Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Регулировка рулевого редуктора

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн сен 08, 2008 21:46

Что касается рулевой - вчера, когда меняли ремень (а заодно и помпу из-за болта сломанного) мастер опять "услышал" постукивания в рулевой.... На следующую неделю планирую ехать на ТО-1 (стоимость 5800-6000 сказали), гарантийщики заодно поменяют очередную рулевую... :) Мне уже как-то неудобно.. :oops: Но! Гарантия -дело такое.... Заодно и рессоры или поменяют или сделают, чтобы не скрипели...
Короче, рулевой до стуков хватает примерно на 2000-3000км. Вот такие вот дела. Не знаю как в других городах и сервисах, но наши просто дУшки (тьфу три раза)..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн сен 08, 2008 22:23

Да уж, круто слишком.
У меня эти стуки то появляются, то исчезают, не нашел закономерности.
А аккумулятор у тебя не пытается сдохнуть?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн сен 08, 2008 22:47

IgorG писал(а): А аккумулятор у тебя не пытается сдохнуть?
Пока небыло предпосылок... (тьфу 3 раза), даже пол ночи с включенным фонарем на морях) и инвертором для подзарядки просиживал... посмотрим по-холодам...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт сен 09, 2008 07:07

Везет...

Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей-СПб » Ср сен 10, 2008 21:55

А сколько может стоить этот ГУР Делфи?
Ремкомплектов, видимо нет...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт сен 16, 2008 20:45

Стоимость рулевой смогу узнать когда на сервис поеду (или глянь в парт-тайме). Стоимость ГУРа тоже. Ремкомплектов на рулевую не видел. мастер прямо сказал, что это заводской косяк.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 16, 2008 20:59

Так это косяк завода или фирмы Делфи
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср сен 17, 2008 07:02

мастер прямо сказал, что это заводской косяк.
Я вот что-то не пойму. У вас там клиенту разрешается находится возле машины во время обслуживания?

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср сен 17, 2008 18:40

Поменяли мне сегодня ГУР по гарантии. Спасибо Александр72 и сотоварищи за инфу.
Стук в руле исчез. Пока радуюсь. Интересовался ценой ГУРа - где то 6500р на заводе ...
Доставляли экспресс-почтой,довольно быстро получилось.
Кстати регулировать ГУР не надо при этом.
Со старым пробовали регулировать- не советую очень сложно .
В принципе и отремонтировать его можно при желании.
Надо устранять боковое биение выхода вала к рулю.Думаю что решается проточкой съемной части картера и запрессовкой качественной втулки.
Не по теме.:
Заодно прошел ТО1 и поменял ГЦС- капало ,гадство прямо на педаль сцепления и в салон на коврик.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср сен 17, 2008 19:52

Доставляли экспресс-почтой,довольно быстро получилось
Довольно быстро - это сколько? Вот если я приеду на ТО1 - мне заменят, пока я халявный кофе пью?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср сен 17, 2008 23:07

У нас не проблема находиться у машины во время ремонта. Единственно, последний раз мастер попросил не "тосоваться по цеху" (видно и до нас доходят евростандарты), а если очень хочется, то нуна одеть халат... 8)
А перед заменой и ТО лучше созвониться и заранее заказать, вернее сообщить, что требуется замена и ждать ты неделю в другом городе не собираешься.
Я уже попросил к ТО-1 "приготовить" для меня рулевую и рессоры, дабы не остаться без авто или не ездить несколько раз. мастер наоборот обрадовался - "за один раз всё сделаем" ;)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср окт 15, 2008 22:52

Сергей-СПб писал(а):А сколько может стоить этот ГУР Делфи?
Ремкомплектов, видимо нет...
Двадцатка :suicide:
Изображение

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Чт окт 16, 2008 23:09

В Парт Тайме 11500р.,но надо ждать две недели,в Солерсе 25000р.,но есть в наличие.
А в фирме Гидромастер мне ремонт ГУРа обошёлся 3500р.+мойка 150р.А полная переборка ГУРа 7200р. и гарантия 3 месяца.
У меня сорвало резьбу на крышке,где находиться регулировочный болт и от туда погнало масло,при затягиваниии удалось устранить течь,но при этом появился огромный люфт.По гарантии отказали,здать времени не было,надо было ездить,а с таким рулём ездить не реально,приходиться машину ловить по всей дороге.Выбора не было погнал в ГИДРОМАСТЕР к 8:00,оставил машину и поехал на работу,а в15:00 машина была уже готова.Они поставили новый регулировочный болт и нарезали новую резьбу на крышке,заодно отрегулировали люфт.Теперь руль как и прежде,будто ни чего и не было!
г. Москва,
Киевская ул., д.14 строение 4
Время работы 08:00-20:00
(495) 789-8694
(495) 789-8695

ГИДРОМАСТЕР - ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО
Ремонт гидрооборудования ЛЕГКОВОГО и ГРУЗОВОГО тренспорта
Адрес: г.Москва, Лыковский проезд, д.63Б
Телефоны: (495) 971-3509
(495) 971-7629
(495) 971-6105
(495) 971-6205

Буду рад если они и Вам помогут.

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт сен 30, 2010 22:09

да задрали-вы по теме можете писать товарищи,2/3 текста в ветке фуфель о том у кого какой дилер,да все они в розовых и голубеньких трусиках.
по теме-по теме...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Пт окт 01, 2010 00:01

Steuermann писал(а):Поменяли мне сегодня ГУР по гарантии. Спасибо Александр72 и сотоварищи за инфу.
Стук в руле исчез. Пока радуюсь. Интересовался ценой ГУРа - где то 6500р на заводе ...
Доставляли экспресс-почтой,довольно быстро получилось.
Кстати регулировать ГУР не надо при этом.
Со старым пробовали регулировать- не советую очень сложно .
В принципе и отремонтировать его можно при желании.
Надо устранять боковое биение выхода вала к рулю.Думаю что решается проточкой съемной части картера и запрессовкой качественной втулки.
Не по теме.:
Заодно прошел ТО1 и поменял ГЦС- капало ,гадство прямо на педаль сцепления и в салон на коврик.
Регулировать думаю не сложно: http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.html , а вот ремонт наверое похлеще будет.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт окт 05, 2010 10:57

Добрый день. А кто нибудь проверял масло в рулевом редукторе? И где оно сливается и заливается,и сколько?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Ср окт 06, 2010 21:48

"гоша1" Добрый день. А кто нибудь проверял масло в рулевом редукторе? И где оно сливается и заливается,и сколько?


" Вопрос конечно интересный ". За что боролись? Зачем тогда насос усилителя , шланги, масляный бачок ? О каком уровне масла в редукторе может идти речь? Его надо сотреть в бачке. В редукторе масло "просто" циркулирует.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт окт 07, 2010 23:20

2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн окт 11, 2010 13:31

Потому что оно ( масло ) об этом не знает. :roll:
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт окт 12, 2010 04:50

Все может быть,примем как факт. Спасибо.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вт окт 12, 2010 18:31

Прошу извинить, никогда никого не пинал и не люблю это занятие. Скажем так-неудачно пошутил.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт окт 12, 2010 18:51

Матчезерский-добрый вечер,все о кей.При проверке регулировки сам убедился в вашей правоте.С маслом в усилителе сошка от руки идет равномерно,а когда слил масло для замены ее стало подкусывать. Когда залил свежего стала опять ходить равномерно.А то ,что не сочится через регулировочный болт оно(масло)просто об этом не знает :D Всего хорошего.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
xiv
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xiv » Вс дек 26, 2010 21:36

Всем доброго! Тоже по гуру - машина стала рыскать по дороге - ноля руля тоже нет, все проверили - единственный люфт оказался на ГУР Делфи, Прочитав всю тему понял что нужно менять или регулировать. Но вопрос даже не в этом - машине уже 25 месяцев. Т.е Гарантия завода типа кончилась (ТО тоже просрочено на 1 месяц уже) - как быть - поменять или отрегулировать попытаться? И вообще если это косяк завода, то не обязан ли он его устранить даже если гарантия кончилась? Сорри если это глупый вопрос :)

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Вт дек 28, 2010 09:19

Всем привет. У меня как и у многих были стуки в рулевом(гур делфи) на пробеге 18 т.км. Грешил сначала на шарик.. Но после проверки люфта и регулировки редуктора стуки ушли. Потом монстрячил со шлангом гура, но это уже другая история.

Аватара пользователя
МРСК
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:05
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МРСК » Вт апр 05, 2011 19:49

Там упорная резьба которую, я благополучно сорвал, теперь немогу выточить ввертыш. Токоря не могут определить тип резьбы толи она метрическая(шаг по госту) или дюмовая(количество витковна дюйм).(замер производится по гайки). КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ.

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пт июл 08, 2011 13:38

Дабы поддержать тему именно про регулировку редуктора, тоже добавлю, что у меня было так: на скорости от 60 до 80 начинало сильно бить руль, будто колеса не отбалансированные, подтянул регулировочный болт, пропало биенеи и рысканье по дороге. Правдо руль стал заметно тяжелее, но это пофег у меня руки сильные. Главное нет биения и не закусывает.

А про то, что на машиен руль в наль сам не встает так мне кажется редуктор тут не виноват.

Особенно с колесами 305/70/16. Как это подлечить описано в теме про изменение кастора.

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пт июл 08, 2011 15:48

Главное при регулировке не лениться снять тягу с рулевой сошки, иначе регулировка превращается в попадание пальцем в небо. Первый раз, когда регулировал у себя было влом скидывать тягу и в итоге перетянул(руль стал тяжелый). Точной регулировки без скидывания тяги не добиться. Более того Хасан из Ваксойла рекомендовал еще и жидкость из гура сливать для пущей точности.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 08, 2011 17:51

Конструкция и принцип регулировки зазора в узле червяк - ролик аналогичен классике ВАЗа. Ни в одной умной книге по ВАЗу не написано про отсоединение сошки от редуктора при его регулировки. И второе, при чём жижа ГУРа и регулировка рулевого редуктора (механического зазора)? Зачем сливать, что бы убрать микронную маслянную плёнку?
Минимальный зазор в паре червяк-ролик должен присутствовать, перетяг тоже плохо.
Я уже говорил, но могу и повторить:
- Колёса ставим в положение прямолинейного движения.
- Расконтрогаиваем и вращаем винт до устранения зазора, при этом периодически поворачиваем руль влево/вправо для выборки люфтов в редукторе.
- затягиваем до упора винт (без фанатизма и не до первого пука).
- отпускаем винт на 1/4.
- контрогаим.
Всё.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Вт июл 12, 2011 08:10

Не вводите людей в заблуждение. На уазе тип РР винт-шариковая гайка-сектор, а не червяк ролик. Уровень точности регулировки на уровне 1/8 поворота винта. Регулировка требует большой аккуратности. Перетянете будет тугой руль, не дотянете будет рыскать. Почитайте рекомендации Ваксойла. Там все точно изложено.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 12, 2011 09:12

:respect: :respect: :respect:
Ну уж если быть совсем точным, то: рейка-поршень - вал сошки (с зубчатым сектором).

Ну, не знаю. Когда появился люфток ( на пробеге 60 000 км), сделал так, как писал выше, проблем нет. Может повезло? :roll:
А так..., да. Инфа строго засекречена и все мануалы посылают на СТО проводить данную операцию. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс июл 17, 2011 16:43

ZamPoteh писал(а)::respect: :respect: :respect:
Ну, не знаю. Когда появился люфток ( на пробеге 60 000 км), сделал так, как писал выше, проблем нет. Может повезло? :roll:
А так..., да. Инфа строго засекречена и все мануалы посылают на СТО проводить данную операцию. :)
У меня аналогичная ситуация - только с той разницей, что первую регулировку делал на 30 000, а вторую - около 50 000. Люфты были минимальными в обоих случаях.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн авг 01, 2011 03:07

неделю назад подтянул редуктор, был небольшой люфт, когда крутил рулём без тяги было какое-то небольшое подкусывание в положении полоборота влево, стабильно в одном месте... вроде старался сильно не затянуть, но стало рулиться туже значительно, подруливание усилилось и когда машину глушишь иногда руль дёргается назад (если повёрнут в какое-то положение). Может это последствие протяжки? Или просто усталость ГУРа? :unknown: Я конечно выберу время на днях попробовать ослабить чуток, но лишний раз лезть туда не хочется...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт апр 24, 2012 10:34

Появился люфт в рулевом. После ремонта в косоруком сервисе "мы все устранили" часть люфта ушла, но совсем небольшая.
Опытным путем исключил все, кроме ГУРа - входящий в него рулевой вал (вместе с рулем) свободно крутиться рукой градусов на 20 влево-вправо, сошка (и, соотвественно, тяги и колеса) не проявляют признаков жизни. Наблюдается сие безобразие как на заведенном, так и на выключенном двигателе.

Устраняется ли такой люфт регулировкой? И как именно эту регулировку осуществлять?
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Вс май 13, 2012 13:29

Хомяк Шреденгера писал(а):Появился люфт в рулевом. После ремонта в косоруком сервисе "мы все устранили" часть люфта ушла, но совсем небольшая.
Опытным путем исключил все, кроме ГУРа - входящий в него рулевой вал (вместе с рулем) свободно крутиться рукой градусов на 20 влево-вправо, сошка (и, соотвественно, тяги и колеса) не проявляют признаков жизни. Наблюдается сие безобразие как на заведенном, так и на выключенном двигателе.

Устраняется ли такой люфт регулировкой? И как именно эту регулировку осуществлять?
Аналогично http://www.uazpatriot.ru/forum/lyuft-ru ... tml#713044 - менять.

Осевой люфт входного вала так просто не лечится.

Хотя, может ты по другому решил сию проблему?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 13, 2012 17:41

hasilzu писал(а):
Хомяк Шреденгера писал(а):Появился люфт в рулевом. После ремонта в косоруком сервисе "мы все устранили" часть люфта ушла, но совсем небольшая.
Опытным путем исключил все, кроме ГУРа - входящий в него рулевой вал (вместе с рулем) свободно крутиться рукой градусов на 20 влево-вправо, сошка (и, соотвественно, тяги и колеса) не проявляют признаков жизни. Наблюдается сие безобразие как на заведенном, так и на выключенном двигателе.

Устраняется ли такой люфт регулировкой? И как именно эту регулировку осуществлять?
Аналогично http://www.uazpatriot.ru/forum/lyuft-ru ... tml#713044 - менять.

Осевой люфт входного вала так просто не лечится.

Хотя, может ты по другому решил сию проблему?
Лечится. Вариантов два: 1. посредством регулировки ГУРа штатным болтом на его крышке; 2. заменой штатного подшипника (осевой люфт на первичном вале) бронзовой втулкой.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Вс май 13, 2012 18:12

ну у меня только осевой...
умельцев по РР в наших горах нет...
поэтому замена...
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 13, 2012 18:41

Там сильно умельцев и не требуется - токарные работы и материал. Если уж только совсем все печально с первичным валом... Но, думаю, за ту цену, что за ГУР просят, можно и напильником поработать. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Legis
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legis » Пт май 03, 2013 21:11

После небольшой регулировки появилась течь из-под регулировочного болта.
Подскажите, теперь только перенарезать резьбу и менять болт или еще какие-то, менее сложные способы есть ?

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Сб май 18, 2013 21:01

Legis писал(а):После небольшой регулировки появилась течь из-под регулировочного болта.
Подскажите, теперь только перенарезать резьбу и менять болт или еще какие-то, менее сложные способы есть ?
может ты не законтрил?

Аватара пользователя
Legis
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legis » Сб май 18, 2013 21:50

gipru писал(а):может ты не законтрил?
У меня тут уже целая эпопея с этой крышкой развернулась )))

От прошлого хозяина досталась она с натянутой резьбой, мой механик расконтрив сразу сказал, что дело плохо... Так и получилось, после легкой регулировки начало течь, заметил через пару дней что подтекает. Решили попробовать поставить шайбу медную и после этого окончательно сорвали резьбу.

Сняли только крышку, оказалось, что её можно вынуть не откручивая сошку. Для этого нужно открутить 4 болта крепления крышки и вращая рег винт против часовой потихоньку отжимать крышку вверх, в итоге, когда кончается резьба, крышка снимается. Нужно только ослабить хомут на шланге радиатора и немножко сдвинуть шланг, чтобы не мешал крышке. (Тосол не сливать).

Взял крышку и контрогайку и поехал в магазин, в котором торгуют метчиками, там меня продавец уверил, что резьба на гайке М10 шаг 1.5 и уверенно показал, как вкручивается такой метчик в контрогайку, я счастливый пошел к токарю знакому дал метчик и попросил сделать ввёртышь.

Получив деталь удивился, что винт вворачивается не перпендикулярно плоскости крышки, но значения этому не придал, т.к. не смотрел как было до ремонта. Мне казалось, что уж токаря со станками не могут криво рассверлить отверстие под ввёртышь.

Пытаясь поставить крышку на место понял, как жестоко меня обманул продавец в магазине ))) резьба оказалась М11 шаг 1.25 левая... Метчика такого не нашел, пришлось вынимать винт. Отдали в переточку уже проверенному токарю моего механика. Новый токарь сразу заметил, несоосность и постарался исправить. Но в итоге не вышло, вертикаль он сделал, а вот центр ушел на пару миллиметров, чего в итоге хватило, чтобы вал не вошел в крышку...

Сейчас опять отдали крышку на переточку, будут делать новый ввёртышь и исправлять косяки первого токаря.

Машина стоит уже вторую неделю на приколе, а смотреть на детали от токарей без слёз (смеха и горя вперемешку) уже не могу...

PS. Продавцы в магазинах в последнее время жуть какие некомпетентные. Пошел заодно покупать фильтр в ГУР, уверили что такого нет и не было никогда у них, а приятель, что зашел со мной за компанию, на витрине пальцем им показал то, что мне надо было, и каталожный номер на ценнике совпадал с тем, что я зачитывал продавцу.
Про знатоков УАЗов в магазинах запчастей вообще молчу...

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Сб май 18, 2013 22:10

блин столько actions of history... у тебя гайка и площадка в разных плоскостях? и гайка сорвана?

Аватара пользователя
ярость
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ярость » Пт окт 11, 2013 14:15

Всем доброго дня! Прочитал ветку и решил поделиться собственным опытом. Диагноз тот же стук в рулевое колесо, особенно в поворотах. И чем дальше тем хуже, даже при движении по прямой каждая неровность отдавалась ударом в рулевое колесо. Обращались в сервис неоднократно. Чего нам только не лечили. Меняли наконечники рулевых тяг, шкворня, втулку рулевого вала и тд. и тп. Результат ноль. Сам я грешил на рулевой редуктор, потому что стук можно было ощутить дергая рулевой вал в поперечном направлении возле редуктора, та же операция возле щитка моторного отсека (возле капролоновой втулки) - ни каких смещений, ни каких стуков. Уже даже смирились с тем, что ездить нам с этим стуком пока не продадим машину.
При очередном обращении в сервис по поводу течи масла из переднего моста, прошли стандартную процедуру сдачи машины на сервис. Про стук в руль даже не заикались. Мастер-приемщик прибежал сам с вопросом: "Почему не сказали о рулевом?" Пришлось показать записи в сервисной книжке о замене всего и вся и сказать что причина стуков мистическая и никто не ведает откуда они рождаются :) Как ни странно причину стуков нашли!!!!! Заменили карданный вал рулевого управления.
https://docs.google.com/file/d/0B_r7QZk ... sp=sharing
По словам мастера были разбиты шлицы карданного вала. Заменили вал вчера, на одометре 38500км, посмотрим на сколько хватит :)

Аватара пользователя
Многодетный
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 22:11
Откуда: Гатчина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Многодетный » Пт ноя 08, 2013 23:36

Очень добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста. Когда руль стоит в ноль, то на заглушенной машине или на заведенной, без разницы, при легком покачивание руля все нормально. Но если вывирнуть руль хоть в право, хоть в лево больше чем на один оборот, в рулевом появляеться хороший люфт. Так и должно быть или это не нормально?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс ноя 10, 2013 04:46

Это нормально, т.к. зазор регулируется только для положения руля "ноль".
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Многодетный
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 22:11
Откуда: Гатчина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Многодетный » Пт ноя 15, 2013 14:09

Понятно, спасибо большое за ответ.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности