Страница 6 из 6

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Вт апр 26, 2016 14:07
BoSko
Добрый день.Вышел из строя нагнетательный жланг ГУРа,пробег 15000 км.Подскажите каталожный номер пожалуйста,кто знает?Машинка 08.2014 г.С длинной металической трубкой.Они нескольких видов есть

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Ср апр 27, 2016 18:04
Атеист
BoSko писал(а):Добрый день.Вышел из строя нагнетательный жланг ГУРа,пробег 15000 км.Подскажите каталожный номер пожалуйста,кто знает?Машинка 08.2014 г.С длинной металической трубкой.Они нескольких видов есть
может это. №11 3163-3408150
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Ср апр 27, 2016 18:12
BoSko
Нет,не этот.Спасибо..Нашёл 3163-00-3408150-01,оказывается не всё так просто,побегал в поисках его,в Железяке даже такого и не видели...

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Вт май 10, 2016 13:12
dsher
А вот вопрос появился.... А нужно ли заморачиваться на замену шланга для Патра 2015 года? Я у себя посмотрел, в принципе в движение он приходит только когда до упора руль, а так вроде бы нормально себя ведет более-менее. Ну и не нашел я на нем ни каких опознавательных знаков, что за шланг, маркировка и т.д., не известны.
Кто менял? Поделитесь инфой.

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Вт май 10, 2016 13:24
telephonist43
dsher писал(а):А вот вопрос появился.... А нужно ли заморачиваться на замену шланга для Патра 2015 года? Я у себя посмотрел, в принципе в движение он приходит только когда до упора руль, а так вроде бы нормально себя ведет более-менее. Ну и не нашел я на нем ни каких опознавательных знаков, что за шланг, маркировка и т.д., не известны.
Кто менял? Поделитесь инфой.
Добрый день.
Я думаю сначала надо озадачиться вопросом модели ГУР на Патриоте 2015. А потом и шланги подтянутся)

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Вт май 10, 2016 13:27
akaKot
dsher писал(а):А вот вопрос появился.... А нужно ли заморачиваться на замену шланга для Патра 2015 года? Я у себя посмотрел, в принципе в движение он приходит только когда до упора руль, а так вроде бы нормально себя ведет более-менее. Ну и не нашел я на нем ни каких опознавательных знаков, что за шланг, маркировка и т.д., не известны.
Кто менял? Поделитесь инфой.
Вот этот поставил.

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Вт май 10, 2016 13:41
dsher
akaKot писал(а):
dsher писал(а):А вот вопрос появился.... А нужно ли заморачиваться на замену шланга для Патра 2015 года? Я у себя посмотрел, в принципе в движение он приходит только когда до упора руль, а так вроде бы нормально себя ведет более-менее. Ну и не нашел я на нем ни каких опознавательных знаков, что за шланг, маркировка и т.д., не известны.
Кто менял? Поделитесь инфой.
Вот этот поставил.
И как? Как он себя ведет по сравнению со стоковым?
Не увидел на нем сколько он бар...

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Вт май 10, 2016 13:43
akaKot
Хорошо ведёт. Руль не дёргает. Колёса не дрыгаются. Старый раздувало при малейшем движении рулём.

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Вт май 10, 2016 13:49
dsher
akaKot писал(а):Хорошо ведёт. Руль не дёргает. Колёса не дрыгаются. Старый раздувало при малейшем движении рулём.
Спасибо за информацию :)

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Вт май 10, 2016 14:00
BoSko
Я менял недавно,родной простоял 1.5 года,начал течь в месте завальцовки.Он очень мякгиий и так,а когда нагревается под капотом,становится ещё мягче и раздувается.Купил такой же в УПС,в Железяке поставили другой шланг РВД на 330 bar(родной на 180),по ощущениям управляемость стала заметно приятнее,и лучше дорогу держит,меньше приходиться подруливать.Единственный минус,когда на месте рулём крутишь-иногда гудит,правда не сильно.Теперь думаю,как это может отразиться на насосе и на всём мезанизме ГУР?...

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Вт май 10, 2016 14:05
BoSko
akaKot писал(а):
dsher писал(а):А вот вопрос появился.... А нужно ли заморачиваться на замену шланга для Патра 2015 года? Я у себя посмотрел, в принципе в движение он приходит только когда до упора руль, а так вроде бы нормально себя ведет более-менее. Ну и не нашел я на нем ни каких опознавательных знаков, что за шланг, маркировка и т.д., не известны.
Кто менял? Поделитесь инфой.
Вот этот поставил.
Да,и у меня такой же стоял родной,только почему то,когда я его снимал,то с одной стороны трубка была из двух частей,как бы на одну накручена другая трубка,а на том,что покупал в УПС,обе трубки целиковые...

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Вт май 10, 2016 14:09
akaKot
Я сначала поменял заводской шланг на шланг, сделанный в Планете Железяка, тоже на 330 bar. Но через полгода он засопливился с одной стороны — плохо обжали, гады.
Купил в УазПотребСоюзе готовый, поставил, работает хорошо, обжимка концов понравилась.

Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Чт дек 29, 2016 13:44
Leonid
Дорогие друзья!

Реклама удалена модератором!

Всем Счастливого Нового Года!

Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Чт янв 17, 2019 10:22
Дед Вова
118тык пробега .Все отлично работает [!] Не зря колхозил -/