Страница 2 из 2

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 06:27
ledobur
Fenox-ы прошли 12 тысяч, выкинул. АДС еще держится.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 08:21
Бэтмен
АДС - Эксперт прошли 25 тысяч, я доволен. Показывают себя отлично. Нет ни какого геморроя связанного со шприцовкой, подтяжкой. Даже если они пройдут 30-40 тысяч, то себя с лихвой оправдают. Родное Г, которое умерло после 10 тысяч пробега при должном обслуживании ставить нет ни какого желания.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 18:42
Сергей 326
Родные ( обслуживаемые) прошли 107 тыс. Регулярно шприцую и подтягиваю. Не напрягает.ТО ( через 10 тыс.км.) делаю самостоятельно, никому не доверяю.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 20:20
Glacial
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации рулевых наконечников Optimal G1-970 от Мерседеса?

http://avtoto.com.ua/nakonechnik-rulevo ... 1-970.html

Добавлено: Сб дек 29, 2012 21:40
Дробильщик
У Уазовских резьба М16Х1.5...

Добавлено: Сб дек 29, 2012 21:43
Дробильщик
Сергей 326 писал(а):Родные ( обслуживаемые) прошли 107 тыс. Регулярно шприцую и подтягиваю. Не напрягает.ТО ( через 10 тыс.км.) делаю самостоятельно, никому не доверяю.
И если из них сделать необслуживаемые, то можно про них забыть....

Добавлено: Вт апр 16, 2013 20:31
Glacial
Сегодня были установлены рулевые наконечники Optimal.
Три штуки G1-970 (правые), один G1-711 (левый).
Из доработок понадобилось:
1. Укоротить ту часть резьбы, которая вкручивается в тягу.
2. Углубить пропилы под шплинт в гайке.
Теперь будем кататься и смотреть, сколько они пройдут.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 07:57
YUrAZoman
Заводские в строю уже 5 лет и 140 000 км. Два-три раза в году смазка и подтяжка (при необходимости). Уже давно прикуплены необслуживаемые АДС, но - штатные родные никаких поводов для замены не дают, хотя по весне, при очередной шприцевке, из-под защитных шайб обильно выходит ржавая вода. в прошлом году пару разобрал - внутри все достойно, никаких следов серьезного износа.
Мораль думаю такая - родные обслуживаемые наконечники обладают весьма серьезным ресурсом, и не являются в УАЗе тем узлом, который способен доставлять водителю неприятности.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 20:58
Эксгуматор
А как решил проблему с конусом?на мерседесовских конус немного не такой.углубил отверстие всмысле рассверлил?

Добавлено: Чт апр 18, 2013 08:19
Glacial
Эксгуматор писал(а):А как решил проблему с конусом?на мерседесовских конус немного не такой.углубил отверстие всмысле рассверлил?
На мерседесовских конус один в один, отверстия в рулевых тягах в доработке не нуждаются.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:29
Эксгуматор
Странно,лежат такие же наконечники,конус немного не такой.

Добавлено: Чт май 02, 2013 22:27
maior073
Ну вот могу отписаться, мои японские наконечники прошли 40 тыс км. Из 4 один разбили в хлам, но несам наконечник а резьбу которая входит в тягу. Остальные в отличном состоянии. Подтягивать не надо, шприцевать тоже хотя машина используется здесь http://avtoprokatkmv.a5.ru и как все понимают имеют ее сильно. При замене рулевого пальца на станции собрался консилиум из молодых и очень "грамотных слесарей", потом последовал звонок мне на сотовый механика с вопросом что делать.
Ну и еще послесловие На уаз ставят не обслуживаемые рулевые наконечники от ГАЗЕЛИ с небольшой дороботкой у товарища ходят 80 тыс без мозгоделанья. УРА наших не возьмешь

Добавлено: Ср май 08, 2013 08:11
kuzyavr
еще бы понять доработку... думаю она заключается в рассверливании конусов до размера газелевских пальчиков..
лично я такой развертки нигде не нашел

Добавлено: Ср май 08, 2013 16:29
ledobur
kuzyavr писал(а):еще бы понять доработку... думаю она заключается в рассверливании конусов до размера газелевских пальчиков..
лично я такой развертки нигде не нашел
Там вроде как резьбу на наконечнике перетачивают под наш размер.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:29
D11MS
maior073 писал(а):Ну и еще послесловие На уаз ставят не обслуживаемые рулевые наконечники от ГАЗЕЛИ с небольшой дороботкой у товарища ходят 80 тыс без мозгоделанья. УРА наших не возьмешь
У газелячих, если память не изменяет - другой конус.
Небольшая доработка- это переточка посадочных мест?
Тогда это не такая уж не большая.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 12:32
Дробильщик
Родные вам чем не угодили? Разминкой в виде смазки?

Re: Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Вс фев 21, 2016 08:52
ЯИгорь
Стоят заводские. Два - три раза в год шприцевание, один раз подтягивал. пробег 48 000. Езжу каждый день в основном город.

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Пт авг 26, 2016 15:20
slavyad
Добрый день. Стояли заводские поменял на не обслуживаемые АДС (лень победила), проходили пол года порвались все четыре пыльника ну и соответственное еще через пол года наконечники болтались как "сосиски в коридоре"... вернулся к заводским обслуживаемым, сделал ключ для протяжки, про шприцевал и понял что лучше нет. :whistle:
P.s тем более сделал один раз сход и меняй только внутренности наконечников если уже не поддаются подтяжки.

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Сб мар 18, 2017 09:30
pbuh
Кто ставил наконечники от redBTR ? Вот такие
Изображение Изображение
http://www.bazashop.ru/product_2238732.html
Как они ?

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Сб апр 08, 2017 16:13
vinnipux1982
то же интересует как редбтр себя ведут?

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Вт янв 09, 2018 11:23
Comandante
Ребята, спрошу в этой теме, чтобы не плодить. к 93 т.к. помер один наконечник, надо поменять. Посмотрел, почитал. Купил АДС обслуживаемый НЕРАЗБОРНЫЙ. Нижняя заглушка у него закернена в одном положении. Значит ли это, что он не ненастраиваемый и не подтягиваемый? Или просто сорвать по необходимости?

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Вт янв 09, 2018 11:29
vinnipux1982
Сорвать по необходимости, после подтягивания, закернить снова. Иначе будет откручиваться.

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Чт янв 11, 2018 15:10
38 рег.
Ставил наконечники ТРЕК необслуживаемые . Уже 70 килокм все отлично . На короткую тягу .

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Чт янв 11, 2018 17:22
vinnipux1982
поставил 15К назад наконечники редБТР, хз обслуживаемые лучше, на эих машина как вялик

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Пн фев 19, 2018 14:19
v0id
Ставил я обслуживаемые Фенокс и какие-то кооперативные (названия не было, какой-то ИП) и разборные родные АДС... Вот мои наблюдения:

Необслуживаемые - работают пока живой пыльник, как он порвался - дни наконечника сочтены. Резина у фенокса говно, трескается в первую же зиму, соответственно ресурс у них 1 год. На кооперативном резина была похожа на толи силикон, толи полиуретан... кароче осенью в лесу разодрало его ветками или льдом при проезде лужи, вобщем на порваном пыльнике зиму я откатал и весной он кончился.

Штатные разборные АДС - пыльник мля железный! На морозе ниче ему не делается, ветками льдом не порвать. Но зато воду пропускает только так, соответственно смазку вымывает очень быстро. Без смазки умирает буквально на следующий день. Поэтому шприцевать постоянно и после каждой вылазки в грязь! Это сильно напрягает...

Как бы усовершенствовать пыльник на штатных АДС? Может войлочное промасленное кольцо под железный пыльник (деталь №19 на схеме) поставить?
Безымянный.jpg

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Пн фев 19, 2018 20:27
ruslan59
До сих пор родные наконечники обслуживаемые подтягивал один раз в 60000 сейчас подходит к 93000км ничего криминального ,но все равно заменю на 100000 км на аналогичные ,единственное поверх одел газелевские пыльники (срезал мет основание).

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Вт фев 20, 2018 08:23
v0id
ruslan59 писал(а):
Пн фев 19, 2018 20:27
До сих пор родные наконечники обслуживаемые подтягивал один раз в 60000 сейчас подходит к 93000км ничего криминального
чем шприцуете?? неужто на Литоле так долго ходят?

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Вт фев 20, 2018 22:37
ruslan59
v0id писал(а):
Вт фев 20, 2018 08:23
чем шприцуете?? неужто на Литоле так долго ходят?
Mobil Grease XHP 222 (шкворни,крестовины,наконечники)

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Ср фев 21, 2018 14:48
Barguzin
Стоят родные, не обслуживаемые, уже 53000.

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Ср фев 21, 2018 15:39
Omen20
Авто под авой, пробег уже 101 тыс. км. В моих руках уже 5 лет.
Наконечники родные, облуживаемые. Шприцевал литолом пару раз. Когда менял шкворни, поменял и пыльники, и тавотницы. Подтягивал всего раз. Вроде не стучат пока. В особые чачи не лазил, но особо и не жалел машинку.

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Вс фев 25, 2018 14:16
vadim20
v0id писал(а):
Вт фев 20, 2018 08:23
чем шприцуете?? неужто на Литоле так долго ходят?
По сути, больше зависит не от модности смазки, а от частоты смазывания!
Т.е. главное регулярно шприцевать. А намазать супермодной смазкой и забыть - эффекта не будет.

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Пн фев 26, 2018 11:10
v0id
vadim20 писал(а):
Вс фев 25, 2018 14:16
А намазать супермодной смазкой и забыть - эффекта не будет.
вся проблема в том, что смазку ВЫМЫВАЕТ водой... если применить какую-нить супер-пупер смазку очень стойкую к воде, она не будет вымывается и шприцевать можно реже, или вообще не шприцевать... Солидол кстати, хуже вымывается, чем Литол, поэтому на судах именно солидолом заполняют полость вокруг гребного вала и потом затыкают сальниковой набивкой. Можно попробовать им пошприцевать, только на морозе не знаю что с солидолом будет в наконечнике, превратиться в камень? :-D

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Пн фев 26, 2018 11:53
vadim20
v0id писал(а):
Пн фев 26, 2018 11:10
вся проблема в том, что смазку ВЫМЫВАЕТ водой... если применить какую-нить супер-пупер смазку очень стойкую к воде, она не будет вымывается и шприцевать можно реже, или вообще не шприцевать... Солидол кстати, хуже вымывается, чем Литол, поэтому на судах именно солидолом заполняют полость вокруг гребного вала и потом затыкают сальниковой набивкой. Можно попробовать им пошприцевать, только на морозе не знаю что с солидолом будет в наконечнике, превратиться в камень? :-D
Эксплуатируя грузовики с 2001г. - много чего перепробовал, тоже гонялся за смазками которые бы не вымывались - потому как целый день по трассе в дождик - вымывает всё что угодно! покупал и импорт разный в том числе и такой импорт который позиционируется как - трудновымываемый!(вымывает быстро в итоге)
Не зря же на грузовых иномарках давно уже используют централизованную смазку, даже ихняя оригинальная смазка - вымывается всё равно и достаточно быстро, поэтому у них регулярно мажется за счет централизованной смазки(установлена емкость со смазкой на раме и по трубопроводам происходит смазка регулярно)
Единственная смазка, которая действительно очень и очень трудно вымывается - это отечественная АМС-3
Так что - вымывает всё, одну чуть быстрее другую чуть дольше - но эта разница мизерная.
Поэтому я с собой в грузовике вожу заряженый шприц со смазкой и баночку и на расстояния 4-8т.км. на круг в сырую погоду - не ленюсь и стараюсь производить смазку(эстакад по трассе хватает, к тому же размяться за 5-15 дней сидения за рулём и побегать вокруг машины - оч полезно)
На узакие так же вожу шприц(когда знаю что буду по воде ездить) не всегда же в грязи и в воде по уши.
v0id писал(а):
Пн фев 26, 2018 11:10
поэтому на судах именно солидолом заполняют полость вокруг гребного вала и потом затыкают сальниковой набивкой.
Нет, не солидолом! есть специальная судовая морская смазка АМС-3 - только ей.(я такой несколько ведер приобрел) и я давно её проверил и даже на лодочном моторе - смазка в том месте где вы писали - упорно держится и очень долго, даже без набивки и попадая на винт ее не смывает, у меня даже фотки есть где на винте эта смазка держится.
v0id писал(а):
Пн фев 26, 2018 11:10
Можно попробовать им пошприцевать, только на морозе не знаю что с солидолом будет в наконечнике, превратиться в камень? :-D
100% будет креппче камня :-D
поэтому смазку на зиму надо разводить трансмиссионкой, тогда смазка будет работать и попадать между трущимися поверхностями(я рулевые наконечники мажу смазкой разведенной на грузовике и пробег на них больше 1млн. км и не меняны с новья, на уазике тоже мажу, но на уазике как не крути герметизация не та и там в воде сидишь часто)
Когда сильно холодно(ниже -25) - то мажу чистой трансмиссионкой(80-90) тоже самое и на уазике.
т.е. по погоде выбираю смазку по вязкости(вязкость можно самому придумать как нравится, точно хуже не будет)
Но у меня условия позволяют мазать часто, когда обслуживаю грузовик, произвожу смазку то попутно и уазик(и выходит очень часто) т.е. в конечном счете важно чаще мазать - а не супер смазки раз в полгода использовать(правда внешний вид от выделенной смазки на поворотных кулаках и на наконечниках - некоторых повергает в ужас и думают что уплотнения кулака отсутствуют и смазка прёт наружу :-D со словами - так уплотнений нет и грязь ведь вся внутри )

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Чт мар 29, 2018 18:53
Дробильщик
v0id писал(а):
Пн фев 19, 2018 14:19


Как бы усовершенствовать пыльник на штатных АДС? Может войлочное промасленное кольцо под железный пыльник (деталь №19 на схеме) поставить?
Безымянный.jpg
Я так сделал https://uazpatriot.ru/forums/18/26700.html

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Пт июл 26, 2019 20:17
Stingray
38 рег., День добрый.Как показали себя наконечники Трек,спустя время?

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Ср июл 31, 2019 17:07
38 рег.
Давно не заходил . Трек показали себя отлично . Пробег 110 т.км . Изнашиваться пока и не собираются . Но ... Я на другое и не расчитывал. Трек всегда отлично сколько бы и куда бы не ставил .

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Ср дек 18, 2019 09:21
Тузик4х4
Родные необслуживаемые отходили около 15 т.км. , пыльники в хлам , пальцы болтались мама не горюй. Поставил ред.бтр., 40 т.км. проехал никаких проблем, думаю тыщ 80 отходят спокойно.авто сток 15 г.в. кстати когда покупал по цене были суть дороже "родных".