Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нашел источник стука, мож кому поможет...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2006 года, рулевой вал прямой ( без шарика ), стук ПРОСТО ДОСТАЛ. Приехал как-то с работы поздно, думаю, пока не найду - не успокоюсь ( на старом козлике ТАКОГО не было ). Снял рулевой вал - в шлицах люфт еле ощютимый. Что делать? Пройтись эл.сваркой? А вдруг лишка усадку даст - работать шлицевое не будет. Ложу вал на наковальню и сверху кувалдочкой. Вал при этом в сборе, т.е. "папа" в "маме". Русский тюнинх . Так сказать "бьёт,значит любит". И так с четырёх сторон, поворачивая вал на наковальне. Естесственно, своевременно проверяя шлицевое на свободу движения. Собираю всё обратно и иду домой с какой-то неопределённостью на душе. Утром еду на работу - ТИХО! Тыщи три уже накатал - пока нормально. Вот как-то так.
КАЖДОМУ СВОЁ
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, а кто-нибудь вот эту хреновину разбирал:
Стучит что-то в рулевой только на ходу, на месте как ни дёргал не стучит, шар поменял на подшипник, шкворня заменил, редуктор отрегулировал, стук как был так и остался, грешу вот на эту хрень.
Стучит что-то в рулевой только на ходу, на месте как ни дёргал не стучит, шар поменял на подшипник, шкворня заменил, редуктор отрегулировал, стук как был так и остался, грешу вот на эту хрень.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ого, ищи глубже - кардан, крепление редуктора, рулевые наконечники, РМШ "лыж", ну и т.д./Ого/ писал(а):Народ, а кто-нибудь вот эту хреновину разбирал:
Стучит что-то в рулевой только на ходу, на месте как ни дёргал не стучит, шар поменял на подшипник, шкворня заменил, редуктор отрегулировал, стук как был так и остался, грешу вот на эту хрень.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде всё уже просмотрел. Я же говорю, за эту неделю поменял шар, шкворня, протянул, пошатал соединения кардана и крестовин, крепление редуктора, затянул его так, что люфта вообще не было, а стук оставался, сейчас пол торпеды разобрал и так езжу, по ощущениям стук именно из этой части. Посмотрел сейчас схему: http://www.konsulavto.ru/acat/model438/group127.html , буду разбирать смотреть подшипники.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну для сайлентов рановато вроде, пробег всего 14 тысяч.
Крепление гляну, хотя на 10 тысячах сам всё тянул.
Да ничего не делал, стук давно появился, точнее был не стук, а какая-то небольшая отдача в руль, постепенно увеличивалось, после крайней поездки в Шушмор стучать стало даже на мелких неровностях, так же отдает в педали.
Крепление гляну, хотя на 10 тысячах сам всё тянул.
Да ничего не делал, стук давно появился, точнее был не стук, а какая-то небольшая отдача в руль, постепенно увеличивалось, после крайней поездки в Шушмор стучать стало даже на мелких неровностях, так же отдает в педали.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не пойму что там шатать, стук иногда появляется просто при троганьи, кода руль прямо стоит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл вчера причину стука. Стук исчез после бодилифта из чего был сделан вывод, что виноват в стуке был рулевой кардан. :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да в том то и дело, что смотрел я его, шатал никаких стуков. Он походу в шлицах подклинивал, поэтому и стук был. Было у меня на это подозрение, т.к. туго он ходил когда я его снимал для замены шарика на подшипник, но подумал лифтану и если оно, то стук пропадёт, что и произошло.
Но возник вопрос, лифтанул, кардан растянулся и мне кажется из толстой части шлицы вылезли, это нормально?
Но возник вопрос, лифтанул, кардан растянулся и мне кажется из толстой части шлицы вылезли, это нормально?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтанул - расстояние увеличил? Увеличил, вот кардан и растянулся (вылез по шлицам) = значит норма./Ого/ писал(а):... подумал лифтану и если оно, то стук пропадёт, что и произошло.
Но возник вопрос, лифтанул, кардан растянулся и мне кажется из толстой части шлицы вылезли, это нормально?
А так как он по шлицам прошёлся, то прослабленное место сместилось на несработанное = соответственно стук пропал ... пока, а там кто его знает? Если застучит опять, то однозначно менять карданчик (лечиться уже не будет, либо антилифт (но я думаю замена карданчика будет проще и дешевле)).
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это то я всё понимаю, только по тому что я увидел, мне показалось, что вылезли шлицы из толстой части кардана и вроде они пластмасовые какие то. Такое реально? Вообще в пятницу посмотрю поточнее, а то вчера когда в 3 ночи закончили бампер вешать уже как то не до этого было.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, и не надейся, денежков на другие нет. :( Я тут просто родню с дачи вёз и загрузился нехило и при прохождении кочек колесо цепануло за крыло, вот чтоб такого не повторялось и лифтанулся немного.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, на дельфи шлицы покрыты каким-то пластиком, все верно./Ого/ писал(а):Да я сам прифигел, лан, в пятницу надеюсь всё выясню.
я свой карданчик рулевой поменял после 100 тыкм, не помню точно когда.
советую новый карданчик поместить сразу во што-нить типа гофры, чтоб говна поменьше в него летело. и еще там с бачка расширительного конденсат любит капать прямиком на шлицы - тоже предохранит. я после проведения этой процедуры не помню уже когда его вдшкой проливал - не требуется.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 11 года, пробег 11500. при первых постукиваниях на третьей тыще заменил шарик на цельный от ваксойла, отрегулировал, не стучало тыщ до 10. полез смотреть - около шарика люфта никакого.
если шатать рулевой вал около гура - есть люфт, то ли от крестовины, то ли от шлицевого телескопического соединения вала. (болты подтянул, ничего не изменилось)
съездил к официалам, объяснил проблему, сервисмены посовещались, и поменяли карданчик который в салоне около руля :( при том что снятый карданчик на ощупь был как новый. не люфтов не закусываний. логика не ясна. стуков стало чуть меньше, но думаю только из за того что подтянульсь соединения на подрулевых шлицах. а про люфт подкапотного вала матерый мастер с 20 летним стажем лечения уазиков заявил что так и должно быть, и пох что там кардан, люфтить должон!
позже прояснили ситуацию еще и тем, что этот вал штука дорогая, в наличии нет, надо заказывать с завода.
Уважаемые, вопрос к вам вот какой: люфт этот может быть или категорически его быть не должно? очередной развод официалов или особенность авто :)
нутром чую что и ремонт этот заключался в том чтобы создать видимость работы, но накуя менять исправную деталь, когда при необходимости можно было просто подтянуть гайки?
если шатать рулевой вал около гура - есть люфт, то ли от крестовины, то ли от шлицевого телескопического соединения вала. (болты подтянул, ничего не изменилось)
съездил к официалам, объяснил проблему, сервисмены посовещались, и поменяли карданчик который в салоне около руля :( при том что снятый карданчик на ощупь был как новый. не люфтов не закусываний. логика не ясна. стуков стало чуть меньше, но думаю только из за того что подтянульсь соединения на подрулевых шлицах. а про люфт подкапотного вала матерый мастер с 20 летним стажем лечения уазиков заявил что так и должно быть, и пох что там кардан, люфтить должон!
позже прояснили ситуацию еще и тем, что этот вал штука дорогая, в наличии нет, надо заказывать с завода.
Уважаемые, вопрос к вам вот какой: люфт этот может быть или категорически его быть не должно? очередной развод официалов или особенность авто :)
нутром чую что и ремонт этот заключался в том чтобы создать видимость работы, но накуя менять исправную деталь, когда при необходимости можно было просто подтянуть гайки?
- VenDeTTa
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 18:49
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так же стучало. Заменили рулевые наконечники по гарантии. И подтянули, что то в рулевом :) Стука исчез в руле.Demetrius писал(а):Я не очень понимаю какой стук!!! У меня стук в рулевом на неровностях дороги, как будто руль иливал закреплен плохо и немного побалтывается при этом стучит!!! Как распознать стук с туре??? Я пока грешу на то, что где-то что-то разболталось или раздолбалось и планировал малой кровью обойтись, но никак не заменой гура!!! Хотя на 2007г. ZF фроде стоит, проявляется ли такая болезнь как описанная в соседней ветке??? И что у меня и где стучать может???
З.Ы. А насчет стуков металических при трогании и при первых двух передачах, так это норма :) Люфты все таки есть и не малые.
всем привет.
у меня дизель -16000 км-полгода.
ездил с новья на колесах нокиа хакапелитта 235/85-16. наступило лето поменял колеса- поставил 245/75 -16. машина неадекватно начала вести себя на дороге, постоянные подруливания, но самое главное при пересечении колеи в асфальте машину кидало приходилось ее в буквальном смысле ловииь на дороге. долго искал стуки, даже люфт в рулевом редукторе обнаружен.
в общем наличие люфта в самом редукторе- не причина того что вас кидает по дороге.
Я ВЫЛЕЧИЛ СВОЮ РУЛЕВУЮ, ХОТЯ ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ДО СИХ ПОР ПРИСУТСТВУЕТ.
Но машину не надо "ловить", ее не кидает при плавном пересечении коллейности в асфальте.
ВСЕ ДЕЛО В САМОЙ ДЛИННОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГЕ, КОТОРАЯ ОТ КОЛЕСА К КОЛЕСУ, ПОДТЯНИТЕ ВАШИ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ.
Причем надо снять тягу с машины, зажать ее в тиски взять широкую пластину во всю длину шлица ( я использвал старую широкую стамеску) и газовый ключ с длинной ручки 30-35 см.
а вообще думаю что наконечники надо менять на что-то более мощное.
не могу сказать на сколько хватит даанной протяжки. но если хватит также на 15 тык. то и не стоит заморачиваться.
Сейчас есть люфт в рулевой, но машину не кидает.
Сегодня утром по трассе пробовал 140,-не напрягает!!!
у меня дизель -16000 км-полгода.
ездил с новья на колесах нокиа хакапелитта 235/85-16. наступило лето поменял колеса- поставил 245/75 -16. машина неадекватно начала вести себя на дороге, постоянные подруливания, но самое главное при пересечении колеи в асфальте машину кидало приходилось ее в буквальном смысле ловииь на дороге. долго искал стуки, даже люфт в рулевом редукторе обнаружен.
в общем наличие люфта в самом редукторе- не причина того что вас кидает по дороге.
Я ВЫЛЕЧИЛ СВОЮ РУЛЕВУЮ, ХОТЯ ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ДО СИХ ПОР ПРИСУТСТВУЕТ.
Но машину не надо "ловить", ее не кидает при плавном пересечении коллейности в асфальте.
ВСЕ ДЕЛО В САМОЙ ДЛИННОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГЕ, КОТОРАЯ ОТ КОЛЕСА К КОЛЕСУ, ПОДТЯНИТЕ ВАШИ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ.
Причем надо снять тягу с машины, зажать ее в тиски взять широкую пластину во всю длину шлица ( я использвал старую широкую стамеску) и газовый ключ с длинной ручки 30-35 см.
а вообще думаю что наконечники надо менять на что-то более мощное.
не могу сказать на сколько хватит даанной протяжки. но если хватит также на 15 тык. то и не стоит заморачиваться.
Сейчас есть люфт в рулевой, но машину не кидает.
Сегодня утром по трассе пробовал 140,-не напрягает!!!
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте друзья!
Стук в рулевом появился в конце прошлого года после пробега 11000 км.
Осмотры с качанием руля, и на стенде не помогли выявить каких либо люфтов кроме незначительного качания на левых шкворнях. Шкворни незамедлительно были отрегулированы но стук остался. Поиски причины безрезультатно завершились с наступлением холодов последующей осенью. Зимой стуки не проявлялись.
Сейчас с наступлением весны вновь эти стуки стали ощущаться. Замечена еще одна закономерность - стук появляется только после прогрева масла в ГУРе.
Кто сталкивался с этим явлением и как с ним бороться?
Стук в рулевом появился в конце прошлого года после пробега 11000 км.
Осмотры с качанием руля, и на стенде не помогли выявить каких либо люфтов кроме незначительного качания на левых шкворнях. Шкворни незамедлительно были отрегулированы но стук остался. Поиски причины безрезультатно завершились с наступлением холодов последующей осенью. Зимой стуки не проявлялись.
Сейчас с наступлением весны вновь эти стуки стали ощущаться. Замечена еще одна закономерность - стук появляется только после прогрева масла в ГУРе.
Кто сталкивался с этим явлением и как с ним бороться?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, с той лишь разницей, что в шкворнях все отлично (бронза). Осталось выменять (для профилактики) рулевые наконечники на тяге (между колес), хотя, как подозреваю, дело не в них. А затем отбраковать втулки в тяге Панара (которая между мостом и рамой), разобраться с рулевым валом (есть подозрение на закусывание вала в шлицевом соединении).... Ну и по кругу.... :D :D :D Если серьезно, то уже и не знаю, что еще разобрать-затянуть. По ощущениям, стучит именно с левой стороны, в районе рулевого редуктора. Стучит при езде по мелким неровностям - как при езде прямо, так и при небольших поворотах.Grape писал(а):Здравствуйте друзья!
Стук в рулевом появился в конце прошлого года после пробега 11000 км.
Осмотры с качанием руля, и на стенде не помогли выявить каких либо люфтов кроме незначительного качания на левых шкворнях. Шкворни незамедлительно были отрегулированы но стук остался. Поиски причины безрезультатно завершились с наступлением холодов последующей осенью. Зимой стуки не проявлялись.
Сейчас с наступлением весны вновь эти стуки стали ощущаться. Замечена еще одна закономерность - стук появляется только после прогрева масла в ГУРе.
Кто сталкивался с этим явлением и как с ним бороться?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да никак, если трезво рассудить. Я обнаружил люфт первичного вала ГУРа, грешу на него. Есть подозрение на взаимосвязь подклинивания рулевого вала в шлицах и колебательных движений кузова относительно рамы - ГУР стоит на раме, а рулевой вал через пластиковый шар связан с кузовом. Вот и имеем стуки в ГУРе при езде по неровностям. Причем, затяжка вала ГУРА регулировочным болтом каких-либо результатов не дает. Сегодня приобрел пару рулевых наконечников, в выходные буду менять на длинной тяге - дабы исключить уже все варианты.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Вам проще, есть на что грешить.ledobur писал(а): Я обнаружил люфт первичного вала ГУРа, грешу на него. Есть подозрение на взаимосвязь подклинивания рулевого вала в шлицах и колебательных движений кузова относительно рамы - дабы исключить уже все варианты.
А мне впору идти к священнику покаяться или, на худой конец, к шаману и танцы с бубном
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да чем проще-то? Попробуйте покачать на своем ГУРе в точке соединения рулевого вала с валом редуктора, возможно и у вас выявится люфт? Тоже зимой было затишье - ни стука, ни шороха... сразу подумал, что сие неспроста. :( Теперь вот ситуация развивается по "нарастающей" - на улице стремительно теплеет, стуки усиливаются. Месяц назад всю переднюю подвеску дефектовал, пришлось заменить лишь один рулевой наконечник. Ради профилактики даже шкворни осадил и отрегулировал, ступичные подшипники отрегулировал - результата фиг! И я не сторонник учения, что "хороший стук сам вылезет". Вот и приходится "танцы с бубном" практиковать.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Как ее качать?ledobur писал(а):Да чем проще-то? Попробуйте покачать на своем ГУРе в точке соединения рулевого вала с валом редуктора, возможно и у вас выявится люфт?
Ни радиального ни осевого люфта не могу нащупать!
Зачем менять наконечники? если своевременно их шприцевать и подтягивать, они вечные. По крайней мере на своем предшествующем 469 1980 гв . я их ниразу не менял.ledobur писал(а):Месяц назад всю переднюю подвеску дефектовал, пришлось заменить лишь один рулевой наконечник. Ради профилактики даже шкворни осадил и отрегулировал, ступичные подшипники отрегулировал - результата фиг! И я не сторонник учения, что "хороший стук сам вылезет". Вот и приходится "танцы с бубном" практиковать.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коль ни в одном из направлений вы люфт не выявили, то одной проблемой у вас меньше! Тогда круг проблем сужается. Вторичный вал ГУРа смотрели? Бывает стук там. Тоже "лечится" достаточно просто, выявляется покачиванием за сошку в положении руля "прямо". А вот мне с "родными" рулевыми наконечниками повезло меньше - на 3500 км померли 2 из 4 наконечников! Ладно бы не смотрел, а то смазывал-лелеял-подтягивал... В результате на двух (на длинной тяге) появилась выработка, которая регулировкой не устранялась. :(Grape писал(а):Как ее качать?
Ни радиального ни осевого люфта не могу нащупать!
Зачем менять наконечники? если своевременно их шприцевать и подтягивать, они вечные. По крайней мере на своем предшествующем 469 1980 гв . я их ниразу не менял.ledobur писал(а):Месяц назад всю переднюю подвеску дефектовал, пришлось заменить лишь один рулевой наконечник. Ради профилактики даже шкворни осадил и отрегулировал, ступичные подшипники отрегулировал - результата фиг! И я не сторонник учения, что "хороший стук сам вылезет". Вот и приходится "танцы с бубном" практиковать.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Трудно поверить. Прошу пояснить, где появилась выработка?ledobur писал(а):А вот мне с "родными" рулевыми наконечниками повезло меньше - на 3500 км померли 2 из 4 наконечников! Ладно бы не смотрел, а то смазывал-лелеял-подтягивал... В результате на двух (на длинной тяге) появилась выработка, которая регулировкой не устранялась. :(
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выработка появилась на первичном валу ГУРа. Определяется как осевой люфт первичного вала редуктора (качанием вала в поперечной плоскости) - той его части, к которой крепится рулевой вал. Регулировкой винта на ГУРе данный зазор не устраняется (во всяком случае у меня). Устраняется установкой бронзовой втулки. Есть темы на форуме: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustranen ... 21356.html http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=14961 http://www.uazpatriot.ru/forum/stuki-v- ... 02-75.html - 11 пост от начала страницы.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, все это прочитано. Люфтов нет, а стуки после прогрева ГуРа и активного руления естьledobur писал(а):Выработка появилась на первичном валу ГУРа. Определяется как осевой люфт первичного вала редуктора (качанием вала в поперечной плоскости) - той его части, к которой крепится рулевой вал. Регулировкой винта на ГУРе данный зазор не устраняется (во всяком случае у меня). Устраняется установкой бронзовой втулки. Есть темы на форуме: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustranen ... 21356.html http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=14961 http://www.uazpatriot.ru/forum/stuki-v- ... 02-75.html - 11 пост от начала страницы.
Всем привет! Пикап 2009 пробег 17 тыщ. Тоже лазил по стукам всяким, пока нашел только отпущенный кардан на рулевом валу под капотом (верхний) и немного стучит карданчик под рулем, всё протянул, немного стучок есть, но вроде похоже на то, что кроме подрулевого карданчика остальное пока в норме. Кстати, на кардане под капотом из за стука съело немного шлицы вала... но пока что затянулся, сомневаюсь что хватит на долго(((
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Только что проехал 200 туда и обратно. Така фигня, сначала с покупки стало стучать слева на кочках. Даже не стучать, а грюкающи й звук какой то... Загнал на СТО. Протянули всю подвеску. Шаровые, тяги, ступичные, шкворня. Все сам видел. Мужики вроде нормальные попались. Машина стала ровнее, на колейности перестало кидать, рулится не в пример лучше. Но. Постукивания и грюки не прекратились. Т.е. На ухабистом асфальте, особенно в повороте, на проселке, глуховатый звук и постукивания иногда чуть отдающиеся в руль. Пошатал с открытым капотом рулевой кардан. Люфт - есть. Глухой стук - есть. Но не такой как слышно из кабины. Где лазить? Что подтягивать? Насколько я понимаю, из источников постукивания осталось после слесарей только рулевое. Случайно ни у кого нет фото, где, и как подтянуть рулевой кардан, крепления ГУР, и редуктора рулевого? А то там столько шлангов и всяких кишочек что глаза разбегаются. Отверну что нибудь сгоряча, и багажник с задней дверью отвалится. :)
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин