Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сильно тянет вправо
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно тянет вправо
Машина 2008 года, пробег 24000 км, после ТО, на котором делали схождение, стало прилично тянуть вправо. По идее при неправильном развале будет только руль в сторону повернут, а тут руки отпускаешь и сразу вправо. Приходиться всегда поддерживать руль повернутым влево, руки очень устают. Что делать, давление в колесах везде одинаково.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня руль слегка повернулся влево, причем перестановкой не исправляется - получается устанавливается слегка вправо. При опущенном руле машина едет прямо. Что это - пружины подсели, амортизаторы или еще что?
ЗЫ: люфта нет, наконечники поменяны...
ЗЫ: люфта нет, наконечники поменяны...
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подрегулируй короткой рулевой тягой. Возможно когда наконечники менял изменил её длину. Если после замены всё было ОК, а потом руль "ушёл" от центра, то возможно это и поперечная тяга, и пружины, и задняя подвеска. Пни (камни и т.д.) не бодал?Motr писал(а):Дык раньше прямо стоял... (я о руле...) :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, ездил на стенд, схождение идеально (сам видел). Мастер все отнекивался, мол я придумываю, сел за руль проехался и убедился. Говорит, типа пробуй менять колеса местами и балансируй. Я думаю это бред. Из-за чего еще может вправо тянуть? Появилось сразу после ТО со схождением. Может в ступицах что перетянули? Давление в шинах одинакого.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На моём авто при движении прямо тоже тянет вправо,но не сильно и руки не устают.Я всё это списываю на естесственный наклон дороги(правый).Я полагаю что "благодаря" этому наклону машина стремится ухать вправо.При выезде на дорогу без наклона эффект увода пропадает,и машина стоит на дороге как надо.
Уводить машину может из-за кривой резины,и добиться прямолинейного движения можно эксперементальной перестановкой колёс.
Уводить машину может из-за кривой резины,и добиться прямолинейного движения можно эксперементальной перестановкой колёс.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надо заехать на стенд развал-схождения и проверить не схождение а геометрию, т.е. параллельность мостов относительно друг-друга, если короче, то желательно взять с собой два комплекта втулок конца продольных тяг, скорей всего износ справой стороны. Проверить очень легко, если расстояние от задней части колеса до арки не одинаковы, то износ стопудова, а если износ, то получается, что передний мост повернулся. Если честно, то на развал надо заезжать с гарантированно хорошо затянутыми шкворнями и рулевыми наконечниками и желательно полиуретановые эти фтулки 8)
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вот это в принципе похоже на мой случай
http://www.uazpatriot.ru/forum/rul-stoi ... t8541.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6687
а где в Москве есть хороший Сход-Развал по Уазам ?
недалеко Техреал есть
там как ?
http://www.uazpatriot.ru/forum/rul-stoi ... t8541.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=6687
а где в Москве есть хороший Сход-Развал по Уазам ?
недалеко Техреал есть
там как ?
УАЗ наше ФСЁ
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
и еще, ты форум то читал?
вот абсолютно такая же тема, почитай, мож там ответ будет..
http://www.uazpatriot.ru/forum/mashinu- ... t7624.html
вот абсолютно такая же тема, почитай, мож там ответ будет..
http://www.uazpatriot.ru/forum/mashinu- ... t7624.html
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
тягу регулировали как я понимаю
она с 2 сторон ослабляется и регулирует положения руля относительно колес
сделали с 4 раза
а я поменял втулки концов продольных тяг на полиуретан, ехало раньше прямо а теперь тож потягивает в сторону и руль немного влево Sad но зато теперь не тянет в стороны при торможении
возьму на заметку - такой эфект тоже есть
poLevoz, можно подробнее ?
она с 2 сторон ослабляется и регулирует положения руля относительно колес
сделали с 4 раза
а я поменял втулки концов продольных тяг на полиуретан, ехало раньше прямо а теперь тож потягивает в сторону и руль немного влево Sad но зато теперь не тянет в стороны при торможении
возьму на заметку - такой эфект тоже есть
poLevoz, можно подробнее ?
УАЗ наше ФСЁ
-
- Онлайн статус: Не в сети
ОСНОВНЫЕ УГЛЫ
Передний
Начальные:
Развал: левые 0"00", правые 0"00"
Схождение: левые 0"21", правые 0"00, суммарные 0"21"
Конечные:
Развал: левые 0"00", правые 0"00"
схождение: левые 0"06", правые 0"09", суммарные 0"15"
Задний
Начальные:
Развал: левые -0"36", правые -0"30"
Схождение: левые 0"09", правые -0"12", суммарные -0"03"
Конечные:
Развал: левые -0"36", правые -0"30"
схождение: левые 0"09", правые -0"12", суммарные -0"03"
Вот цифры. Говорят все в норме. Но вправо как тянуло так и тянет. Менял колеса местами - 0 эффекта. А нельзя подкрутить палец, который подсоединен к рулевому редуктору, по-моему на короткой тяге который?
Передний
Начальные:
Развал: левые 0"00", правые 0"00"
Схождение: левые 0"21", правые 0"00, суммарные 0"21"
Конечные:
Развал: левые 0"00", правые 0"00"
схождение: левые 0"06", правые 0"09", суммарные 0"15"
Задний
Начальные:
Развал: левые -0"36", правые -0"30"
Схождение: левые 0"09", правые -0"12", суммарные -0"03"
Конечные:
Развал: левые -0"36", правые -0"30"
схождение: левые 0"09", правые -0"12", суммарные -0"03"
Вот цифры. Говорят все в норме. Но вправо как тянуло так и тянет. Менял колеса местами - 0 эффекта. А нельзя подкрутить палец, который подсоединен к рулевому редуктору, по-моему на короткой тяге который?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может они регулировали подшипники ступиц? :) Если пробег более 40 тыс км, то задние тормоза проверить тоже надо. После зимы бывает, что поршеньки в цилиндрике прихватывает, это сразу можно почувствовать - барабан после 2-3 км нагревается сильно (> 100 гр.). Но задние колёса "руль из рук вырывать" не будут. Если с "геометрией" всё ОК, то только переднее правое.Андрей677 писал(а):Ступицы на ТО проверяли, все норм. А отчего колесо притормаживать может? А может с задними колесами что?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машине 16 дней, пробег 3 тысячи км. Сразу "обул" в 265/70 шоссейную резину. По асфальту - нареканий на управляемость и балансировку колес нет, лишь наметился небольшой износ наружных кромок резины (увода машины с курса не отмечалось). По грунтовке - лишние стуки в рулевом управлении и ощущение того, что передний мост живет своей отдельной жизнью. Оговорюсь сразу, что брал машину в салоне и ТО-0 не делалось, полностью положился на заводскую сборку. По приезду домой, сразу загнал машинку на яму и протянул-промазал всю переднюю подвеску (ступичные подшипники не трогал, люфта нет). В результате выявлено: наконечники рулевых тяг все абсолютно сухие, в левом излишний люфт до стука. Все тяги (и продольные) закручены практически от руки, даже те, что под шплинтовкой. Но, что самое интересное - положение руля соответствует норме и не изменилось, к чести заводчан все собрано верно и выставлено в норму. Имею "в сухом остатке": машина по грунтовке идет упруго, без стуков. По асфальту - идет ровно, но в правую сторону рулится легче и впечатление такое, что стоит отпустить руль, так машина с радостью убежит вправо.poLevoz писал(а):поставил резину 265/70 и теперь меня куда только не тянет, особенно, когда колейность, однозначно-шприцовка, потом затяжка рулевых тяг, если шкворни болтаются подтянуть, мосты запараллелить и на развал друзья, на развал :wise: маю эфэкт!!!
:D Хочу только поправить уважаемого poLevoz-а - на нашей машине по умолчанию развал регулировать нечем! Только схождение. А вот следить за правильностью регулировки и содержанием шкворневого узла и ступичных подшипников - это вне обсуждения. Ибо именно данные узлы подвески определяют положение передних колес в вертикальной плоскости. Ну и геометрия мостов, несомненно, важна.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все там "ловится" нормально - нужно определить центральное положение рулевого вала, посчитав количество оборотов рулевого колеса из крайнего правого в крайнее левое положение (или наоборот) и разделив их пополам. Это будет центральное положение. На спицу рулевого колеса пока не обращаем внимания. Затем регулируя верхнюю тягу, выставляем положение передних колес в положение движения прямо. Если ничего не гнуто (рулевая сошка), ранее не снималось (та же сошка, сама "баранка") со своих мест, не имеет излишних люфтов (наконечники тяги), то регулировка будет незначительной. А вот теперь можно переместить шлицы вала рулевого колеса относительно вала ГУРа. Если не удастся выставить спицу рулевого колеса точно в горизонталь, то можно повернуть саму баранку относительно вала рулевого колеса (на шлицах). Т.е. имеется две точки смещения - "руль - вал рулевого колеса" и "вал рулевого колеса - вал ГУРа". Тут важно уяснить один момент - необходимо обязательно найти центральную точку положения вала рулевого колеса, иначе изменится радиус поворота в левую и в правую стороны. Схождение же колес при такой последовательности не изменится.Андрей677 писал(а):Там помойму шлицев мало на соединении руля с валом, поэтому центр "не ловится"
А вообще есть такое: Инструкция
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну да, в нашем медвежьем углу выбирать особо не из чего: либо в очередь к "дяде Васе" место занимать, либо познавать матчасть. Интернет шибко выручает, благо инфы сейчас любой нарыть можно, только не ленись. А схождение у нас должно лежать в пределах от 0,5 до 1,5 мм. Если данный параметр в норме, то следует "копать" дальше. :)poLevoz писал(а):Канечна же знаю, что развал неделается и не хотел ни кого сбить с толку, просто так привык называть мастеров хитрого дела "развальщиками"
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да в принципе надо мерить между одними и теми же точками покрышек. По рекомендациям делать следует так: отмечают по уровню оси точку на шине (на внутренней передней части колеса) и измеряют между колесами расстояние. Затем машину перемещают так, чтобы отмеченные на шинах точки сместились на полоборота (переместились из переднего в заднее положение) и опять промеряют расстояние между колесами. Вот заднее расстояние и должно быть на 0,5-1,5 мм больше переднего. Для достоверности результата надо именно перемещать машину, а не мерить расстояние на вывешенной машине. Из инструмента понадобятся ключи 24х27 и 22х24. Я вообще вместо мерного инструмента использовал 3 колена от старой телескопической удочки. :D 1 мм можно "на глаз" диагностировать без всяких точных инструментов (я выставил 1 мм). Про предварительную дефектовку рулевых наконечников, шкворневых зазоров и прочих люфтов в рулевой трапеции я не говорю - иначе вся суета будет напрасной. В качестве теста проведенной работы по регулировке схождения можно применить "клеевой метод", достаточно известный в 70-80 годах прошлого века и применяемый нашими отцами-дедами. :) На внутреннюю и наружную беговые дорожки протектора наносится быстросохнущий клей типа "Момента" и по его высыхании делается пробная поездка по асфальту. На грунтовке ничего не выйдет, надо именно по твердому покрытию проехаться несколько сотен метров. Если схождение колес отрегулировано верно, то полоски клея будут стерты равномерно, как на внутренней, так и на наружной беговых дорожках. Если "съест" наружную полоску - значит надо увеличить длину рулевой тяги, если внутреннюю - то наоборот, надо ее длину уменьшать. Удачи!yu_yu писал(а):[Мерить между дисками или между покрышками?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, сегодня залез под свою машину и промерял расстояние между мостами по левому и правому бортам. Результа меня убил - разница 12 мм! :( Мерил между нижними "ушами" аммортизаторов. Машину не бил, пробегу всего 3000 км... Я в шоке. При углублении в проблему выяснилось, что упорные кронштейны продольных рычагов переднего моста (привариваются к раме за точкой крепления поперечины КПП) смещены. Правый кронштейн приварен на 10 мм дальше! И это с завода. Выправил ситуацию подкладкой 2 шайб толщиной 4,5 мм под упорную чашку правого рычага (расположена дальше от края тяги или ближе к мосту, если смотреть снизу по ходу машины). Под внешнюю чашку левого рычага пришлось подкладывать шайбу с внутренним диаметром, чуть большим - иначе чашка доходила до конца резьбы и упиралась в утолщение рычага, препятствуя сжатию резинового демпфера. Толщину шайбы взял 3 мм (другой не нашел). Проверил всю конструкцию после протяжки - разница в расстояниях сократилась до 2 мм. Машина ощутимо пошла легче, увеличился выбег со скорости 60 км/ч.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Столкнулся с проблемой (придумать сам ничего не могу): до 100-110 км/ч всё нормально, после - машину начинает тянуть вправо... Ступицы без люфтов, не греются. Особенно стало напрягать после 500 км почти безостановочного пробега. После суток в гараже - ОК, даже при 120 (но пробег 40 км для проверки был).