Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после завала кастора появился эффект переруливания - поменял шланг- эффект этот пропал, но появилась вибрация - поставил демпфер , отбалансировал резину и отрегулировал люфт в ГУРе - пропала вибрация. Но это я делал при лифте подвески 5см.
На стоке вполне хорошо и с заводскими настройками и системами..... :D
Но кому нужен сток. :) Поэтому будем идти дальше....
На стоке вполне хорошо и с заводскими настройками и системами..... :D
Но кому нужен сток. :) Поэтому будем идти дальше....
Сегодня посмотрел как у меня шланг поживает. Я аж испугался, когда он у меня в руке начал сжиматься-разжиматься :D . Говорят, что на ГАЗелевский можно заменить, но на ней он точно так же работает - посмотрел у товарища. Или надо от Соболя, хотя, в чём разница? Есть дискомфорт в вождении по заснеженной (ледяной) трассе. Прямо еще нормально, но если начать перестраиваться, то приходится преодолевать определённое усилие , чтобы перестроиться, И тут начинаешь машину ловить, в общем очково, даже обогнать кого-то - десять раз подумаешь.
Автомобиль продан.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не помогло, на автомобилях 2012 года немного какой то не такой ГУР стоит(я сразу обратил внимание на это после замены авто), может в этом проблема. Надо искать регулировки ГУРа. ИМХО
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
А раздувался штатный?luchsergey писал(а):Вот и я поверил,сменил-эфекта ноль.
А можно кстати уточнить и даже может "прилепить" список чего нужно для замены:
Это первая деталь.Подобрал в газовском магазине шланг нагнетательный, два переходных уголка гайка - гайка М16х1,5
и хитрый переходной штуцер от валдая(долго искал). Штуцер имеет переход с М18х1,5 на М16х1,5, нужен он для сопряжения редуктора и газовского шланга.
Это вторая деталь. То есть в редукторе 18, а шланг на 16?
Шланг от "Волги" я так понимаю? А вышеупомянутый штуцер - это тот из первой цитаты или это ещё + к тому? Тоже переход на 18?1. Шланг нагнетательный + 2 переходных уголка = 781 р. Переходной уголок в насос вкручивал на фум ленту.
2. Штуцер ГАЗ 33104 23310/ 03310-40-3408050-000 = 274 р. В редуктор вкручивал на фум ленту.
Это уже четвёртая деталь + шайба?3. Гайка М18х1,5 + медная шайба D18x22x1.0 = 16 р
Сорри, я слегка запутался :D
Просто не шарю, какие размеры на насосе и на редукторе...
Рукав высокого давления РВД DIN EN853 1SN, SAE100
Гидравлические шланги производится по стандартам DIN EN853 1SN и SAE100 R1AT, сертифицирован на ГОСТ 6286-73.
Основные параметры РВД DIN EN853 1SN аналогичны и превышают ГОСТ 6286-73 Тип 1.
Гидрошланг (рукав высокого давления, РВД) оплеточной конструкции.
Внутренний слой: маслостойкая синтетическая резина NBR.
Наружный слой EN853 1SN: синтетическая резина, стойкая к истиранию.
Силовой корд EN853 1SN: один слой стальной проволочной оплётки.
Рабочая температура шланга EN853 1SN для среды масло: от -40°С до +100°С (+125°С max).
Рабочая температура шланга EN853 1SN для среды воздух: +70°С max.
А вот родной, машина 2012 года. Не удалось выяснить, что у него внутрях
Насос ГУРа
Последний раз редактировалось Сергей77 Чт янв 31, 2013 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль продан.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разглядывая родной шланг, возникла мысля, найти, купить, к примеру, шланг высокого давления подходящего диаметра с силовым кордом, и заменить резиновую часть родного шланга. Судя по тому как он закреплен на концевиках, такую замену можно проделать.
(На 2 фото что показал Сергей77, видно как закреплен рукав)
(На 2 фото что показал Сергей77, видно как закреплен рукав)
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста. Можешь по почте заказать.Сергей77 писал(а):Есть Патриотоводы, которые могли бы поспособствовать в приобретении данного шланга и отправки его по почте - ни могу нигде найти в интернет магазинах.
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=14024
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг заказывал здесь: http://art-uaz.ru/index.php?productID=807. Он с металлическим кордом.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Leonid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 13:29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте всем
Тема интересная и мне приятная. Так как являясь производителем этих шлангов не прочитал никаких отрицательных слов про свой продукт (хотя может и пропустил чего).
Зовут меня Артамонов Леонид, нахожусь в Ульяновске, произвожу шланг ГУРа более 10 лет.
На вопросы готов ответить, здесь, либо в личку, либо leonid@art-uaz.ru
Тема интересная и мне приятная. Так как являясь производителем этих шлангов не прочитал никаких отрицательных слов про свой продукт (хотя может и пропустил чего).
Зовут меня Артамонов Леонид, нахожусь в Ульяновске, произвожу шланг ГУРа более 10 лет.
На вопросы готов ответить, здесь, либо в личку, либо leonid@art-uaz.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Leonid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 13:29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По какую модель идет речь? Если про шланг для delphi - то мы производим копию шланга производства delphi, как по длине так и по возможной нелогичностью конструкции.luchsergey писал(а):Леонид,излишняя длина и нелогичная конструкция Вашего шланга обусловлена ценообразованием или чем?
Позвольте поинтересоваться - в чем "нелогичность" то?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию.arithmetik писал(а):Шланг заказывал здесь: http://art-uaz.ru/index.php?productID=807. Он с металлическим кордом.
Выписал, жду посылку.
Менять шланг буду сам (больше негде). По бумажке от завода, масло в ГУР залито Мобил ATF 220. В магазинах оно есть - 260р. Думаю что 1л будет достаточно. Что еще понадобиться кроме ключей и ёмкостей для слива?
Буду признателен если кто поделится советами, ибо в первый раз.
---
Посылку получил.
Leonid, огромное спасибо Вам и вашим сотрудникам.
---
Конечно же было интересно из чего сделан рукав.
Фото маркировки. (по клику откроется полноразмерное фото)
1 SN DIN EN853/SAE100 3/8".
Похоже вот такое - http://www.leotec-msk.ru/catalog/rvd/hy ... tandart/68
В общем то, что доктор прописал :)
Последний раз редактировалось vdvuf Ср фев 20, 2013 07:06, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подставки (или подъёмник) под передний мост, чтобы вывесить его (оторвать от поверхности колёса). Рулём от края до края несколько раз для слива/залива масла.vdvuf писал(а):....
Менять шланг буду сам (больше негде)....
Что еще понадобиться кроме ключей и ёмкостей для слива?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
GHOST DRIVER, Спасибо. В процессе замены собралось несколько опытных водил, говорят вывешивать передний мост не обязательно, прокачал не вывешивая. Во время прокачки пузырики были. Думаю что прокачалось нормально.
--
По замене получил то что ожидал, немного более четкая реакция авотмобиля на управление.
--
По замене получил то что ожидал, немного более четкая реакция авотмобиля на управление.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Один кроил, другой пришивал пуговицы, комне притензии есть - нету.(где то так). Я понимаю, что конструкция шланга обусловлена обходом адсорбера (горе крструкторы), а адсорбер установлен в угоду евро 3. Но я езжу на газу (или на газе) и адсорбер исключаю после чиповки, как рудимент. Буду заказывать шланг поэргономичнее. А на этот шланг глядеть больно. Это же каким "конструктором" надо быть?Leonid писал(а):Конструкция данного шланга была спроектирована в Delphi, мы всего лишь ее повторили.
Конечно можно изменить конструкцию, но это немного неправильно с мой точки зрения, так как визуально изделие должно быть идентично оригиналу.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Leonid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 13:29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДЮшес писал(а):Один кроил, другой пришивал пуговицы, комне притензии есть - нету.(где то так).Leonid писал(а):Конструкция данного шланга была спроектирована в Delphi, мы всего лишь ее повторили.
Конечно можно изменить конструкцию, но это немного неправильно с мой точки зрения, так как визуально изделие должно быть идентично оригиналу.
Здравую критику всегда принимаю. Тем более интересны разработки знающих людей в области эргономичности нагнетательного шланга.
Если Вас не затруднит - поделитесь своими наработками как закажете и сделаете шланг.
С уважением
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, к тому времени осилю перенос фоток. Сфотографирую и выложу. Технология простая: минимально короткие штуцера и минимальная длина окружности шланга, исключающая перегибы, при вибрации двигателя (насоса) относительно рамы (усилителя). Для тех, кто исключает адсорбер. Что то я такой темы на форуме не встречал.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Изучаю эту тему с ноября месяца,и пришел к выводу: шланг надо заменить, причем, изготовив при этом собственный шланг. Берется РВД фирмы Parker с двухслойным металлокордом, диам. 3/8 дюйма и соответствующие фитинги BSP 90град. с соответствующими обжимными муфтами. Все это у меня есть. Обжимной пресс тоже есть. Остается выточить штуцеры с резьбами 16*1,5-3/8BSP в насос и 18*1,5-3/8BSP в ГУР. Уплотнение-медные шайбы на 18 и 16мм. Единственная проблема - это правильно развернуть фитинги между собой, т.к. после обжима их уже не повернешь.Вышеуказанный РВД держит до 280кг, очень мягкий и имеет внешний диаметр 17,5мм. Про подводные камни пока не знаю. Но вроде должно получится.
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Все сделал как и планировал, все получилось.Шланг встал как родной, проложил по тому же пути что и старый.Только пришлось снять шланг от ГУРа к бачку,иначе ключом не подлезть было. Пока делал пришла идея насчет эргономичности и логичности прокладки шланга.Надо взять РВД 3/8 длинной 35-40см, опрессовать на концах фитинги типа "банджо", соответственно тоже 3/8,и проложить шланг от ГУРа назад (по ходу движения),потом развернуть и подвести к насосу. Получится небольшая петля, которая нужна, чтоб компенсировать вибрацию двигателя.Проблема в том где взять фитинги "банджо", причем оба 3/8, но один под штуцер на 16, а второй на 18. У меня только дюймовые.
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, я давеча пробовал адсотбер отключать и отсоединять. Чек даже не реагирует на отключение. Подскажите, а что произойдёт если адсорбер не подключать. Штуцер в коллектор можно просто заглушить или вместо него надо пробку ставить? А в мозги надо поправку вносить, если "чек" на отключение клапана не реагирует?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- finansist
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 16:14
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Леонид! Никак не пойму, подходит ли ваш шланг на Патриот бензин 2012 года?Leonid писал(а):Здрасте всем
Тема интересная и мне приятная. Так как являясь производителем этих шлангов не прочитал никаких отрицательных слов про свой продукт (хотя может и пропустил чего).
Зовут меня Артамонов Леонид, нахожусь в Ульяновске, произвожу шланг ГУРа более 10 лет.
На вопросы готов ответить, здесь, либо в личку, либо leonid@art-uaz.ru
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Место для улучшайзинга расчистил (убрал абсорбер), шланг прикупил с похожими штуцерами, но понял что мне нужен собственно шланг покороче, где то 300-350 мм, штуцера укорачивать и менять конфигурацию не думаю из-за правильной идеи - удалить шланг от коллектора. Купленный шланг меньшего диаметра - это напрягает, буду пробовать.Leonid писал(а):ДЮшес писал(а): Один кроил, другой пришивал пуговицы, комне притензии есть - нету.(где то так).
Здравую критику всегда принимаю. Тем более интересны разработки знающих людей в области эргономичности нагнетательного шланга.
Если Вас не затруднит - поделитесь своими наработками как закажете и сделаете шланг.
С уважением
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- Olegan
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 17:23
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял шланг http://art-uaz.ru/index.php?productID=807. от "Leonid"(спасибо за быструю отправку), стал более четкий руль и меньше по трассе рыщет, теперь нет извивающися змеи под капотом :)
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Леонид Иванович личность в городе известная и человек хороший плохого не советует:)Leonid писал(а):Здрасте всем
Тема интересная и мне приятная. Так как являясь производителем этих шлангов не прочитал никаких отрицательных слов про свой продукт (хотя может и пропустил чего).
Зовут меня Артамонов Леонид, нахожусь в Ульяновске, произвожу шланг ГУРа более 10 лет.
На вопросы готов ответить, здесь, либо в личку, либо leonid@art-uaz.ru
- finansist
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 16:14
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял шланг. Больше с подвеской и рулевым ничего не делал. Можно оценить влияние в чистом виде )Olegan писал(а):Поменял шланг http://art-uaz.ru/index.php?productID=807. от "Leonid"(спасибо за быструю отправку), стал более четкий руль и меньше по трассе рыщет, теперь нет извивающися змеи под капотом :)
Объективно:
- пустота в околонулевой зоне исчезла
- для корректировки курса на большой скорости требуется отклонять руль на меньший угол
- на отклонение руля на скорости машина реагирует более линейно (ранее при повороте руля на малый угол ничего не происходило, а при дальнейшем довороте машина смещалась больше, чем ожидаешь)
Субъективно:
- руль на скорости стал более собранным
- машина больше не переруливает
- все время "знаю где у меня колеса" (раньше, чтобы при корректировке курса на трассе понять, что с колесами, приходилось качнуть руль вправо-влево.
Резюме: всем рекомендую!
P.S.
Задумался о рулевом недавно, когда ехал в Саратов из Воронежа 500 км в ливень: в некоторых местах дорога узкая с продавленной колеей. В колее образуются лужи. На скорости 80-90 разьезжаешься со встречными фурами впритык, и при этом лужа то в правой колее, то в левой - машину дергает в разные стороны, обочина - глина мокрая! И при этом пустой руль! Страху натерпелся. В Саратов с мокрой спиной приехал.