Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГУР

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн мар 28, 2011 14:34

Aleks_andr писал(а)::D Не помню!!! А наклейку свою зачем на борт приклеил!!!???
Не хотел, так получилось.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт сен 01, 2011 19:54

Поскажите пожалуйста где есть мануал по замене жидкости в гуре, или советом где чего и как по очереди открутить залить :)
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Сб окт 08, 2011 10:57

Изображение
Резиновая байдовина под № 85 создавала глухой как бы выразится скрежет, крехтение, передаваемое через рулевое колесо на руки и заставляла делать доп. усилия при врашение с самого момента покупки. 100 км проеду анемия в кистях.
Случайно пшикнул ВД 40, поехал... тваю дивизию, руль хоть мизинцем крути хоть дуй на него и некакого треска.
Хватило на 300 км, смазал графиткой, даволен - ну вы не представляете как, еду сколь хочу, руки не устают.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн окт 10, 2011 19:20

Dimsa писал(а):Поскажите пожалуйста где есть мануал по замене жидкости в гуре, или советом где чего и как по очереди открутить залить :)
Aleks_andr писал(а):Короче, коллективный разум решил еще упростить эту процедуру.... :P Не знаю, правильно мы поступили или нет, но уже дело сделано...
1. Приобрел три литра декстрона и новый фильтр.
2. Откачал из бачка масло, снял фильтр...
3. Снял "обратку" с бачка и нарастил куском шланга, шланг - в бутылку, чтоб не глушить штуцер на бачке, одел на него кусок шланга и загнул его выше бачка (кстати, хомут на обратке сидел криво, зажимал самый край шланга, и на треть даже "висел" в воздухе... :P )
4. Залили полный бачок свежего масла и поставили рядом две открытых канистрочки...
5. Сел за руль, педаль газа в пол (режим продувки) и стартером начал крутить двигатель, насос потихоньку стал качать, из шланга в бутылку полилась сер-бур-малиновая жидкость, по мере ухода жидкости из бачка товарищ подливал свежую (стартер крутил с перерывами...). Так мы закачали-прокачали два литра свежей жидкости... под конец в бутылку полилась нормального красного цвета... Остановились в тот момент, когда вся жидкость из бачка ушла, но в "подаче" к насосу осталась..
6. Подсоединил "обратку" назад к бачку, поставил новый фильтр, залил в бачок масло до уровня...
7. Завел машину, покрутил рулем, уровень упал не больше полсантиметра, вышло несколько пузырьков воздуха... Долил до уровня, прикрутил на место крышку бачка... На этом всё... :)

З.Ы. Прокатился пару километров по городу, вроде как к рулю вернулась врожденная легкость, но будем завтра посмотреть, после более продолжительной поездки... :P
Буду менять масло именно таким способом. Но пункт пятый мне придется изменить, т.к. на евро-3 нет режима продувки. Я просто сниму ремень с насоса , и шкив насоса буду крутить вручную.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пн ноя 07, 2011 12:41

С наступлением холодов руль при маневрировании на месте (выезд со стоянки) начал вращаться рывками, как бы преодолевая какие-то тугие препятствия, с добавлением оборотов двигла руль сразу начинал вращаться получше, кстати руль потяжелел на ходу тоже. Почитал инет, нередко это возникает на новых машинах после небольшой растяжки ремня привода насоса ГУР, - подтянул, все прошло! Правда первый раз перетянул похоже, начало что-то гудеть в моторном отсеке, потом отпустил немного, все пришло в норму.
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bazalt72 » Чт янв 12, 2012 05:46

Патр Ивеко 2010 год. ГУР как на картинке двумя сообщения выше. Сегодня обнаружил лужицу масла под левым колесом. Осмотр выявил течь из под оси рулевой сошки ГУРа. Подозреваю что давнуло накануне после ночной стоянке при -30 и последующим запуске.
Кто нибудь устранял такую течь??? Сальники там или что?

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Пн янв 16, 2012 12:59

Как определить какой ГУР установлен Delphi или ZF и что в нем залито(жидкость с малиновым оттенком)? Патр 10-го года бензин Е3. Что купить на доливку?
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пн янв 16, 2012 13:25

Termit 93 писал(а):Как определить какой ГУР установлен Delphi или ZF и что в нем залито(жидкость с малиновым оттенком)? Патр 10-го года бензин Е3. Что купить на доливку?
Если рулевой механизм как на фотке в посте Rigrey или как тут: http://www.3160.ru/index.php?productID=6917 - то Delphi. И залито, скорее всего, Dextron (Декстрон)
Изображение

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Пн янв 16, 2012 14:17

спс, сходится с Делфи, а декстроны разные бывают. или пофиг ,как с антифризом - главное что бы цвет совпал ;-)
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пн янв 16, 2012 14:51

Termit 93, декстроны тут -
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm
Изображение

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Пн янв 16, 2012 15:05

SleePy, огромное спасибо! :beer:
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
max_Чита
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 20:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_Чита » Вс мар 11, 2012 21:11

Прошу совета: кто-нибудь ставил насос ZF на рулевое DELFHI?

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности