Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

При включенном передке машина плохо поворачивает

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
totoev47
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 10:30
Откуда: удмуртия
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

При включенном передке машина плохо поворачивает

Сообщение totoev47 » Пн июн 20, 2011 13:35

в случаях когда приходится круто повернуть или развернуться т.е. выкручивая руль до крайних положений при включенном переднем мосте машина начинает упираться вплоть до юза переднего колеса.
подскажите - это у всех патриков такая особенность или у меня что-то неисправно?

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн июн 20, 2011 13:41

чувак... ;-)))) инструкцию к любому ужазику почитай - когда передний мост включать мона... а когда низзя ;-)))))))
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Yaspit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 14:09
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaspit » Пн июн 20, 2011 13:45

Такова конструкция переднего моста. Там крестовины, типа кардан, грубо говоря стоят, при большом повороте их закусывает. Поворачивать надо на выключенном или аккуратно, учитывая эту особенность :oops:
Патриот комфорт 2007, авантюрин- продал, теперь жду абсолютно новый Патриот

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн июн 20, 2011 13:45

Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн июн 20, 2011 22:02

Yaspit писал(а):Такова конструкция переднего моста.
:wink: Такова конструкция всей УАЗиковской трансмиссии... ну нет у нас межосевого дифференциала... :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: При включенном передке машина плохо поворачивает

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 20, 2011 22:41

totoev47 писал(а):в случаях когда приходится круто повернуть или развернуться т.е. выкручивая руль до крайних положений при включенном переднем мосте машина начинает упираться вплоть до юза переднего колеса.
подскажите - это у всех патриков такая особенность или у меня что-то неисправно?
Ну, в принципе, друзья всё сказали. Вот именно поэтому на полном приводе и не рекомендуется езда НПО твёрдым, сухим покрытиям (асфальт, бетон и т.д.). Повышенный износ резины (передних колёс и скорейшее убитие трансмиссии, особливо передка) будут гарантированы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт июн 21, 2011 09:42

Yaspit писал(а):Такова конструкция переднего моста. Там крестовины, типа кардан, грубо говоря стоят, при большом повороте их закусывает. Поворачивать надо на выключенном или аккуратно, учитывая эту особенность :oops:
Ни крестовины, ни привода тут ни причем. Причина в том, что в данном режиме оси переднего и заднего мостов вращаются с одинаковой скоростью и при прямолинейном движении все нормально. При повороте колеса переднего и заднего мостов проходят разный путь, а оси продолжают вращаться с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал в УАЗе отсутствует. Отсюда и возникает данное сопротивление.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности