Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стуки в рулевом, или еще где

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 05, 2010 12:43

В гараже старый шарик валятса, заеду смерю, ок :) К вопросу про полеуретанскую втулку, если делать, то уж полностью шар полиуретанский :roll:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 05, 2010 14:45

имхо, его наоборот надо мягеньким делать, чтоб удары на кузов не передавал. каучук какой-нить подошел бы... или пластилин :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн апр 05, 2010 17:39

NoNamed писал(а):
poLevoz писал(а): вспоминаю рейку и понимаю, что втулка там разрезанная и зажимается резиновым кольцом, вот какая хрень :wise: мож дробильчик прав и зря мы тут моск свой носилуем как мозохисты, а?
Готов заплатить пивом за внятный чертеж и толковое пояснение. А так... Ну разрезать... Снаружи навесить резиновые сжимающие колечки? Втулка на валу сожмется и если раньше вал внутри втулки вращался по резиновым колечкам, то теперь получится что вал вместе со втулкой будет вращаться по резине... Или я не так понял?
Где то по осени я всё подробно разжевал исчите и обрящете, а разрезание сделал как купил и уже 21 тыща тишина гробовая , а как он писчал...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вт апр 06, 2010 04:54

...так на штазиевой втулке со штатными колечками резиновыми я прошел 25 тысяч.И только теперь, когда на одометре 45000,снова начинает подстукивать. Так что не показатель пока ваш пробег :) Что-ж поищу... Спасибо , что сразу нах не послали! :)

Да , действительно нашел:
Вынимается втулка из шарика. На втулке делается разрез вдоль шириной 2-3 мм.На втулке делаются фаски на торцах шириной 3 мм. Работа узла - резиновые кольца сжимают втулку вдоль вала-втулка плотно обжимает вал исключая зазор.Может придётся добавить ещё резиновое кольцо т-к штатных может быть мало.У меня люфта там нет вообще, а значит и стука.Не забыть смазать-у меня Шеврон графит.
....
Про что я и говорил - теперь втулка мертво сидит на валу и вал вращается вместе со втулкой по резиновым колечкам, которые эту втулку сжали.

Чтото мне подсказывает , что втулка это просто элемент защиты пластикового шара. Т.е. если раздолбались резиновые штатные колечки и удары пошли по пластику, сам шар(как несущая конструкция узла) останется живым -удары вала сначала идут по втулке и достаточно будет заменить резинки и втулку и узел войдет в работу с неразбитым шаром.

А в случае с разрезанной втулкой, после того как разрезанная втулка раздолбит посадочное место в шаре, заменить придется весь узел.

Ну как-то так. Так что на мой взгляд решение с разрезанной втулкой - временное. Делать так не буду. Но за идею спасибо! :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 06, 2010 17:24

Можете смело резать и забыть про узел. Сегодня любопытство и теоретические измышления некоторых победили- разобрал я этот шар на ревизию- всё там нормально втулка вращается где положено на валу, а не в шарике. Так что джентльмены, дерзайте...режьте...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 07, 2010 14:26

Извиниюсь за глупый вопрос:
А не является-ли отсутствие рулевого демпфера первопричиной всех появляющихся люфтов и стуков в рулевом на такой тяжелой и, извините, дубовой (мостовой) машине? Сколько раз я ремонтировал маятник на Паджеро и сколько было заменено рулевых наконечников - уже даже не помню. Однако, точно помню, что скорость их выхода их строя была прямо пропорциональна весу, жесткости (давлению) и размеру резины. :wink:

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср апр 07, 2010 19:34

И у меня появился стук в рулевой и отдает в педали. Сегодня был в сервисе. Протянули все, что можно. Стук не пропал. Люфта нет нигде. Сам дергал рулевой кардан под капотом и в салоне. Осталось смотреть этот шар? Или если втулка в нем разбиватся, то обязательно должен появится люфт или стук в рулевом кардане при его качании?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 07, 2010 21:14

Nomad писал(а):Сколько раз я ремонтировал маятник на Паджеро и сколько было заменено рулевых наконечников - уже даже не помню. Однако, точно помню, что скорость их выхода их строя была прямо пропорциональна весу, жесткости (давлению) и размеру резины. :wink:
Уазовские наконечники ходят одинаково не зависимо от увеличения нагрузки :) Дело в шарике, кусок лома диаметром 20 мм и длиной где то 500мм висит, растянутый карданами и точка опоры у него только шарик, вес не маленикий и сами карданы, т.е. их концы тоже давят и на тот же шарик...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 08, 2010 07:47

Тысяч через 5 после протяжки нижних втулок передних аммов снова появился стук, отдающий в руль на неровностях. Был на 100 % уверен, что либо аммы, либо поперечная тяга, которая очень легко крутится на шаровых. Вчера проверил рулевой кардан - сидит намертво, люфтов ноль. По совету этой ветки облил его весь WD-40 от шара до усилителя......стук полностью пропал.....ни намека на люфты и стуки :shock:
Мистика какая-то.....
Может, смазать его синим "Мобил-1", насадить пыльники и зыбыть? :( Или подогреть этот "Мобил", чтобы он затек в шлицевое соединение? :( :o

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 08, 2010 14:46

Nomad писал(а):Может, смазать его синим "Мобил-1", насадить пыльники и зыбыть? :( Или подогреть этот "Мобил", чтобы он затек в шлицевое соединение? :( :o
ТОчно :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт апр 08, 2010 18:03

У меня стуков и других шумов нет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Чт апр 08, 2010 19:44

Хрень, но вдшка и мне помогла. Видимо дело в этом телескопическом узле.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 08, 2010 21:14

Парни не забывайте, что если раздвижной узел не раздвигается, то получает способность передавать удары от других огрегатов, рулевка подвижная, плюс всё вышесказанное. Придумал вчера втулку, вынашиваю идею, модернизирую пока внутри себя, скоро сделаю чертеж, но пока в раздумье из какого материала, на уме пока два, копролон и бронза :? Нужен токарь в мурманске! Где купить заготовку, знаю

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс апр 11, 2010 20:50

Всем привет ! Подскажите где купить шарик и все втулки на рулевой вал . Собираюсь их менять .

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс апр 11, 2010 21:01

ДЕМОН77 писал(а):Всем привет ! Подскажите где купить шарик и все втулки на рулевой вал . Собираюсь их менять .
Здесь посмотри - http://www.autopatriot.ru/
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс апр 11, 2010 21:16

Джексон
Спасибо ! Но там нету этих деталек.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 11, 2010 21:35

Я на 3160.ру заказывал там точно есть шарик

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс апр 11, 2010 23:13

Ты позвони им. У них как в Греции ... Но и цены чуть выше, естественно. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Пн апр 12, 2010 05:52

Джексон писал(а): Но и цены чуть выше, естественно. :)
Раза так в два :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт апр 13, 2010 13:39

olegmednn писал(а):Хрень, но вдшка и мне помогла. Видимо дело в этом телескопическом узле.
Ага, закасывает его.
я снимал его и всю дрянь вдшкой убирал-проходят все стуки

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Вт апр 13, 2010 14:14

ДЕМОН77 писал(а):Джексон
Спасибо ! Но там нету этих деталек.
Как нету? А ты им позвони. Я там брал и шарик и втулку, которая чуть длиннее и чуть плотнее садится (они говорят, что сами точат) недели две назад. Шарик сто с копейками стоил, а вот втулка рублей 500, кажется.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 14, 2010 12:48

Пацаны!!! вот про какую втулку я говорил
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт апр 15, 2010 10:16

leo2 писал(а):.... я снимал его и всю дрянь вдшкой убирал-проходят все стуки
Из собственного опыта...
Если просто почистить, то проходят стуки не на долго. 500-1000 км потом опять появляются. Я два раза чистил. На третий набил туда "синей" смазки (не помню уже как зовется). Стуков не было всю зиму. Это примерно 15тыс. км. Счас стали появляться. На следующем TO опять прочищу и забью. Думаю лето откатаюсь без проблем.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт апр 16, 2010 19:11

Втулка пока не сделана, позвонил на металлобазу узнать сколько стоит бронза нужен был пруток 50Х200 мм, сначала пытались мне продать 3 метра, а когда узнали, что я физик сказали 2000 ру. Решил что дороговастенько для втулки получается, шарахаться по токарям пока времени нету, покупаю капролон, на концах втулки планинирую поставить хомуты или сделать проточки под резиновые кольца, будут ли вот кольца сжи-мать достаточно, хотя с хомутами будет постоянный натяг необходимый для легкого вращения руля. Чорт её знает может тоже будет стучать, какие мысли по этому поводу :?:

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс апр 18, 2010 06:40

poLevoz, демпфер в этом узле - резиновые колечки. И какая разница, с какой стороны они демпфируют?
Получил заказ из 3160.ру. Заказывал всего по мелочи, в том числе и новые резинки. Втулка у меня от Штази. заменил старые похоженные резиновые колечки, стука снова нет. Цена вопроса вообще ниочем. Тысяч через 20-25 поменяю снова. Теперь есть запас :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 18, 2010 08:38

у меня стоит щас тоже новый шарик и не стучит, а втулку ету придумал на будущее, патамучта старый запас голове покоя не дает... Шарик хоть и новый, все равно скрежет появляется раз в неделю приходится вэдэшкой брызгать, но хочется новую втулку испытать, как оно себя поведет, надеюсь конструкция не подведет. если кто поведется и сделает раньше меня, пожалуста скиньте фотки, по моей идее шарик должен сидеть мертво под креплением после затягивания под капотом, есть простор для творчества, застучало, хмутик подтянул да и фсё, но это пока размышления, испытания и эксплуатация нового узла положат конец размышлениям, практика сразу даст знать, что там не так, может идея не фик та гениальная, а так фича очередная, прогон так сказать.... единственное что могу сказать в своё оправлание, что с завода этот шарик, хреновенько придумали :(

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вс апр 18, 2010 21:04

Да уж. Жаль тока до них это никак не дойдет. Лет пять еще так и будут клепать по накатанной. Пока кому-нить в голову не прийдет "гениальная" идея изменить что нибудь в конструкции рулевой.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 18, 2010 21:49

poLevoz писал(а):Пацаны!!! вот про какую втулку я говорил
Изображение
:lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 21, 2010 12:48

Чо смешного???

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 21, 2010 17:36

Сделай как я и забудь про этот узел.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Ср июл 14, 2010 20:30

Ну вот и я получил свою порцию стуков и бряков. Всё описывать не буду, не роман пишу, однако. Результат: замена рулевого вала с карданчиками.
Причём карданчики исправны. Разбиты шлицы.
На снятом валу ощущается едва-едва, а на ходу... Хоть из машины выпрыгивай. Без всякой зависимости. И ничего не закисло. В шлицах ходит свободно. Просто шлицы разбило.
Смотрел, не понял они пластмассой покрыты, что ли. Разобрать не смог. Не вытягивается. На краешке трубы кернение.
Что-то ещё осталось, но уже на уровне ощущений. Кувалдой в руль никто уже не бьёт.
Кстати в магазине первый рулевой вал, что мне предложили болтался ещё сильнее, чем мой старый. Именно в шлицах.
Ещё очень часто разбивается тот кардан, что в салоне.
Проверить просто. Указательный палец левой руки положить между вилками карданчика ( поза не очень удобная, рука под торпедой, сам на полусогнутых возле открытой двери), а правой покачивать руль. Естественно замок руля выключить. Если есть люфт палец будет чуть-чуть зажимать краями вилок. Но... Второй карданчик прошёл 300 км до появления люфта. Причина неизвестна. Скоро буду ставить третий. Уже купил.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июл 20, 2010 22:17

А расскажите процедуру замены шара и втулок те кто сам менял .

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср июл 21, 2010 08:52

Откручиваешь болт на кардане(ближний к шару,под капотом)и вытаскиваешь!Оттягиваешь кардан вниз,дальше 4гайки на шаре и вытаскиваешь,всё.Не забудь пометить кардан для правильной установки руля.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср июл 21, 2010 09:27

У меня новый рулевой вал проехал 10 000 км и опять застучало. Разбирал шар и набивал его смазкой (не помогло), потом вд-шки налил в место где вал имееет соединение и все прошло, прошла неделя, пока стуки не вернулись, ждемс. Такое ощущение, что при разных смещениях кузова должен работать как раз этот вал, но он деревенеет от разной гадости и не хочет сокращаться, передавая далее в рулевое все колебания. Это чисто мое предположение.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 21, 2010 11:56

:)
это чисто твое предположение обсуждается на всех профильных форумах, начиная с 2008 года :)
но я понимаю, читать всю бредятину лень - поэтому будем изобретать каждый раз велосипед :)

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср июл 21, 2010 12:36

Ep
Я читал это ранее, вот только не помню на каком сайте, но в прошлый раз мне это не помогло. Извините если присвоил чужие лавры. Допер исключительно опытным путем :)
ООО! и в этой теме на 1-й странице есть информация про карданчик. Глубоко извиняюсь. Постараюсь не повторяться. :(

Аватара пользователя
sverch
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:09
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sverch » Вс авг 15, 2010 20:36

Есть ли у кого инструкция по разборке переборки ГУР delphi?

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн авг 30, 2010 22:15

Был стук в рулевом при повороте. Оказалось что потек расширительный бачок=)) Тосол, сцуко, тек на карданчик и тому это сильно не нравилось. Бачок заменил, карданчик смазал, 5000 км, пока полет нормальный

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт авг 31, 2010 23:38

Вообщем ребята ситуация с карданным валом передающим вращательно-поступательные движения от руля к колесам была плачевная и после промывки и последующей смазки до стуков оставалось примерно от 1500 км до 3000 км, замена шарика проблему тоже решает примерно на столько же.... :( Короче говоря решился я опять его снять, зная про отверстие в телескопе со стороны рулевого механизма и что забивается пылью он с обоих сторон надо было убить двух бабров одной палкой. вообщем под рукой оказался кусок засохшей полиуретановой пены из нее то и сделал затычку в эту дырку (хотя можно туда тупо кусок целлофана затолкать было). Телескоп был тщательно промыт со всех сторон бензином погружен на длительное время в тад-17, потом вытерт чистой ветошью и снаружи замотан полоской стеклоткани, зафиксировал её медной проволочкой и установил на место.... почему стеклоткань спросите ВЫ, да патамучта до штанов с выхлопным коллектором там всего лишь сантиметры, резиновые пыльники воняют.... Вообщем чувствуя ваше нетерпение про то скокаже я проехал, всеголишь шесь тысч, мало, но хоть какойто показатель, сделано канечна на скорую руку, может завидите некоторую неопрятность, вообщем решать и судить Вам, вот фотка с телефона... :oops: Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср сен 01, 2010 11:35

Как сделано не важно,главное что б не долбил! Давно пришёл к выводу(для себя)что данный узел кривой изначально,по сему как выработаются резинки всё равно будет долбить.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс сен 05, 2010 04:35

zakusay писал(а):Как сделано не важно,главное что б не долбил! Давно пришёл к выводу(для себя)что данный узел кривой изначально,по сему как выработаются резинки всё равно будет долбить.
Резинки выработались уже давно вал в шарике просто болтается, но не стучит, вот в чем фокус, когда писал последнее сообщение был в Иваново, сегодня приехал домой проехал по карелии еще 2 тыщи...не стучит, мистика...

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс сен 05, 2010 20:06

Буду ждать что б стало как у тебя! - "Резинки выработались уже давно вал в шарике просто болтается, но не стучит,"
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 18, 2011 13:23

Вчера установил новый шар рулевой опоры от Ваксойла... И видать плохо его подогнал по валу. в помещении показалось, что шарик крутится на валу свободно, до дома доехал, немного ощущалась тугость вращения и подумалось что притрется, но утром руль напрочь отказывался проворачиваться, пока маломальски не прогрелся моторный отсек :( Вопсчем опять мне шлифовать отверстие.... :)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт мар 18, 2011 22:31

Я правильно понимаю, что шарик от Ваксойла неразборный и нет в нём никаких втулок?. Если так, то в чём тогда его прикол?..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 19, 2011 02:55

прикол не только в шарике оказывается, но и прокладочке в чудо коробочке 8) шарику смазка оказалось не нужна из-за этого и тугость в руле была зависящая от температуры, без смазки шарик и так очень хорошо подогнанный гуляет по валу без зазоров... вообщем стуков не наблюдаю пока... ощутил комфорт, спустя столько лет :cry:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Сб мар 19, 2011 16:59

Я сегодня побрызгал ВД-хой и всё прошло. Рассмотреть весь узел внимательно пока не смог, но уже вступил в стройные ряды тех, кто готов этим узлом пробить голову его создателя. Это ж надо, тваюмать, додуматься и приёмной частью, СТАКАНОМ, фактически, расположить ВВЕРХ!!!!! Даже дети знают, что если что-то в стакан упало, то само оно оттуда не уйдёт!..
Осёл жопоголовый, чесслово!...

Буду думать, что с этим делать. Вариант со стеклоткань не нравится, хоть и признаю, что он работает. Надо что-то конкретнее, проще и надёжнее.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пн мар 28, 2011 16:16

Еще некая фирма E&A http://ea-co.narod.ru/
выпускает модифицированную втулку
http://www.part-time.ru/desc/?pid=981
пока сам такую ищу в продаже, как поставлю, отпишусь :)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
sanechek
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 20:47
Откуда: Москва ЦАО Электрозаводская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanechek » Ср мар 30, 2011 22:13

А вот у меня тут стук появился при прохождении руля через 0. Причем стук сотрясает (ощущается) по всей машине. Снаружи особо не слышно, но чуствуется очень даже. Что бы это могло быть?
3163 Limited Черный космос. 2009 год
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 30, 2011 23:27

у меня тут ребята тперь ни чего не стучит, ваксойловский комплектик приобрёл и установил, писать буду и дальше как он себя будет вести, пока радует ну да и ладно, вэдэшка изначально всегда тихомирит стуки наши... :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 31, 2011 19:11

Сняли заводскую опору рулевого вала (шарик).
Он составной, пустотелый и сделан из пластмассы.

Установил комплект "тихого рулевого" от "Ваксойла".
Все стуки пропали :)

Подробности и фото процесса - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414659

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности