Страница 1 из 1

Статистика поломок

Добавлено: Пт фев 23, 2007 10:33
NikiShurik
Предлагаю здесь озвучивать все серьезные и не очень поломки которые у вас прозошли касательно Рулевого с целью выяснения так сказать бюджета на содержание машины

Внимание в этих темах желательно постить только сообщения в данной форме, а все обсуждения данного проекта проводить в теме
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2163


Информацию предлагаю постить в форме:

дата:
Вид поломки: подробно
симптомы: подробно
Причина поломки: если понятна
Методы устранения: перечень деталей замененных

срок эксплуатации (возраст машины):
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки:

затраты (работа + запчасти):

Добавлено: Пт мар 16, 2007 09:11
volk
Моя статистика полмок в отдельной теме А как у вас?. Находится она в "ДЕЛА ГАРАЖНЫЕ". Заглядывайте есть, что посмотреть!!! 8)

Добавлено: Чт июн 07, 2007 23:39
valek
Болтается рулевая колонка(вправо,влево). Буду дорабатывать :lol:

Re: Статистика поломок

Добавлено: Ср сен 26, 2007 17:02
Kaban
дата: Сегодня.
Вид поломки: Сорвана и соответственно не протянута (забита кувалдой), гайка на стяжном болте шлицевого зажима на рулевом возле ГУРа.
симптомы: Стук в рулевом негромкий.
Причина поломки: На заводе умный сборщик забил гайку кувалдометром, умный дилер на "ТО" не "увидел". В общем я 13000 ездил как камикадзе.
Методы устранения: Болгарка и умелые руки слесарей, новый болт с гайкой.

срок эксплуатации 13000
Внешние факторы: - Бабье лето млин..
пробег на момент поломки: 13000

затраты (работа + запчасти): 500.р.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 21:25
AVP
дата: 07.11.2007
Вид поломки: люфт в демпфере ударов рулевой колонки
симптомы: стук на неровной дороге или при небольших оборотах двигателя в рулевой колонке, и где-то под ногами водителя
Причина поломки: возможно из-за повышенной вибрации на хреновой дороге разбило уплотнители
Методы устранения: заказали на заводе по гарантии

срок эксплуатации (возраст машины): неделя
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия в основном город, но через перевал дорога бе...
пробег на момент поломки: ну может 1000-2000

затраты (работа + запчасти): по гарантии
Демпфер представляет собой фторопластовый разборной шар, где стоят три резиновых уплотнителя, через которые проходит рулевой вал. Зажимается обоймой, стоит между моторным отсеком и кабиной.
Конструкция другая чем в 2006, 2007 комплектациях

Добавлено: Пн сен 08, 2008 21:54
Александр72
08.09.2008
Вид поломки: Появившиеся стуки в рулевой, как и у AVP, выше постом при пробеге... кажется 2-3тыс. На, примерно, 6000км
Методы устранения: поменяли рулевую по гарантии.
Через пару тыс. стуки начали появляться, т.е. не в шаре дело.
Пробег: Сейчас 9600км, через 200км, на ТО-1 будет заменена очередная рулевая.
Срок эксплуатации: 9месяцев, эксплуатация 97% асфальтовая, по нормальным дорогам, т.е. без экстрима...

Про (С)руль

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 18:38
Doctore
Александр72 писал(а):08.09.2008
Вид поломки: Появившиеся стуки в рулевой, как и у AVP, выше постом при пробеге... кажется 2-3тыс. На, примерно, 6000км
Методы устранения: поменяли рулевую по гарантии.
Через пару тыс. стуки начали появляться, т.е. не в шаре дело.
Пробег: Сейчас 9600км, через 200км, на ТО-1 будет заменена очередная рулевая.
Срок эксплуатации: 9месяцев, эксплуатация 97% асфальтовая, по нормальным дорогам, т.е. без экстрима...
Аналогично!!! Убежден, что кроме этого масса дефектов. Как у меня. ! Это прикол "заводчан". Как в годы Второй мировой- Наши военнопленные (на военных заводах Германии) вставляли во взрыватели авиабомб блокировку. Поэтому Наши авто "летят" в самое неподходящее время.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 10:56
Denkiller
1.12.08
крежет при поороте руля.
Достал
Симптомы, при провороте руля сухой скрежет по пластику в ногах.
Устранение, 3-4 капли негрола на рулевой вал в районе пластикового шара, с провоотом руля для с мазки .
Пробег на тот момент 4500 км, счас 6500.
Проблема ушла, и не пороевляеться.
Затраты рубль и 5 минут!

Добавлено: Ср апр 15, 2009 21:20
PRAVDA
ну нет у меня этого шара :) авто 2007г. у мну другая беда была, сначала грохотал вал. долго искал, оказалось сорвали резьбу на болте стягивающем вилку верхнего шарнира это на 2тык, было. на гарантийке ни че не нашли :evil: хрен с ним после этого лифт кузова и увеличение длины вала на 7 см.переход на 33 колеса к 40 тык начал доставать постукивающий перебор теперь уже в шлицах и верхней крестовине, на 50тык снял вал, зажал в тиски и сделал в нем 4 продольных проточки болгаркой чтоб получились канавки до внутреннего вала примерно по 30мм, край где типа сальник стоит не резал, чтоб не развалилось все. после этого взял 200г молоток, вытянул максимально внутренний вал и попытался слегка осадить шлицы(кстати говоря в месте ближе к сальнику выработка была довольно ощутимая), после этого слегка сжал тисками место где пропилы сделал , собрал все наместо и стянул по пропилам 3-мя хомутами АВА (нормовские хомуты такую нагрузку не держат) пока все лучше чем было с новья. крестовина 200р + 3 хомута АВА делал все сам. кстати говоря вал новый стоит 2100р! с люфтом в комплекте! в магазине посмотрел :evil:

Добавлено: Сб окт 10, 2009 19:01
Motr
дата: 08.10.2009
Вид поломки: Руль в поворотах стал хрустеть и подклинивать
симптомы:
Причина поломки: рассыпался шарикоподшипник вала рулевого управленя
Методы устранения: замена подшипника, но обойма старого подшипника осталась в трубе, новый пришлось ставить на обойму старого, из-за этого пришлось укоротить прижимную пружину.

срок эксплуатации (возраст машины): 3 годика.
Внешние факторы: - в норме
пробег на момент поломки: 43 тыр.

затраты (работа + запчасти): подшипник - 40 руб.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 13:56
delnonno
дата: 21.11.2009

вид поломки: :shock: машина перестала адекватно реагировать на руль, передний мост стал "жить своей жизнью", кузов стал "плавать". Хорошо пломка произошла в городе при выезде из придомовой территории!!! :shock:

Причина поломки: оторвало тягу (наверно правильно называется стабилизатор) на переднем мосту вместе с "ушками" крепления, которые должны !!!! были быть приварены к переднему мосту!

Причина поломки: крепление на переднем мосту было проварено на 15 % от своей площади!!!!!!

машина 2006 г.в.
пробег 40 тыс. км. 70% асфальт 30 % бездорожье не экстрим!!!
Я в шоке! По управляемости - был бы на трассе - убился нафик!!!!!!!

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 13:58
NATOvec
delnonno писал(а):дата: 21.11.2009

вид поломки: :shock: машина перестала адекватно реагировать на руль, передний мост стал "жить своей жизнью", кузов стал "плавать". Хорошо пломка произошла в городе при выезде из придомовой территории!!! :shock:

Причина поломки: оторвало тягу (наверно правильно называется стабилизатор) на переднем мосту вместе с "ушками" крепления, которые должны !!!! были быть приварены к переднему мосту!

Причина поломки: крепление на переднем мосту было проварено на 15 % от своей площади!!!!!!

машина 2006 г.в.
пробег 40 тыс. км. 70% асфальт 30 % бездорожье не экстрим!!!
Я в шоке! По управляемости - был бы на трассе - убился нафик!!!!!!!
Плохо значит форум штудировал уже все описано было давно и на 2006г. принять меры по недопущению этого

Добавлено: Пн апр 26, 2010 00:04
Denkiller
25.04.2010
Перетёрся шланг высокого давления гура
Причина хомут патрубка радиатора .
Замена шланга полностью 1180р. +масло гура. 500р
15минут времени.
Пробег 35 т. км. Эксплуатация 50%город 50% жесть.
Симптомов никаких.
В конце рейда по лесам на предельном вывороте колёс пропал гур, появился шум и дым из под капота.
Всё подкапотное в масле, но место течи определить небыло возможности, увидели только на предельном вывороте.
Рекомендую осмотреть все шланги на предмет трения и потёртостей.

Добавлено: Вс июл 25, 2010 13:29
Denkiller
Вырвало рулевой наконечник из нижней тяги.
пробег 43000.
причина ослабла контрогайка правого наконечника.
Симптомов никаких.
устренено на дороге за 10 минут закручено всё обратно, притянуто и дома приверено.
Неприятность только ДТП с машиной которубю обгонял...

Добавлено: Вт окт 26, 2010 11:00
Nomad
дата:
Вид поломки: стук в рулевом
симптомы: стук в рулевом на неровностях
Причина поломки: конструкторский просчет
Методы устранения: ВД-40 обильно внутрь карданчика и шара с обоих сторон (т.е, из моторного отсека и из салона), технически возможен врез масленки для шприцевания карданчика соответствующими смазками, а не разжижения смазки (или грязи) с помощью ВД-40.
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
Внешние факторы: пофиг какие, конструкция узла неверная
пробег на момент поломки: примерно с 5 000 км
затраты (работа + запчасти): пару баллонов ВД-40 на год.

Добавлено: Пт авг 19, 2011 18:07
Вишер
отломился кронштейн тяги панара от моста. Думаю , что заводской брак, обварено было с трех сторон, оторвало внутреннее ухо оного кронштейна, остатки отрезал болгаркой, из 75 -го уголка изваял новый крон и обварил. Мост после излома уплыл влево по Х/М, теперь возвращается обратно.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 00:07
Povar
На форуме уже находил свою поломку, про нее писали - но еще раз отпишусь.
Сначала появился люфт руля, потом постукивание. Полез искать - нашел. Проблема оказалась в наконечнике рулевой тяги между гидриком самой рулевой тягой.
Вот она
http://www.avtogidravlika.su/images/cat ... az_646.jpg
Реально было видно что гайка не затянута. Вынул штифт (или как его - чтоб гайка не открутилась) и стал закручивать гайку - но фига мне. Она вместе с пальцем крутилась. Полез в камасутру - и по совету просто затянул ее с нижней части. Вроде помогло. Через месяц опять тоже самое стало. Решил наконечник полностью поменять на новый. В общем залез под машину и о.. плохо мне стало. На гайке полностью сорвана резьба, она болтается и держится каким - то чудом на штивте. Катался как камикадзе - если его сорвало - машина полностью не управляема стала.
После установки нового наконечника и протяжки всего и вся стало заметно лучше и тише на кочках. Теперь при проезде неровностей (трамвайные пути, ямы, стыки асфальта...) ни чего ни где не стучит.
Будьте внимательней с этой штукой.
Наконечник стоит между 11 и 17 (смотри ниже картинку)
http://s47.radikal.ru/i115/1006/e4/3af1c491cd52.jpg

Добавлено: Ср ноя 23, 2011 06:14
AndyNN
Вид поломки: лопнул верхний болт крепления насоса гидроусилитеся к двигателю
симптомы: тугой руль, нет зарядки, слетел ремень.
Причина поломки: болты такие делают сейчас
Методы устранения: высверлить болт из блока двигателя не представляется возможным без капитальной разборки, поставил два дополнительных кронштейна от блока двигателя к болтам насоса

(возраст машины): 2008г
затраты (работа + запчасти): 6 часов самостоятельного ремонта, и две полоски листовой стали под новое крепление насоса.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 13:06
brsh
Два раза рассыпался верхний подшипник, причина: на нагруженную часть рулевой колонки ставят подшипник с штампованной обоймой. Для замены подходят такие же от газ 3310, уаз 469, хотя по каталогу номера разные.

Добавлено: Чт май 03, 2012 18:51
Шахтер
Вид поломки: открутилась (и потерялась) корончатая гайка на рулевом наконечнике, который первый от ГУРа.
Симптомы: руль крутиться легко-легко,а колеса стоят как стояли.
Короче,дело было утром по дороге на работу пару -тройку дней назад. Подъехал к перекрестку(от дома 1,5 км). Остановился на красный.На зеленый за руль при троганьи взялся,а он под тяжестью руки повернулся. ЖОПА!
Вылез-рулевая тяга одним концом наклонилась к земле и отсоединена от сошки ГУРа. Гайки нет. В отверстии пальца рулевого наконечника остатки шплинта, причем двойные полоски. Срезало? тогда ЧЕМ?? и главное КАК???
Вечером,когда машину у дома ставил и гайка и шплинт были, т.к. лазил под передок и сам видел.
Мужики в гараже,при всем своем много десятилетнем опыте припомнить подобное не смогли. Единственную версию предложили,что это чья-то шалость (типа ночью корончатую гайку через шплинт внагляк ключом провернули).
В общем теперь каждое утро перед выездом становлюсь на четыре кости и шплинты и гайки проверяю. Скоро стану маньяком. :shock:

Добавлено: Чт май 17, 2012 16:03
Nomad
Nomad писал(а):дата:
Вид поломки: стук в рулевом
симптомы: стук в рулевом на неровностях
Причина поломки: конструкторский просчет
Методы устранения: ВД-40 обильно внутрь карданчика и шара с обоих сторон (т.е, из моторного отсека и из салона), технически возможен врез масленки для шприцевания карданчика соответствующими смазками, а не разжижения смазки (или грязи) с помощью ВД-40.
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
Внешние факторы: пофиг какие, конструкция узла неверная
пробег на момент поломки: примерно с 5 000 км
затраты (работа + запчасти): пару баллонов ВД-40 на год.
Пробег 50 800 км.
Стук в рулевом.
Причина: Износ крестовины в рулевой колонке
Причины болезни:
1) Детали релевого механизма на машине 2,5 тонны вдвое тоньше, чем на Сузуки Джимни;
2) Очень трясучие грунты;
3) Ослабление затяжки ступичных подшипников;
4) Завал Кастора;
5) Конструктивное отсутствие рулевого стабилизатора, как на всех остальных машинах такого класса и назначения.

Цена лечения: 242 рубля за крестовину, но я бы поставил мощные рулевые валы за 200 баксов только ради того, чтобы заткнуть дятлов раз и навсегда.

Благодаря Polevoz-у выяснено, что 10 кубов трансмиссионного масла из пластивого шприца затыкают рулевой карданчик под капотом на порядок эффективнее WD-40. Следующим этапом станет сверловка стакана карданчика под шприцевание разогретой консистентной литиевой смазкой посередине зацепления шлицев.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:19
terinnja
:cry:

Добавлено: Пн сен 03, 2012 15:06
moskva82
Вылетел правый наконечник. Причина отсутствие (куда делась хз) резьбы в эксцентрике. Пробег 38000. Страшно как- жуть. Благо двигался 40 км/ч. Устранил сам на дороге. Снял наконечник, открутил совсем контрагайку, закрутил наконечник в эксцентрик до упора. Со свистом доехал до дома, 5 км.

Добавлено: Чт мар 07, 2013 09:35
Pickup 251
Заехал в сервис по УАЗам сделать протяжки и проверку ходовой с проверкой схождения. Результат: все потрогали. Все посмотрели. А на схождение просто поправили поперечную рулевую тягу, газовым ключем. Был немного удивлен. Но через неделю удивился еще больше, когда появился стук и машина стала рыскать по дороге. Залез под любимца у дома, благо лето и тепло. И был в Ах....е.
Контр гайка наконечника гремит да и он сам в тяге болтается. Откручен. Амортизатор задний на крепление к мосту тоже раскручен и начел разбивать проушины. Сделал вывод после самостоятельной протяжки и замены. Делай сам и себе за огрехи руки отрывай. А на сервисе про это сказали разведя руками: времени нет, записывайтесь заранее и не может быть у нас все на высшем уровне мы фирма по УАЗам. Так что вот так.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 08:50
AfRoman1979
за 13000 км или год эксплуатации:
1. замена по гарантии рулевого редуктора - стук в рулевую колонку и кардан - радиальный люфт входного вала редуктора;
2. замена по гарантии рулевой колонки - разрушение нижнего подшипника колонки, перемещение руля и стук в колонке.
3. замена по гарантии рулевого редуктора - стук в рулевую колонку и кардан- радиальный люфт входного вала редуктора.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 11:22
urgen
народ подскажите пожалуйста стоит или нет ставить хабы и как они повлияют на износ переднего моста

Добавлено: Ср авг 21, 2013 12:49
ivan_efremov
а что можно улучшить в рулевом чтобы машинка стала управляемая ?

Добавлено: Чт авг 29, 2013 11:37
Super Dimich33
пробег 37 т.км
Дата 05.08.2013 г.
Вид: сильный стук в рулевом
Симптомы: на неровностях такое ощущение, что передние колеса должны вот вот отвалится.
Причина: износ втулки в шаре, подклинивание рулевого кардана на шлицах.
Метод устранения: кардан разобрал, промыл, смазал собрал. Шар разобрал, в месте где сидит втулка подмотал "фумкой - под мотка для устранения течи в кране - Кстати данный метод вычитал на форме :wink: ", все забил Литолом и собрал. 1 т. км. прошел стук исчез.
Пока выяснял причину стука - заменил шкворня и сальники на продольных тягах :)

Re: Статистика поломок

Добавлено: Сб июн 11, 2016 21:39
andrey2633
Пробег 2600 сломался крюк капота! ХА-ХА нет в авто 49 и в Техкоме на Москворечье, щёлкает рулевая ,скрипт руль, педаль сцепления. Двери открываются не всегда с сигналки,И за ручки иногда приходится по толкать - подёргать. Порвался уплотнитель задней левой двери в низу( тёщя галошей сьехала). Устала после трудового дня на кладбище в деревне ЛОБКИ!!! :violin:

Статистика поломок

Добавлено: Пн авг 01, 2016 23:51
kuchina
купил патрика 2011 ивеко. подскажите почему руль не полностью выворачивает влево... поперечная тяга упирается в ступицу и за тягу в которой саленблоки . спасибо.