Страница 2 из 5

Добавлено: Пн фев 01, 2010 14:15
Anton
На газелях и волгах тоже попадаются с zf. Так вот, на инкасаторской газели сдох насос zf, а стоит он денег больше чем наши насосы. Купили наш насос так как начальство зажало денег. Поставили , руль крутится очень туго. Стали разбираться в чем дело. Померили давление на нашем насосе около 70 атм померили на другой машине с zf там около 120атм ( с цифрами могу ошибиться, рассказывал друган где то пол года назад) Вышли из ситуации регулировкой клапана, подкладывали шайбочки и мерили давление. Пока не добились нужного. После этого руль стал крутится нормально. Так что поставить можно, только гемора много и специальный манометр высокого давления надо.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 15:46
Aleksandr_89
И еще вопрос: Как правильно поменять жидкость в ГУРе??? Точнее, как от старой избавиться, и ничего не сломать??? Если просто снять шланг входящий с бачка и покрутить рулем (с заведенным двигателем), ниче не сломается??? :oops:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 16:27
Anton
Aleks_andr писал(а):И еще вопрос: Как правильно поменять жидкость в ГУРе??? Точнее, как от старой избавиться, и ничего не сломать??? Если просто снять шланг входящий с бачка и покрутить рулем (с заведенным двигателем), ниче не сломается??? :oops:
С начала надо открутить все шланги и бачок и слить жидкость, в редукторе маленько останется, но это не смертельно. А чтобы полностью слить с редуктора придется его снять. Затем собирается все. Заливается жидкость в бачок. Вывешивается передний мост, запускается двигатель и вращением руля от упора до упора прокачивается насос пока в бачке не устаканится жидкость.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 16:30
Anton
Anton писал(а):На газелях и волгах тоже попадаются с zf. Так вот, на инкасаторской газели сдох насос zf, а стоит он денег больше чем наши насосы. Купили наш насос так как начальство зажало денег. Поставили , руль крутится очень туго. Стали разбираться в чем дело. Померили давление на нашем насосе около 70 атм померили на другой машине с zf там около 120атм ( с цифрами могу ошибиться, рассказывал друган где то пол года назад) Вышли из ситуации регулировкой клапана, подкладывали шайбочки и мерили давление. Пока не добились нужного. После этого руль стал крутится нормально. Так что поставить можно, только гемора много и специальный манометр высокого давления надо.
Кстати, на наших насосах в маркировке есть цифры типа 90, 125 и т.д. они означают давление. Так можно подобрать насос с нужным давлением.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 16:32
PRAVDA
во-во и процедура смены масла оч гиморная. :cry:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 19:00
Aleksandr_89
:( И никак не упростить???

Добавлено: Пн фев 01, 2010 23:33
yu_yu
PRAVDA писал(а):во-во и процедура смены масла оч гиморная. :cry:
Да ничего там гиморойного нет. По пунктам:
1.Снимаешь шлаг низкого давления (обратку) с редуктора и сливаешь жижу в банку (можно завести двигатель на несколько секунд - это выдавит остатки жижи, насос 100% на пострадает);
2. Меняешь фильтр и собираешь всё "взад";
3. Домкратишь пер. мост или (при наличии хорошего съёмника) отсоединяешь короткую рулевую тягу от сошки (советуют 2-ой вариант);
4. Заливаешь новое масло и крутишь рулём от упора до упора раз 10 (это для того чтобы потом масло меньше пенилось), добавляешь масло;
5. Заводишь двигатель и смотришь в бачёк: когда появится пена - выключаешь зажигание и ждёшь отстоя, повторяешь (чаще пены нет, просто отдельные мелкие пузырьки, но следить надо);
6. Если пены нет, то при работающем двигателе плавно и не спеша поворачиваешь руль от упора до упора раз 10-15, смотришь за бачком (как в п.5);
7. Доливаешь масло до уровня и закрываешь крышку;
8. Снимаешь с домкрата или прикручиваешь тягу;
9. Всё :D

Добавлено: Вт фев 02, 2010 06:55
Aleksandr_89
"Обратка" - это шланг, который с редуктора на бачек идет??? :oops:

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:25
PRAVDA
так весь и гимор что долго. по мне проще полностью передний мост вывесить, и еще оч рекомендую все шайбы медные сразу менять т.к. на заводе их оч хорошо затягивают и продавливают, иначе 50х50 что будет сопливеть :oops:

Добавлено: Вт фев 02, 2010 20:26
Aleksandr_89
Короче, коллективный разум решил еще упростить эту процедуру.... :P Не знаю, правильно мы поступили или нет, но уже дело сделано...
1. Приобрел три литра декстрона и новый фильтр.
2. Откачал из бачка масло, снял фильтр...
3. Снял "обратку" с бачка и нарастил куском шланга, шланг - в бутылку, чтоб не глушить штуцер на бачке, одел на него кусок шланга и загнул его выше бачка (кстати, хомут на обратке сидел криво, зажимал самый край шланга, и на треть даже "висел" в воздухе... :P )
4. Залили полный бачок свежего масла и поставили рядом две открытых канистрочки...
5. Сел за руль, педаль газа в пол (режим продувки) и стартером начал крутить двигатель, насос потихоньку стал качать, из шланга в бутылку полилась сер-бур-малиновая жидкость, по мере ухода жидкости из бачка товарищ подливал свежую (стартер крутил с перерывами...). Так мы закачали-прокачали два литра свежей жидкости... под конец в бутылку полилась нормального красного цвета... Остановились в тот момент, когда вся жидкость из бачка ушла, но в "подаче" к насосу осталась..
6. Подсоединил "обратку" назад к бачку, поставил новый фильтр, залил в бачок масло до уровня...
7. Завел машину, покрутил рулем, уровень упал не больше полсантиметра, вышло несколько пузырьков воздуха... Долил до уровня, прикрутил на место крышку бачка... На этом всё... :)

З.Ы. Прокатился пару километров по городу, вроде как к рулю вернулась врожденная легкость, но будем завтра посмотреть, после более продолжительной поездки... :P

Добавлено: Вт фев 02, 2010 20:48
PRAVDA
:good: пожалуйсамый правильный способ если бабла на масло не жалко :cry: малаца :)

Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:25
Aleksandr_89
:) Ну так "лишний" только один литр получается... не так уж и дорого... :wink:

Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:32
PRAVDA
одно напрягает, стартер бы не спалить :(

Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:37
Aleksandr_89
Так я-ж написал, что с перерывами крутил, не спеша... :oops:

Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:43
PRAVDA
а свечки мож лучше было вывернуть? и нагрузка на стартер меньше и вертится повеселее 8)

Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:47
Aleksandr_89
Может быть... но это тоже лишний гемморой... :D

Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:55
PRAVDA
ну да :( поэтому сам я масло менял в черт знает скока приемов, сливая из бачка все и заливая новое (типа перемешается и будет больше свежего) дурь конечно, но масла халявного было хоть залейся :lol: и прокатило :oops:

Добавлено: Вт фев 02, 2010 22:25
Aleksandr_89
8) Так тогда тебе еще проще.... Оба шланга от бачка отсоединил, нарастил, один в бочку с халявным маслом, второй в пустую бочку, движок завел, и пусть перекачивает!!! :P

Добавлено: Ср фев 03, 2010 00:04
poLevoz
Ну наконец то разобралсо, а то уж я переживат начал :)

Добавлено: Ср фев 03, 2010 06:47
Aleksandr_89
Да тьфу-тьфу-тьфу, чтоб так оно и было... :wink:

Добавлено: Ср фев 03, 2010 06:49
yu_yu
Молодец! Двух зайцев сразу убил: и масло поменял, и промывку сделал (чего кстати никто не делает)! :)
А временами пропадающая эффективность ГУР - это возможно какая-нибудь "сорина".

Добавлено: Ср фев 03, 2010 07:02
Aleksandr_89
Так вот мне до конца так и не понятно, в чем причина то была... :o Ну не могла же жидкость в один день все свои свойства потерять... даже заводская... :P Может все-таки как-то воздух подсасывало, хотя-бы через тот криво установленный хомут... Фиг его знает, короче, будем дальше наблюдать за процессом... :wink:

Добавлено: Пт фев 05, 2010 15:24
PRAVDA
скорее опили от насоса застряли в клапане. теоретически их мона от тедова выбить поворачивая в крайние положения т.е заставив проходить макс кол-во жижи через рулевое :oops:

Добавлено: Чт апр 29, 2010 06:55
Mmm18
Aleks_andr как результаты после замены декстрона?

Добавлено: Сб май 15, 2010 07:19
Alekswolk
Кто может что сказать об этом ГУРе?
ГУР ZF STANDART
Применение
Предназначен для установки на легковые автомобили UAZ Patriot, UAZ Simbir, UAZ Hunter, УАЗ-3160 и автомобили УАЗ старого легкового ряда с двигателем ЗМЗ-409, УМЗ 417/421, ведущими мостами типа «Спайсер» или «Тимкен», пружинной или рессорной передней подвеской, колеей 1445 мм.

Тип производства
Совместное производство ОАО «Автодеталь-Сервис» и ZF Lenksysteme (Германия).

Добавлено: Сб май 15, 2010 07:19
Alekswolk

Добавлено: Пн июн 14, 2010 18:13
Андрей677
Блин че же делать то? Руль намного туже, чем с новья. Комфортно крутить одной рукой не получается. Смазывал шарик, даже кулаки пшикал, бесполезно. Машина 2008 года. В чем проблема может крыться. На сервисе говорят все нормально.

Добавлено: Пн июн 14, 2010 18:41
стажёр
Увеличение усилия вращения рулевого колеса происходит по многим причинам, вот основные:
1. Низкая производительность (понижено давление) насоса гидроусилителя руля.
2. Выход из строя самого гидроусилителя.
3. Установка колёс шире рекомендованых заводом-изготовителем.
Кстати масло в гуре давно менял?

Добавлено: Пн июн 14, 2010 20:20
yu_yu
4. Большое трение при вращении в наконечниках рулевых тяг. :oops: Тяги давно шприцевал?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 07:18
Mmm18
если обороты поднять - то легче крутиться?
появилось после переобувки (подвопрос - схождение регулировалось)?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 15:03
Андрей677
Колеса 255/70R16 All Terrain. Переобул в салоне. С новья тяжести в руле не замечал. Наконечники шприцевались 3000 км назад. Причем после шприцевания легкости в руле не наблюдалось. Если обороты поднять то легче не крутится, масло вообще не менял. Схождение недавно делалось. Пробег 30000 км. Может быть я преувеличиваю? Померийте кто-нибудь усилие на руле динамометром и я сегодня-завтра померию и сравним.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 15:58
стажёр
Андрей677 писал(а): Если обороты поднять то легче не крутится, масло вообще не менял.
Для начала сменить масло и проверить производительность насоса гур (давление померить на холостых оборотах). Натяжку ремня ещё проверь.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 17:34
Андрей677
Померил усилие на руле 4-5 кг на месте. А у вас как?

Добавлено: Ср июн 16, 2010 05:50
Mmm18
Схождение недавно делалось.
могли неправильно сделать, есть распечатка со стенда ?

и всетаки возможна низкая производительность насоса - попробуй на месте поднять обороты до 3-3.5 и покрутить (желательно с утра - на холодную) ...

Добавлено: Ср июн 16, 2010 11:07
Андрей677
Схождение в норме, еще до его регулировки заметил. Ну а покрутить седня попробую...

Добавлено: Вт июн 22, 2010 17:44
Андрей677
Ну ребят, померийте усилие динамометром, чтобы знать, предъявлять требования дилеру или нет. У меня 4-5 кг получилось. Дело то секундное.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 05:42
Mmm18
был бы под рукой - померял...
что происходит на высоких оборотах?

Добавлено: Пн июн 28, 2010 10:20
Андрей677
На высоких картина не меняется

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 16:39
SleePy
Недавно тоже заметил, что руль стал туже.. Причем значительно.. Тоже сразу полез в бачок гура... Все дела.. Ничего нигде не заметил.. А потом вдруг вспомнил, что было бы не плохо проверить давление в шинах.. И о чудо.. В переднем правом колесе было 1,5 очка... Подъем до 2 очков вновь заставил руль крутиться как и раньше ))))))))

Добавлено: Чт дек 02, 2010 22:10
SPINNERBAIT
Долго колдовал наднад всеми составляющими рулевого в надежде сделать вращение руля полегче,даже радиатор гура поставил-результат никакой.Незнаю что вчера произошло,но уже второй день руль неузнаю:после очередной рулёжки резко как пёрышко (в прямом смысле) стал лёгким.Шок,расслабон...Есть над чем задуматься.В мистику не верю,но факт налицо.Продолжаю наблюдение...

Добавлено: Пт дек 03, 2010 06:45
Mmm18
выложи, пожалуйста, фотки как закреплен радиатор, буду к лету думать, зимой нормально работает, а летом - туго...

Добавлено: Пт дек 03, 2010 12:25
SleePy
SPINNERBAIT, может снежок или лед выпал?

Добавлено: Пт дек 03, 2010 21:57
SPINNERBAIT
Mmm18 писал(а):выложи, пожалуйста, фотки как закреплен радиатор, буду к лету думать, зимой нормально работает, а летом - туго...
На днях сфотаю и выложу.Можно и на словах:на штатном масл.радиаторе слева и справа снимаем центральные болты.Покупаем 2 новых болта сантиметров по 8( или шпильки).Вставляем вместо снятых и прикручиваем.Берём масл.радиатор от волги и тоже снимаем центральные болты.На установленные болты(или шпильки)накручиваем гайку,надеваем радиатор и закручиваем второй гайкой.Всё.Рядом с правой(лицом к машине)фарой в пластиковом пыльнике сверлим 2 отверстия и пускаем туда шланги.Для себя сделал вывод:радиатор полезен только для шлангов,меньше нагреваются-дольше живут.

Добавлено: Пт дек 03, 2010 22:00
SPINNERBAIT
SleePy писал(а):SPINNERBAIT, может снежок или лед выпал?
Немножко непонял вопрос:где выпал,или откуда выпал? :oops:

Добавлено: Сб дек 04, 2010 10:08
SleePy
SPINNERBAIT, на землю ))) Скользко стало, вот и крутиться хорошо!?

Добавлено: Сб дек 04, 2010 11:53
SPINNERBAIT
Дак машине год.С рождения руль был тугой.А лёд и снег у нас давно выпал)))

Добавлено: Сб дек 04, 2010 18:41
Dragun
Если руль туго вращается, то это неисправность.

На стоячем автомобиле руль должен поворачиваться без всяких усилий.

Добавлено: Сб дек 04, 2010 19:28
SPINNERBAIT
Mmm18 писал(а):выложи, пожалуйста, фотки как закреплен радиатор,
ИзображениеИзображение

Добавлено: Пн дек 06, 2010 07:09
Mmm18
Несколько вопросов:
1. Почему масляный радиатор от волги, а не наш?
2. Что значит: радиатор полезен только для шлангов,меньше нагреваются-дольше живут.
Т.е изменений в работе гура (облегчения) не заметно?

Спасибо за фотки и разъяснения.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 18:21
SPINNERBAIT
Mmm18 писал(а): 1. Почему масляный радиатор от волги, а не наш?
2. Что значит: радиатор полезен только для шлангов,меньше нагреваются-дольше живут.
Т.е изменений в работе гура (облегчения) не заметно?
1.Дешевле,компактнее,своё назначение выполняет.2.Да.