Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

наконечники рулевых тяг АДС "Эксперт"

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

наконечники рулевых тяг АДС "Эксперт"

Сообщение Космополит » Вт окт 20, 2009 20:21

http://www.uazobaza.ru/photos/15185_1.jpg

Коллеги, пользовал ли кто такие наконечники ? Очень интересуют отзывы тех, кто их ставил и использовал по прямому назначению. Оправдана ли их несколько более высокая стоимость:?:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт окт 22, 2009 08:29

Самые лучшие наши.... поверь!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт окт 23, 2009 18:46

Проехал на них около 11т.км,притензий нет.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт окт 23, 2009 19:28

не знаю нащёт наконечников, но вот на аммах от АДС Эксперт езжу - доволен ими :wink:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 25, 2009 16:18

Мить это не про аммы, а про наконечники, такие как у нас стоят, позавидовала бы любая иномарка...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс окт 25, 2009 19:18

Да я понял :) В том смысле, что какчество у АДС ничё так...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт окт 27, 2009 17:00

У меня стоят. порядка 10т прошли, проблем нет. С заменой наконечников сделал сход (сам) и баланс колес (не сам). В итоге могу ехать по трассе 140-150 без напряга, ранее и 120 напрягало. Не знаю, что повлияло - но так.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн ноя 09, 2009 08:56

poLuos писал(а):Мить это не про аммы, а про наконечники, такие как у нас стоят, позавидовала бы любая иномарка...
Да я б не сказал что наши лутше, чем, одной грязи через эти мелалические пыльники набивается скока, вся смазка тож вымывается, есче со времен 469 знаю, на счет защиты от грязи они точно в отстое, ПОЛНОМ ПРИЧЕМ!!!!!!!

Аватара пользователя
новичек
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение новичек » Пн фев 01, 2010 20:00

подскажите как поменять рулевые наконечники самому или лучше прибегнуть к помощи автосервиса
ps я девушка

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Пн фев 01, 2010 22:30

В итоге за отсутствием указанных в интернет - магазине были куплены и самостоятельно установлены Fenox.
новичек писал(а):подскажите как поменять рулевые наконечники самому или лучше прибегнуть к помощи автосервиса
Поменять при наличии съёмника и динамометрического ключа не проблема. Но схождение колёс лучше всё равно проверить и при необходимостьи отрегулировать на стенде.
новичек писал(а):ps я девушка
если эта ремарка как просьба о помощи (с заменой наконечников) :wink: обращайтесь в личку

если это крик души, то я прямо теряюсь :oops:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Вт фев 02, 2010 00:20

Космополит писал(а): Поменять при наличии съёмника и динамометрического ключа не проблема. Но схождение колёс лучше всё равно проверить и при необходимостьи отрегулировать на стенде.
Ни одно, ни второе при замене наконечников ненужно...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 02, 2010 00:23

зачем их менять??? не пойму... вот прошприцевать надо!!! :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 02, 2010 06:32

poLevoz писал(а):зачем их менять??? не пойму... вот прошприцевать надо!!! :)
Ну и подтянуть немного можно ишшо... :wink:

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Вт фев 02, 2010 09:07

sda писал(а): Ни одно, ни второе при замене наконечников ненужно...
А так же не нужно читать инструкцию, где прописан момент затяжки гайки наконечника - пустое это, суета... :good:
Съёмник же удел слабаков, настоящие мачо отсоединяют рулевые наконечники от поворотных кулаков голыми руками, люди попроще - кувалдометром (вот и получается "культура производства"), а кто-то, видимо даже языком сможет... :aura:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Вт фев 02, 2010 11:17

А также динамометрический ключ нужен для колес и каждого винтика! Я больше чем уверен, АБСОЛЮТНОЕ большинство владельцев УАЗов снимают рулевые наконечники без съемника, а молоточком побольше и ставят их без динамометрического ключа.

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Вт фев 02, 2010 17:33

"Шуруп забитый молотком держится надёжнее чем гвоздь закрученный отвёрткой".
Увы, слова про культуру производства похоже ушли в пустоту...
Про каждый винтик и абсолютное большинство владельцев УАЗов заявления вполне в подростковом духе :drv: .
С одной стороны в идеале каждый сам должен свой парашют укладывать и это личное дело как выполняются работы от которых собственная жизнь зависит, но ведь по одним и тем же дорогам ездить приходится. Печально :(
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Ср фев 03, 2010 00:04

Демагогия, ейбогу! :o

Возите, товарищь вместо балонника динамометрический ключ и думайте, что если им затянуть колесо "по книжке", у вас будет патриот такойже надежный, как крузер. "Блажен кто верует!"

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 03, 2010 00:11

Всегда пользуюсь съемником для снятия, ни молоточко ни язычком не получилось ни разу, а вот при установке обратно железные пыльники не ставлю, одеваю силиконку газелевскую и все в порядке, шприцую вообще раз в 20 тыщ, подтягиваю и хватает, пробег 60 тыщ, наконечники в полном порядке. купил на всякий случай 4 ремкомплекта да положил в гараже, не знаю пригодятся ли когда инть

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Ср фев 03, 2010 18:20

А я разве интересовался что мне с собой возить? Увы, но советов от закомплексованного подростка, неуверенного не только в себе, но и в своём автомобиле (хотя уже сомневаюсь, что таковой имеется, а если даже и присутствует, то чинится и обслуживается явно не самостоятельно, иначе была бы эта уверенность) мне не требуется. :tema:
Но, думается, будут ещё эмоциональные заявления в попытке самоутвердиться... На то и форумы существуют :dush: Sda, Welcome!
Последний раз редактировалось Космополит Ср фев 03, 2010 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Ср фев 03, 2010 18:27

poLevoz писал(а):одеваю силиконку газелевскую и все в порядке, шприцую вообще раз в 20 тыщ, подтягиваю и хватает, пробег 60 тыщ
Хорошая идея! Именно конструкция родного пыльника и побудила меня перейти на необслуживаемые наконечники. А куда смазка девается при шприцевании? Или при шприцевании эти газелевские пыльники надо отсоединять?
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 04, 2010 11:55

При шприцывании пыльник заполняется и лишнее сало выдавливается из под пыльника :)

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Чт фев 04, 2010 12:16

Космополит писал(а):А я разве интересовался что мне с собой возить? Увы, но советов от закомплексованного подростка, неуверенного не только в себе, но и в своём автомобиле (хотя уже сомневаюсь, что таковой имеется, а если даже и присутствует, то чинится и обслуживается явно не самостоятельно, иначе была бы эта уверенность) мне не требуется. :tema:
Но, думается, будут ещё эмоциональные заявления в попытке самоутвердиться... На то и форумы существуют :dush: Sda, Welcome!

Хахаха жжоте, дядя!

Уж если вы верны своей идее по затягиванию гаек, будьте верны ей до конца!

Дядь, ничего, что я вам тут что-то написал? :oops:
За сопляка отдельное спасибо!
Какие мои годы, научусь еще гайки затягивать!
(Мне еще жить и жить, вы уже, небось, о "вечном" подумываете) :evil:

Аватара пользователя
новичек
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение новичек » Сб фев 13, 2010 11:13

спасибо

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт фев 19, 2010 00:39

Динанометрический ключ заменим воротком, съёмник кувалдочкой, ключик возьмём балонный, пласкогопчики и в бой! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 22, 2010 00:07

Можно и без плокогопчиков :)

Аватара пользователя
synthraven
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
Откуда: МСК, Кунцево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение synthraven » Вт июн 29, 2010 16:47

Ха! Решил я как-то по камасутре с нужным моментом затянуть болты фланца полуси. Первый же чуть не свернул...

А на самом деле, чем тянуть рулевые наконечники7 Нужен спецключ? А то менять неохота, там демпфер приварен к тяге..

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт июн 29, 2010 20:23

synthraven писал(а):А на самом деле, чем тянуть рулевые наконечники7 Нужен спецключ? А то менять неохота, там демпфер приварен к тяге..
Береш полоску из металла тройки шириной пару сантимов и длинной см десять, зажимаешь кочик длинной 8мм в тиках и загибаеш на 90 градусов, пристукни молотком по згибу для надежности и крути.... Один раз видел как монтировкой с гаечным ключом крутили, кто во что горазд :)

Аватара пользователя
synthraven
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
Откуда: МСК, Кунцево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение synthraven » Ср июн 30, 2010 08:42

poLevoz писал(а):
synthraven писал(а):А на самом деле, чем тянуть рулевые наконечники7 Нужен спецключ? А то менять неохота, там демпфер приварен к тяге..
Береш полоску из металла тройки шириной пару сантимов и длинной см десять, зажимаешь кочик длинной 8мм в тиках и загибаеш на 90 градусов, пристукни молотком по згибу для надежности и крути.... Один раз видел как монтировкой с гаечным ключом крутили, кто во что горазд :)
Пасиба) Пошел в слесарку гамырить каркалыгу)))

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб июл 03, 2010 23:54

Космополит писал(а):
sda писал(а): Ни одно, ни второе при замене наконечников ненужно...
А так же не нужно читать инструкцию, где прописан момент затяжки гайки наконечника - пустое это, суета... :good:
я кое-как докрутил баллонником до того момента что бы шплинт вставить, зачем там еще динамометр?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс июл 04, 2010 00:00

Космополит писал(а): Но схождение колёс лучше всё равно проверить и при необходимостьи отрегулировать на стенде.
Если до этого оно было сделано, то можно и не делать - разведенным и заблокированным штангелем ставите две риски - одна на ухе кулака в которое вставляется палец наконечника, вторая на тяге. И при замене крутим наконечник до тех пор пока риски не совпадут с разведенным штангелем. Получается точно, ни какого расхождения нет. Сход проверить если только на всякий случай, но не связанный с заменой наконечников.
Наконечники я выбивал молотком и скажу честно - лучше бы был съемник, ибо лупить приходилось нещадно, а вдруг какой-нибудь ГУР не выдержит ударов по сошке?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 08, 2010 17:34

Взял сегодня себе АДС -стандарт комплектом. Долго крутил в руках АДС не обслуживаемый-исполнение то хорошее, пыльник жесткий, но вот не подтягивается. Это и остановило.Лучше родные почаще шприцевать

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт июл 08, 2010 20:07

Проехал на эксперт 25т. без вопросов.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 08, 2010 20:12

Ну, каждому свое! :)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт июл 08, 2010 20:13

Согласен!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июл 08, 2010 20:35

Действительно каждому свое, я например по совету Валька купил пыльники шаровой опоры от М-412, вполне неплохо герметичность на хорошем уровне

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт июл 08, 2010 21:18

poLevoz, я вот сегодня газелевские смотрел-короткие оказались-либо дали не те. А от 412, просто одеваешь и все,да?

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт июл 09, 2010 21:48

Сегодня были поменяны все наконечники на тягах. Все сидит хорошо. Только как вот со штангелем не изгалялись,один фиг на сход ехать. Руль теперь при прямых колесах смещен вправо.Это нормально после замены?на сходе устраняется?

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Пт июл 09, 2010 23:33

TANKarD писал(а):Взял сегодня себе АДС -стандарт комплектом. Долго крутил в руках АДС не обслуживаемый-исполнение то хорошее, пыльник жесткий, но вот не подтягивается. Это и остановило.Лучше родные почаще шприцевать

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Это защитный колпак пластмассовый, гайку откручиваешь, снимаешь его, а там нормальный резиновый пыльник!

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт июл 09, 2010 23:39

Ну и замечательно! :D :D :D
Но лучше на "родных" поезжу

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Сб июл 10, 2010 00:41

"Родные" считаю пережитком времен ГАЗ-67, ГАЗ-69.

Даже шкворни уже не шприцуются, а наконечники будь добр...

А если поставить необслуживаемые, то шприцевать надо только карданы, прям как Ленд Крузер :D :D :D

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб июл 10, 2010 00:56

Как и говорил,каждому свое! :D А вот шкорня у меня теперь шприцуются! :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 10, 2010 01:55

ребята ставили,отписывались ,что умирали они быстро при целых пыльниках.сам не пробовал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Сб июл 10, 2010 11:29

Ничто не вечно на земле, все когда-либо умирает....

А лазить подтягивать и шприцевать наконечники считаю бредом, лучше раз в 2 года заменить и опять забыть про них

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июл 10, 2010 12:34

TANKarD писал(а):poLevoz, я вот сегодня газелевские смотрел-короткие оказались-либо дали не те. А от 412, просто одеваешь и все,да?
Поставил с железными пыльниками??? Не стал экспериментировать??? Москвичевский встал как родной :) У меня лежат два новых наконечника, хочу к токарю отнести немножко точнуть корпус, чтобы пыльник садился плотно и обжимался стопорным кольцом.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб июл 10, 2010 18:27

Хотел-но не нашел с утра :( А надо было по времени уже ехать.Так что пока как и есть. :) Если руки дойдут-то как нибудь поставлю! :wink:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июл 10, 2010 21:07

TANKarD писал(а):Хотел-но не нашел с утра :( А надо было по времени уже ехать.Так что пока как и есть. :) Если руки дойдут-то как нибудь поставлю! :wink:
Ну вот а я тут надрываюсь с советами :) А зачем менял ваапче??? Мои 70000 прошли уже, не давно опять пол банки ШРБ вдавил в них и порядок. Шприцую обычно так: ослабляю гайку и вдуваю туда пока свежачок не полезет потом затягиваю...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб июл 10, 2010 22:09

poLevoz, :) , за 30 убились..Шприцевал редко,плюс манера езды. Два закусывало капитально, на двух дальних,после затяжки тяга болталась,как г в проруби. Вот и поменял поэтому. Загнал туда синий мобил. Вот про ШРБ -действительно уж такая классная смазка? Да, сделала сегодня схождение все в норме осталось практически, чуть отрегулировали и руль на место "поставили"

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб июл 10, 2010 22:47

ШРБ действительно хорошая смазка, волокнистая, специально для шаровых и рулевых, найди, не пожалеешь, водой не смывается, а мобил синий больше для подшипников подходит :)

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб июл 10, 2010 23:05

Вот только чего то в продаже ее нет! :( Через инет может заказать

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс июл 11, 2010 11:13

Всем прива! Тож недавна прикупил девайс (наконечники), доволен :wink:

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности