Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Руль не фиксируется, не сбрасываются поворотники.
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Руль не фиксируется, не сбрасываются поворотники.
Всем доброго в.с.
3-ю неделю езжу на Патрике ... потихоньку осваиваюсь, вот дошло дело и до рулевого управления.
Удивило две вещи:
- При заглушенном двигателе и вынутом ключе зажигания руль в центральном положении не фиксируется, хотя по РЭ вроде бы должен. С чем это может быть связано?
- При выходе даже из очень глубокого поворота указатель не сбрасывается, приходится выключать руками. Это так и должно быть или неисправность?
Заранее спасибо.
З.ы. Патрик 2007 м.г. (Евро-2, ГБО, кондей).
3-ю неделю езжу на Патрике ... потихоньку осваиваюсь, вот дошло дело и до рулевого управления.
Удивило две вещи:
- При заглушенном двигателе и вынутом ключе зажигания руль в центральном положении не фиксируется, хотя по РЭ вроде бы должен. С чем это может быть связано?
- При выходе даже из очень глубокого поворота указатель не сбрасывается, приходится выключать руками. Это так и должно быть или неисправность?
Заранее спасибо.
З.ы. Патрик 2007 м.г. (Евро-2, ГБО, кондей).
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Timur писал(а):... надо отвинтить какую-то херь под рулем и затянуть пару херовин... или подложить чего-нибудь под эти херовины.
Умеют же люди доходчиво объяснить. :Dbarclay писал(а):...и смазать ось этой херовины.
Особенно когда меньше 3-х недель знаком с машиной и совершенно не представляешь что тебя ждёт под каждой новой панелью или кожухом.
Из всего сказанного пока понял только то, что эти неисправности устранимы ... и весьма не сложно.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, Володя. Уже изучаю... :P
Principal, кожух под рулем, откручиваешь - там всё видно. Эту поломку делали при мне, в сервисе, подложили картонку - всё исправилось.
Подробнее объяснить не могу... да тут вот уже специалист пришёл, сейчас расскажет.
Самому сделать очень легко.
Я вот лампочку света когда меняю, полдня гордый хожу.
Principal, кожух под рулем, откручиваешь - там всё видно. Эту поломку делали при мне, в сервисе, подложили картонку - всё исправилось.
Подробнее объяснить не могу... да тут вот уже специалист пришёл, сейчас расскажет.
Самому сделать очень легко.
Я вот лампочку света когда меняю, полдня гордый хожу.
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Руль, крутить сильнее, до полуоборота, если не зафиксирует - по гарантии в сервис. Если переключатель не возвращается - по гарантии в сервис. У меня на контактном кольце штырь был сломан, купить его в магазине практически не возможно. Для того что бы глянуть на него надо сдергивать руль... а это танцы не только с бубнами, тут шаманов надо звать...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри. Посмотрел что "3-ю неделю езжу".Mmm18 писал(а):Grumbler
А если посмотреть в подписи, что машина 08 года и никакой гарантии нету?
И если с патриотом по каждой "херовине" в сервис ездить.....
Тогда так: снять кожух рулевой, и смотреть на язычок, почему не ходит. Снять руль (тяжело обычно снять) там стоит контактная группа, на ней пластмассовый штифт. Обычно он и ломается, найти контактную группу тяжело (последний раз я ее встречал в "Потребсоюзе"). Можно "сколхозить" свой штифт, ну тут уж фантазия у каждого своя.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Или сменить всю эту хрень на аналогичную от 08 жигулей. Подходит как родная, в баранке крепежные отверстия один в один, и большой плюс в том, что там нет этого шпинька - немного другая конструкция. Баранку снять не проблема.
ПС речь веду о четырехспицевой баранке. Новую, трехспицевую не разбирал, не знаю.
ПС речь веду о четырехспицевой баранке. Новую, трехспицевую не разбирал, не знаю.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это деталь - соединитель 3163-3709025. Меняешь ее на аналогичную деталь 2108?-******** (точно не помню, но от зубил). Т.к. соединителю нужна еще и своя ответная часть, то снимаем с руля нашу с маркировкой 3162 и меняем ее на зубильную.
Вся проблема в шпиньке на ответной части - он ломается и соответственно перестает двигать кольцо, а деталь отдельно от руля я не видел, по-крайней мере в Нижнем Новгороде.
Прежде чем снимать, зайди в Жигулевский магазин. Посмотришь на детали и все поймешь.
Вся проблема в шпиньке на ответной части - он ломается и соответственно перестает двигать кольцо, а деталь отдельно от руля я не видел, по-крайней мере в Нижнем Новгороде.
Прежде чем снимать, зайди в Жигулевский магазин. Посмотришь на детали и все поймешь.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Контактная группа от 08 на патриотовский руль у меня не подошла. Крепления там совершенно разные. Поступил так же как и kuznetsovmv. Снял контактную группу с руля, просверлил маленьким сверлом и вставил туда обычную алюминиевую заклепку. Два года не вспоминал...
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
я так понимаю это он...
http://3160.ru/index.php?productID=8565
чтобы его заменить нужно руль снимать?
чтобы заколхозить "гвоздик" нужно руль снимать?
http://3160.ru/index.php?productID=8565
чтобы его заменить нужно руль снимать?
чтобы заколхозить "гвоздик" нужно руль снимать?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вот и меня постигла данная беда - отломился хомутик на этом мсамом соединителе и теперь поворотники не отщелкиваются.Grumbler писал(а):Контактная группа от 08 на патриотовский руль у меня не подошла. Крепления там совершенно разные. Поступил так же как и kuznetsovmv. Снял контактную группу с руля, просверлил маленьким сверлом и вставил туда обычную алюминиевую заклепку. Два года не вспоминал...
Grumbler, а можно поподробнее - какую и куда вставлять алюминиевую заклепку, может есть фото?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
куда здесь клепки и гвоздики закручивать?
я уж и тряпочки и спичечки подкладывал - ничего не помогает, эта штукенция финсируется одним болтиком к кожуху и резиновое кольцо вокруг замка заживания не дает этому соединителю болтаться, но видно он все равно ходит относительно оси и поэтому поворотники не отщелкиваются как надо.
посмотрел на 3160.ru и в других подобных магазинах - нигде нет в наличии :(
я уж и тряпочки и спичечки подкладывал - ничего не помогает, эта штукенция финсируется одним болтиком к кожуху и резиновое кольцо вокруг замка заживания не дает этому соединителю болтаться, но видно он все равно ходит относительно оси и поэтому поворотники не отщелкиваются как надо.
посмотрел на 3160.ru и в других подобных магазинах - нигде нет в наличии :(
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы снять руль:P0$$ писал(а):Руль не возвращает поворотники
1.снимаешь кнопку сигнала
2.откручиваешь гайку на валу (не скручивай до конца, оставь на пару оборотов)
3.берется бронзовый штырь, один человек сильно упирается в руль с обратной стороны, второй молотком средних размеров через штырь резкими короткими ударами стучит в центр вала
4. снимаешь руль, на обратной стороне на защелках стоит пластиковое кольцо. на кольце отлив в сторону поворотников, там штырек пластиковый сломан
5.загоняешь раскаленный гвоздь вместо него или (как я сделал) сверлишь отверстие и закручиваешь болтик
6. при сборке важно попасть болтиком в прорезь кольца на ответной части (которая осталась на валу)
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
да руль то я снимал!
и штырьки все на месте, при возврате руля с включенным поворотником щелкает как надо, но поворотник не отшелкивается, похоже что этот соединитель люфтит и немного поворачивается когда штырек пытается отщелкнуть поворотник. мне так кажется.
luchsergey в моем БЖ советует
"хомут сверху автомобильный и нет проблемы навсегда(только и второе ухо тоже отломить нужно)."
надо будет попробовать. если не поможет - будем думать дальше
и штырьки все на месте, при возврате руля с включенным поворотником щелкает как надо, но поворотник не отшелкивается, похоже что этот соединитель люфтит и немного поворачивается когда штырек пытается отщелкнуть поворотник. мне так кажется.
luchsergey в моем БЖ советует
"хомут сверху автомобильный и нет проблемы навсегда(только и второе ухо тоже отломить нужно)."
надо будет попробовать. если не поможет - будем думать дальше
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штырь входит в паз кольца подрулевого...
- Снять руль.
- Включить поворотник.
- Отверткой крутануть кольцо на подрулевом.
- Отщелкнулся - подрулевой работает. (смотреть почему штырь на руле не работает)
- Неотщелкнулся - менять подрулевой. (цена вопроса 800-1000 рублей).
И самое главное... ни какого колхоза! Хомуты, гвозди и проволока - это все от лукавого.
http://www.3160.ru/index.php?productID=5323
- Снять руль.
- Включить поворотник.
- Отверткой крутануть кольцо на подрулевом.
- Отщелкнулся - подрулевой работает. (смотреть почему штырь на руле не работает)
- Неотщелкнулся - менять подрулевой. (цена вопроса 800-1000 рублей).
И самое главное... ни какого колхоза! Хомуты, гвозди и проволока - это все от лукавого.
http://www.3160.ru/index.php?productID=5323
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Grumbler, все верно, спасибо!
только я рулевые менял, со старыми иногда не отщелкивалось, но тогда и соединитель был целый. потом поменял подрулевые на шнивовские
(ИМХО менять сразу!!! хотя изначально был не сторонник, но сейчас всем рекомендую. шнивовские - мягкое переключение, руке приятнее и смотрятся современнее, встают как родные)
так вот, с новыми стало все нормально, но после зимы видно сломался соединитель и совсем перестало отщелкивать.
а хомутик если будет держать жестко это соединитель (по идее должен) то почему бы и нет? вот гвоздик да - от лукавого :)
только я рулевые менял, со старыми иногда не отщелкивалось, но тогда и соединитель был целый. потом поменял подрулевые на шнивовские
(ИМХО менять сразу!!! хотя изначально был не сторонник, но сейчас всем рекомендую. шнивовские - мягкое переключение, руке приятнее и смотрятся современнее, встают как родные)
так вот, с новыми стало все нормально, но после зимы видно сломался соединитель и совсем перестало отщелкивать.
а хомутик если будет держать жестко это соединитель (по идее должен) то почему бы и нет? вот гвоздик да - от лукавого :)