Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, подмазывают годами дурачки вроде меня, умные сразу мажут Литолом и герметизируют карданчик! :D Про резиновую ленту в сообщении от bursach выше - это супер - идея, такие надо выносить вверх подобных веток крупным красным шрифтом и писать что стук лечится Литолом и герметизацией, а WD-40 без герметизации лечит только симптомы до следующего неизбежного насморка.starover13 писал(а):я так понимаю, что там постоянно надо подмазывать :)
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
Да, один день покопаться, и дело к стороне...Nomad писал(а):Да нет, подмазывают годами дурачки вроде меня, умные сразу мажут Литолом и герметизируют карданчик! :D Про резиновую ленту в сообщении от bursach выше - это супер - идея, такие надо выносить вверх подобных веток крупным красным шрифтом и писать что стук лечится Литолом и герметизацией, а WD-40 без герметизации лечит только симптомы до следующего неизбежного насморка.starover13 писал(а):я так понимаю, что там постоянно надо подмазывать :)
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
Надо уиться на чужих ошибках. :)Nomad писал(а):Хуже: один - два часа с промывкой и установкой руля в ноль если не забыть при снятии вынуть полностью болты крепления карданчика. :D
Четыре года траха вместо того чтобы один раз намазать Литолом и закрыть его от грязи и жидкостей (включая Тосол из-под крышки и шлангов) :drv:
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не настаиваю на своем варианте, но - один раз (август 2012) смазал канатной смазкой и без всяких защит езжу до сих пор...Nomad писал(а):Хуже: один - два часа с промывкой и установкой руля в ноль если не забыть при снятии вынуть полностью болты крепления карданчика. :D
Четыре года траха вместо того чтобы один раз намазать Литолом и закрыть его от грязи и жидкостей (включая Тосол из-под крышки и шлангов) :drv:
Понятно, что Литол имеется в каждом продуктовом магазине, но, согласитесь, что найти капелюшку канатки - так же не проблема...
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот охоту объявил на краны... :evil:Belkin писал(а):Не настаиваю на своем варианте, но - один раз (август 2012) смазал канатной смазкой и без всяких защит езжу до сих пор...Nomad писал(а):Хуже: один - два часа с промывкой и установкой руля в ноль если не забыть при снятии вынуть полностью болты крепления карданчика. :D
Четыре года траха вместо того чтобы один раз намазать Литолом и закрыть его от грязи и жидкостей (включая Тосол из-под крышки и шлангов) :drv:
Понятно, что Литол имеется в каждом продуктовом магазине, но, согласитесь, что найти капелюшку канатки - так же не проблема...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уж действительно дефицитный агрегат... :lol:starover13 писал(а):Я вот охоту объявил на краны... :evil:
Не стоит зацикливаться - любая техника, где применяются стальные канаты.
Только не с днища "слизывать", а с самого каната.
Сразу хочу предупредить - при температуре ниже +2 она загустевает настолько, что "скрести" будет тяжело...
- starover13
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
- Онлайн статус: Не в сети
Работал на ЗИЛе со стрелой, знаю эту систему. Только вокруг ни одной цели нет пока...Belkin писал(а):Вот уж действительно дефицитный агрегат... :lol:starover13 писал(а):Я вот охоту объявил на краны... :evil:
Не стоит зацикливаться - любая техника, где применяются стальные канаты.
Только не с днища "слизывать", а с самого каната.
Сразу хочу предупредить - при температуре ниже +2 она загустевает настолько, что "скрести" будет тяжело...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Комрад из Воркуты. :) Я бы все-таки закрыл кардан наглухо от грязи, т.к. возможно в Воркуте намного чище чем в средне - статистическом сраче. А вот то, что канатную смазку вода и Тосол хрен смоет - точно. Насчет минус 30 под нашим капотом - сильно сомневаюсь, особенно рядом с выхлопным трактом где этот карданчик.NSS писал(а):А как же тогда зимой в -30 карданчик будет себя чувствовать? Опять до весны застучит?Belkin писал(а):Сразу хочу предупредить - при температуре ниже +2 она загустевает настолько, что "скрести" будет тяжело...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж... Прям экологически чистый район... :lol:Nomad писал(а):Я бы все-таки закрыл кардан наглухо от грязи, т.к. возможно в Воркуте намного чище чем в средне - статистическом сраче.
Одна породная пыль круглый год чего стоит...
Прилипучая, как канатка и как абразив - не хуже корунда...
Опередил... :)Nomad писал(а):Насчет минус 30 под нашим капотом - сильно сомневаюсь, особенно рядом с выхлопным трактом где этот карданчик.
Даже при -37 он нормально себя вел.
Или кто-то не греется перед выездом ?
ЗЫ. У меня машина - круглый год на улице...
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравия!У меня такой вопрос к практикам кто сам,делает ремонт своей машины:
Вопрос: Как правильно разобрать и вынуть рулевой кардан?
ЗЫ.Машина 2012 года,шара в рулевой нет
Стук в рулевой временно устранил,путем ослабления крепежа в верхнем кардане(что в моторном отсеке),и вытянув из посадочного места на 3 мм(дальше он не вытянулся)и пролив масла в ответную часть.
Вопрос: Как правильно разобрать и вынуть рулевой кардан?
ЗЫ.Машина 2012 года,шара в рулевой нет
Стук в рулевой временно устранил,путем ослабления крепежа в верхнем кардане(что в моторном отсеке),и вытянув из посадочного места на 3 мм(дальше он не вытянулся)и пролив масла в ответную часть.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отвернуть и вынуть верхний болт (под бачком ОЖ).Гном писал(а):Как правильно разобрать и вынуть рулевой кардан?
Отвернуть и вынуть нижний болт (на рулевой машинке).
Сжимая кардан, стянуть с вала верхнюю часть, затем нижнюю.
Совсем разбирать его не надо, достаточно "прокачать", обеспечив полный ход.
Смазка - по любому приглянувшемуся варианту.
Установка в обратном порядке.
Только одно - он не поставится "как хочу", на шлицах есть "ключ".
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, как тогда его туда поставили ?Гном писал(а):и Вэд и тормозуха!Он же стучит от того что хода нет!
Можно применить силу и инструмент.
Он железный и разумного применения в/у не боится.
Просто закис уже капитально...
Он не может быть в полном сжатии на машине с исправными рамой и кузовом. В установленном состоянии он разжат почти наполовину.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оба-на угол шоу :D !Я только и ослабил болтики,получается,это и является замком Или там еще что то и есть,того я не домысливаю,мне тут про какие то замки писали :)Nomad писал(а):Болты точно полностью вынули при попытке демонтажа карданчика? Они в пазах кардана стоят вне зависимости от того закручены гайки или нет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я тоже как бы... :lol: Часа два долбался и знакомых мастеров обзванивал с единственным вопросом "Что за .......!!!! Почему кардан не снимается? %) "Гном писал(а):Оба-на угол шоу :D !Я только и ослабил болтики,получается,это и является замком Или там еще что то и есть,того я не домысливаю,мне тут про какие то замки писали :)Nomad писал(а):Болты точно полностью вынули при попытке демонтажа карданчика? Они в пазах кардана стоят вне зависимости от того закручены гайки или нет.
Т.е., эти болты замков стоят в поперечных пазах шлицев, и пока их не вынешь, то замки со шлицев не стащить! :D
- Kozyrny
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
- Откуда: Железногорск
- Машина: УАЗ 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже болты не вынул, часов 6 потерял. Карданчик закис, еле сжал, спилил кернение, разобрал, смазал, собрал, поставл гофропыльник (на нижнюю часть сел как родной, верхний тонкий вал уплотнил чехлом от лампы ближнего света), под железки от шарика со стороны мотора поставил резину от мотокамеры, пластиковую втулку в шарике на всякий случай распилил. Теперь снимаю и ставлю за 2 минуты, проверил когда руль вытавлял. Выставил, болтики намазал герметиком для резьбы (разъемным). Пока езжу. Все мягенько, гладенько, тихенько. Тьфу три раза. Знакомый поменял уже три кардана за два года.
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Литол помог на 3 месяца, почитав нашел сырую резину, пролил вдешкой, дал просохнуть пару дней, забил литолом не жалея обмотал резиной сбрызнув бензином, оно склеелось всё на всяко сверху термоусадкой обмотал и горелкой погрел, еще 2 стяжки поставил, думаю хватит на сезон-два, работы на час (сохла,2 дня просто не ездил)некрасиво выглядет но зато эффективно надеюсь, 3 месяца просто смазанное литолом не стучало (ездил много в дождь и по лужам глубоким вымылось наверно)так что такое решение самое адекватное для Этой проблемы нашего авто
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патрик 2012 года переходной после 3000 начался стук в рулевом, с отдачей в руль. шарика у меня нет, простая резиновая прокладка между отсеками. Куда только не ездил и к официалам, и в автосервисы все разводили руками. Ребята из клуба "трофи 4*4 Тверь" посоветовали поменять карданчик рулевого в двигательном отсеке. Карданчик рулевого у меня тоненький вроде польский могу ошибаться. Стоит около 3000 рублей. Покупать не стал жабры задушили, так как не факт что куплю нормальный. Я взял шприц с отработкой и влил в шлицевую и обалдеть стук пропал правда на неделю. Тогда я снял кардан разобрал шлицивую и обалдел там пластмассовая шлицивая втулка. Далее я тупо врезал масленку и прошприцевал кардан. Теперь я вообще забыл про стук в рулевом. Да стенки на ответной части кардана тонкие поэтому сначала наживляешь масленку на 1-2 витка, ставишь карданчик на место потом шприцуешь и затем затягиваешь масленку, иначе не прошприцуется.
p.s. спасибо ребятам из клуба "трофи 4*4 Тверь".
p.s. спасибо ребятам из клуба "трофи 4*4 Тверь".
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у литола 2а больших минуса:ILUHA79 писал(а):Литол помог на 3 месяца, почитав нашел сырую резину, пролил вдешкой, дал просохнуть пару дней, забил литолом не жалея обмотал резиной сбрызнув бензином, оно склеелось всё на всяко сверху термоусадкой обмотал и горелкой погрел, еще 2 стяжки поставил, думаю хватит на сезон-два, работы на час (сохла,2 дня просто не ездил)некрасиво выглядет но зато эффективно надеюсь, 3 месяца просто смазанное литолом не стучало (ездил много в дождь и по лужам глубоким вымылось наверно)так что такое решение самое адекватное для Этой проблемы нашего авто
1. Он пропускает воду
2. Он со временем коксуется
Для рулевого я бы не стал его применять....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- wwasily
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
- Откуда: Обнинск-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, я также столкнулся с проблемой стука в рулевом, купил шарик от Ваксойла, полез ставить..
и, как говорится, "вышел на палубу - палубы нет":
со стороны салона:
как оно должно выглядеть я не знаю, но по инструкции от Ваксойла (спасибо им большое за человеческое описание!) должна быть металлическая пластина, на которую опирается шар.
http://sto22.com/rulevoe.html
Может кто-нибудь выложить фото того, как оно должно быть на самом деле? Продаётся ли такая пластинка? Чо делать-то? :D
Если что - продам ваксойловский шар))))
и, как говорится, "вышел на палубу - палубы нет":
со стороны салона:
как оно должно выглядеть я не знаю, но по инструкции от Ваксойла (спасибо им большое за человеческое описание!) должна быть металлическая пластина, на которую опирается шар.
http://sto22.com/rulevoe.html
Может кто-нибудь выложить фото того, как оно должно быть на самом деле? Продаётся ли такая пластинка? Чо делать-то? :D
Если что - продам ваксойловский шар))))
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Послушай, дружище - не ставил бы этот шар, воткни подшипник с 2мя резинками от велокамеры, лучше будет!
Просто опыт был печальный после установки, руль стало подклинивать, перестал возвращаться в ноль, при демонтаже были видны следы износа по наружной стороне шара... собирали по инструкции, но может где и сам, что-то не так сделал.
Просто опыт был печальный после установки, руль стало подклинивать, перестал возвращаться в ноль, при демонтаже были видны следы износа по наружной стороне шара... собирали по инструкции, но может где и сам, что-то не так сделал.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На машинах, под которые делался шар от Ваксойла были другие железки. Чтобы его поставить надо такие пластиныwwasily писал(а):Друзья, я также столкнулся с проблемой стука в рулевом, купил шарик от Ваксойла, полез ставить..
и, как говорится, "вышел на палубу - палубы нет":
со стороны салона:
как оно должно выглядеть я не знаю, но по инструкции от Ваксойла (спасибо им большое за человеческое описание!) должна быть металлическая пластина, на которую опирается шар.
http://sto22.com/rulevoe.html
Может кто-нибудь выложить фото того, как оно должно быть на самом деле? Продаётся ли такая пластинка? Чо делать-то? :D
Если что - продам ваксойловский шар))))
http://www.3160.ru/index.php?productID=8511
Сейчас у вас с резинками стоят такие
http://www.3160.ru/index.php?productID=10809
Дело Не в шаре. У меня шар 90 тыщ прошёл и пережил рулевой кардан и крестовину под рулём.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
как вариант посмотрю)))кузя писал(а):я свой стук нашел в верхней крестовине что сразу под рулем. а слышно было так что все, и я в том числе, были уверены что стук идет из моторного отсека или еще откуда то дальше.
да и вообще сначала нужно глянуть основательно, а то строчим даже не заглядывая))))
Ну очень постукивает на стиралке(((( :(
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй для начала сесть за руль, открыть капот и попросить помощника пошевелить шлицевое на рулевом валу. Если ощущение похоже - то это оно.Василий1979 писал(а):кузя писал(а): Ну очень постукивает на стиралке(((( :(
Я с такими симптомами крайние тысяч 50-60 проехал.
Сначала напрягало, теперь не парюсь!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
Меня этот стук достал! Помогите вылечить! Проявляется на небольшой скорости к примеру на разворотах на ровной и на стиралке тоже неприятные стуки в руле. Причем заметил с холодного нет, но когда двигатель прогревается(а вместе с ним и моторный отсек) начинается.
Шкворни стоят на подшипниках, наконечники новые. Шкворни протянуты как положенно.
Рулевой карданчик если рукой подергать в нём есть небольшой люфт, это оно?
Шкворни стоят на подшипниках, наконечники новые. Шкворни протянуты как положенно.
Рулевой карданчик если рукой подергать в нём есть небольшой люфт, это оно?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочтите 8 и 9 страницу,там популярно все написано!Сам натыкался на эти грабли! :)SergGT писал(а):Меня этот стук достал! Помогите вылечить! Проявляется на небольшой скорости к примеру на разворотах на ровной и на стиралке тоже неприятные стуки в руле. Причем заметил с холодного нет, но когда двигатель прогревается(а вместе с ним и моторный отсек) начинается.
Шкворни стоят на подшипниках, наконечники новые. Шкворни протянуты как положенно.
Рулевой карданчик если рукой подергать в нём есть небольшой люфт, это оно?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, да шар разбивает из-за закисшего телескопического карданчика под капотом! Он-же разбивает и крестовины в рулевой колонке. Пока не сделаете этот карданчик постоянно смазанным и защищенным от грязи и жидкостей (в том числе Тосола и конденсата из-под пробки расширительного бачка), стук так у будет приходить рано или поздно. Рама с ГУРом на ямах гуляет относительно моторного щита, эти удары идут в шар и крестовины в рулевой колонке когда у телескопической конструкции отсутствует свобода сжатия - растяжения
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фуууууууууххххх :D
Осилил 10 страниц )))))
У меня как то зализваться стала шлицевая , но не стучало ни чего ... Потом меня хрен дернул пшЫЫЫкнуть на неё силиконовой смазки и привет "стук , сткук" , ё маё блиииин думаю , позвонил Гере 123, он говорит в союзе резинку покупай и будет счастье , и на форуме поищи, а я пока не поехал покупать думаю дай ка форум покурю , покурил , вышел с работы , достал ВедЭшку , налил на карданчик от души и УрААА , стук убежал куда то .... :x :appla: :bojan:
Теперь цель : вкрячить защиту , разумеется смазать.
Сделаю просто - разрежу бутильку и накручу , укрэплю хомутиком и усе ходить будет !
Осилил 10 страниц )))))
У меня как то зализваться стала шлицевая , но не стучало ни чего ... Потом меня хрен дернул пшЫЫЫкнуть на неё силиконовой смазки и привет "стук , сткук" , ё маё блиииин думаю , позвонил Гере 123, он говорит в союзе резинку покупай и будет счастье , и на форуме поищи, а я пока не поехал покупать думаю дай ка форум покурю , покурил , вышел с работы , достал ВедЭшку , налил на карданчик от души и УрААА , стук убежал куда то .... :x :appla: :bojan:
Теперь цель : вкрячить защиту , разумеется смазать.
Сделаю просто - разрежу бутильку и накручу , укрэплю хомутиком и усе ходить будет !
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у бутылок пластик жесткий. даже оборачивать его неудобно будет. я применил листовой тонкий изолон из первой попавшейся под руку в гараже коробки от какого то электронного прибора.Сделаю просто - разрежу бутильку и накручу , укрэплю хомутиком и усе ходить будет !
что то типа этого http://isolon.at.ua/index/upakovochnye_materialy/0-135
смазал шлицы, вырезал полоску из этого самого изолона, намотал в пять или шесть слоев и по краям зафиксировал изолентой. получилось вполне герметично и мягко.