Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Колбасит всю машину
- bogen_79
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:16
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колбасит всю машину
Господа знатоки помогите! Скажу сразу, что до СТО всё было нормально. Так вот решил я после зимы поменять салин блоки и за одно зделать небольшой тюнинг - поменять родные шкворня на новые которые на подшипниках! Результат: едешь по городу - отлично, но стоит Выехать на трассу и разогнать машину до 100км ВСЁ полная Ж.......ПА машину так колбасит её просто невозможно удержать на дороге. Вернулся на СТО подняли машину люфтов нет , тяги на месте всё в полном порядке, а болтанка не проходит. Уважаемые знатоки "патриоты" помогите разобраться может кто встречался с такой проблем кой?
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это тебе сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-shimmi-t5445.html
Потом сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorni ... t9124.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 6-105.html
Сам это ощутил.
http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-shimmi-t5445.html
Потом сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorni ... t9124.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 6-105.html
Сам это ощутил.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установка подшипников в шкворневые узлы предъявляет повышенные требования к состоянию всей подвески автомобиля, рулевого управления, колесных дисков и резины.Малейшие несоответствия к требуемым параметрам очень часто приводят к возникновению эффекта шимми, иногда для его появления достаточно налипания льда или грязи на диски колес. Уменьшить вероятность возникновения паразитных автоколебаний помогают гасители колебаний, встроенные в систему рулевого управления, так называемые демпферы. Справедливости ради, надо отметить, что установка демпфера не всегда дает положительный результат.
Добавлю, если механик на автосервисе предлагает клиенту установить в шкворневой узел подшипники - это однозначно свидетельствует, о его низкой технической квалификации.
Добавлю, если механик на автосервисе предлагает клиенту установить в шкворневой узел подшипники - это однозначно свидетельствует, о его низкой технической квалификации.
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
:o :)Ваксойл писал(а):Добавлю, если механик на автосервисе предлагает клиенту установить в шкворневой узел подшипники - это однозначно свидетельствует, о его низкой технической квалификации.
Заменить у себя пластмассу на подшипники решил сам и все работы выполнил самостоятельно. В дополнение установил демпфер и все наконечники заменил на необслуживаемые.
Машин мой с тех пор проехал около 25 000км - его не бросает на скорости и при вывешивании колёса не болтаются совсем (~30% мегаполис ~40% автомагистрали и ~30% вне дорог без фанатизма). Почему-то ничего так и не развалилось... Наверное что-то не правильно сделал...
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всегда умиляли подобные заявления, следуя логике, инженеры Ниссана и Тойоты просто пэтэушники, раз создают для своих авто именно такие узлыВаксойл писал(а): ..если механик на автосервисе предлагает клиенту установить в шкворневой узел подшипники - это однозначно свидетельствует, о его низкой технической квалификации...
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Вам пора уже понять, что на форуме есть сторонники подшипников и сторонники заводской конструкции. Ваши выпады в сторону подшипников приводят только к лишнему флуду и раздражению (мне например это глаз режет).Ваксойл писал(а):Установка подшипников в шкворневые узлы предъявляет повышенные требования к состоянию всей подвески автомобиля, рулевого управления, колесных дисков и резины.Малейшие несоответствия к требуемым параметрам очень часто приводят к возникновению эффекта шимми, иногда для его появления достаточно налипания льда или грязи на диски колес. Уменьшить вероятность возникновения паразитных автоколебаний помогают гасители колебаний, встроенные в систему рулевого управления, так называемые демпферы. Справедливости ради, надо отметить, что установка демпфера не всегда дает положительный результат.
Добавлю, если механик на автосервисе предлагает клиенту установить в шкворневой узел подшипники - это однозначно свидетельствует, о его низкой технической квалификации.
Написал это, хоть и являюсь сторонником заводской конструкции и поставил ВАШИ шкворни и очень ими доволен. Мне просто не понятно для чего напрягать народ лишний раз.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
В итоге поменяли на Ваксойловские и все стало ГУТ, как я понял? :)MAS писал(а):Вот когда у меня машину колбасило,надо было вас всех собрать на консилиум,чтобы сами убедились,что всё в порядке с подвеской. Демпфер мне не помогал. Повторюсь для poLevoz`а,ставил специально новые тяги рулевые,на которых наконечники не провернуть было.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В целом, я конечно, понимаю что мои выпады в сторону подшипникового узла раздражают некоторых читателей форума, но в то же время, сталкиваясь практически ежедневно с результатами подобных переделок, а самое главное, с теми необоснованными затратами на поддержание шкворневых узлов в работоспособном состоянии, вижу, что проблема "злобного шкворня" не решена даже в нашем регионе, не говоря уже о масштабах всей страны. Подшипниковый узел в "Спайсерах" потенциально опасен - и это утверждение взято мной не из теоретических соображений, а из реального опыта ремонта и обслуживания. Поэтому это как раз тот случай,когда кашу маслом не испортишь.ГАВРИЛОВ писал(а): всегда умиляли подобные заявления, следуя логике, инженеры Ниссана и Тойоты просто пэтэушники, раз создают для своих авто именно такие узлы
Инженеры Тойоты и Ниссана закладывают подшипник в узел изначально со всеми положенными натягами, соосностями и регулировками. Добавлю так же, что узлы иноджипов на подшипниках имеют средний ресурс 80 000-100 000 километров пробега, именно поэтому принимаются попытки уйти от подшипника качения в сторону подшипника скольжения, каковым является обычная шаровая опора.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. И ещё And62 из Рязани вздохнул облегчённо,тоже давно мучился.599 писал(а):В итоге поменяли на Ваксойловские и все стало ГУТ, как я понял? :)MAS писал(а):Вот когда у меня машину колбасило,надо было вас всех собрать на консилиум,чтобы сами убедились,что всё в порядке с подвеской. Демпфер мне не помогал. Повторюсь для poLevoz`а,ставил специально новые тяги рулевые,на которых наконечники не провернуть было.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня был большой соблазн поставить подшипники, но в последний момент купил Ваксойловские, теперь глядя на мучения народа думаю-пронесло.MAS писал(а):Да. И ещё And62 из Рязани вздохнул облегчённо,тоже давно мучился.599 писал(а): В итоге поменяли на Ваксойловские и все стало ГУТ, как я понял? :)
- alexx21
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
- Откуда: Кстово
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, подшипники стоят уже 65 тыс., кастор завален, демпфер от мерина. Расколбас был, не хилый, это когда в подвеске весь полиуретан поставил. Замена обратно на резину убрала все в чистую. "Клюшки", рессоры, панара -резина, аморты и стаб- полиуретан. Да, еще наконечники стоят от "Техмас", по-моему из эластана.MAS писал(а):Так я в начале радовался подшипникам,примерно тысяч 50,затем началось. И два года не мог найти причину,сменил 3 комплекта подшипников.
Это не прикол первоапрельский.
русские не сдаются!
у326ор 52
зеленый
у326ор 52
зеленый
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Слууушай... А ты не мог бы тему полиуретана раскрыть поподробней вот тут:alexx21 писал(а): Привет, подшипники стоят уже 65 тыс., кастор завален, демпфер от мерина. Расколбас был, не хилый, это когда в подвеске весь полиуретан поставил. Замена обратно на резину убрала все в чистую. "Клюшки", рессоры, панара -резина, аморты и стаб- полиуретан. Да, еще наконечники стоят от "Техмас", по-моему из эластана.
Это не прикол первоапрельский.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-poli ... 17123.html
- что ставил
- почему
- как ощущения по жёсткости
- и т.д, всё, что сочтёшь нужным. Просто хочется собрать в одном месте статистику по полиуретану в подвеске. :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
уже 170ткм и я не знаю какие подшипники стоят у меня в шкворнях, и они не обслуживаемые-это разВаксойл писал(а):...Добавлю так же, что узлы иноджипов на подшипниках имеют средний ресурс 80 000-100 000 километров пробега, именно поэтому принимаются попытки уйти от подшипника качения в сторону подшипника скольжения, каковым является обычная шаровая опора.
кем принимаются такие попытки?-это два
упоминание об "обычных" шаровых опорах в теме мостовых машин это признак "высокой" квалификации, я правильно понимаю?-это три
давайте просто честно скажем, что вы не можете(не хотите) гарантированно инсталлировать подшипниковый шкворневой узел, который вполне удачно прижился в развитом технологически мире
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня резина везде.alexx21 писал(а): Привет, подшипники стоят уже 65 тыс., кастор завален, демпфер от мерина. Расколбас был, не хилый, это когда в подвеске весь полиуретан поставил. Замена обратно на резину убрала все в чистую. "Клюшки", рессоры, панара -резина, аморты и стаб- полиуретан. Да, еще наконечники стоят от "Техмас", по-моему из эластана.
Это не прикол первоапрельский.
Всё-таки сомневающимся рекомендую мостами поменяться. Также нужна машина с пробегом не ниже 180 т.км. Сейчас 224 т.км. Кто там больше кричит,Натовец? Сколько у тебя пробег,Влад?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дискуссия какая-то получается не совсем корректная.Во-первых,назовите-ка навскидку,принципы регулировки натяга в шкворневых узлах Патриота,Патруля и ТЛК.Во-вторых,кто Вам сказал,что на Патруле шкворни необслуживаемые?Да,они не требуют неусыпного внимания,но возможность регулировки имеется.В-третьих,сравните размер подшипника в Патруле,который грамотно рассчитали инженеры и то,что толкают в ПК Патриота (по принципу "что влезло по размеру",а о соответствии нагрузкам тут,извините,куры не поют)...Для того,чтобы подшипник гаранитрованно выдерживал нагрузки,надо ставить не менее 204-го,а таковой влезает только в "колхозный" ПК,да и то после солидного объёма токарно-фрезерных работ и при должном уровне квалификации исполнителя.А что на деле:любой,кто мало-мальски дружит с кувалдой и болгаркой,может запросто "запузырить" Чудо-ремкомплект с 203-ми подшипниками в мост Патриота,а потом на "ать-два" отрегулировать натяг,как Бог на душу положит.В-четвёртых,Вы,уважаемый,судите по своей машине,как рядовой владелец.Скорее всего,Вы её в хвост и в гриву не гоняете.Мне известны случаи,когда Патрули и Круизеры выхаживали без ремонта шкворней по 500 тыкм.Но,если машина реально работает (носится без устали по "технологическим дорогам",лесосекам и угольным разрезам),а не возит владельца по асфальту и изредка на пикник,то и шкворневые подшипники приходят к финишу где-то к 100-150 тыкм.Поверьте,я знаю,про что говорю.Посему не надо столь скептически относиться к тому,о чём пишет "Ваксойл".Он-сервисмен,как ни крути,а статистики у него поболее будет.По поводу изменения конструктива шкворневого узла у меня уже была дискуссия с "Натовцем"и я объяснял разницу между самостоятельным ремонтом личной машины и починкой техники клиента.Однако,повторюсь...Случись что,"расценки" на эксперименты с ходовой,рулевым и тормозами есть в УК РФ...И при неблагоприятном исходе событий сервисмен имеет весьма реальный шанс отхватить срок.Вот потому-то и не занимается Хасан инсталляцией подшипников.ГАВРИЛОВ писал(а):уже 170ткм и я не знаю какие подшипники стоят у меня в шкворнях, и они не обслуживаемые-это разВаксойл писал(а):...Добавлю так же, что узлы иноджипов на подшипниках имеют средний ресурс 80 000-100 000 километров пробега, именно поэтому принимаются попытки уйти от подшипника качения в сторону подшипника скольжения, каковым является обычная шаровая опора.
кем принимаются такие попытки?-это два
упоминание об "обычных" шаровых опорах в теме мостовых машин это признак "высокой" квалификации, я правильно понимаю?-это три
давайте просто честно скажем, что вы не можете(не хотите) гарантированно инсталлировать подшипниковый шкворневой узел, который вполне удачно прижился в развитом технологически мире
И вот ещё что...Чтобы хаять/хвалить ту или иную конструкцию и сравнивать её с другими,надо,как минимум,на практике использовать и перебирать руками "предметы обсуждения".А ещё лучше,быть профессиональным инженером-конструктором.А так все сравнения типа "я езжу и ничего" или "ну,весь мир так ездит" выглядят не слишком корректно...
З.Ы.Я сам ездил на подшипниках Шимми на моей машине не было,но,тем не менее,перешёл на "бронзу".Так спокойнее и надёжнее.
По поводу шкворней на иномарках...А мостовых джипов на конвейерах всё меньше и меньше.Вот вам и борьба с подшипниками качения :D
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Леха и Хасан, вы тут все вещаете и вещаете, но ни кто из вас не привел реального производителя шкворней на подшипнике которые разрушились,заклинили и т.п. А про нонейм нам здесь не надо расказывать.Поэтому если не х"я сказать зачем тогда расхваливать бронзу то а? Как сами видите тут много владельцев на подшипников и ваших страшилок не видели,а только от вас слышали. СТО надо выбирать нормальное если сами не смогли 8) :twisted: :evil:
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Не стану прикладывать фотографии Лендовского подшипника, но скажу что они по типоразмеру приближаются к 204-му, то есть гораздо крупнее 203-го, не говоря уж о 202-х, и тем не менее требуют периодического обслуживания.ГАВРИЛОВ писал(а): 1. уже 170ткм и я не знаю какие подшипники стоят у меня в шкворнях, и они не обслуживаемые-это раз
2. кем принимаются такие попытки?-это два
3. упоминание об "обычных" шаровых опорах в теме мостовых машин это признак "высокой" квалификации, я правильно понимаю?-это три
4. давайте просто честно скажем, что вы не можете(не хотите) гарантированно инсталлировать подшипниковый шкворневой узел, который вполне удачно прижился в развитом технологически мире
2. Теми же японцами на тех же ТЛК.
3. В данном случае речь идет о типах поворотных кулаков на управляемых ведущих мостах. К примеру, на независимой подвеске используется как способ крепления колеса на шаровых опорах (допустим, "Нива"), так и шкворневая система (Форд Эксплорер), поэтому приведенное мною сравнение, считаю вполне допустимым.
4. Судя по Вашему сообщению Вы человек технически грамотный, поэтому не сочту за излишний труд пояснить почему являюсь противником концепции шкворневых узлов на подшипниках для "Спайсера", в том виде, в котором его предлагают массовому потребителю.
а) Опоры подшипников изготавливаются под определенный размер и с определенным допуском. При установке данной опоры взамен штатной можно получить соединение с зазором, с минимальным натягом или с перенатягом, в то время, как для надежного соединения необходимо обеспечить натяг примерно +0,1 мм.
б) Даже в случае совпадения реального диаметра колодца в ШОПКе и посадочного диаметра опоры подшипника при проведении сварочных работ неизбежно происходит термическая деформация, то есть говорить в целом о соблюдении требуемой соосности (а она составляет 0,005 мм) не приходится.
в) Механизм регулирования зазоров не позволяет произвести одновременно корректную регулировку подшипника и его жесткую фиксацию в конусе зажимной втулки. В случаях использования подшипников, для регулирования его натяга применяются разнокалиберные прокладки. А на "Спайсерах" фиксация шкворня обеспечивается за счет создания на конусной втулке крутящего момента 25 кгс*м, согласитесь, подобное воздействие для подшипника убийственно.
г) И, наконец, во всем "развитом технологическом мире" при использовании шкворневых узлов на подшипниках принято вводить в систему рулевого управления дополнительные гасители (демпферы).
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласно этических норм и правил форума публиковать личную переписку не приветствуется, но вот последнее личное обращение ко мне оказалось так же продублировано и в одной из тем форума:NATOvec писал(а):Леха и Хасан, вы тут все вещаете и вещаете, но ни кто из вас не привел реального производителя шкворней на подшипнике которые разрушились,заклинили и т.п. А про нонейм нам здесь не надо расказывать.Поэтому если не х"я сказать зачем тогда расхваливать бронзу то а? Как сами видите тут много владельцев на подшипников и ваших страшилок не видели,а только от вас слышали. СТО надо выбирать нормальное если сами не смогли 8) :twisted: :evil:
Почему подобными вопросами забита моя электронная почта и личка не могу знать, поскольку я везде пишу о том, что я противник подшипника в шкворнях, но раз вопросы поступают, считаю своим долгом на них ответить. При составлении ответа, разумеется понимаю, что несу определенную моральную ответственность за те действия, которые произведет человек со своим автомобилем. К примеру, я не могу ему написать - "Возьми тяжелый молоток и через мягкую оправку нанеси удар вдоль оси шкворня" - ведь прекрасно понимаю, что человек может и кувалдой приложиться, что станет с подшипником после этого - одному Богу известно. Вот мне интересно, а что бы ты посоветовал Андрею677?Андрей677 писал(а):здравствуйте! у меня такая проблема. тысяч 10 назад поставил подшипниковые шкворня. Все прошло нормально, ни люфтов, ни каких проблем. После установки необходимо было через 1000-2000 км подтягивать их, чего я не сделал. Короче теперь люфт в обеих колесах не очень большой. Что лучше предпринять в этой ситуации? Произвести подтяжку? Или же она поможет теперь только на время и лучше сразу менять подшипники?
Если нетрудно, не опишите как правильно произвести подтяжку (делали все на сервисе, а теперь сам хочу)? Что обуславливает возникновение люфта в подшипниковых шкворнях - только разбиение подшипника?
Спасибо!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, извини меня, за некотрую мою назойливость :D , но видишь ли какое дело. Наша СТО находится практически на Чуйском тракте, летом особенно, мимо нас презжают УАЗоводы практически со всей страны, немало их попадает и к нам с разными неисправностями.Так вот, есть среди них такая категория, которых я называю "художниками". Что они творят со своими машинами .К примеру, был один который передние тормозные накладки установил металлом к диску.... Попади такому в руки комплект с подшипниками, это ведь граната с выдернутой чекой... =@ Собственно для таких и пишу.. Может хоть задумаются...
У этих художников есть ещё одна интересная особенность - у них как правило нет денег, своими картинами рассчитываются за ремонт, у нас уже своя третьяковка образовывается..но с интернетом они дружат.. :)
У этих художников есть ещё одна интересная особенность - у них как правило нет денег, своими картинами рассчитываются за ремонт, у нас уже своя третьяковка образовывается..но с интернетом они дружат.. :)
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! Вернемся к теме. Что такое ШИММИ???? Тему про ШИММИ прочитал, но нихрена там не понял. Либо туп либо там очень много флуда. Тут недавно на скорости 130 км/ч на московской трассе M7 на плохом участке сей автодороги с колейностью, тоже ловил машину. (На 100 вроде нормально шла), а вот на нормальном асфальте шла как влитая. Собсно вопрос вот в чем...Могло ли это быть следствием того что недавно поставил литье с 10м вылетом и как результат увеличение колеи (на штамповке такого небыло, что машина рыскала)????
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы у меня была малейшая тень сомнения, что штатный шкворень и бронзовый вкладыш можно сломать, мы бы ни за какие коврижки не стали бы их предлагать массовому потребителю. Только потрясающая вандалозащищенность данной конструкции позволяет нам это делать.NATOvec писал(а):Хасан таким тогда что стеклянный,что бронзовый один хрен сломают :lol: :lol: :lol:
Вывод совершенно верный. Подшипниковый шкворневой узел удачно реализован во многих, как грузовых, так и легковых, автомобилях и отрицать это было бы просто глупостью. Мы говорим лишь о том, что конструкция поворотного кулака "Спайсера" не предусматривает подобной модернизации и варианты исполнения, которые предлагаются массовому потребителю таят в себе подводные камни, которые избежать удается не всегда и не всем, то есть лотерея.ГАВРИЛОВ писал(а):Ваксойл итогом прений можно сделать следующий вывод, плохи не сами по себе подшипниковые шкворня, а неудачные попытки инсталяции оных в "Спайсер"
Эффект Шимми - возникновение резонансных автоколебаний, которые внезапно проявляются при определенных условиях и на определенной скорости. Причины его возникновения изучены достаточно слабо, поскольку в колебательной цепи присутствует большое количество звеньев. Изменение в одном звене могут провоцировать колебательные явления в другом. Поэтому подвеска любого автомобиля подвергается тщательным стендовым и полигонным испытаниям в самых различных режимах. После проведения испытаний утверждается вся конструкторская документация, согласно которой и выпускается серийный автомобиль. Любые изменения, которые производит владелец со своим автомобилем, являются незаконными и могут спровоцировать неадекватное поведение автомобиля.D.L. писал(а):Народ! Вернемся к теме. Что такое ШИММИ????
Для многих УАЗоводов собственный автомобиль является своеобразным конструктором "Лего" и дарит владельцу радость построения транспортного средства конкретно под себя. Но и забывать о том, что машина - есть средство повышенной опасности, не следует.
Бороться с этим эффектом можно по разному, но на заводской конструкции шкворневого узла его никто не зафиксировал.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот я вам счас сразу всем и отвечу.
Подшипники заменены 40 т назад. всё былоок.
шимми проявлялся но только из-за разбитых наконечников. Поменял пружины на мереновские + проставка от Жигуля. Приехал, расколбас от 80 км\ч скидываеш до 50 едеш. чёть кочка опять...
так что не пугайте людей. это всё индивидуально!
Подшипники заменены 40 т назад. всё былоок.
шимми проявлялся но только из-за разбитых наконечников. Поменял пружины на мереновские + проставка от Жигуля. Приехал, расколбас от 80 км\ч скидываеш до 50 едеш. чёть кочка опять...
так что не пугайте людей. это всё индивидуально!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл писал(а):...Эффект Шимми - возникновение резонансных автоколебаний, которые внезапно проявляются при определенных условиях и на определенной скорости. Причины его возникновения изучены достаточно слабо, поскольку в колебательной цепи присутствует большое количество звеньев. Изменение в одном звене могут провоцировать колебательные явления в другом...
"Я вам пишу, чего же боле?" :D :D :D Именно в такой последовательности. Да-да.Denkiller писал(а):Ну вот я вам счас сразу всем и отвечу.
Подшипники заменены 40 т назад. всё былоок.
шимми проявлялся но только из-за разбитых наконечников. Поменял пружины на мереновские + проставка от Жигуля. Приехал, расколбас от 80 км\ч скидываеш до 50 едеш. чёть кочка опять...
так что не пугайте людей. это всё индивидуально!