Это у тебя "могло быть" крепление тяги панара на пер.мосту.У меня тож такая хрень.Буду бороться.sanechek писал(а):А вот у меня тут стук появился при прохождении руля через 0. Причем стук сотрясает (ощущается) по всей машине. Снаружи особо не слышно, но чуствуется очень даже. Что бы это могло быть?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стуки в рулевом, или еще где
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
И как это лечится?SPINNERBAIT писал(а):Это у тебя "могло быть" крепление тяги панара на пер.мосту.У меня тож такая хрень.Буду бороться.sanechek писал(а):А вот у меня тут стук появился при прохождении руля через 0. Причем стук сотрясает (ощущается) по всей машине. Снаружи особо не слышно, но чуствуется очень даже. Что бы это могло быть?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- sanechek
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
- Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такая же фигня. Надо лезть смотреть и щупать. Сегодня тягу панара нащупал. А еще очень как-то свободно рулевая тяга на шарнирах двигается. Можно рукой повернуть вдоль ее оси.Андрей677 писал(а):А у меня такая фигня. Когда стою на месте и кручу рулем, появляются какие-то странные стуки, как-будто что-то где-то перекатывается, и еще отдают в педали. Причем появляется эти стуки при определенном угле поворота руля. Что это может быть?
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Могут быть шкворни. У меня тоже странные такие звуки при максимально вывернутом руле, особенно, если трогаешься. Вывесил колесо и покачал - ЛЮФТТТТТ!!! Наконечники тоже далеки от идеала, но откровенных люфтов в них нет, хоть тяги и качаются почти свободно.Андрей677 писал(а):А у меня такая фигня. Когда стою на месте и кручу рулем, появляются какие-то странные стуки, как-будто что-то где-то перекатывается, и еще отдают в педали. Причем появляется эти стуки при определенном угле поворота руля. Что это может быть?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток! Перечитал все 14стр., но такого как у меня не нашел. После проезда по 10-ти километровой луже, глубиной 5-15см, периодически начал появляться неприятный скрип, отдающий в руль и педали. В основном ощущается при торможении и трогании с места(как будто влияет перемещение кузова относительно рамы(могу ошибаться)). ВДхой брызгал-не помогает. Что может так скрипеть? Весь в думках :(
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крестовины на карданах проверь. :)Georgiy писал(а):Всем доброго времени суток! Перечитал все 14стр., но такого как у меня не нашел. После проезда по 10-ти километровой луже, глубиной 5-15см, периодически начал появляться неприятный скрип, отдающий в руль и педали. В основном ощущается при торможении и трогании с места(как будто влияет перемещение кузова относительно рамы(могу ошибаться)). ВДхой брызгал-не помогает. Что может так скрипеть? Весь в думках :(
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свою лепту в сею ситуацию. тясяч с пяти пробега, начались стуки в рулевом, очканув обратился в БОШ сервис, на что мне ответили что это опорный шарик и не парься. Ладно думаю хрен с вами, но к когда прошел 19 тысяч, стук усилился и я его решил поменять. Купил его за 590 рублей. Замена заняла 20 минут времени, но стуки после этого к сожалению не прекратились, вот тогда я и забил панику и начал штудировать форумы. Надо еще сказать, что стук раздавался на неровной дороге и четко передавался в руль, при этом все остальное в норме.
И тут мне один товарищ под сказал что под рулевым кожухом есть еще одна крестовина и когда он ее протянул и смазал все стуки прекратились.
Сегодня в обед я снял кожух и все сразу встало на свои места, вот он СЦУКО стук. Протянул крестовину, прыснул ВДшкой и теперь наслаждаюсь тишиной.
Надеюсь кому нибудь это поможет.
И тут мне один товарищ под сказал что под рулевым кожухом есть еще одна крестовина и когда он ее протянул и смазал все стуки прекратились.
Сегодня в обед я снял кожух и все сразу встало на свои места, вот он СЦУКО стук. Протянул крестовину, прыснул ВДшкой и теперь наслаждаюсь тишиной.
Надеюсь кому нибудь это поможет.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стук в гидроусилителе чаще всего возникает из за присутствия повышенного люфта между зубьями вала сошки и рейки поршня. На ГУРах Патриотов регулировка производится достаточно просто - на верхней крышке ГУРа есть гайка, которую надо ослабить и ключом-шестигранником или звездочкой выставить минимальный зазор между названными шестернями, потом обратно законтрогаить регулировочный болт.sanechek писал(а):Сегодня еще раз поползал под машиной. При качении рулем в "0" зоне стук хорошо слышен от усилителя. Что в нем может стучать?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сложно привести какую то статистику, поскольку после установки повторного обращения с этой проблемой пока не возникало. На своей СТО устанавливаем уже второй год. Так как втулка выполнена целиком из капролактана износить ее рулевым валом представляется достаточно сложным.poLevoz писал(а):Хасан!!! с регулировкой редуктора все понятно!!! интересует вопрос статистики Вашего продукта "тихое рулевое", как долго ходит уже без стуков шарик с прокладочкой, я установил и проехал пока пару тысяч....
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем пуривет! Читал все читал делал выводы и сравнивал со своими изъянами и стуками...
Итог в выходной наконец залез в свой патрик. Из выше перечисленных изъянов в форуме все было то же самое - стук в педали ,а особенно при повороте в лево. Ну что хотелось заметиь стук начинался только на прогретой машине и колотило будь здоров. Нус и начал регулировку, снял тягу отцепил вал,НО НЕ СЛИВАЛ ЖИДКОСТЬ ГУРА и ОООО вот оно берсь за сошу тихо офигеваю болтается во все стороны :o . Откручиваю стоп-гайку вставляю звездочку 30-ку(хотя читал что у многих под отвертку) и начинаю... Сначала попробывал свернув сошку влево там где больше всего люфтило, подтягивал-подтягивал и о чудо пропал,ну думаю я лучший,начинаю прогонять через 0 и опа балалайка не то что закусило ,а вообще не прошло, встала сошка мертво не дойдя до 0. Обрано завертываю и отпускаю до люфта- прошла 8) решил попробывать вывернуть в право и проделал туже операцию,после начинаю тянуть сошку в лево до нуля дошла и с сильным закусем прошла. Короче ка я не мумукался,максимально добился только того что бы не
закусывало ,закрутил контр гайку и все осталось с люфтами - расстроился . Единственное, что руль стал приятно мягче крутиться и возвращаться.
НО ВОТ ЧТО СТРАННО СЕГОДНЯ ДОЕХАЛ ДО РАБОТЫ,А ЭТО ПОРЯДКА 70 КМ И НИ КАКИХ СТУКОВ.ДУМАЛ ПРОГРЕЕТСЯ И СНОВА ЗАСТУЧИТ, ТАК НЕТ ТИШИНА :D
КТО НИТЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ ЧО НИТЬ, ВЕДЬ ЛЮФТЫ ТО ОСТАЛИСЬ И ПРИ ОТЦЕПЛЕННОМ РУЛЕВОМ ВАЛУ С ТЯГОЙ ДЕРГАЛ ЗА СОШКУ И ВСЕ СТУЧАЛО. Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ... А ВЕДЬ УЖЕ ХОТЕЛ ЕХАТЬ В ГАРАНТИЙКУ НА ЗАМЕНУ. :o
Итог в выходной наконец залез в свой патрик. Из выше перечисленных изъянов в форуме все было то же самое - стук в педали ,а особенно при повороте в лево. Ну что хотелось заметиь стук начинался только на прогретой машине и колотило будь здоров. Нус и начал регулировку, снял тягу отцепил вал,НО НЕ СЛИВАЛ ЖИДКОСТЬ ГУРА и ОООО вот оно берсь за сошу тихо офигеваю болтается во все стороны :o . Откручиваю стоп-гайку вставляю звездочку 30-ку(хотя читал что у многих под отвертку) и начинаю... Сначала попробывал свернув сошку влево там где больше всего люфтило, подтягивал-подтягивал и о чудо пропал,ну думаю я лучший,начинаю прогонять через 0 и опа балалайка не то что закусило ,а вообще не прошло, встала сошка мертво не дойдя до 0. Обрано завертываю и отпускаю до люфта- прошла 8) решил попробывать вывернуть в право и проделал туже операцию,после начинаю тянуть сошку в лево до нуля дошла и с сильным закусем прошла. Короче ка я не мумукался,максимально добился только того что бы не
закусывало ,закрутил контр гайку и все осталось с люфтами - расстроился . Единственное, что руль стал приятно мягче крутиться и возвращаться.
НО ВОТ ЧТО СТРАННО СЕГОДНЯ ДОЕХАЛ ДО РАБОТЫ,А ЭТО ПОРЯДКА 70 КМ И НИ КАКИХ СТУКОВ.ДУМАЛ ПРОГРЕЕТСЯ И СНОВА ЗАСТУЧИТ, ТАК НЕТ ТИШИНА :D
КТО НИТЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ ЧО НИТЬ, ВЕДЬ ЛЮФТЫ ТО ОСТАЛИСЬ И ПРИ ОТЦЕПЛЕННОМ РУЛЕВОМ ВАЛУ С ТЯГОЙ ДЕРГАЛ ЗА СОШКУ И ВСЕ СТУЧАЛО. Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ... А ВЕДЬ УЖЕ ХОТЕЛ ЕХАТЬ В ГАРАНТИЙКУ НА ЗАМЕНУ. :o
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как здесь уже отметили регулировка зазора в паре вал сошки-поршень рейка должна производиться в нулевом положении. В этом положении на сошке должен присутствовать едва уловимый люфт, который при нагревании ГУРа практически сойдет на нет, а управляющее усилие останется вполне корректным. В чем, собственно, Вы сами и убедились.bibimot писал(а):
КТО НИТЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ МНЕ ЧО НИТЬ, ВЕДЬ ЛЮФТЫ ТО ОСТАЛИСЬ И ПРИ ОТЦЕПЛЕННОМ РУЛЕВОМ ВАЛУ С ТЯГОЙ ДЕРГАЛ ЗА СОШКУ И ВСЕ СТУЧАЛО. Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ... А ВЕДЬ УЖЕ ХОТЕЛ ЕХАТЬ В ГАРАНТИЙКУ НА ЗАМЕНУ. :o
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да все это понятно! Люфт убирается по 0, я и это пробывал,но как только уходил люфт в "0" появлялось закусыванье Пришлось ловить ! Поймал! Но люфты то остались,за сошку дергаешь в нуле, как болталось при разборке так и болтается,как стучало ,так и стучит,А собрал все на места,прокатился и нет его -стука ! Мне это непотно, люфты остались ведь,а стук то куда пропал. 8) Мож я чо недогоняю, ну два десятка лет за рулем и машин переделал кучу,а объяснить такой исход регулеровки не могу. :o
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а ты когда регулировал гур, то кардан рулевой по шлицам двигал? может, у тебя просто шлицевое смазалось и заработало, как это у большинства народу происходит при аналогичных манипуляциях?
вообще, если надеть на шлицевое гофру, чтобы туда грязь меньше залетала и периодически поливать его вд-шкой чтоб не закисало, то и с заводским шариком все нормально будет. я в свое время бился об эту проблему головой и в итоге пришел к этому очевидному решению. пробег больше 100 тыкм. не стучит. а вот на холодную (с утра) имеются некоторые люфты в рулевом, которые проходят после пары-тройки километров, видимо с прогревом чего-то.
вообще, если надеть на шлицевое гофру, чтобы туда грязь меньше залетала и периодически поливать его вд-шкой чтоб не закисало, то и с заводским шариком все нормально будет. я в свое время бился об эту проблему головой и в итоге пришел к этому очевидному решению. пробег больше 100 тыкм. не стучит. а вот на холодную (с утра) имеются некоторые люфты в рулевом, которые проходят после пары-тройки километров, видимо с прогревом чего-то.
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
С месяц назад начитавшись (стук уже был и на ТО-2 я это отметил) все это я поделал сам и смазал,и шлици зачехлил,и шар располовинил и сальничек на 22 проставил ,но стуки никуда не пропали 8) .В общем гляну до конца недельки, что дальше происходить будет,благо гарантию сохранил еще - моя настояла.Я так вроде с руками дружу,но послушал и вот как вышло НЕ В ТЕМУ - На 24т заклинило подшипник маховика и выжимной,как следствие сжало демферные пружины на ДС . Гарантия на сцепление 25т,так что прям в аккурат заменили,а если б позже на 17 000р попал бы,ну это так о гарантии. :D
[/b]
[/b]
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
- sancho
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 01:07
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая деревня
- Онлайн статус: Не в сети
А я сегодня вылечил стук шарика :D . Мож. кому пригодится. Разбираем сначала сию конструкцию . Снимаем карданчик, потом шарик. На всяк случай пихаем в шарик литол слегка, дабы мазалось там. Далее берем кусочек резины. Можно от камеры автомобильной. Примерно делаем квадратик см 7*7. Можно ромб или круг, кому как нравится :D В серединке делаем отверстие под кардан. Далее насаживаем резину на кардан, а потом надеваем шарик и ставим сверху крышку. Хорошенько затягиваем и наслаждаемся изгнанием барабашки :P
+7-960-244-33-04Александр [
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Освещаю свой вопрос со стуком в рулевом,ибо кому поможет, а кого подтолкнёт в нужном направлении!
Мучался долго, старался не обращать внимания,но тем не менее терпение исчерпано: при маневрировании на асфальте и усиливающиеся при включенных муфтах стуки на руле и педалях достали изрядно. Посетив местных кудесников получил ответ что "легла" крышка распределителя на ГУРе,направили к мастерам по гидрачам,которые в свою очередь, склонили меня к замене рулевого кардана,говорят якобы крутить 32 колесья тяжело-вот по шлицам кардан и разбило. Ну думаю-дай попробую чё сам поколдовать-как то не улыбалось покупать кардан за 2,5 килорублей :) В итоге снял кардан,максимально промыл шлицевую керосом,просушил,пшикнул ВД-шки и смазал Литолом! Предварительно был установлен шар от Ваксойл'а,правда не прошливовал его перед установкой руль тугой шо писец был. Шкуркой шлифанул внутренний диаметр, внедрил на место-отрегулировал прижим сферичискими накладками. И.... ПЕСТНЯ!!!! машина просто прелесть,не стуков,ни вибраций на руле-короче бомба!!!!
з. ы. правда посмотрим сколько протянет,но всяко дорого-деньги остались целы,а значит шнорк не загорами :D
Мучался долго, старался не обращать внимания,но тем не менее терпение исчерпано: при маневрировании на асфальте и усиливающиеся при включенных муфтах стуки на руле и педалях достали изрядно. Посетив местных кудесников получил ответ что "легла" крышка распределителя на ГУРе,направили к мастерам по гидрачам,которые в свою очередь, склонили меня к замене рулевого кардана,говорят якобы крутить 32 колесья тяжело-вот по шлицам кардан и разбило. Ну думаю-дай попробую чё сам поколдовать-как то не улыбалось покупать кардан за 2,5 килорублей :) В итоге снял кардан,максимально промыл шлицевую керосом,просушил,пшикнул ВД-шки и смазал Литолом! Предварительно был установлен шар от Ваксойл'а,правда не прошливовал его перед установкой руль тугой шо писец был. Шкуркой шлифанул внутренний диаметр, внедрил на место-отрегулировал прижим сферичискими накладками. И.... ПЕСТНЯ!!!! машина просто прелесть,не стуков,ни вибраций на руле-короче бомба!!!!
з. ы. правда посмотрим сколько протянет,но всяко дорого-деньги остались целы,а значит шнорк не загорами :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- GREEN34
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:29
- Откуда: Волгоградская область Быковский район.
- Онлайн статус: Не в сети
После замены шара от Ваксойла стуки все исчезли. НО не на долго, появились снова. Как оказалось на нашем любимом заводе УАЗ видимо людям слишком мало платят(тем кто стоит на конвеере), мало едят сил не хватило затянуть шлицевое соединение на рулевом валу. Снял пластиковую нахлобучку на которой стоит модуль управления светом, подтянул, и все прошло.
УАЗ 469Б на вояках(для соревнований и жёстких покатух),BFGoodrich 33x10,5 R15. лебёдка Come Up DS-9,5. UAZ-PATRIOT,comfort.ГБО (на каждый день)
теперь и ГАЗ-66.
теперь и ГАЗ-66.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. После сегодняшней езды по весенним городским ямам, залитым водой, как-то вдруг появился стук в рулевом. Пролил шар ВД-шкой, нет эффекта. Стук больше проявляется на неровностях мелких, при поворотах, что интересно, даже если с места чуть резче стартануть, чем обычно, идет отчетливый разовый стук в руль, как будто слабина какая-то выбирается, и так же при остановке, когда тормозишь, останавливается, качнется и "тук" в руль. В общем постоянно стучит в руль. В педали не отдает. Как то было так осенью, но в педали отдавало еще, подтянули шаровые накончик и прошло. А тут - ключа нет этого, ну полез под машину, посмотреть хоть на наконечники рулевых тяг и в результате осмотра выяснил, что на верхней рулевой тяге, на правом наконечнике (правый - если сидишь в машине) контр-гайка вращается от руки вместе со шплинтом и с резьбовой частью, на которой эта гайка сидит, в любую сторону... :( чего то я не догнал..если чесно. Посмотрел на другом наконечнике, эта гайка стоит намертво..
Диагноз - умер наконеник - замена?
И можно ли в таком состоянии хоть пару километров проехать до магазина по городу - или опасно?
Диагноз - умер наконеник - замена?
И можно ли в таком состоянии хоть пару километров проехать до магазина по городу - или опасно?
И тогда или вот это, или к бабам, а лучше все вместе, сразу и много..
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Юрген, а шарик не от ваксойла у вас случаем?
вчера в своей машинке поковырялся, тоже так при старте-остановке тюкало, а на кочках нехило в руль отдавало.
обнаружил закисшее шлицевое соединение. длина вала не менялась при небольших смещениях кузова-рамы при старте-стопе, либо вал продольно терся внутри шарика, либо крестовинки брякали, раздалбываясь кстати. небольшой люфт в карданчике около руля таки появился, хотя и меняли недавно.
длинный кардан открутил только сверху, около гура оставил закрепленным, кое как вытянул его на всю длину, располовинить не получилось. смыл грязь, пролил вдшкой, стал более ли менее легко ходить.
заодно вместо ваксойловского шарика поставил подшибник 6204Z. но у меня он сел на вал с небольшим люфтом, абсолютно без усилия, под рукой оказалась только холодная сварка, промазал ей немного, но чувствую ненадолго ее хватит, больно уж плохо прилипает и слишком густая чтобы заполнить такой мелкий зазор. как застучит - попробую поксиполом промазать, заодно на шлицевое какой нибудь пыльник пристроить, а то наверняка опять загадится и закиснет.
впечатления от езды - ооочень положительные.
руль вращается очень легко (с ваксойлом терпения не хватало такого добиться чтоб и крутить легко и не стучало) на кочках в руль не долбит (думаю заслуга работающего шлицевого) и самое удивительное, заметил что подруливать практически не требуется теперь, машина поехала как по рельсам (наконец то :) )
вот как то так.
вопрос один всетаки остался, как бы удалить зазор между подшибником и валом? на казанских раздолбаных дорогах холодная сварка долго не протянет, её в зазор этот почти и не попало, нужно что то пожиже, чтоб к металлу прилипло хорошо. пока в претендентах поксипол и как вариант подсунуть фольги и натянуть с усилием подшибник. что посоветуете?
вчера в своей машинке поковырялся, тоже так при старте-остановке тюкало, а на кочках нехило в руль отдавало.
обнаружил закисшее шлицевое соединение. длина вала не менялась при небольших смещениях кузова-рамы при старте-стопе, либо вал продольно терся внутри шарика, либо крестовинки брякали, раздалбываясь кстати. небольшой люфт в карданчике около руля таки появился, хотя и меняли недавно.
длинный кардан открутил только сверху, около гура оставил закрепленным, кое как вытянул его на всю длину, располовинить не получилось. смыл грязь, пролил вдшкой, стал более ли менее легко ходить.
заодно вместо ваксойловского шарика поставил подшибник 6204Z. но у меня он сел на вал с небольшим люфтом, абсолютно без усилия, под рукой оказалась только холодная сварка, промазал ей немного, но чувствую ненадолго ее хватит, больно уж плохо прилипает и слишком густая чтобы заполнить такой мелкий зазор. как застучит - попробую поксиполом промазать, заодно на шлицевое какой нибудь пыльник пристроить, а то наверняка опять загадится и закиснет.
впечатления от езды - ооочень положительные.
руль вращается очень легко (с ваксойлом терпения не хватало такого добиться чтоб и крутить легко и не стучало) на кочках в руль не долбит (думаю заслуга работающего шлицевого) и самое удивительное, заметил что подруливать практически не требуется теперь, машина поехала как по рельсам (наконец то :) )
вот как то так.
вопрос один всетаки остался, как бы удалить зазор между подшибником и валом? на казанских раздолбаных дорогах холодная сварка долго не протянет, её в зазор этот почти и не попало, нужно что то пожиже, чтоб к металлу прилипло хорошо. пока в претендентах поксипол и как вариант подсунуть фольги и натянуть с усилием подшибник. что посоветуете?
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Медная фольга творит чудеса. Для таких целей она лучше всего. Если очень туго идет - отожги. Только медь отжигается не так как сталь, а наоборот. Нагреваешь до красного, и быстро охлаждаешь в воде. Так медь получается пластичнее, чем просто остудить ее на воздухе.bbsanches писал(а):---truncated---
как вариант подсунуть фольги и натянуть с усилием подшибник. что посоветуете?
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати этот метод еще хорош когда прослабла гайка или потерялась. Как то приятель взял с собой новый подвесной мотор "Mercury" а крепление гребного винта забыл дома. Ехать назад с Астрахани - как то далековато было. Пришлось в сарае у трактористов искать гайку по диаметру чуть больше внешнего диаметра вала, (на валу резьба была дюймовая) делать из медной фольги 0,5 мм что то типа втулочки, и наворачивать найденную гайку (естественно не дюймовую - где ее в России в глубинке найдешь?). Без проблем откатались две недели по реке. Так что если надо доехать - и есть в запасе кусочки листовой меди разной толщины, то задача сильно упрощается.bbsanches писал(а):barclay, спасибо за совет :)
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин
выпуск 2010 г.
Авантюрин
поставил летние колеса ханкок рт3 мт-шную.
она шире зимней и мягкая.
накачал 2.4 очка в передке.
все стало стучать , при переезде колеи начало кидать, надо ловить машину.
сейчас перед поездкой с работы приспустил до 2,2 стало намного лучше.
я понял что при перекаченных колесах аммортизаторы несправляются с массой мостов.
но стук откуда-то есть. направление копания вы мне подсказали, спасибо
она шире зимней и мягкая.
накачал 2.4 очка в передке.
все стало стучать , при переезде колеи начало кидать, надо ловить машину.
сейчас перед поездкой с работы приспустил до 2,2 стало намного лучше.
я понял что при перекаченных колесах аммортизаторы несправляются с массой мостов.
но стук откуда-то есть. направление копания вы мне подсказали, спасибо
Все добрый день!
Нашел звездочку для регулирования рулевого (обычно лежит в наборе отверток, есть думаю у каждого сервисника который занимается ремонтом компьютерной и копировальной техники).
На радостях сунулся сейчас регулировать рулевой редуктор.
Что то я ни пойму какие болты...
На 17 ботается, на 14 не лезет. Каким ключем отвернуть контрогайку?
5 лет ключ на 16 валялся в инструментах, выложил домой в ящик.
Думал подтянуть гайку трубки идущей в редуктор - сопливится, ключ на 17 мало, на 19 много.
Там везде все в дюймах что ли?
Какие ключи надо?
Нашел звездочку для регулирования рулевого (обычно лежит в наборе отверток, есть думаю у каждого сервисника который занимается ремонтом компьютерной и копировальной техники).
На радостях сунулся сейчас регулировать рулевой редуктор.
Что то я ни пойму какие болты...
На 17 ботается, на 14 не лезет. Каким ключем отвернуть контрогайку?
5 лет ключ на 16 валялся в инструментах, выложил домой в ящик.
Думал подтянуть гайку трубки идущей в редуктор - сопливится, ключ на 17 мало, на 19 много.
Там везде все в дюймах что ли?
Какие ключи надо?
- Victor94
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
- Откуда: Железногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Ох, как же вредно через строчку читать... Пару недель назад выкинул половину шара и втулку, на освободившееся место воткнул 204 подшипник за 30 рублей. Вал перестал болтаться, но стук остался! Что только не готовился сделать - и в усилитель залезть, и амортизаторы поменять, и все резинки на полеуретан заменить! Тут еще раз в тему залез, наконец-то обратил внимание на настойчивые советы про ВД-40, на обеде облил вал - ВУАЛЯ! СТУКА НЕТ!
- Psychedelic
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Psychedelic, если не затруднит, то прочти несколько моих постов выше. Там все с точностью до последней твоей строчки... :( Стучит шар, что на рулевом валу - в нем разбивает пластиковую втулку, появляется люфт вала во втулке и это позволяет валу свободно перемещаться в радиальном направлении при смещении кузова относительно рамы (у нас кузов "гуляет"). Открути 4 гайки "на 10", крепящие кожух шара, и чуть смести его в отверстиях (под капотом), затяни гайки. Тем самым ты "подожмешь" шар относительно рулевого вала и стуки должны будут либо уменьшиться, либо прекратятся. Но ненадолго, увы! Только менять втулку шара или колхозить что-то иное.
- Rusal
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
пару недель назад я победил свой стук
шар это следствие
причина в карданчике
смазка в шлицах затвердела и из-за этого удары стали передаваться на шар и создался зазор
шар это что-то вроде промежуточной опоры (типа как подвесной подшипник)
я разъединил тягу от кардана в одном месте у шара
отчистил шлицы от старой смазки
набил новой
перебрал и смазал обильно шар с его внутренностями
всё, стука не стало
шар это следствие
причина в карданчике
смазка в шлицах затвердела и из-за этого удары стали передаваться на шар и создался зазор
шар это что-то вроде промежуточной опоры (типа как подвесной подшипник)
я разъединил тягу от кардана в одном месте у шара
отчистил шлицы от старой смазки
набил новой
перебрал и смазал обильно шар с его внутренностями
всё, стука не стало
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже начало отбивать в руль. Но как то нерегулярно. Все перетрогал - крестовины рулевого вала и по авто и т.д. и т.п. Все затянуто. Машина 2012 года - шара нет. Спасибо форуму и этой теме. Хорошенько пролил ВДшкой шлицы рулевого карданчика у ГУРа и стук прошел.
Мистика!!!
До этого проверял его люфт и ничего не обнаружил.
Посмотрим на сколько хватит.
Мистика!!!
До этого проверял его люфт и ничего не обнаружил.
Посмотрим на сколько хватит.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мистики никакой, шлицевое открытое и туда попадает грязь с водой, вот он и закисает а чаще всего и не вода а тосол с расширительного бачка!Mikola писал(а):Тоже начало отбивать в руль. Но как то нерегулярно. Все перетрогал - крестовины рулевого вала и по авто и т.д. и т.п. Все затянуто. Машина 2012 года - шара нет. Спасибо форуму и этой теме. Хорошенько пролил ВДшкой шлицы рулевого карданчика у ГУРа и стук прошел.
Мистика!!!
До этого проверял его люфт и ничего не обнаружил.
Посмотрим на сколько хватит.