Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
наконечники рулевых тяг АДС "Эксперт"
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
наконечники рулевых тяг АДС "Эксперт"
http://www.uazobaza.ru/photos/15185_1.jpg
Коллеги, пользовал ли кто такие наконечники ? Очень интересуют отзывы тех, кто их ставил и использовал по прямому назначению. Оправдана ли их несколько более высокая стоимость:?:
Коллеги, пользовал ли кто такие наконечники ? Очень интересуют отзывы тех, кто их ставил и использовал по прямому назначению. Оправдана ли их несколько более высокая стоимость:?:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоят. порядка 10т прошли, проблем нет. С заменой наконечников сделал сход (сам) и баланс колес (не сам). В итоге могу ехать по трассе 140-150 без напряга, ранее и 120 напрягало. Не знаю, что повлияло - но так.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Да я б не сказал что наши лутше, чем, одной грязи через эти мелалические пыльники набивается скока, вся смазка тож вымывается, есче со времен 469 знаю, на счет защиты от грязи они точно в отстое, ПОЛНОМ ПРИЧЕМ!!!!!!!poLuos писал(а):Мить это не про аммы, а про наконечники, такие как у нас стоят, позавидовала бы любая иномарка...
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В итоге за отсутствием указанных в интернет - магазине были куплены и самостоятельно установлены Fenox.
если это крик души, то я прямо теряюсь
Поменять при наличии съёмника и динамометрического ключа не проблема. Но схождение колёс лучше всё равно проверить и при необходимостьи отрегулировать на стенде.новичек писал(а):подскажите как поменять рулевые наконечники самому или лучше прибегнуть к помощи автосервиса
если эта ремарка как просьба о помощи (с заменой наконечников) обращайтесь в личкуновичек писал(а):ps я девушка
если это крик души, то я прямо теряюсь
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и подтянуть немного можно ишшо...poLevoz писал(а):зачем их менять??? не пойму... вот прошприцевать надо!!! :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А так же не нужно читать инструкцию, где прописан момент затяжки гайки наконечника - пустое это, суета... :good:sda писал(а): Ни одно, ни второе при замене наконечников ненужно...
Съёмник же удел слабаков, настоящие мачо отсоединяют рулевые наконечники от поворотных кулаков голыми руками, люди попроще - кувалдометром (вот и получается "культура производства"), а кто-то, видимо даже языком сможет... :aura:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"Шуруп забитый молотком держится надёжнее чем гвоздь закрученный отвёрткой".
Увы, слова про культуру производства похоже ушли в пустоту...
Про каждый винтик и абсолютное большинство владельцев УАЗов заявления вполне в подростковом духе :drv: .
С одной стороны в идеале каждый сам должен свой парашют укладывать и это личное дело как выполняются работы от которых собственная жизнь зависит, но ведь по одним и тем же дорогам ездить приходится. Печально :(
Увы, слова про культуру производства похоже ушли в пустоту...
Про каждый винтик и абсолютное большинство владельцев УАЗов заявления вполне в подростковом духе :drv: .
С одной стороны в идеале каждый сам должен свой парашют укладывать и это личное дело как выполняются работы от которых собственная жизнь зависит, но ведь по одним и тем же дорогам ездить приходится. Печально :(
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда пользуюсь съемником для снятия, ни молоточко ни язычком не получилось ни разу, а вот при установке обратно железные пыльники не ставлю, одеваю силиконку газелевскую и все в порядке, шприцую вообще раз в 20 тыщ, подтягиваю и хватает, пробег 60 тыщ, наконечники в полном порядке. купил на всякий случай 4 ремкомплекта да положил в гараже, не знаю пригодятся ли когда инть
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я разве интересовался что мне с собой возить? Увы, но советов от закомплексованного подростка, неуверенного не только в себе, но и в своём автомобиле (хотя уже сомневаюсь, что таковой имеется, а если даже и присутствует, то чинится и обслуживается явно не самостоятельно, иначе была бы эта уверенность) мне не требуется. :tema:
Но, думается, будут ещё эмоциональные заявления в попытке самоутвердиться... На то и форумы существуют :dush: Sda, Welcome!
Но, думается, будут ещё эмоциональные заявления в попытке самоутвердиться... На то и форумы существуют :dush: Sda, Welcome!
Последний раз редактировалось Космополит Ср фев 03, 2010 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая идея! Именно конструкция родного пыльника и побудила меня перейти на необслуживаемые наконечники. А куда смазка девается при шприцевании? Или при шприцевании эти газелевские пыльники надо отсоединять?poLevoz писал(а):одеваю силиконку газелевскую и все в порядке, шприцую вообще раз в 20 тыщ, подтягиваю и хватает, пробег 60 тыщ
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
Космополит писал(а):А я разве интересовался что мне с собой возить? Увы, но советов от закомплексованного подростка, неуверенного не только в себе, но и в своём автомобиле (хотя уже сомневаюсь, что таковой имеется, а если даже и присутствует, то чинится и обслуживается явно не самостоятельно, иначе была бы эта уверенность) мне не требуется. :tema:
Но, думается, будут ещё эмоциональные заявления в попытке самоутвердиться... На то и форумы существуют :dush: Sda, Welcome!
Хахаха жжоте, дядя!
Уж если вы верны своей идее по затягиванию гаек, будьте верны ей до конца!
Дядь, ничего, что я вам тут что-то написал?
За сопляка отдельное спасибо!
Какие мои годы, научусь еще гайки затягивать!
(Мне еще жить и жить, вы уже, небось, о "вечном" подумываете) :evil:
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Береш полоску из металла тройки шириной пару сантимов и длинной см десять, зажимаешь кочик длинной 8мм в тиках и загибаеш на 90 градусов, пристукни молотком по згибу для надежности и крути.... Один раз видел как монтировкой с гаечным ключом крутили, кто во что горазд :)synthraven писал(а):А на самом деле, чем тянуть рулевые наконечники7 Нужен спецключ? А то менять неохота, там демпфер приварен к тяге..
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пасиба) Пошел в слесарку гамырить каркалыгу)))poLevoz писал(а):Береш полоску из металла тройки шириной пару сантимов и длинной см десять, зажимаешь кочик длинной 8мм в тиках и загибаеш на 90 градусов, пристукни молотком по згибу для надежности и крути.... Один раз видел как монтировкой с гаечным ключом крутили, кто во что горазд :)synthraven писал(а):А на самом деле, чем тянуть рулевые наконечники7 Нужен спецключ? А то менять неохота, там демпфер приварен к тяге..
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я кое-как докрутил баллонником до того момента что бы шплинт вставить, зачем там еще динамометр?Космополит писал(а):А так же не нужно читать инструкцию, где прописан момент затяжки гайки наконечника - пустое это, суета... :good:sda писал(а): Ни одно, ни второе при замене наконечников ненужно...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если до этого оно было сделано, то можно и не делать - разведенным и заблокированным штангелем ставите две риски - одна на ухе кулака в которое вставляется палец наконечника, вторая на тяге. И при замене крутим наконечник до тех пор пока риски не совпадут с разведенным штангелем. Получается точно, ни какого расхождения нет. Сход проверить если только на всякий случай, но не связанный с заменой наконечников.Космополит писал(а): Но схождение колёс лучше всё равно проверить и при необходимостьи отрегулировать на стенде.
Наконечники я выбивал молотком и скажу честно - лучше бы был съемник, ибо лупить приходилось нещадно, а вдруг какой-нибудь ГУР не выдержит ударов по сошке?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
TANKarD писал(а):Взял сегодня себе АДС -стандарт комплектом. Долго крутил в руках АДС не обслуживаемый-исполнение то хорошее, пыльник жесткий, но вот не подтягивается. Это и остановило.Лучше родные почаще шприцевать
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Это защитный колпак пластмассовый, гайку откручиваешь, снимаешь его, а там нормальный резиновый пыльник!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил с железными пыльниками??? Не стал экспериментировать??? Москвичевский встал как родной :) У меня лежат два новых наконечника, хочу к токарю отнести немножко точнуть корпус, чтобы пыльник садился плотно и обжимался стопорным кольцом.TANKarD писал(а):poLevoz, я вот сегодня газелевские смотрел-короткие оказались-либо дали не те. А от 412, просто одеваешь и все,да?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот а я тут надрываюсь с советами :) А зачем менял ваапче??? Мои 70000 прошли уже, не давно опять пол банки ШРБ вдавил в них и порядок. Шприцую обычно так: ослабляю гайку и вдуваю туда пока свежачок не полезет потом затягиваю...TANKarD писал(а):Хотел-но не нашел с утра :( А надо было по времени уже ехать.Так что пока как и есть. :) Если руки дойдут-то как нибудь поставлю!
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz, :) , за 30 убились..Шприцевал редко,плюс манера езды. Два закусывало капитально, на двух дальних,после затяжки тяга болталась,как г в проруби. Вот и поменял поэтому. Загнал туда синий мобил. Вот про ШРБ -действительно уж такая классная смазка? Да, сделала сегодня схождение все в норме осталось практически, чуть отрегулировали и руль на место "поставили"