Страница 1 из 1

Стук, отдает в руль..

Добавлено: Пн авг 16, 2010 16:40
KOMIK
В общем тема такая. Несколько раз жаловался официалам на стук в районе правого переднего колеса. Ни чего они не находили(2 оф сервиса объехал). И тут до меня дошло, стук отдает в педали и руль(даже через ГУР отчетливо чувствуются удары). Официалы не находят люфтов не в подвеске, не в рулевой трапеции. Вот Вы гуру мне подскажите, на что мне пожаловаться, скоро отпуск, поеду донимать официалов. Машина с ивеко, гуром и кондеем(если это конечно имеет значение), ну и соответственно на гарантии.
Кстати, кому интересно, в г.Подольске есть официальные диллеры УАЗа, за ТО-1(10000км) отдал 4070 руб.. Кто сколько в москве платил ? Брал машину в торгмаше, 2 месяца назад, обслуга там говно, мягко говоря, короче не понравилось ни хрена. По подольску рановато судить, но естьцена и сохраняется гарантия..... :D ,
Короче, че у мну с рулевой =)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 16:52
599

Добавлено: Пн авг 16, 2010 16:59
KOMIK
жопа, читать 13 страниц... да еще после работы, ну чтож,как не будь на досуге начну. :o но стучит не при поворотах, стучит от кочел, есть кочки, стучит, и не важно вывернут руль или нет. Ладно, ппц 13 страниц читать :( :(

Добавлено: Пн авг 16, 2010 17:05
599
Коротко-рулевой вал смотреть надо и шарик при входе вала в салон. У меня за 23 000 км второй вал износился. Почитай там можно интересное найти. Можно выборочно и бегло :)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 17:07
KOMIK
понял тебя, спасибо, уж очень не хотелось читать 13 страниц :D . Я не буду искать, я не просто так 660 тык заплатил, пусть они и щут, мне просто нужно понять, что им говорить. я так понимаю там без разборки не определишь? или есть возможность. Это последний вопрос.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 17:14
Андрей677
Побрызгай вэдэшкой шлицевое соединение рулевого вала с гуром (такая длинная трубка, в ней шлицы) и на удивление все пройдет :)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 17:15
KOMIK
мдя ? странно, на мой взгяд, стук, означает люфт.. Ну что ж , завтра попробуем и побрызгать.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 17:18
599
разборка можен ни чего особого не показать, можно налить ВДшки в место соединения 2-х кусков вала и набить шарик (при входе вала в салон) густой смазкой, но это не на долго. А еще попробуй подергать рукой за толстый конец вала около места его стыковки, может проявиться люфт и даже постукивание. При условии, что у дизиля такой вал как у бензинового. Вообще тут не приветствуют обсуждение одних признаков в разных темах. Молчу :)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 17:20
KOMIK
Да нет, я все понимаю, что не приветствуется, но сами поймите, хочется посидеть
, выпить закусить после работы :oops: . Спасибо. буду напрягать официалов, а то распустилсь :lol:

Добавлено: Пн авг 16, 2010 18:47
Андрей677
KOMIK писал(а):мдя ? странно, на мой взгяд, стук, означает люфт.. Ну что ж , завтра попробуем и побрызгать.
тоже не особо понимаю физику этого явления, но после проливки вэдэшкой все проходит :)

Добавлено: Пн авг 16, 2010 20:05
Alex[BY]
Андрей677 писал(а):тоже не особо понимаю физику этого явления, но после проливки вэдэшкой все проходит :)
Это не физика. Это лирика.
Техника любит... Ласку, чистоту и смазку.
А вообще все просто. Если есть смазка, то есть скольжение, а не царапанье, грохот и задиры в шлицевом кардана, который к ГУРу

Добавлено: Пн авг 16, 2010 20:10
Alex[BY]
KOMIK писал(а):...... Спасибо. буду напрягать официалов, а то распустилсь :lol:
:off:
Потом расскажешь, что из этого получилось.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Извините, не сдержался. Настроение у меня хорошее

Добавлено: Вт авг 17, 2010 02:14
роман300
Андрей677 писал(а):Побрызгай вэдэшкой шлицевое соединение рулевого вала с гуром (такая длинная трубка, в ней шлицы) и на удивление все пройдет :)
+100, при любом появлении стука в рулевом начинать надо с этого.

Добавлено: Чт авг 26, 2010 17:34
Nomad
роман300 писал(а):
Андрей677 писал(а):Побрызгай вэдэшкой шлицевое соединение рулевого вала с гуром (такая длинная трубка, в ней шлицы) и на удивление все пройдет :)
+100, при любом появлении стука в рулевом начинать надо с этого.
Поменяли мне раздолбаные шкворни на изделия из Бийска. Выезжаю на тест - стуки в руль. Проверяют заново шкворни, сайлентблоки, шаровые наконечники - все в норме.
Брызгаю (поливаю как из ведра) на рулевой кардан WD-40, как обычно...стуки исчезают немедленно к офигительному удивлению специалистов сервиса. :D
Кто-нибудь набивал это дебильное шлицевое соединение смазкой вроде синего Мобил и ставил пыльник? Есть опасение, что даже Мобил может встать колом зимой в этом маленьком агрегате. :(

Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:30
Alex[BY]
Nomad писал(а):...Кто-нибудь набивал это дебильное шлицевое соединение смазкой вроде синего Мобил и ставил пыльник? Есть опасение, что даже Мобил может встать колом зимой в этом маленьком агрегате. :(
Я набиваю. Пыльник не ставил. Как начинает постукивать, то сразу и насовываю новую смазку. Там работы минут на 20. Снять конец кардана, который от шарика. Вынуть, смазки сунуть. Обратно поставить. Главное руль из "нуля" не скрутить. :)
Последний раз набивал 13 тыс км назад. Пока не стучит.
А зимой, думаю, колом не станет. Под капотом тепло.

Добавлено: Вс авг 29, 2010 01:45
Nomad
Я набиваю. Пыльник не ставил. Как начинает постукивать, то сразу и насовываю новую смазку. Там работы минут на 20. Снять конец кардана, который от шарика. Вынуть, смазки сунуть. Обратно поставить. Главное руль из "нуля" не скрутить. :)
Последний раз набивал 13 тыс км назад. Пока не стучит.
А зимой, думаю, колом не станет. Под капотом тепло.[/quote]

Спасибо. Я все пытался засунуть туда Мобил без разборки... : А тавотницу в такой маленький агрегат не врезать? :(

Добавлено: Вс авг 29, 2010 11:01
Ep
я до кучи надел на кардан этот толстую гофру пластмассовую, чтобы пылился меньше :)

а по шарику недавно провел такой эксперимент - когда опять застучало, то не раскручивая кардана открутил от моторного щита пыльник этого шарика, и насовав в него смазки прикрутил назад таким образом, чтоб он нигде не касался металла - то есть, просто подвигав его вверх-вниз-вправо-влево. стучать перестало.

значит, не только шлицевое за стук отвечает, но и сам шарик об кузов стучать может если не точно отпозиционирован :)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 21:11
Одинокий Лис
Разбирал этот шарик несколько недель назад, смазки там практически нет.
Что сделал.
Вытащил одну из резинок и на ее место поставил кусок резинового шланга подходящего диаметра немного шире 2-3мм чем родная резинка. Все обильно промазал смазкой и поставил на место.
Общая вибрация на руль не передается, все успокоилась, в общем рад.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 18:43
TANKarD
Летом снимал кожух шарика со стороны капота-смазки -йух! Набил.А со шлицевым -действительно ведешка помогает,на удивление.Главное-хорошо пролить

Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:50
Nomad
Господа, а можно-ли все-таки врезать тавотницу в рулевой кардан? И вторую так, чтобы шар шприцевать? :(

Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:56
Nomad
Если это отверстие нарушает прочность кардана, то, по идее, можно просто просверлить малюсенькую дырку и шприцевать кардан коническим наконечником.......
Я таким коническим без проблем шприцую крестовины со сломанными тавотницами....
По идее, такую же маленькую дырочку можно просверлить и к шару? :? Или я не прав? :?

Добавлено: Чт сен 23, 2010 09:11
Одинокий Лис
А смысл, излишки смазки будут проникать в кабину...
Я думаю один раз в год можно его разобрать и смазать.

Добавлено: Чт сен 23, 2010 09:22
Nomad
Одинокий Лис писал(а):А смысл, излишки смазки будут проникать в кабину...
Я думаю один раз в год можно его разобрать и смазать.
К сожалению, катаюсь каждую неделю 8-12 часов по таким жутким покрытиям, что раз в год мне не грозит......раз в месяц в лучшем случае. Этот стук в руль задолбал настолько , что готов мириться со смазкой под ногами. Готов уже даже поставить дефмпфер за 8 :shock: штук и откручивать стабилизатор каждую пятницу... :shock:

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 18:31
Серп
Шарик с завода идет сухой ИМХО. Через пару месяцев натиры гарантированы. Лечение- смазки не жалеть!
Шлицы вала: консистентная смазка не работает- только WD или масло с керосином для минимального сопротивления вибрациям и перемещениям.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 21:03
Одинокий Лис
Я вот думаю, а подшипник поставить.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 21:47
sverch
стук идет от крепления рулевого вала к редуктору. Снимите этот узел, сделайте пропил болгаркой в пазу и поставьте на место, затянув винт и вот оно счастье. Ездил 1,5 года мучился стуками на повороте и по прямой неровной дороге, пока сам не стал разбираться что стучит. Всем удачи.

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 21:49
sverch
а все что пишут про карданы и втулку которая стоит между двух полусфер проходящих через кузов, ФИГНЯ. Люди не мучайтесь, карданы рулевого тут совсем не причем!!!

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 23:43
Ep
Одинокий Лис писал(а):Я вот думаю, а подшипник поставить.
я ставил игольчатый подшипник туда :) не помогает.

а вот вдшка на шлицевое карданчика, что к гуру прикручен, очень помогает :)

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:45
Nomad
sverch писал(а):а все что пишут про карданы и втулку которая стоит между двух полусфер проходящих через кузов, ФИГНЯ. Люди не мучайтесь, карданы рулевого тут совсем не причем!!!
- Ага. То-то при проливе кардана WD-40 стук в руль мгновенно пропадает...
Я когда этот стук устранил за 10 секунд на глазах дилера, у них шары на лоб первый раз тоже вылезли.
Они мне шкворни меняли на Ваксойл, потом сами за рулем поехали по ямам и не могли понять причин жесткой долбежки в руль (после полной инспекции подвески и рулевого)...
Вы сначала сами попробуйте, прежде чем писать что это невозможно.
У меня собственная теория по этому кардану: он завальцован, стакан имеет сужение, кузов стоит на подушках.....стакан узкой частью при отсутствии смазки начинает прикусывать шток (из-за хода кузова относительно рамы), а WD-40 это мгновенно устраняет.
Вот и все.....что тут сказочного и необычного?
То, что сухой кардан может закусить?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:57
Nomad
sverch писал(а):стук идет от крепления рулевого вала к редуктору. Снимите этот узел, сделайте пропил болгаркой в пазу и поставьте на место, затянув винт и вот оно счастье. Ездил 1,5 года мучился стуками на повороте и по прямой неровной дороге, пока сам не стал разбираться что стучит. Всем удачи.
- Это уже причина № 2.
А есть еще № 3, № 4...... :D

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:00
Nomad
Серп писал(а):Шарик с завода идет сухой ИМХО. Через пару месяцев натиры гарантированы. Лечение- смазки не жалеть!
Шлицы вала: консистентная смазка не работает- только WD или масло с керосином для минимального сопротивления вибрациям и перемещениям.
А если синий Мобил, тавотницу и пыльник?
:(
Че-то слегка налоело уже WD-40 лить раз в две недели.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:04
Nomad
Еще как вам идея: смазка для велосипедных цепей работает в Хибинах (мокро, лужи, песок) втрое дольше, чем WD-40.....и грязи не собирает ВООБЩЕ. Правда, стоит, сцука....... :twisted:

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 23:57
SOZER
Я находил второй источник этих стуков... Это раздолбанная втулка нижнего сайлентблока тяги Панара. Когда на яму загонял уазку, то эта тяга от руки шевелилась, да и когда кто-то другой руль качал из стороны в сторону, то стук оттуда шел, и прям люфт виден был.

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 01:45
DBS
SOZER писал(а):Я находил второй источник этих стуков...
В продолжении веселой рубрики: "Раскрываем все секреты..."
Источником стуков может также быть подшипник в верхней части рулевого вала (вы знали что он там есть... а он там есть...) лечится аккуратным заливанием аэрозольной литиевой смазки между рулем и кожухом рулевой колонки к валу желательно в теплой машине... Либо разборкой рулевой колонки и уже по месту смазкой или заменой подшипника.

Стук, отдает в руль..

Добавлено: Сб дек 08, 2018 14:03
paha
Прежде чем грешить на тягу панара, подтяните два болта рулевого кардана под рулевой колонкой - помогло.

Стук, отдает в руль..

Добавлено: Чт янв 17, 2019 09:58
teg75
У меня знатно стучало на новом, когда втулки в нижних проушинах передних амортизаторов сошкрябали краску с проушин моста - т.е. просто ослабла затяжка нижних креплений амортизаторов. Тянется, кстати, туго - по первости кажется,что туго затянуто, но когда гайку стронул - подтянулось ещё прилично. Машина у нас "богатая" - есть чему стучать.

Стук, отдает в руль..

Добавлено: Вт апр 07, 2020 19:58
Zipper
Есть тут ещё живые? Машина 2019 на автомате. Стучит когда руль нажимаю вверх вниз, ощутимо чувствуется стук когда руку на пол водителя кладу. Причем на холодную не стучит, только когда все прогреется. Куда копать? Дилер нахрен послал( нажимаю это всмысле жму на руль вверх вниз, когда просто крутишь ничего не стучит

Отправлено спустя 18 минут 16 секунд:
Извините, не знаю как дополнить сообщение. Насколько я один могу понять дёргая руль, может ли рулевая опора передавать так стук?

Отправлено спустя 13 минут 19 секунд:
Мужики, это реально меня калит( как только прогревается машина, стучит. Стучит не от кочек, а от того что я на этих кочках на руль давлю(

Стук, отдает в руль..

Добавлено: Ср апр 29, 2020 12:03
Zipper
Стук был потому, что отсутствовал левый болт, который крепит каркас торпеды к полу