а родное выкинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики подскажите: Пробег 49 тыс. Бензинка. ГУР Делфи ( в чёрном корпусе). Машина 2010 г.в. С похолоданием ( утром уже 7-9 гр.) если сразу ехать на холодной машине, то стал чуть подгуживать ГУР ( если колёса поворачиваю). Подозреваю, что пора поменять жидкость. Поэтому вопросы:
1. Какую жидкость ( производитель, маркировка)и в каком кол-ве купить?
2. Внутри стоит какой-то фильтр... Где его купить или от чего он подходит, как правильно называется?
3. Последовательность замены и окончательный уровень жидкости? Вот по этому пункту, пожалуйста, пошагово ( как для блондинки) :)
1. Какую жидкость ( производитель, маркировка)и в каком кол-ве купить?
2. Внутри стоит какой-то фильтр... Где его купить или от чего он подходит, как правильно называется?
3. Последовательность замены и окончательный уровень жидкости? Вот по этому пункту, пожалуйста, пошагово ( как для блондинки) :)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бачок как и у Евро2 со старым ГУРом, то фильтр камазовский 4310-3407359
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что с завода залито? Сегодня заехал в один сервис... отказались мне заменить жидкость ( меняют только на моделях с рейкой)...типа не подлезть... а Если я просто с бачка солью - то что там есть и просто залью новой жидкости..... Так можно сделать? И теоритически через некоторое время повторить данную операцию....???Ежек писал(а):Мужики подскажите: Пробег 49 тыс. Бензинка. ГУР Делфи ( в чёрном корпусе). Машина 2010 г.в. С похолоданием ( утром уже 7-9 гр.) если сразу ехать на холодной машине, то стал чуть подгуживать ГУР ( если колёса поворачиваю). Подозреваю, что пора поменять жидкость. Поэтому вопросы:
1. Какую жидкость ( производитель, маркировка)и в каком кол-ве купить?
2. Внутри стоит какой-то фильтр... Где его купить или от чего он подходит, как правильно называется?
3. Последовательность замены и окончательный уровень жидкости? Вот по этому пункту, пожалуйста, пошагово ( как для блондинки) :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я так и делал: шланг сдёрнул,завел,на землю всё слил,что слилось(каюсь-сволочь) и залил сколько влезло из литрушки полусини декстрон2.Перестало в морозы при запуске верещать,залил бы синь,да нет у нас такой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. я себе это представляю так: Снять бачёк. Вылить что там есть.... поменять фильтр. Поставить всё на место. От бачка отсоединить шланг обратки ( Только как определить - какой обратки????), заткнув чем-нибудь дырку в бачке, чтобы налитая жидкость не вытекала. Залить полный бачёк. Завести мотор ( либо вынув реле бензонасоса покрутить стартером) и периодически доливая жидкость в бачёк, пролить самму систему... Потом поставить шланг обратки на место, долить до уровня и всё. Правильно?luchsergey писал(а):я так и делал: шланг сдёрнул,завел,на землю всё слил,что слилось(каюсь-сволочь) и залил сколько влезло из литрушки полусини декстрон2.Перестало в морозы при запуске верещать,залил бы синь,да нет у нас такой.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг на хомуте (низкого давления) снял с бачка,авто завел,рулем влево-вправо поелозил секунд 10,потом на место воткнул шланг,залил зик,завел,поелозил рулем ,долил и все -пару лет нет проблем уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сточился(износился).Вы ж маниаки: всё более 32-х норовите напялить.может от какой ино бу можно задарма приделать.у меня у мамы галант валяется в огороде,но шкиф другой и крепёж наверняка,могу отодрать и прислать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER