Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулировка рулевого редуктора
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что касается рулевой - вчера, когда меняли ремень (а заодно и помпу из-за болта сломанного) мастер опять "услышал" постукивания в рулевой.... На следующую неделю планирую ехать на ТО-1 (стоимость 5800-6000 сказали), гарантийщики заодно поменяют очередную рулевую... :) Мне уже как-то неудобно.. Но! Гарантия -дело такое.... Заодно и рессоры или поменяют или сделают, чтобы не скрипели...
Короче, рулевой до стуков хватает примерно на 2000-3000км. Вот такие вот дела. Не знаю как в других городах и сервисах, но наши просто дУшки (тьфу три раза)..
Короче, рулевой до стуков хватает примерно на 2000-3000км. Вот такие вот дела. Не знаю как в других городах и сервисах, но наши просто дУшки (тьфу три раза)..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Поменяли мне сегодня ГУР по гарантии. Спасибо Александр72 и сотоварищи за инфу.
Стук в руле исчез. Пока радуюсь. Интересовался ценой ГУРа - где то 6500р на заводе ...
Доставляли экспресс-почтой,довольно быстро получилось.
Кстати регулировать ГУР не надо при этом.
Со старым пробовали регулировать- не советую очень сложно .
В принципе и отремонтировать его можно при желании.
Надо устранять боковое биение выхода вала к рулю.Думаю что решается проточкой съемной части картера и запрессовкой качественной втулки.
Не по теме.:
Заодно прошел ТО1 и поменял ГЦС- капало ,гадство прямо на педаль сцепления и в салон на коврик.
Стук в руле исчез. Пока радуюсь. Интересовался ценой ГУРа - где то 6500р на заводе ...
Доставляли экспресс-почтой,довольно быстро получилось.
Кстати регулировать ГУР не надо при этом.
Со старым пробовали регулировать- не советую очень сложно .
В принципе и отремонтировать его можно при желании.
Надо устранять боковое биение выхода вала к рулю.Думаю что решается проточкой съемной части картера и запрессовкой качественной втулки.
Не по теме.:
Заодно прошел ТО1 и поменял ГЦС- капало ,гадство прямо на педаль сцепления и в салон на коврик.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас не проблема находиться у машины во время ремонта. Единственно, последний раз мастер попросил не "тосоваться по цеху" (видно и до нас доходят евростандарты), а если очень хочется, то нуна одеть халат... 8)
А перед заменой и ТО лучше созвониться и заранее заказать, вернее сообщить, что требуется замена и ждать ты неделю в другом городе не собираешься.
Я уже попросил к ТО-1 "приготовить" для меня рулевую и рессоры, дабы не остаться без авто или не ездить несколько раз. мастер наоборот обрадовался - "за один раз всё сделаем"
А перед заменой и ТО лучше созвониться и заранее заказать, вернее сообщить, что требуется замена и ждать ты неделю в другом городе не собираешься.
Я уже попросил к ТО-1 "приготовить" для меня рулевую и рессоры, дабы не остаться без авто или не ездить несколько раз. мастер наоборот обрадовался - "за один раз всё сделаем"
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
В Парт Тайме 11500р.,но надо ждать две недели,в Солерсе 25000р.,но есть в наличие.
А в фирме Гидромастер мне ремонт ГУРа обошёлся 3500р.+мойка 150р.А полная переборка ГУРа 7200р. и гарантия 3 месяца.
У меня сорвало резьбу на крышке,где находиться регулировочный болт и от туда погнало масло,при затягиваниии удалось устранить течь,но при этом появился огромный люфт.По гарантии отказали,здать времени не было,надо было ездить,а с таким рулём ездить не реально,приходиться машину ловить по всей дороге.Выбора не было погнал в ГИДРОМАСТЕР к 8:00,оставил машину и поехал на работу,а в15:00 машина была уже готова.Они поставили новый регулировочный болт и нарезали новую резьбу на крышке,заодно отрегулировали люфт.Теперь руль как и прежде,будто ни чего и не было!
г. Москва,
Киевская ул., д.14 строение 4
Время работы 08:00-20:00
(495) 789-8694
(495) 789-8695
ГИДРОМАСТЕР - ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО
Ремонт гидрооборудования ЛЕГКОВОГО и ГРУЗОВОГО тренспорта
Адрес: г.Москва, Лыковский проезд, д.63Б
Телефоны: (495) 971-3509
(495) 971-7629
(495) 971-6105
(495) 971-6205
Буду рад если они и Вам помогут.
А в фирме Гидромастер мне ремонт ГУРа обошёлся 3500р.+мойка 150р.А полная переборка ГУРа 7200р. и гарантия 3 месяца.
У меня сорвало резьбу на крышке,где находиться регулировочный болт и от туда погнало масло,при затягиваниии удалось устранить течь,но при этом появился огромный люфт.По гарантии отказали,здать времени не было,надо было ездить,а с таким рулём ездить не реально,приходиться машину ловить по всей дороге.Выбора не было погнал в ГИДРОМАСТЕР к 8:00,оставил машину и поехал на работу,а в15:00 машина была уже готова.Они поставили новый регулировочный болт и нарезали новую резьбу на крышке,заодно отрегулировали люфт.Теперь руль как и прежде,будто ни чего и не было!
г. Москва,
Киевская ул., д.14 строение 4
Время работы 08:00-20:00
(495) 789-8694
(495) 789-8695
ГИДРОМАСТЕР - ТРОИЦЕ-ЛЫКОВО
Ремонт гидрооборудования ЛЕГКОВОГО и ГРУЗОВОГО тренспорта
Адрес: г.Москва, Лыковский проезд, д.63Б
Телефоны: (495) 971-3509
(495) 971-7629
(495) 971-6105
(495) 971-6205
Буду рад если они и Вам помогут.
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
да задрали-вы по теме можете писать товарищи,2/3 текста в ветке фуфель о том у кого какой дилер,да все они в розовых и голубеньких трусиках.
по теме-по теме...
по теме-по теме...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировать думаю не сложно: http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 14399.html , а вот ремонт наверое похлеще будет.Steuermann писал(а):Поменяли мне сегодня ГУР по гарантии. Спасибо Александр72 и сотоварищи за инфу.
Стук в руле исчез. Пока радуюсь. Интересовался ценой ГУРа - где то 6500р на заводе ...
Доставляли экспресс-почтой,довольно быстро получилось.
Кстати регулировать ГУР не надо при этом.
Со старым пробовали регулировать- не советую очень сложно .
В принципе и отремонтировать его можно при желании.
Надо устранять боковое биение выхода вала к рулю.Думаю что решается проточкой съемной части картера и запрессовкой качественной втулки.
Не по теме.:
Заодно прошел ТО1 и поменял ГЦС- капало ,гадство прямо на педаль сцепления и в салон на коврик.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
"гоша1" Добрый день. А кто нибудь проверял масло в рулевом редукторе? И где оно сливается и заливается,и сколько?
" Вопрос конечно интересный ". За что боролись? Зачем тогда насос усилителя , шланги, масляный бачок ? О каком уровне масла в редукторе может идти речь? Его надо сотреть в бачке. В редукторе масло "просто" циркулирует.
" Вопрос конечно интересный ". За что боролись? Зачем тогда насос усилителя , шланги, масляный бачок ? О каком уровне масла в редукторе может идти речь? Его надо сотреть в бачке. В редукторе масло "просто" циркулирует.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Матчезерский-добрый вечер,все о кей.При проверке регулировки сам убедился в вашей правоте.С маслом в усилителе сошка от руки идет равномерно,а когда слил масло для замены ее стало подкусывать. Когда залил свежего стала опять ходить равномерно.А то ,что не сочится через регулировочный болт оно(масло)просто об этом не знает :D Всего хорошего.
2008 Лимитед Евро3
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго! Тоже по гуру - машина стала рыскать по дороге - ноля руля тоже нет, все проверили - единственный люфт оказался на ГУР Делфи, Прочитав всю тему понял что нужно менять или регулировать. Но вопрос даже не в этом - машине уже 25 месяцев. Т.е Гарантия завода типа кончилась (ТО тоже просрочено на 1 месяц уже) - как быть - поменять или отрегулировать попытаться? И вообще если это косяк завода, то не обязан ли он его устранить даже если гарантия кончилась? Сорри если это глупый вопрос :)
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Там упорная резьба которую, я благополучно сорвал, теперь немогу выточить ввертыш. Токоря не могут определить тип резьбы толи она метрическая(шаг по госту) или дюмовая(количество витковна дюйм).(замер производится по гайки). КТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ.гоша1 писал(а):У меня предыдущие машины были с рейками ... йка и все?
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дабы поддержать тему именно про регулировку редуктора, тоже добавлю, что у меня было так: на скорости от 60 до 80 начинало сильно бить руль, будто колеса не отбалансированные, подтянул регулировочный болт, пропало биенеи и рысканье по дороге. Правдо руль стал заметно тяжелее, но это пофег у меня руки сильные. Главное нет биения и не закусывает.
А про то, что на машиен руль в наль сам не встает так мне кажется редуктор тут не виноват.
Особенно с колесами 305/70/16. Как это подлечить описано в теме про изменение кастора.
А про то, что на машиен руль в наль сам не встает так мне кажется редуктор тут не виноват.
Особенно с колесами 305/70/16. Как это подлечить описано в теме про изменение кастора.
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Главное при регулировке не лениться снять тягу с рулевой сошки, иначе регулировка превращается в попадание пальцем в небо. Первый раз, когда регулировал у себя было влом скидывать тягу и в итоге перетянул(руль стал тяжелый). Точной регулировки без скидывания тяги не добиться. Более того Хасан из Ваксойла рекомендовал еще и жидкость из гура сливать для пущей точности.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конструкция и принцип регулировки зазора в узле червяк - ролик аналогичен классике ВАЗа. Ни в одной умной книге по ВАЗу не написано про отсоединение сошки от редуктора при его регулировки. И второе, при чём жижа ГУРа и регулировка рулевого редуктора (механического зазора)? Зачем сливать, что бы убрать микронную маслянную плёнку?
Минимальный зазор в паре червяк-ролик должен присутствовать, перетяг тоже плохо.
Я уже говорил, но могу и повторить:
- Колёса ставим в положение прямолинейного движения.
- Расконтрогаиваем и вращаем винт до устранения зазора, при этом периодически поворачиваем руль влево/вправо для выборки люфтов в редукторе.
- затягиваем до упора винт (без фанатизма и не до первого пука).
- отпускаем винт на 1/4.
- контрогаим.
Всё.
Минимальный зазор в паре червяк-ролик должен присутствовать, перетяг тоже плохо.
Я уже говорил, но могу и повторить:
- Колёса ставим в положение прямолинейного движения.
- Расконтрогаиваем и вращаем винт до устранения зазора, при этом периодически поворачиваем руль влево/вправо для выборки люфтов в редукторе.
- затягиваем до упора винт (без фанатизма и не до первого пука).
- отпускаем винт на 1/4.
- контрогаим.
Всё.
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Не вводите людей в заблуждение. На уазе тип РР винт-шариковая гайка-сектор, а не червяк ролик. Уровень точности регулировки на уровне 1/8 поворота винта. Регулировка требует большой аккуратности. Перетянете будет тугой руль, не дотянете будет рыскать. Почитайте рекомендации Ваксойла. Там все точно изложено.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:respect: :respect: :respect:
Ну уж если быть совсем точным, то: рейка-поршень - вал сошки (с зубчатым сектором).
Ну, не знаю. Когда появился люфток ( на пробеге 60 000 км), сделал так, как писал выше, проблем нет. Может повезло?
А так..., да. Инфа строго засекречена и все мануалы посылают на СТО проводить данную операцию. :)
Ну уж если быть совсем точным, то: рейка-поршень - вал сошки (с зубчатым сектором).
Ну, не знаю. Когда появился люфток ( на пробеге 60 000 км), сделал так, как писал выше, проблем нет. Может повезло?
А так..., да. Инфа строго засекречена и все мануалы посылают на СТО проводить данную операцию. :)
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня аналогичная ситуация - только с той разницей, что первую регулировку делал на 30 000, а вторую - около 50 000. Люфты были минимальными в обоих случаях.ZamPoteh писал(а)::respect: :respect: :respect:
Ну, не знаю. Когда появился люфток ( на пробеге 60 000 км), сделал так, как писал выше, проблем нет. Может повезло?
А так..., да. Инфа строго засекречена и все мануалы посылают на СТО проводить данную операцию. :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
неделю назад подтянул редуктор, был небольшой люфт, когда крутил рулём без тяги было какое-то небольшое подкусывание в положении полоборота влево, стабильно в одном месте... вроде старался сильно не затянуть, но стало рулиться туже значительно, подруливание усилилось и когда машину глушишь иногда руль дёргается назад (если повёрнут в какое-то положение). Может это последствие протяжки? Или просто усталость ГУРа? :unknown: Я конечно выберу время на днях попробовать ослабить чуток, но лишний раз лезть туда не хочется...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Появился люфт в рулевом. После ремонта в косоруком сервисе "мы все устранили" часть люфта ушла, но совсем небольшая.
Опытным путем исключил все, кроме ГУРа - входящий в него рулевой вал (вместе с рулем) свободно крутиться рукой градусов на 20 влево-вправо, сошка (и, соотвественно, тяги и колеса) не проявляют признаков жизни. Наблюдается сие безобразие как на заведенном, так и на выключенном двигателе.
Устраняется ли такой люфт регулировкой? И как именно эту регулировку осуществлять?
Опытным путем исключил все, кроме ГУРа - входящий в него рулевой вал (вместе с рулем) свободно крутиться рукой градусов на 20 влево-вправо, сошка (и, соотвественно, тяги и колеса) не проявляют признаков жизни. Наблюдается сие безобразие как на заведенном, так и на выключенном двигателе.
Устраняется ли такой люфт регулировкой? И как именно эту регулировку осуществлять?
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично http://www.uazpatriot.ru/forum/lyuft-ru ... tml#713044 - менять.Хомяк Шреденгера писал(а):Появился люфт в рулевом. После ремонта в косоруком сервисе "мы все устранили" часть люфта ушла, но совсем небольшая.
Опытным путем исключил все, кроме ГУРа - входящий в него рулевой вал (вместе с рулем) свободно крутиться рукой градусов на 20 влево-вправо, сошка (и, соотвественно, тяги и колеса) не проявляют признаков жизни. Наблюдается сие безобразие как на заведенном, так и на выключенном двигателе.
Устраняется ли такой люфт регулировкой? И как именно эту регулировку осуществлять?
Осевой люфт входного вала так просто не лечится.
Хотя, может ты по другому решил сию проблему?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лечится. Вариантов два: 1. посредством регулировки ГУРа штатным болтом на его крышке; 2. заменой штатного подшипника (осевой люфт на первичном вале) бронзовой втулкой.hasilzu писал(а):Аналогично http://www.uazpatriot.ru/forum/lyuft-ru ... tml#713044 - менять.Хомяк Шреденгера писал(а):Появился люфт в рулевом. После ремонта в косоруком сервисе "мы все устранили" часть люфта ушла, но совсем небольшая.
Опытным путем исключил все, кроме ГУРа - входящий в него рулевой вал (вместе с рулем) свободно крутиться рукой градусов на 20 влево-вправо, сошка (и, соотвественно, тяги и колеса) не проявляют признаков жизни. Наблюдается сие безобразие как на заведенном, так и на выключенном двигателе.
Устраняется ли такой люфт регулировкой? И как именно эту регулировку осуществлять?
Осевой люфт входного вала так просто не лечится.
Хотя, может ты по другому решил сию проблему?
У меня тут уже целая эпопея с этой крышкой развернулась )))gipru писал(а):может ты не законтрил?
От прошлого хозяина досталась она с натянутой резьбой, мой механик расконтрив сразу сказал, что дело плохо... Так и получилось, после легкой регулировки начало течь, заметил через пару дней что подтекает. Решили попробовать поставить шайбу медную и после этого окончательно сорвали резьбу.
Сняли только крышку, оказалось, что её можно вынуть не откручивая сошку. Для этого нужно открутить 4 болта крепления крышки и вращая рег винт против часовой потихоньку отжимать крышку вверх, в итоге, когда кончается резьба, крышка снимается. Нужно только ослабить хомут на шланге радиатора и немножко сдвинуть шланг, чтобы не мешал крышке. (Тосол не сливать).
Взял крышку и контрогайку и поехал в магазин, в котором торгуют метчиками, там меня продавец уверил, что резьба на гайке М10 шаг 1.5 и уверенно показал, как вкручивается такой метчик в контрогайку, я счастливый пошел к токарю знакому дал метчик и попросил сделать ввёртышь.
Получив деталь удивился, что винт вворачивается не перпендикулярно плоскости крышки, но значения этому не придал, т.к. не смотрел как было до ремонта. Мне казалось, что уж токаря со станками не могут криво рассверлить отверстие под ввёртышь.
Пытаясь поставить крышку на место понял, как жестоко меня обманул продавец в магазине ))) резьба оказалась М11 шаг 1.25 левая... Метчика такого не нашел, пришлось вынимать винт. Отдали в переточку уже проверенному токарю моего механика. Новый токарь сразу заметил, несоосность и постарался исправить. Но в итоге не вышло, вертикаль он сделал, а вот центр ушел на пару миллиметров, чего в итоге хватило, чтобы вал не вошел в крышку...
Сейчас опять отдали крышку на переточку, будут делать новый ввёртышь и исправлять косяки первого токаря.
Машина стоит уже вторую неделю на приколе, а смотреть на детали от токарей без слёз (смеха и горя вперемешку) уже не могу...
PS. Продавцы в магазинах в последнее время жуть какие некомпетентные. Пошел заодно покупать фильтр в ГУР, уверили что такого нет и не было никогда у них, а приятель, что зашел со мной за компанию, на витрине пальцем им показал то, что мне надо было, и каталожный номер на ценнике совпадал с тем, что я зачитывал продавцу.
Про знатоков УАЗов в магазинах запчастей вообще молчу...
Всем доброго дня! Прочитал ветку и решил поделиться собственным опытом. Диагноз тот же стук в рулевое колесо, особенно в поворотах. И чем дальше тем хуже, даже при движении по прямой каждая неровность отдавалась ударом в рулевое колесо. Обращались в сервис неоднократно. Чего нам только не лечили. Меняли наконечники рулевых тяг, шкворня, втулку рулевого вала и тд. и тп. Результат ноль. Сам я грешил на рулевой редуктор, потому что стук можно было ощутить дергая рулевой вал в поперечном направлении возле редуктора, та же операция возле щитка моторного отсека (возле капролоновой втулки) - ни каких смещений, ни каких стуков. Уже даже смирились с тем, что ездить нам с этим стуком пока не продадим машину.
При очередном обращении в сервис по поводу течи масла из переднего моста, прошли стандартную процедуру сдачи машины на сервис. Про стук в руль даже не заикались. Мастер-приемщик прибежал сам с вопросом: "Почему не сказали о рулевом?" Пришлось показать записи в сервисной книжке о замене всего и вся и сказать что причина стуков мистическая и никто не ведает откуда они рождаются :) Как ни странно причину стуков нашли!!!!! Заменили карданный вал рулевого управления.
https://docs.google.com/file/d/0B_r7QZk ... sp=sharing
По словам мастера были разбиты шлицы карданного вала. Заменили вал вчера, на одометре 38500км, посмотрим на сколько хватит :)
При очередном обращении в сервис по поводу течи масла из переднего моста, прошли стандартную процедуру сдачи машины на сервис. Про стук в руль даже не заикались. Мастер-приемщик прибежал сам с вопросом: "Почему не сказали о рулевом?" Пришлось показать записи в сервисной книжке о замене всего и вся и сказать что причина стуков мистическая и никто не ведает откуда они рождаются :) Как ни странно причину стуков нашли!!!!! Заменили карданный вал рулевого управления.
https://docs.google.com/file/d/0B_r7QZk ... sp=sharing
По словам мастера были разбиты шлицы карданного вала. Заменили вал вчера, на одометре 38500км, посмотрим на сколько хватит :)
- Многодетный
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 22:11
- Откуда: Гатчина
- Онлайн статус: Не в сети
Очень добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста. Когда руль стоит в ноль, то на заглушенной машине или на заведенной, без разницы, при легком покачивание руля все нормально. Но если вывирнуть руль хоть в право, хоть в лево больше чем на один оборот, в рулевом появляеться хороший люфт. Так и должно быть или это не нормально?
- Многодетный
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 22:11
- Откуда: Гатчина
- Онлайн статус: Не в сети