Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странный звук в гидроусилителе
- bloodmaxxx
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
- Откуда: Санкт -Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Странный звук в гидроусилителе
Добрый день, появился не понятный звук, звук появляется при повороте руля, причем без разнице в какую сторону, звук не постоянный, лучше всего слышится на малой скорости и происходит примерно каждый оборот руля с небольшой отдачей в педаль, хотя тоже странно ведь педаль электронная( Помогите разобраться или может кто сталкивался, Патр 2011
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bloodmaxxx
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
- Откуда: Санкт -Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- bloodmaxxx
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
- Откуда: Санкт -Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bloodmaxxx
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
- Откуда: Санкт -Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) надо пометить вал около шара в подкапотном пространстве
2) снять крестовину с вала (там где вал метился)
3) берем и пытаемся крутить руль отдельно. Он должен вращаться без усилий и равномерно.
4) оцениваем состояние крестовин на валу в подкапотном пространстве.
5) 1 рукой держим вал идущий от руля к полу, второй немного его качаем, смотрим нет ли люфта (там под кожухом есть еще 1 крестовина), она бывает и кончается.
По итогам смотрим, где раздаются посторонние звуки. Где закусывает вал и т.д.
И пишем сюда - будем думать как ремонтировать.
перед установкой крестовины назад надо немного расшевелить шлицы, их бывает закусывает.
2) снять крестовину с вала (там где вал метился)
3) берем и пытаемся крутить руль отдельно. Он должен вращаться без усилий и равномерно.
4) оцениваем состояние крестовин на валу в подкапотном пространстве.
5) 1 рукой держим вал идущий от руля к полу, второй немного его качаем, смотрим нет ли люфта (там под кожухом есть еще 1 крестовина), она бывает и кончается.
По итогам смотрим, где раздаются посторонние звуки. Где закусывает вал и т.д.
И пишем сюда - будем думать как ремонтировать.
перед установкой крестовины назад надо немного расшевелить шлицы, их бывает закусывает.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мучил меня щёлкающий звук где-то за моторным щитом под капотом. Решил искать... Шлицы на карданчике - норма. Шарик - норма. Вот оно - крестовина карданчика в рулевой колонке болтается! Да как сильно болтается, надо менять!..
Почитал форум, поразмыслил, решил для начала протянуть болты на карданном сочленении в рулевой колонке. Нижний почти не подтянулся. Верхний - тянулся долго, думал даже, что "голову скрутил" болту, т.к. усилие при закручивании гайки было долгое время постоянным и довольно большим. :(
И вот оно ЧУДО! Крестовина болтаться перестала и звук из под капота пропал. :)
Возможно и здесь нечто подобное.
Почитал форум, поразмыслил, решил для начала протянуть болты на карданном сочленении в рулевой колонке. Нижний почти не подтянулся. Верхний - тянулся долго, думал даже, что "голову скрутил" болту, т.к. усилие при закручивании гайки было долгое время постоянным и довольно большим. :(
И вот оно ЧУДО! Крестовина болтаться перестала и звук из под капота пропал. :)
Возможно и здесь нечто подобное.