Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вместо шара рулевого вала
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Седня снял шар и заодно рулевой вал разобрал, был удивлен там шлицы пластиковые и он не глухой, а в шаре стучала втулка из второпласта которая хорошо прослабленная и резинки которые ее держат просели, подложил колечко и все, да и на вал гофру надел по совету уважаемых мною людей. Мне конструкция понравилась, шара и нефига туда подшибники ставить
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что сказать ну хорошо что она вам нравится!! И пусть работает дальше и радует вас!!Россиянин писал(а):Седня снял шар и заодно рулевой вал разобрал, был удивлен там шлицы пластиковые и он не глухой, а в шаре стучала втулка из второпласта которая хорошо прослабленная и резинки которые ее держат просели, подложил колечко и все, да и на вал гофру надел по совету уважаемых мною людей. Мне конструкция понравилась, шара и нефига туда подшибники ставить
может я и неправ, но насколько я знаю на а/м 2006г. ставилась чельная скалка от руля к ГУРу и такой нагрузки как у а/м с карданчиком просто нет. вантуз там нужен просто как пыльник.Zmei писал(а):В 2006г да такая стояла штуковина и на удивление нормально работает!!Слон87 писал(а): нечего не хлипковатая,пробег 110тыс и пять лет,и не знал горя,
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
1,5года машине и пробег вродебы небольшой, а три раза уже разбирал шарик менял резинки и один раз втулку. они внутри шара стоят. А сейчас поставил шар собственного производства из полиуритана с подшибником внутри. фотки выкинул в этой темке.doktor 666 писал(а):так и шарик пока вроде работает :D
а что меняли когда зашумел и как это проявлялось?
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Антипин Саша
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:27
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Подскажите, должен быть затянут этот болт?. У меня свободно болтается на шлицах. пробег 50 км. Удачи!
Спасибо за фото motja.
Спасибо за фото motja.
Последний раз редактировалось Антипин Саша Пн фев 27, 2012 17:52, всего редактировалось 1 раз.
- Антипин Саша
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:27
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня авто 2009 года. Неделю назад проехал на Патре 2006 года. ОЧЕНЬ не понравилось то, что руль болтается в руках. Особенно на кочках. Приходится ловить двумя руками. Там нет всеми "любимого" шара на валу. На моей машине руль держится крепко, в любых условиях руль держу только одной левой рукой. А шар просто иногда поливаю маслом из салона.
Вчера проезжал мимо автосалона, заглянул. Патриот 2012года. На валу тоже нет шара, а стоит только "вантуз". Так вот, руль просто болтается во все стороны. И это стоя на месте.
Мне кажется, завод перестарался с устранением проблемы с шаром и удешевлением. Именно руль дает первые впечатления об автомобиле. А тут он тебя постоянно долбит по рукам.
Вчера проезжал мимо автосалона, заглянул. Патриот 2012года. На валу тоже нет шара, а стоит только "вантуз". Так вот, руль просто болтается во все стороны. И это стоя на месте.
Мне кажется, завод перестарался с устранением проблемы с шаром и удешевлением. Именно руль дает первые впечатления об автомобиле. А тут он тебя постоянно долбит по рукам.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы что то путаете, у старого гура ZF возможно болтанка так как вал другой он тяжелее, больше по диаметру и по моему лишён одной из крестовин! На новом гуре Delphi с резинкой, как вы говорите вантузом, вряд ли такое наблюдается, ездил на патре свежем там резинка стоит всё в норме :)Unforgiver писал(а):В том то и дело, что опоры там нет. Руль болтается, особенно вверх-вниз. Так не должно быть. Ни на одной машине такого не видел.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такое ощущение, что мне попались две неисправные машины. Неужели у всех остальных (у кого нет шара) руль стоит жестко?
Да, на машине 2006г. стоит ГУР ZF. На новой в автосалоне ГУР Delphi. Но руль на обеих свободно болтается вверх-вниз. Так и должно быть, ведь рулевой вал имеет опору только сверху. В месте перехода под капот опоры нет.
Да, на машине 2006г. стоит ГУР ZF. На новой в автосалоне ГУР Delphi. Но руль на обеих свободно болтается вверх-вниз. Так и должно быть, ведь рулевой вал имеет опору только сверху. В месте перехода под капот опоры нет.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил в 3160.ру вот такую штуку от УАЗ-3164: http://www.3160.ru/index.php?productID=10809 По креплению четко встает на место шара. Состоит из литой резиновой матрицы, в которую вставляются две металлические втулки (не понял из чего - то ли бронза, то ли латунь). Сами втулки садятся на рулевой вал ГУРа Delphi без натяга. При установке набил узел литолом. Покатался - стуки исчезли! В оригинальной опоре (шаре) разбило втулку http://www.3160.ru/index.php?productID=7310, но пока решил не менять, а испытать новый вариант. Посмотрю, на сколько его хватит, оригинальный шарик выходил всего 18 тысяч км.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А металлическая пластина из набора куда идет? или вместо чего?ledobur писал(а):Купил в 3160.ру вот такую штуку от УАЗ-3164: http://www.3160.ru/index.php?productID=10809 По креплению четко встает на место шара.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пианист, достаточно открутить и вынуть болт с головкой "на 10" из карданчика, сидящего на валу рулевой колоники в моторном отсеке. Потом все очень просто.
Vstur, пластина устанавливается со стороны моторного отсека поверх резинового демпфера - там по месту сориентируетесь уже, как должен сам демпфер стоять. Только не забудьте смазки набить в полость резинового демпфера, т.к. бронзовые втулки, установленные внутри него, очень нежные (тонкостенные) и без смазки их потрет рулевым валом очень скоро.
Я уже начал забывать про стуки в рулевом, а прошло-то всего пара дней! :D Сегодня прокатил (случайно) водителя служебного Патриота, так он был просто в шоке от тишины в машине. Пришлось открывать капот и демонстрировать чудо-девайс, давать координаты "торговцев дурью".
Vstur, пластина устанавливается со стороны моторного отсека поверх резинового демпфера - там по месту сориентируетесь уже, как должен сам демпфер стоять. Только не забудьте смазки набить в полость резинового демпфера, т.к. бронзовые втулки, установленные внутри него, очень нежные (тонкостенные) и без смазки их потрет рулевым валом очень скоро.
Я уже начал забывать про стуки в рулевом, а прошло-то всего пара дней! :D Сегодня прокатил (случайно) водителя служебного Патриота, так он был просто в шоке от тишины в машине. Пришлось открывать капот и демонстрировать чудо-девайс, давать координаты "торговцев дурью".
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже так попросил сделать на ТО.kuznetsovmv писал(а):я открутил из моторного, пластину держащую шар, забил туда литола, закрутил пластину. тысяч уж 50 никакого стука в рулевом.
Стука нет пока.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не подскажете название чудо-смазки? Или хотя бы цвет тюбика? :D А то я полбанки литола туда вогнал, а стук даже не уменьшился, только ботинки уделал. :twisted:GHOST DRIVER писал(а):Я тоже так попросил сделать на ТО.kuznetsovmv писал(а):я открутил из моторного, пластину держащую шар, забил туда литола, закрутил пластину. тысяч уж 50 никакого стука в рулевом.
Стука нет пока.