Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена рулевого кардана.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена рулевого кардана.

Сообщение /Ого/ » Чт мар 08, 2012 23:34

Столкнулся со стуком рулевого кардана примерно через 15 тысяч пробега. Что это он - точно. Поменял шар на подшипник, всё протянул, отрегулировал редуктор, но стук пропал только после боди лифта из-за того что карданчик раздвинулся и стали работать другие места на шлицах. Но счастье длилось не долго, примерно тысяч 6, сейчас опять стучит.
Появилась идея вкрячить газелевский карданчик, с переделкой и подгонкой по длинне, никто не пробовал?
Изображение
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт май 10, 2012 15:15

У меня на днях резко усилился стук в рулевом. Про люфт в редукторе я знаю и помню, но не готов пока с ним поиграть... А стук проявляется в основном при разгоне / торможении в момент сжатия или разжатия пружин, даже стоя на месте при сильной раскачке. Думаю это стучит шлицевая телескопическая часть при движении кузова относительно рамы. Седня набрызгал туда WD-шки и стук сразу исчез. Еще заметил следы антифриза с расширительного бачка в сторону этой шлицевой. Вот думаю может просто её надо перевернуть вверх стаканом, чтобы туда ничего не попадало и еще гофру надеть на нее от пыли? Может и вал менять не придется?

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пт май 11, 2012 08:42

Просто перевернуть и прикрутить без переделок не получится.Хотел тоже так сделать ,диаметры в шлицах разные.Даже гайки разные,верхняя на 10 низ 11.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт май 11, 2012 09:01

Electric писал(а): Седня набрызгал туда WD-шки и стук сразу исчез. Еще заметил следы антифриза с расширительного бачка в сторону этой шлицевой. Вот думаю может просто её надо перевернуть вверх стаканом, чтобы туда ничего не попадало и еще гофру надеть на нее от пыли? Может и вал менять не придется?
Лучше не аэрозоль, а масла моторного туда накапай.
После заливки его в шар и на шлицы стуков с прошлого года не слышно.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Пт май 11, 2012 09:11

Ага, вчера уже залил немного, теперь надо чехол придумать от пыли. Вообще перевернуть бы его, только вот не знаю шлицы на концах там одинаковые или нет. А вообще этот "телескоп" в подклинившем состоянии наверно сильно мучает подшипники руля и редуктора...

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн сен 02, 2013 12:22

Подниму тему, тоже интересна такая замена! При том же он шприцуемый.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности