Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рычаг поворотного кулака ходит относительно колеса
- just_max
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 01:47
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Рычаг поворотного кулака ходит относительно колеса
Добрый день. Помогите разобраться со следующей проблемой. Пытаюсь пройти техосмотр. Завернули с формулировкой - люфт в рулевых тягах. Конкретно ткнули пальцем в такой момент: При повороте колеса - рычаг поворотного кулака приближается/удаляется от колеса в пределах пары сантиметров. Как исправить данную проблему?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже такая же фигня, ходит пару миллиметров туда-сюда. Гнётся сама сошка, так когда кто-нибудь шевелит рулём, а я пихаю пальцы между колесом и сошкой, чувствуется что пальцы то прижимает к колесу, то наоборот прижим слабнет. Сошка не лопнута, гайки затянуты капитально, ступичные подшипники отрегулированы. Х.з. чего делать, менять наверное.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь идет о вот этой детали:
То следует отметить, что она достаточно массивная и жесткая. Жесткость фиксации на корпусе поворотного кулака обеспечивается 4-мя конусными втулками, которые прижимаются 4-мя же гайками навернутыми на шпильки корпуса. Плюс еще одним дополнительным крепежом является гайка шкворня. Вместе с тем, если внимательно смотреть на рычаг, то наблюдается некоторое прослабление детали из-за множества отверстий по диагоналям. Другими словами, может образоваться трещина вдоль отверстий по диагонали крепежной площадки. Видимо, надо внимательно рассмотреть именно эти места на наличие трещин. Других видимых причин люфта поворотного рычага не вижу.
То следует отметить, что она достаточно массивная и жесткая. Жесткость фиксации на корпусе поворотного кулака обеспечивается 4-мя конусными втулками, которые прижимаются 4-мя же гайками навернутыми на шпильки корпуса. Плюс еще одним дополнительным крепежом является гайка шкворня. Вместе с тем, если внимательно смотреть на рычаг, то наблюдается некоторое прослабление детали из-за множества отверстий по диагоналям. Другими словами, может образоваться трещина вдоль отверстий по диагонали крепежной площадки. Видимо, надо внимательно рассмотреть именно эти места на наличие трещин. Других видимых причин люфта поворотного рычага не вижу.
-
- Онлайн статус: Не в сети