Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена рулевого кардана.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена рулевого кардана.
Столкнулся со стуком рулевого кардана примерно через 15 тысяч пробега. Что это он - точно. Поменял шар на подшипник, всё протянул, отрегулировал редуктор, но стук пропал только после боди лифта из-за того что карданчик раздвинулся и стали работать другие места на шлицах. Но счастье длилось не долго, примерно тысяч 6, сейчас опять стучит.
Появилась идея вкрячить газелевский карданчик, с переделкой и подгонкой по длинне, никто не пробовал?
Появилась идея вкрячить газелевский карданчик, с переделкой и подгонкой по длинне, никто не пробовал?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на днях резко усилился стук в рулевом. Про люфт в редукторе я знаю и помню, но не готов пока с ним поиграть... А стук проявляется в основном при разгоне / торможении в момент сжатия или разжатия пружин, даже стоя на месте при сильной раскачке. Думаю это стучит шлицевая телескопическая часть при движении кузова относительно рамы. Седня набрызгал туда WD-шки и стук сразу исчез. Еще заметил следы антифриза с расширительного бачка в сторону этой шлицевой. Вот думаю может просто её надо перевернуть вверх стаканом, чтобы туда ничего не попадало и еще гофру надеть на нее от пыли? Может и вал менять не придется?
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше не аэрозоль, а масла моторного туда накапай.Electric писал(а): Седня набрызгал туда WD-шки и стук сразу исчез. Еще заметил следы антифриза с расширительного бачка в сторону этой шлицевой. Вот думаю может просто её надо перевернуть вверх стаканом, чтобы туда ничего не попадало и еще гофру надеть на нее от пыли? Может и вал менять не придется?
После заливки его в шар и на шлицы стуков с прошлого года не слышно.