Страница 2 из 6

Добавлено: Ср мар 23, 2011 10:49
ShuLьЦ
ну да, у меня 2005 год, все выглядит не так. Там где у Полевоза карданчики и шлицевая у меня прямая палка.

Но вчера снял все это убожество, в той части где шлицы внутренние ну т.е. в широкой нарезал резьбу М6 и вкрутил тавотницу, когда начал собирать обратно решил протянуть все болты и гайки которые рулевую колонку к кузову крепят, и механизмом регулировки положения руля управляют. Пришлось насверлить кучу всяких шайб под конкретные болты и втулки, из строительных дюбелей сделать втулки для болтов, шоб не гремели в случае соприкоснования с железом и поставил рулевой вал. После чего накачал туда шприцом через тавотницу смазки. качал на глаз. Заранее одел на вал, когда он был снят, термоусадочную трубку большого размера и после установки вала обтянул ее пластиковыми стяжками.

Брякать как старая кастрюля с гвоздями все перестало, правда при переезде через пути например суствуется небольшое постукивание, но это ваще фигня по сравнению с тем что было.
Кстати скока раз себе говорил идя в гараж бери фотоаппарат! Так что фоток процесса нету можно тока результат.

Добавлено: Чт май 23, 2013 09:50
sirik35
ShuLьЦ писал(а):ну да, у меня 2005 год, все выглядит не так. Там где у Полевоза карданчики и шлицевая у меня прямая палка.

Но вчера снял все это убожество, в той части где шлицы внутренние ну т.е. в широкой нарезал резьбу М6 и вкрутил тавотницу, когда начал собирать обратно решил протянуть все болты и гайки которые рулевую колонку к кузову крепят, и механизмом регулировки положения руля управляют. Пришлось насверлить кучу всяких шайб под конкретные болты и втулки, из строительных дюбелей сделать втулки для болтов, шоб не гремели в случае соприкоснования с железом и поставил рулевой вал. После чего накачал туда шприцом через тавотницу смазки. качал на глаз. Заранее одел на вал, когда он был снят, термоусадочную трубку большого размера и после установки вала обтянул ее пластиковыми стяжками.

Брякать как старая кастрюля с гвоздями все перестало, правда при переезде через пути например суствуется небольшое постукивание, но это ваще фигня по сравнению с тем что было.
Кстати скока раз себе говорил идя в гараж бери фотоаппарат! Так что фоток процесса нету можно тока результат.
у меня тоже 2005го года машина. нет ни каких карданов. руль болтается как говно в проруби. гремит как кастрюля, люфт ужасный. резинка между салоном и моторным отсеком порвана. от новых патриотов резинка подходит? там втулка пластиковая гдето в рулевой стоит, номерок не подскажете?

Добавлено: Чт май 23, 2013 10:16
Dragon
От новых не подходит, сам искал решение рвущейся резинки, диаметр палок разный :twisted:

Добавлено: Чт май 23, 2013 10:34
luchsergey
паролоном заткните и всё ништяк.

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:16
sirik35
Dragon писал(а):От новых не подходит, сам искал решение рвущейся резинки, диаметр палок разный :twisted:
и какое решение было найдено?
паралон конечно можно, но разве не из-за этого узла доп стуки в рулевой появляются? я еще многого не знаю, курю форумы потихоньку. буду пад советам. купил сие ведро пару недель назад, вот до ума довожу. первая задача - сделать чтобы на дороге не мотался. а то ужоснах какойто. читаю про завал шкворней, но сам не осилю наверно

Добавлено: Вс июн 30, 2013 19:54
NSS
И у меня застучало. Шара нету. Стоят две металические втулки прямо в резинке, масла не было. Вал под втулками немного стерт, есть мини-задиры. Набил туда смазки Mobil 1 SHC 220 :).
Карданчик был заклинен,СОЖ аккурат в шлицевое соединение капала. :) Никак не пойму почему карданчик не разjavascript:emoticon(':o')вернутым ставят, что им трудно что ли тех. задание поставщикам выставить, чтоб крепления наоборот были? Аккурат и тавотница сверху вошла бы. :oops:
Я сделал так:

В сжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=0
в разжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=7
Наружный длинный шланг силиконовый, внутренний диаметр 25мм. Внутренний шланг (под хомутами) толстостенный резиновый, внутренний диаметр 16мм, длина примерно 4 сантима. Герметичность есть, пробовал дуть внутрь - всё путём. Внутрь забил масло Mobil 1 SHC 220.
Тестил на пересеченной местности стуков не наблюдалось.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 18:53
urgen
народ подскажите пожалуйста поменял наконечники сделал протяжку рулевой но стук в руль остался че делать дальше

Добавлено: Вт июл 09, 2013 19:24
bymer1969
Если стоит шар-меняй на резинку.Далее протягивай карданчик на рулевом валу под рулем с двух сторон.Мне помогло.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 21:51
urgen
а как обозвать эту резинку в магазине чтобы они поняли

Добавлено: Вт июл 09, 2013 21:54
sirik35
резинки для машин 2005г.в. еще продают? от новых не подходят говорят

Добавлено: Вт июл 09, 2013 21:58
urgen
у меня 2012 года

Добавлено: Вт июл 09, 2013 22:14
ZzzzZ

Добавлено: Вт июл 09, 2013 22:24
bymer1969
На машине 2012 года резинка уже должна стоять.Так что смотри крепление вот этого http://www.bazashop.ru/product_247632.html

Добавлено: Вт июл 09, 2013 22:45
urgen
спосибо буду пробовать

Добавлено: Сб июл 20, 2013 18:55
Uygur
DmS писал(а):Будете смеяццо, но вэдэшка действительно помогает от стуков в рулевом :)))
Хоть смейся, хоть плачь, но сегодня побрызгал ВеДешкой в шлицевое под расш. бачком и... тишина.
Чудеса однако.:shock:
Пока объяснить себе ЭТО не могу.
ВД - это ж голимый керосин, чего уж он там может производить со стуком... :oops:

Добавлено: Сб июл 20, 2013 19:00
SKAT
Uygur писал(а):
DmS писал(а):Будете смеяццо, но вэдэшка действительно помогает от стуков в рулевом :)))
Хоть смейся, хоть плачь, но сегодня побрызгал ВеДешкой в шлицевое под расш. бачком и... тишина.
Чудеса однако.:shock:
Пока объяснить себе ЭТО не могу.
ВД - это ж голимый керосин, чего уж он там может производить со стуком... :oops:
Всё там просто.
ГУР стоит на раме, руль на кузове. Кузов перемещается относительно рамы. Шлицевое соединение обеспечивает увеличение или уменьшение длины вала при перемещении кузова. Если закисает шлицевое соединение, тогда появляется стук.
Нужно снять вал, промыть соединение, смазать и забыть минимум на год.
Можно сделать чехол над соединением и закрепить хомутами, тогда можно забыть очень на долго.

Добавлено: Вс июл 28, 2013 12:01
Layer21
добрый всем день!подскажите пожалуйста,а рулевая колонка как-то подтягивается или регулируется?!

Добавлено: Ср авг 21, 2013 07:05
nikon
сам офигел, как WDшкой всё просто лечится . два дня пытался определить от куда стук на руле.

Добавлено: Ср авг 21, 2013 21:00
Belkin
Буквально в соседней теме я описал свой способ лечения:

Год назад (через два месяца после покупки) этот карданчик дал о себе знать.
Полистав этот форум (и не только этот) пришел к выводу о ненадежной смазываемости данного узла.
Первой же мыслью было, как и у многих - защитить узел.
Вторая - подобрать смазку.

Решение нашлось довольно быстро (благо работаю в этой отрасли) - канатная смазка.
Была использована старая добрая 39У.

Причины выбора:
- тугоплавкость (температура каплепадения более 150 гр)
- стойкость к влаге и многим веществам
- изумительная адгезия (попробуй ототри )

Результат: сегодня уже ровно год (!) как я не слышу стуков этого карданчика, смазка на нем наличиствует и никаких дополнительных защит на него не установлено.

PS. Специально выждал год, чтоб протестировать.
Test passed !

Добавлено: Ср авг 21, 2013 22:41
nikon
где же такой смазки найти.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 18:37
Belkin
nikon писал(а):где же такой смазки найти.
Подойди к любому крану и собери пару-тройку капель с любого троса. :)
1 куб.см хватит намазюкать пять-шесть валов.
Думаю, крановщик не откажет... :)

Добавлено: Пт авг 23, 2013 08:03
vanoid
Я смазал шлиц карданчика ШРУС-4, вроде нормально.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 19:41
Belkin
vanoid писал(а):Я смазал шлиц карданчика ШРУС-4, вроде нормально.
В процессе поиска была и такая мысль...
Вариант был отброшен по причине того, что в основе ШРУСа - Литол, который очень не дружит с жидкостями...

Добавлено: Вс сен 01, 2013 18:12
SoD
А вариант синего мобила? Ему как то плевать на воду. Его вообще смыть то ппц трудно!

Добавлено: Пн сен 02, 2013 19:12
Belkin
SoD писал(а):А вариант синего мобила? Ему как то плевать на воду. Его вообще смыть то ппц трудно!
Это - покупать надо ;) и не за шоколадки...
А в моем варианте - халява, котороу найти не составит труда... :)

Добавлено: Ср сен 04, 2013 18:30
Дефыч
Три дня назад застучало. Думаю чем черт не шутит...
Капнул три капли с масляного щупа в шлицевое, немного подвигал им. И все прошло :)
Машина февраля 13 года.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:15
starover13
У меня такая же история, машина декабря 12-ого года. Недавно застучало слегка, начал поиски, проверил шкворни-мёртво сидят, рулевая сошка ходит свободно, решил подтянуть, делал пол дня самодельный ключ для подтяжки. С утра решил тянуть, пошёл дождь, :? пошёл на форум -почитал, по ходу надо тоже брызгать. :lol: пойду попробую, авось... :bojan2: потом отпишусь :oops:

Добавлено: Чт сен 05, 2013 15:35
starover13
Дефыч писал(а):Три дня назад застучало. Думаю чем черт не шутит...
Капнул три капли с масляного щупа в шлицевое, немного подвигал им. И все прошло :)
Машина февраля 13 года.
Млин, и правда прошло всё, Это ли не чудо!? :lol:

Добавлено: Чт сен 05, 2013 19:05
Belkin
starover13 писал(а):
Дефыч писал(а):Три дня назад застучало. Думаю чем черт не шутит...
Капнул три капли с масляного щупа в шлицевое, немного подвигал им. И все прошло :)
Машина февраля 13 года.
Млин, и правда прошло всё, Это ли не чудо!? :lol:
Капать нужно регулярно.
Это - временная мера...
Я не настаиваю, но предлагаю проверенный годом эксплуатации вариант лечения.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 19:18
starover13
Belkin писал(а):
starover13 писал(а): Млин, и правда прошло всё, Это ли не чудо!? :lol:
Капать нужно регулярно.
Это - временная мера...
Я не настаиваю, но предлагаю проверенный годом эксплуатации вариант лечения.
Кранов нет по близости, и такую смазку у нас не продают :oops: но имею ввиду, где нибудь увижу, соберу :roll:

Добавлено: Пн сен 09, 2013 05:54
patrovod
Разобрал я свое рулевое, шлицевое не стучит и стучать не может особо, а стук происходит при ослаблении крестовинки под рулем Изображение Зятянул я ее и все гуд пока не расслабится. Карданчик разбирать по шлицам не рекомендую так как при обратном вставлении портятся пластмассовые шлицы. Почему от стука помогает смазка шлицов карданчика? При небольшой потери подвижности он начинает талкать крестовинку под рулем она разбалтывается и стучит. Что бы навсегда забыть о стуке надобы подобрать болт чтоб плотно упирался в проточку в рулевом вале и не давал ходу крестовине. Чтобы не попадала грязь в шлицы я просто переставил карданчик вверх ногами.

Добавлено: Пн сен 09, 2013 08:09
Nomad
Стучит по - страшному из-за закисания шлицевого, шар и крестовину внутри колонки разбивает именно из-за закисшего шлицевого, т.к. это единственный источник ударных нагрузок! Стучало 70 000 км, смазывал десятки раз из-за этого. Сразу после промывок WD-40 или маслом стуки пропадали на неделю - три.

Герметизация рулевого карданчика

Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:

Изображение

У нас стакан сужающийся. При попадании грязи он неизбежно закусывает. Расходить его удалось после третьей промывки и только двумя руками об асфальт как мощный амортизатор! Стуки испарились, естественно.

Добавлено: Пн сен 09, 2013 08:51
leo2
А чтр за опвнжевая шняга на фото?

Добавлено: Пн сен 09, 2013 08:56
Nomad
leo2 писал(а):А чтр за опвнжевая шняга на фото?


Высокотемпературный силиконовый герметик на 345 градусов для прокладок и шлангов:

Изображение

Им-же герметизировал свечные колодцы:

Изображение

Добавлено: Пн сен 09, 2013 10:20
leo2
про гермитик я догадался. Я кстати серым донделовским пользуюсь. мне он очень нравится и не течет. трже высокотемпературный. Ты камеру разрезал вдоль? А пото герметиком? Я ее еахлобучил без ркзки, поэтому и удивиося

Добавлено: Пн сен 09, 2013 10:55
Nomad
leo2 писал(а):про гермитик я догадался. Я кстати серым донделовским пользуюсь. мне он очень нравится и не течет. трже высокотемпературный. Ты камеру разрезал вдоль? А пото герметиком? Я ее еахлобучил без ркзки, поэтому и удивиося
Это не камера: толстенный шланг (18,5 мм внутренний диаметр) :) Мне его по ошибке продали на расширительный бачек (там нужно 18 мм).

Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:02
leo2
ааа :)

Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:12
starover13
Nomad писал(а):Стучит по - страшному из-за закисания шлицевого, шар и крестовину внутри колонки разбивает именно из-за закисшего шлицевого, т.к. это единственный источник ударных нагрузок! Стучало 70 000 км, смазывал десятки раз из-за этого. Сразу после промывок WD-40 или маслом стуки пропадали на неделю - три.

Герметизация рулевого карданчика

Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:

Изображение

У нас стакан сужающийся. При попадании грязи он неизбежно закусывает. Расходить его удалось после третьей промывки и только двумя руками об асфальт как мощный амортизатор! Стуки испарились, естественно.
Интересное место у Патриотов! :P После ВАЗов даже и не смотрел на него, где только не искал, всё обшарил... Пока до форума не добрался, так бы и не нашёл. :x

Добавлено: Сб сен 21, 2013 21:29
Yurik78
Всем привет! Кто ставил вайсойловский "тихий руль", как стуки? Стоит или нет его покупать.

Добавлено: Сб сен 21, 2013 21:44
Yurik78
и еще я про пыжи не понял ... :oops:

Добавлено: Вт сен 24, 2013 20:51
ILUHA79
забил сочленение литолом в мае,до сих пор не стучит :D

Добавлено: Вт сен 24, 2013 21:06
starover13
ILUHA79 писал(а):забил сочленение литолом в мае,до сих пор не стучит :D
Да, по ходу надо переодически литолом мазать 8)

Добавлено: Вс сен 29, 2013 20:57
Ed1986
Добрый день! Тоже начались небольшие стуки в рулевое,особенно при небольшой езде по ямям и ухабам. На скорости не чувствуется. Также ,стоя на месте, нет ни намека на стук, как ни крути руль,только при движении. И особенно отчетливо чувствуешь его, когда передний мост ходит вертикально отностительно кузова,то есть на подъемах,лежащих полицеских,ухабах. Тягу панару подтягивал пару тысяч назад,там стук приошел,этот немного другого характера,тот был стук когда мост смещался на кочках влево вправо относително кузова. Сейчас мне куда в первую очередь смотреть? на карданчик? :?:

Добавлено: Вс сен 29, 2013 21:07
SKAT
На шлицевое соединение

Добавлено: Вс сен 29, 2013 21:43
Nomad
Yurik78 писал(а):и еще я про пыжи не понял ... :oops:
Чтобы Литол внутри стакана не набирал грязи, стакан рулевого карданчика можно закрыть пробкой из войлочных пыжей (от патронов зашибись) или просто засунуть туда пару обрезанных пальцев от рабочих перчаток (х/б).

Добавлено: Пн сен 30, 2013 02:23
gipru
2Ed1986 также было вылечил затяжкой редуктора

Добавлено: Пн сен 30, 2013 08:33
bursach
Я закрыл шлицевое соединение после проливки маслом моторным высоковольтной изолентой ЛЭТСАР. Она резиновая , просто сверху заматываешь, можно и бензинчиком протирать в процессе намотки. Тогда она вулканизируется. Получается плотно и гибко и быстро без разбора конструкции, температуру под капотом выдерживает на ура. Езжу третий год без ентого стука.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:02
Yurik78
Nomad, спасибо.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 19:06
Yurik78
Nomad, спасибо.

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Добавлено: Сб окт 05, 2013 18:08
Андрей Витальевич
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):.Снимаем карданчик со стороны шарика,предварительно пометив положение валов
Карданчик снимаем с одной стороны?т.е. вторую часть не трогаем?Сегодня хотел шарик поменять,со шлицов не слезает,хода не хватает,,, снизу поленился (там не удобно :)