Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стуки в рулевом, или еще где

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср июл 15, 2009 22:15

Дык у меня она вообще не стояла, просто ездиешь в ожидании что и откуда !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 16, 2009 01:47

Ну все косяки в основном от меня в машине, я ее не жалею однако :oops:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср июл 29, 2009 10:24

После замены втулки пробежал 2000 км... Застучало снова, несильно, но по грунтовке чуствуется. То-есть стерлись поджатые новой металлической втулкой кольцевые резинки и проблема снова есть.
Мдя-я-я-я-а-а....... На такую тяжелую машину состряпать такой ненадежный узел....

Ау!Завод!!!!

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Ср июл 29, 2009 20:55

Сомов писал про стуки,у меня точно такие были,сначало вэдэхой прыскал хватало на неделю и опять,два месяца назад попрыскал все карданчики и шлицевое под капотом мовилем который застывает и становится цвета ржавчины ,пока полёт нормальный. Там на самом деле есть люфт в этих соединениях,только до меня никак не доходит как он времено устранялся вэдэхой[/b]
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июл 29, 2009 21:19

Шлицевые соединения рулевых карданчиков после появления постукиваний смазал литолом (кстати, это рекомендованный заводом тип смазки для них). Постукивания исчезли, все работает нормально. А люфты... они там ИМХО конструктивные, ни на что, в принципе, не влияют (ессно, когда они в рамках разумного!), когда литолом смазано, то бряков никаких не будет

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 29, 2009 23:09

oeo писал(а):Шлицевые соединения рулевых карданчиков после появления постукиваний смазал литолом (кстати, это рекомендованный заводом тип смазки для них). Постукивания исчезли, все работает нормально. А люфты... они там ИМХО конструктивные, ни на что, в принципе, не влияют (ессно, когда они в рамках разумного!), когда литолом смазано, то бряков никаких не будет
литол в шлицах это не надолго :o :o :o не знаю как щас,но на своем валу сделал хомут,распилив вдоль шлицевую.Подтянул хомут не намертво,а с минимальным зазором. :P :P :P два года не стучит :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 30, 2009 00:10

да это патамушта у тебя на чулане шарика гребаного конструктивно не предусмотрено.... их позже начали ставить кажыся. или я не прав?

мне все в уазике нравится кроме этого идиотского узла. буду игольчатый подшипник в шарик подбирать.... заиппало уже - причем, я заметил от влажности воздуха зависит :) иногда стучит по утрам, иногда- нет

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 30, 2009 00:22

ты прав!!!! у меня нет шара 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Чт июл 30, 2009 06:21

Ep писал(а):да это патамушта у тебя на чулане шарика гребаного конструктивно не предусмотрено.... их позже начали ставить кажыся. или я не прав?

мне все в уазике нравится кроме этого идиотского узла. буду игольчатый подшипник в шарик подбирать.... заиппало уже - причем, я заметил от влажности воздуха зависит :) иногда стучит по утрам, иногда- нет
Я склоняюсь к мысли что это не шарик, а телескопическое соединение, внутренности которого фактически ничем не защищены, и внутри которого от пыли и грязнится смазка (пылника-то на нем нет). В выходные буду снимать, разбирать и все смазывать литолом.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт июл 30, 2009 09:12

NoNamed писал(а):После замены втулки пробежал 2000 км... Застучало снова, несильно, но по грунтовке чуствуется. То-есть стерлись поджатые новой металлической втулкой кольцевые резинки и проблема снова есть.
Мдя-я-я-я-а-а....... На такую тяжелую машину состряпать такой ненадежный узел....

Ау!Завод!!!!
Так как "Соллерс" так ничего и не сделал, вчера поменял эту гребаную втулку в шаре на новую латунную. Заказывал сразу две, одну в запас. Наделась с трудом, пришлось аж молотком подстукивать. Чертовски приятно ехать и не ощущать постоянного стука в рулевой. :yahoo: Посмотрим сколько проходит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 30, 2009 11:21

afk писал(а): Я склоняюсь к мысли что это не шарик, а телескопическое соединение, внутренности которого фактически ничем не защищены, и внутри которого от пыли и грязнится смазка (пылника-то на нем нет). В выходные буду снимать, разбирать и все смазывать литолом.
да фик там. я втулку в шарике поменял на бронзовую - на какое-то время перестало стучать. но вал явно овальный и застучало снова. а просто смазка шлицевого такого эффекта тишины не дает :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 30, 2009 11:24

Биолекс писал(а):Наделась с трудом, пришлось аж молотком подстукивать. Чертовски приятно ехать и не ощущать постоянного стука в рулевой. :yahoo: Посмотрим сколько проходит.
рулевой вал протачивал? если нет, то, баюс, недолго кайфовать будешь. я примерно неделю кайфовал. потом понял, что проблема глубже :)

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт июл 30, 2009 14:54

Биолекс писал(а):
Так как "Соллерс" так ничего и не сделал, вчера поменял эту гребаную втулку в шаре на новую латунную. Заказывал сразу две, одну в запас. Наделась с трудом, пришлось аж молотком подстукивать. Чертовски приятно ехать и не ощущать постоянного стука в рулевой. :yahoo: Посмотрим сколько проходит.
Хм... так у тебя получается , что втулка сидит на промвалу жестко и крутится вместе с валом внутри шара? :shock:

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт июл 30, 2009 19:56

Не... Когда насадил, втулка стала проворачиваться. Просто села плотненько.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пт июл 31, 2009 11:45

Биолекс писал(а):Не... Когда насадил, втулка стала проворачиваться. Просто села плотненько.
А у меня втулка точеная совсем не плотненько сидит... Толи токарь накосячил, толи вал уменьшенного диаметра... Фантастика какая-то.....
Завтра буду снова ковырять. Попробую сделать фотки..

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Пт июл 31, 2009 21:02

valek писал(а):ты прав!!!! у меня нет шара 8)
А что же у тебя вместо шара? :wink:
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб авг 01, 2009 00:07

у меня вал проходит через пыльник,что в кузове....по краям карданчики,в середине шлицевая......Всё просто 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 16, 2009 12:21

стучать у меня стало в 3000 км пробега и вот уже почти два года пытаюсь бороться с этим явлением, за это время машина прошла 43000 км, стук за время эксплуатации постоянно усиливался и сейчас такая ситуация, стучит очень сильно, особенно в поворотах, раньше при покачивании рули в стороны стуков небыло и я тоже грешил на шарик и промвал с карданчиками, тягу панара перебрал, сделал новые ухи на мосту, там теперь зазоров вообще быть не должно, а теперь ситуация изменилась, качаешь руль и стучит.... Напрашивается такая мысль: возможно всем нам надо разбирать рулевой редуктор.... и модернизировать узел, где то там кроется правда.... если кто то уже перебирал и устранил стуки прошу поделиться опытом.... :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 16, 2009 13:57

я на одной из бмв рейку в ремонт возил - в москву в компанию гидромастер. сделали вроде. но я на продажу машину готовил, поэтому не знаю на скоко это долговечный ремонт.


завтра поеду делать на уазике ТО 40000, договорился с мастером что он попробует заменить крестовинки в карданчиках. у меня стук явно в них, так как попробовали поджать - не стучит. а шарик я новый поставил.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср сен 16, 2009 14:34

Крестовины нужно поменять и после замены с новья смазывать регулярно, чтобы не были сухими - они ИМХО от этого разбалтываются и стучать начинают. Это как в трансмиссии

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 16, 2009 15:04

а не в курсе, от жигулей подходят? а то так и не поняли в магазе...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср сен 16, 2009 16:53

Скорее всего, нет. Но нужно смотреть, в любом случае. Бегло посмотрел на ульяновских сайтах мелкие запчасти на ГУР Delphi - не нашел

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Ср сен 16, 2009 18:46

Вolotoxod807 писал(а):павел чертеж находится у меня в галерее смотри там
А как чертежик глянуть можно?!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 16, 2009 22:31

poLuos писал(а):стучать у меня стало в 3000 км пробега и вот уже почти два года пытаюсь бороться с этим явлением, за это время машина прошла 43000 км, стук за время эксплуатации постоянно усиливался и сейчас такая ситуация, стучит очень сильно, особенно в поворотах, раньше при покачивании рули в стороны стуков небыло и я тоже грешил на шарик и промвал с карданчиками, тягу панара перебрал, сделал новые ухи на мосту, там теперь зазоров вообще быть не должно, а теперь ситуация изменилась, качаешь руль и стучит.... Напрашивается такая мысль: возможно всем нам надо разбирать рулевой редуктор.... и модернизировать узел, где то там кроется правда.... если кто то уже перебирал и устранил стуки прошу поделиться опытом.... :(
А подтягивал под торпедой у меня там стучало
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср сен 16, 2009 22:42

poLuos писал(а):возможно всем нам надо разбирать рулевой редуктор.... (
а в делфи разве нет регулировочного болта????? я свой zf подтягивал помню 8) Люфт в самом редукторе был немного......


Кстати у кого zf и будете подтягивать,то закручивайте по часовой! На волгах наоборот против......Даже сервисмэны путают 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 17, 2009 14:47

Есть там регулировочный винт с внутренним шестигарнником и контргайкой на 16, но куда крутить, я пробовал и туды и сюды ни чего не менялось, а теперь сижу и начинаю догонять немножко.... Ведь для того что бы убрать зазор, надо, ведомый вал на котором сошка к теге, подътягивать вверх к червяку или вниз, прижимая рабочие поверхности друг к другу, чертежик бы Делфи хоть одним глазком глянуть, сразу бы все понятно стало. :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 17, 2009 15:01

Ну судя по внешнему виду, тянуть надо вверх, возможно я и ошибаюсь, разрез нужен... :(

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт сен 17, 2009 22:08

Не надо ничего крутить в Делфи!
Все это уже пройдено - ничего лучше не сделаете,а в исходное очень сложно потом поставить.
...Достался мне мой редуктор (ранее замененный по гарантии) ,я его разобрал частично. Есть идея .... Подшипник там один стоит американский, который люфтит на валу. Уже придумано,как все это отремонтировать. Жду когда мне сделают доработку по моим чертежам. Если наберетесь терпения- выложу все с фотками. Пока сам езжу со стуками в рулевом.
Так то.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт сен 18, 2009 09:02

Steuermann писал(а):Не надо ничего крутить в Делфи!
Все это уже пройдено - ничего лучше не сделаете,а в исходное очень сложно потом поставить.
...Достался мне мой редуктор (ранее замененный по гарантии) ,я его разобрал частично. Есть идея .... Подшипник там один стоит американский, который люфтит на валу. Уже придумано,как все это отремонтировать. Жду когда мне сделают доработку по моим чертежам. Если наберетесь терпения- выложу все с фотками. Пока сам езжу со стуками в рулевом.
Так то.
Скорей бы ты уже там все доработал, жду с нетерпением...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт сен 18, 2009 09:14

Господа кстати, видел кто нибудь как эта делфи нам раму на машинах ломает, если нет то покрутите рулем на месте да посмотрите как она ето делает....

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн сен 21, 2009 11:36

poLuos писал(а):Господа кстати, видел кто нибудь как эта делфи нам раму на машинах ломает, если нет то покрутите рулем на месте да посмотрите как она ето делает....
Крутил, смотрел.... да вроде ничего там не ломает, все неподвижно....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн сен 21, 2009 12:53

Шевелится она вместе с рамой изгибая оною, лычше это делать вдвоем и смотреть из капота....
Да кстати, решил рулевой вал подергать из салона, стучит в самой рулевой колонке, гдето не далеко от самого руля и причем болтается нехило...Издает на руле страшные звуки может оно :?: :twisted:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 25, 2009 18:40

народ, я заменил седня одну единственную деталь - крестовинку между рулевой колонкой и промвалом рулевого управления. и все. стуков нет. то есть, ваще никаких. цена вопроса 350 рэ. я зол и щаслив одновременно.
каталожный номер детали:
0469-00-3401150-01

вот эта сука во всей красе:

http://3160.ru/index.php?productID=7539


а зол потому что раньше влом было открутить 6 саморезов и 2 гайки. точно, лень родилась вперед меня. мне еще мама в детстве говорила.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Пт сен 25, 2009 22:22

Фотки доработок сделаны.Как правильно их разместить?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 25, 2009 22:36

Например сделать превьюшки на радикал ру и здесь выложить 3 пункт
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс сен 27, 2009 00:49

http://s60.radikal.ru/i169/0909/73/c8094a464051.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0909/8f/c9d0d6f284fe.jpg
Вот фотки посмотрите ,что получилось.
Подшипник мериканский болтается на валу как г*** в проруби. Втулка же с натягом заходит.
Изобретение позаимствовано из авиации .Там много силовых узлов в гидравлике где работает сталь (вал)по бронзе(втулка). Все это летало,летает и будет летать.
Ставить будем по плану в среду.
А - что делать ?- сам жду.
Не хочу делать рекламу,но если получится все -можно за умеренную плату организовать штучное изготовление под заказ с доставкой.
Почему такая форма втулки- объясню позже.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт окт 01, 2009 18:59

После обращения в "радиКал" , на следующий день вылезло окно,с требованием оплатить 6-часовой просмотренный эротический фильм.Причем конкретно заблокировали комп уроды.
Пришлось помучиться конкретно дабы привести все в порядок...
Ну так вот, поставили мы вчера в сервисе г.Калининграда вместо подшипника втулку.
Стук пропал,совсем другое дело. По времени работа небольшая, гидроусилитель снимать при замене не надо. Если вопросы какие будут- задавайте.
Пару сотен проехал -полет нормальный.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 02, 2009 12:13

Если я правильно понял, то сам редуктор снимать не надо, просто шланги сдернул и снял головку?
Ты обещал рассказать почему втулка получилась такой конфигурации.
Пару сотен эт не показатель :) Тыщ пять проедь потом отпишись плиз....

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб окт 03, 2009 20:23

Про "стук в рулевом"... :twisted:
Ездил я с ним тысяч 15...всё не до покупки нового Делфика было.
Отдавало в рулевую колонку на небольшой скорости,особенно при небольших углах поворота.
Дёргал за вал,который в ГУР входит,люфтит-стучит немного,но не течёт :? .
А закончилось всё,когда решил я пружинки сменить,а заодно и аммы выкинуть заводские 8)
Всем удачи в ловле стуков :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс окт 04, 2009 19:49

Если я правильно понял, то сам редуктор снимать не надо, просто шланги сдернул и снял головку?
Ты обещал рассказать почему втулка получилась такой конфигурации.
Пару сотен эт не показатель Тыщ пять проедь потом отпишись плиз....

- понял все правильно. Втулка внутри почти в2раза толще чем с наружи- для увеличения площади опоры на вал.
Наружную часть толще не сделать,так как :
1перекроет канал циркуляции гидрожидкости.
2посадочное место подшипника именно такой ширины,если сделать шире - то эта часть будет не будет касаться стенок. Кто будет выпрессовывать оригинальный подшипник- сразу все поймет.
Насчет показателя километража- полностью согласен.
Есть одно но-я ради этого делал новую тему: новый ГУР изначально имеет люфт и завод это не хочет признавать В моем предложении люфта нет.
Если кто будет повторять втулку - обратите внимание на совместимость материалов по трению.Например:из стали,нерж.., дюраля втулку точить нельзя.

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Вс окт 04, 2009 20:44

Steuermann писал(а):Если я правильно понял, то сам редуктор снимать не надо, просто шланги сдернул и снял головку?
Ты обещал рассказать почему втулка получилась такой конфигурации.
Пару сотен эт не показатель Тыщ пять проедь потом отпишись плиз....

- понял все правильно. Втулка внутри почти в2раза толще чем с наружи- для увеличения площади опоры на вал.
Наружную часть толще не сделать,так как :
1перекроет канал циркуляции гидрожидкости.
2посадочное место подшипника именно такой ширины,если сделать шире - то эта часть будет не будет касаться стенок. Кто будет выпрессовывать оригинальный подшипник- сразу все поймет.
Насчет показателя километража- полностью согласен.
Есть одно но-я ради этого делал новую тему: новый ГУР изначально имеет люфт и завод это не хочет признавать В моем предложении люфта нет.
Если кто будет повторять втулку - обратите внимание на совместимость материалов по трению.Например:из стали,нерж.., дюраля втулку точить нельзя.
А можно выложить размеры втулки!
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн окт 12, 2009 05:55

... возвращаясь к стукам по вине тяги Панара. Задолбало конкретно ее типа "подтягивать" - один хрен не помогало На этих выхах разобрал узел в районе моста. Собстно тот откель блюмкает. Сайленблок, на удивление, оказался живой. А тут еще и магазин по уазовским делам в Серпухове мимо пролетел....Хотел этот сайленблок купить.... Вобщем смазал болт, заменил гровер. Хм... затянулось на ура и пропал стук. Так что смотрите и этот узел постоянно. А проверка узла в полевых условиях очень простая. Я уже как-то расписывал.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн окт 12, 2009 06:04

главное чтоб уши были на месте и без трещин.......Ща вроде на новых нет проблемы,но следить надо!!!!!!!! 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 12, 2009 07:58

NoNamed писал(а): А проверка узла в полевых условиях очень простая. Я уже как-то расписывал.
А ну-ка, распиши еще раз или ссылку дай.
Появился таки стук снизу откуда-то при повороте руля. Четкой фиксации в положении руля нет. То есть можно крутить руль влево, пока не стукнет (хороший такой бум снизу), потом начинаешь крутить вправо, можно сделать оборот-полтора и только тогда бум.
Но примерное положение бума зависит от положения (поворота) тяги рулевой трапеции. Поворачиваешь ее чуть и бум может сместиться в крайние положения руля.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн окт 12, 2009 09:56

Да очень просто и главное явно понятно, что блюмкает тяга Панара: Выворачиваем колесья вправо до упора, подходим к правому по ходу движения колесу, беремся правой рукой за узел крепления тяги к мосту и достаточно энергично начинаем качать левой рукой за верх колеса вдоль оси моста. Даже минимальный ход тяги в кронштейне чуствуется рукой.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн окт 12, 2009 10:14

Ага, спасибо, пойду пробовать :)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн окт 12, 2009 10:15

можно мотрировкой пошатать....... 8) главное уши проверь!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн окт 12, 2009 10:20

valek писал(а):можно мотрировкой пошатать....... 8) главное уши проверь!
Совершенно в точку! Правда у меня все обошлось - уши не раздолбило, хоть и блямкало с момента нулевого ТО

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 13, 2009 08:38

Болт болтается в самом сайлентблоке, я когда блок менял не смог подобрать болт, пришлось токарю отдавать, чтоб сделал и к ушам приваривал шайбы, разбило отверстия до овального...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср окт 14, 2009 08:49

Покачал, ничего не болтается. Буду искать дальше.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности