Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стуки в рулевом, или еще где
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Сомов писал про стуки,у меня точно такие были,сначало вэдэхой прыскал хватало на неделю и опять,два месяца назад попрыскал все карданчики и шлицевое под капотом мовилем который застывает и становится цвета ржавчины ,пока полёт нормальный. Там на самом деле есть люфт в этих соединениях,только до меня никак не доходит как он времено устранялся вэдэхой[/b]
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шлицевые соединения рулевых карданчиков после появления постукиваний смазал литолом (кстати, это рекомендованный заводом тип смазки для них). Постукивания исчезли, все работает нормально. А люфты... они там ИМХО конструктивные, ни на что, в принципе, не влияют (ессно, когда они в рамках разумного!), когда литолом смазано, то бряков никаких не будет
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
литол в шлицах это не надолго :o :o :o не знаю как щас,но на своем валу сделал хомут,распилив вдоль шлицевую.Подтянул хомут не намертво,а с минимальным зазором. :P :P :P два года не стучит :Doeo писал(а):Шлицевые соединения рулевых карданчиков после появления постукиваний смазал литолом (кстати, это рекомендованный заводом тип смазки для них). Постукивания исчезли, все работает нормально. А люфты... они там ИМХО конструктивные, ни на что, в принципе, не влияют (ессно, когда они в рамках разумного!), когда литолом смазано, то бряков никаких не будет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да это патамушта у тебя на чулане шарика гребаного конструктивно не предусмотрено.... их позже начали ставить кажыся. или я не прав?
мне все в уазике нравится кроме этого идиотского узла. буду игольчатый подшипник в шарик подбирать.... заиппало уже - причем, я заметил от влажности воздуха зависит :) иногда стучит по утрам, иногда- нет
мне все в уазике нравится кроме этого идиотского узла. буду игольчатый подшипник в шарик подбирать.... заиппало уже - причем, я заметил от влажности воздуха зависит :) иногда стучит по утрам, иногда- нет
Я склоняюсь к мысли что это не шарик, а телескопическое соединение, внутренности которого фактически ничем не защищены, и внутри которого от пыли и грязнится смазка (пылника-то на нем нет). В выходные буду снимать, разбирать и все смазывать литолом.Ep писал(а):да это патамушта у тебя на чулане шарика гребаного конструктивно не предусмотрено.... их позже начали ставить кажыся. или я не прав?
мне все в уазике нравится кроме этого идиотского узла. буду игольчатый подшипник в шарик подбирать.... заиппало уже - причем, я заметил от влажности воздуха зависит :) иногда стучит по утрам, иногда- нет
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Так как "Соллерс" так ничего и не сделал, вчера поменял эту гребаную втулку в шаре на новую латунную. Заказывал сразу две, одну в запас. Наделась с трудом, пришлось аж молотком подстукивать. Чертовски приятно ехать и не ощущать постоянного стука в рулевой. Посмотрим сколько проходит.NoNamed писал(а):После замены втулки пробежал 2000 км... Застучало снова, несильно, но по грунтовке чуствуется. То-есть стерлись поджатые новой металлической втулкой кольцевые резинки и проблема снова есть.
Мдя-я-я-я-а-а....... На такую тяжелую машину состряпать такой ненадежный узел....
Ау!Завод!!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да фик там. я втулку в шарике поменял на бронзовую - на какое-то время перестало стучать. но вал явно овальный и застучало снова. а просто смазка шлицевого такого эффекта тишины не дает :)afk писал(а): Я склоняюсь к мысли что это не шарик, а телескопическое соединение, внутренности которого фактически ничем не защищены, и внутри которого от пыли и грязнится смазка (пылника-то на нем нет). В выходные буду снимать, разбирать и все смазывать литолом.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... так у тебя получается , что втулка сидит на промвалу жестко и крутится вместе с валом внутри шара?Биолекс писал(а):
Так как "Соллерс" так ничего и не сделал, вчера поменял эту гребаную втулку в шаре на новую латунную. Заказывал сразу две, одну в запас. Наделась с трудом, пришлось аж молотком подстукивать. Чертовски приятно ехать и не ощущать постоянного стука в рулевой. Посмотрим сколько проходит.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
стучать у меня стало в 3000 км пробега и вот уже почти два года пытаюсь бороться с этим явлением, за это время машина прошла 43000 км, стук за время эксплуатации постоянно усиливался и сейчас такая ситуация, стучит очень сильно, особенно в поворотах, раньше при покачивании рули в стороны стуков небыло и я тоже грешил на шарик и промвал с карданчиками, тягу панара перебрал, сделал новые ухи на мосту, там теперь зазоров вообще быть не должно, а теперь ситуация изменилась, качаешь руль и стучит.... Напрашивается такая мысль: возможно всем нам надо разбирать рулевой редуктор.... и модернизировать узел, где то там кроется правда.... если кто то уже перебирал и устранил стуки прошу поделиться опытом.... :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я на одной из бмв рейку в ремонт возил - в москву в компанию гидромастер. сделали вроде. но я на продажу машину готовил, поэтому не знаю на скоко это долговечный ремонт.
завтра поеду делать на уазике ТО 40000, договорился с мастером что он попробует заменить крестовинки в карданчиках. у меня стук явно в них, так как попробовали поджать - не стучит. а шарик я новый поставил.
завтра поеду делать на уазике ТО 40000, договорился с мастером что он попробует заменить крестовинки в карданчиках. у меня стук явно в них, так как попробовали поджать - не стучит. а шарик я новый поставил.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А подтягивал под торпедой у меня там стучалоpoLuos писал(а):стучать у меня стало в 3000 км пробега и вот уже почти два года пытаюсь бороться с этим явлением, за это время машина прошла 43000 км, стук за время эксплуатации постоянно усиливался и сейчас такая ситуация, стучит очень сильно, особенно в поворотах, раньше при покачивании рули в стороны стуков небыло и я тоже грешил на шарик и промвал с карданчиками, тягу панара перебрал, сделал новые ухи на мосту, там теперь зазоров вообще быть не должно, а теперь ситуация изменилась, качаешь руль и стучит.... Напрашивается такая мысль: возможно всем нам надо разбирать рулевой редуктор.... и модернизировать узел, где то там кроется правда.... если кто то уже перебирал и устранил стуки прошу поделиться опытом.... :(
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
а в делфи разве нет регулировочного болта????? я свой zf подтягивал помню 8) Люфт в самом редукторе был немного......poLuos писал(а):возможно всем нам надо разбирать рулевой редуктор.... (
Кстати у кого zf и будете подтягивать,то закручивайте по часовой! На волгах наоборот против......Даже сервисмэны путают 8)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть там регулировочный винт с внутренним шестигарнником и контргайкой на 16, но куда крутить, я пробовал и туды и сюды ни чего не менялось, а теперь сижу и начинаю догонять немножко.... Ведь для того что бы убрать зазор, надо, ведомый вал на котором сошка к теге, подътягивать вверх к червяку или вниз, прижимая рабочие поверхности друг к другу, чертежик бы Делфи хоть одним глазком глянуть, сразу бы все понятно стало. :)
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо ничего крутить в Делфи!
Все это уже пройдено - ничего лучше не сделаете,а в исходное очень сложно потом поставить.
...Достался мне мой редуктор (ранее замененный по гарантии) ,я его разобрал частично. Есть идея .... Подшипник там один стоит американский, который люфтит на валу. Уже придумано,как все это отремонтировать. Жду когда мне сделают доработку по моим чертежам. Если наберетесь терпения- выложу все с фотками. Пока сам езжу со стуками в рулевом.
Так то.
Все это уже пройдено - ничего лучше не сделаете,а в исходное очень сложно потом поставить.
...Достался мне мой редуктор (ранее замененный по гарантии) ,я его разобрал частично. Есть идея .... Подшипник там один стоит американский, который люфтит на валу. Уже придумано,как все это отремонтировать. Жду когда мне сделают доработку по моим чертежам. Если наберетесь терпения- выложу все с фотками. Пока сам езжу со стуками в рулевом.
Так то.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей бы ты уже там все доработал, жду с нетерпением...Steuermann писал(а):Не надо ничего крутить в Делфи!
Все это уже пройдено - ничего лучше не сделаете,а в исходное очень сложно потом поставить.
...Достался мне мой редуктор (ранее замененный по гарантии) ,я его разобрал частично. Есть идея .... Подшипник там один стоит американский, который люфтит на валу. Уже придумано,как все это отремонтировать. Жду когда мне сделают доработку по моим чертежам. Если наберетесь терпения- выложу все с фотками. Пока сам езжу со стуками в рулевом.
Так то.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
народ, я заменил седня одну единственную деталь - крестовинку между рулевой колонкой и промвалом рулевого управления. и все. стуков нет. то есть, ваще никаких. цена вопроса 350 рэ. я зол и щаслив одновременно.
каталожный номер детали:
0469-00-3401150-01
вот эта сука во всей красе:
http://3160.ru/index.php?productID=7539
а зол потому что раньше влом было открутить 6 саморезов и 2 гайки. точно, лень родилась вперед меня. мне еще мама в детстве говорила.
каталожный номер детали:
0469-00-3401150-01
вот эта сука во всей красе:
http://3160.ru/index.php?productID=7539
а зол потому что раньше влом было открутить 6 саморезов и 2 гайки. точно, лень родилась вперед меня. мне еще мама в детстве говорила.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
http://s60.radikal.ru/i169/0909/73/c8094a464051.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0909/8f/c9d0d6f284fe.jpg
Вот фотки посмотрите ,что получилось.
Подшипник мериканский болтается на валу как г*** в проруби. Втулка же с натягом заходит.
Изобретение позаимствовано из авиации .Там много силовых узлов в гидравлике где работает сталь (вал)по бронзе(втулка). Все это летало,летает и будет летать.
Ставить будем по плану в среду.
А - что делать ?- сам жду.
Не хочу делать рекламу,но если получится все -можно за умеренную плату организовать штучное изготовление под заказ с доставкой.
Почему такая форма втулки- объясню позже.
http://s55.radikal.ru/i147/0909/8f/c9d0d6f284fe.jpg
Вот фотки посмотрите ,что получилось.
Подшипник мериканский болтается на валу как г*** в проруби. Втулка же с натягом заходит.
Изобретение позаимствовано из авиации .Там много силовых узлов в гидравлике где работает сталь (вал)по бронзе(втулка). Все это летало,летает и будет летать.
Ставить будем по плану в среду.
А - что делать ?- сам жду.
Не хочу делать рекламу,но если получится все -можно за умеренную плату организовать штучное изготовление под заказ с доставкой.
Почему такая форма втулки- объясню позже.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
После обращения в "радиКал" , на следующий день вылезло окно,с требованием оплатить 6-часовой просмотренный эротический фильм.Причем конкретно заблокировали комп уроды.
Пришлось помучиться конкретно дабы привести все в порядок...
Ну так вот, поставили мы вчера в сервисе г.Калининграда вместо подшипника втулку.
Стук пропал,совсем другое дело. По времени работа небольшая, гидроусилитель снимать при замене не надо. Если вопросы какие будут- задавайте.
Пару сотен проехал -полет нормальный.
Пришлось помучиться конкретно дабы привести все в порядок...
Ну так вот, поставили мы вчера в сервисе г.Калининграда вместо подшипника втулку.
Стук пропал,совсем другое дело. По времени работа небольшая, гидроусилитель снимать при замене не надо. Если вопросы какие будут- задавайте.
Пару сотен проехал -полет нормальный.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про "стук в рулевом"... :twisted:
Ездил я с ним тысяч 15...всё не до покупки нового Делфика было.
Отдавало в рулевую колонку на небольшой скорости,особенно при небольших углах поворота.
Дёргал за вал,который в ГУР входит,люфтит-стучит немного,но не течёт .
А закончилось всё,когда решил я пружинки сменить,а заодно и аммы выкинуть заводские 8)
Всем удачи в ловле стуков
Ездил я с ним тысяч 15...всё не до покупки нового Делфика было.
Отдавало в рулевую колонку на небольшой скорости,особенно при небольших углах поворота.
Дёргал за вал,который в ГУР входит,люфтит-стучит немного,но не течёт .
А закончилось всё,когда решил я пружинки сменить,а заодно и аммы выкинуть заводские 8)
Всем удачи в ловле стуков
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял, то сам редуктор снимать не надо, просто шланги сдернул и снял головку?
Ты обещал рассказать почему втулка получилась такой конфигурации.
Пару сотен эт не показатель Тыщ пять проедь потом отпишись плиз....
- понял все правильно. Втулка внутри почти в2раза толще чем с наружи- для увеличения площади опоры на вал.
Наружную часть толще не сделать,так как :
1перекроет канал циркуляции гидрожидкости.
2посадочное место подшипника именно такой ширины,если сделать шире - то эта часть будет не будет касаться стенок. Кто будет выпрессовывать оригинальный подшипник- сразу все поймет.
Насчет показателя километража- полностью согласен.
Есть одно но-я ради этого делал новую тему: новый ГУР изначально имеет люфт и завод это не хочет признавать В моем предложении люфта нет.
Если кто будет повторять втулку - обратите внимание на совместимость материалов по трению.Например:из стали,нерж.., дюраля втулку точить нельзя.
Ты обещал рассказать почему втулка получилась такой конфигурации.
Пару сотен эт не показатель Тыщ пять проедь потом отпишись плиз....
- понял все правильно. Втулка внутри почти в2раза толще чем с наружи- для увеличения площади опоры на вал.
Наружную часть толще не сделать,так как :
1перекроет канал циркуляции гидрожидкости.
2посадочное место подшипника именно такой ширины,если сделать шире - то эта часть будет не будет касаться стенок. Кто будет выпрессовывать оригинальный подшипник- сразу все поймет.
Насчет показателя километража- полностью согласен.
Есть одно но-я ради этого делал новую тему: новый ГУР изначально имеет люфт и завод это не хочет признавать В моем предложении люфта нет.
Если кто будет повторять втулку - обратите внимание на совместимость материалов по трению.Например:из стали,нерж.., дюраля втулку точить нельзя.
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А можно выложить размеры втулки!Steuermann писал(а):Если я правильно понял, то сам редуктор снимать не надо, просто шланги сдернул и снял головку?
Ты обещал рассказать почему втулка получилась такой конфигурации.
Пару сотен эт не показатель Тыщ пять проедь потом отпишись плиз....
- понял все правильно. Втулка внутри почти в2раза толще чем с наружи- для увеличения площади опоры на вал.
Наружную часть толще не сделать,так как :
1перекроет канал циркуляции гидрожидкости.
2посадочное место подшипника именно такой ширины,если сделать шире - то эта часть будет не будет касаться стенок. Кто будет выпрессовывать оригинальный подшипник- сразу все поймет.
Насчет показателя километража- полностью согласен.
Есть одно но-я ради этого делал новую тему: новый ГУР изначально имеет люфт и завод это не хочет признавать В моем предложении люфта нет.
Если кто будет повторять втулку - обратите внимание на совместимость материалов по трению.Например:из стали,нерж.., дюраля втулку точить нельзя.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
... возвращаясь к стукам по вине тяги Панара. Задолбало конкретно ее типа "подтягивать" - один хрен не помогало На этих выхах разобрал узел в районе моста. Собстно тот откель блюмкает. Сайленблок, на удивление, оказался живой. А тут еще и магазин по уазовским делам в Серпухове мимо пролетел....Хотел этот сайленблок купить.... Вобщем смазал болт, заменил гровер. Хм... затянулось на ура и пропал стук. Так что смотрите и этот узел постоянно. А проверка узла в полевых условиях очень простая. Я уже как-то расписывал.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ну-ка, распиши еще раз или ссылку дай.NoNamed писал(а): А проверка узла в полевых условиях очень простая. Я уже как-то расписывал.
Появился таки стук снизу откуда-то при повороте руля. Четкой фиксации в положении руля нет. То есть можно крутить руль влево, пока не стукнет (хороший такой бум снизу), потом начинаешь крутить вправо, можно сделать оборот-полтора и только тогда бум.
Но примерное положение бума зависит от положения (поворота) тяги рулевой трапеции. Поворачиваешь ее чуть и бум может сместиться в крайние положения руля.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Да очень просто и главное явно понятно, что блюмкает тяга Панара: Выворачиваем колесья вправо до упора, подходим к правому по ходу движения колесу, беремся правой рукой за узел крепления тяги к мосту и достаточно энергично начинаем качать левой рукой за верх колеса вдоль оси моста. Даже минимальный ход тяги в кронштейне чуствуется рукой.