Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стуки в рулевом, или еще где
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где то по осени я всё подробно разжевал исчите и обрящете, а разрезание сделал как купил и уже 21 тыща тишина гробовая , а как он писчал...NoNamed писал(а):Готов заплатить пивом за внятный чертеж и толковое пояснение. А так... Ну разрезать... Снаружи навесить резиновые сжимающие колечки? Втулка на валу сожмется и если раньше вал внутри втулки вращался по резиновым колечкам, то теперь получится что вал вместе со втулкой будет вращаться по резине... Или я не так понял?poLevoz писал(а): вспоминаю рейку и понимаю, что втулка там разрезанная и зажимается резиновым кольцом, вот какая хрень :wise: мож дробильчик прав и зря мы тут моск свой носилуем как мозохисты, а?
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
...так на штазиевой втулке со штатными колечками резиновыми я прошел 25 тысяч.И только теперь, когда на одометре 45000,снова начинает подстукивать. Так что не показатель пока ваш пробег :) Что-ж поищу... Спасибо , что сразу нах не послали! :)
Да , действительно нашел:
Вынимается втулка из шарика. На втулке делается разрез вдоль шириной 2-3 мм.На втулке делаются фаски на торцах шириной 3 мм. Работа узла - резиновые кольца сжимают втулку вдоль вала-втулка плотно обжимает вал исключая зазор.Может придётся добавить ещё резиновое кольцо т-к штатных может быть мало.У меня люфта там нет вообще, а значит и стука.Не забыть смазать-у меня Шеврон графит.
....
Про что я и говорил - теперь втулка мертво сидит на валу и вал вращается вместе со втулкой по резиновым колечкам, которые эту втулку сжали.
Чтото мне подсказывает , что втулка это просто элемент защиты пластикового шара. Т.е. если раздолбались резиновые штатные колечки и удары пошли по пластику, сам шар(как несущая конструкция узла) останется живым -удары вала сначала идут по втулке и достаточно будет заменить резинки и втулку и узел войдет в работу с неразбитым шаром.
А в случае с разрезанной втулкой, после того как разрезанная втулка раздолбит посадочное место в шаре, заменить придется весь узел.
Ну как-то так. Так что на мой взгляд решение с разрезанной втулкой - временное. Делать так не буду. Но за идею спасибо! :)
Да , действительно нашел:
Вынимается втулка из шарика. На втулке делается разрез вдоль шириной 2-3 мм.На втулке делаются фаски на торцах шириной 3 мм. Работа узла - резиновые кольца сжимают втулку вдоль вала-втулка плотно обжимает вал исключая зазор.Может придётся добавить ещё резиновое кольцо т-к штатных может быть мало.У меня люфта там нет вообще, а значит и стука.Не забыть смазать-у меня Шеврон графит.
....
Про что я и говорил - теперь втулка мертво сидит на валу и вал вращается вместе со втулкой по резиновым колечкам, которые эту втулку сжали.
Чтото мне подсказывает , что втулка это просто элемент защиты пластикового шара. Т.е. если раздолбались резиновые штатные колечки и удары пошли по пластику, сам шар(как несущая конструкция узла) останется живым -удары вала сначала идут по втулке и достаточно будет заменить резинки и втулку и узел войдет в работу с неразбитым шаром.
А в случае с разрезанной втулкой, после того как разрезанная втулка раздолбит посадочное место в шаре, заменить придется весь узел.
Ну как-то так. Так что на мой взгляд решение с разрезанной втулкой - временное. Делать так не буду. Но за идею спасибо! :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиниюсь за глупый вопрос:
А не является-ли отсутствие рулевого демпфера первопричиной всех появляющихся люфтов и стуков в рулевом на такой тяжелой и, извините, дубовой (мостовой) машине? Сколько раз я ремонтировал маятник на Паджеро и сколько было заменено рулевых наконечников - уже даже не помню. Однако, точно помню, что скорость их выхода их строя была прямо пропорциональна весу, жесткости (давлению) и размеру резины.
А не является-ли отсутствие рулевого демпфера первопричиной всех появляющихся люфтов и стуков в рулевом на такой тяжелой и, извините, дубовой (мостовой) машине? Сколько раз я ремонтировал маятник на Паджеро и сколько было заменено рулевых наконечников - уже даже не помню. Однако, точно помню, что скорость их выхода их строя была прямо пропорциональна весу, жесткости (давлению) и размеру резины.
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня появился стук в рулевой и отдает в педали. Сегодня был в сервисе. Протянули все, что можно. Стук не пропал. Люфта нет нигде. Сам дергал рулевой кардан под капотом и в салоне. Осталось смотреть этот шар? Или если втулка в нем разбиватся, то обязательно должен появится люфт или стук в рулевом кардане при его качании?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уазовские наконечники ходят одинаково не зависимо от увеличения нагрузки :) Дело в шарике, кусок лома диаметром 20 мм и длиной где то 500мм висит, растянутый карданами и точка опоры у него только шарик, вес не маленикий и сами карданы, т.е. их концы тоже давят и на тот же шарик...Nomad писал(а):Сколько раз я ремонтировал маятник на Паджеро и сколько было заменено рулевых наконечников - уже даже не помню. Однако, точно помню, что скорость их выхода их строя была прямо пропорциональна весу, жесткости (давлению) и размеру резины.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тысяч через 5 после протяжки нижних втулок передних аммов снова появился стук, отдающий в руль на неровностях. Был на 100 % уверен, что либо аммы, либо поперечная тяга, которая очень легко крутится на шаровых. Вчера проверил рулевой кардан - сидит намертво, люфтов ноль. По совету этой ветки облил его весь WD-40 от шара до усилителя......стук полностью пропал.....ни намека на люфты и стуки
Мистика какая-то.....
Может, смазать его синим "Мобил-1", насадить пыльники и зыбыть? :( Или подогреть этот "Мобил", чтобы он затек в шлицевое соединение? :( :o
Мистика какая-то.....
Может, смазать его синим "Мобил-1", насадить пыльники и зыбыть? :( Или подогреть этот "Мобил", чтобы он затек в шлицевое соединение? :( :o
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Парни не забывайте, что если раздвижной узел не раздвигается, то получает способность передавать удары от других огрегатов, рулевка подвижная, плюс всё вышесказанное. Придумал вчера втулку, вынашиваю идею, модернизирую пока внутри себя, скоро сделаю чертеж, но пока в раздумье из какого материала, на уме пока два, копролон и бронза Нужен токарь в мурманске! Где купить заготовку, знаю
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь посмотри - http://www.autopatriot.ru/ДЕМОН77 писал(а):Всем привет ! Подскажите где купить шарик и все втулки на рулевой вал . Собираюсь их менять .
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как нету? А ты им позвони. Я там брал и шарик и втулку, которая чуть длиннее и чуть плотнее садится (они говорят, что сами точат) недели две назад. Шарик сто с копейками стоил, а вот втулка рублей 500, кажется.ДЕМОН77 писал(а):Джексон
Спасибо ! Но там нету этих деталек.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из собственного опыта...leo2 писал(а):.... я снимал его и всю дрянь вдшкой убирал-проходят все стуки
Если просто почистить, то проходят стуки не на долго. 500-1000 км потом опять появляются. Я два раза чистил. На третий набил туда "синей" смазки (не помню уже как зовется). Стуков не было всю зиму. Это примерно 15тыс. км. Счас стали появляться. На следующем TO опять прочищу и забью. Думаю лето откатаюсь без проблем.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Втулка пока не сделана, позвонил на металлобазу узнать сколько стоит бронза нужен был пруток 50Х200 мм, сначала пытались мне продать 3 метра, а когда узнали, что я физик сказали 2000 ру. Решил что дороговастенько для втулки получается, шарахаться по токарям пока времени нету, покупаю капролон, на концах втулки планинирую поставить хомуты или сделать проточки под резиновые кольца, будут ли вот кольца сжи-мать достаточно, хотя с хомутами будет постоянный натяг необходимый для легкого вращения руля. Чорт её знает может тоже будет стучать, какие мысли по этому поводу :
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz, демпфер в этом узле - резиновые колечки. И какая разница, с какой стороны они демпфируют?
Получил заказ из 3160.ру. Заказывал всего по мелочи, в том числе и новые резинки. Втулка у меня от Штази. заменил старые похоженные резиновые колечки, стука снова нет. Цена вопроса вообще ниочем. Тысяч через 20-25 поменяю снова. Теперь есть запас :)
Получил заказ из 3160.ру. Заказывал всего по мелочи, в том числе и новые резинки. Втулка у меня от Штази. заменил старые похоженные резиновые колечки, стука снова нет. Цена вопроса вообще ниочем. Тысяч через 20-25 поменяю снова. Теперь есть запас :)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня стоит щас тоже новый шарик и не стучит, а втулку ету придумал на будущее, патамучта старый запас голове покоя не дает... Шарик хоть и новый, все равно скрежет появляется раз в неделю приходится вэдэшкой брызгать, но хочется новую втулку испытать, как оно себя поведет, надеюсь конструкция не подведет. если кто поведется и сделает раньше меня, пожалуста скиньте фотки, по моей идее шарик должен сидеть мертво под креплением после затягивания под капотом, есть простор для творчества, застучало, хмутик подтянул да и фсё, но это пока размышления, испытания и эксплуатация нового узла положат конец размышлениям, практика сразу даст знать, что там не так, может идея не фик та гениальная, а так фича очередная, прогон так сказать.... единственное что могу сказать в своё оправлание, что с завода этот шарик, хреновенько придумали :(
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я получил свою порцию стуков и бряков. Всё описывать не буду, не роман пишу, однако. Результат: замена рулевого вала с карданчиками.
Причём карданчики исправны. Разбиты шлицы.
На снятом валу ощущается едва-едва, а на ходу... Хоть из машины выпрыгивай. Без всякой зависимости. И ничего не закисло. В шлицах ходит свободно. Просто шлицы разбило.
Смотрел, не понял они пластмассой покрыты, что ли. Разобрать не смог. Не вытягивается. На краешке трубы кернение.
Что-то ещё осталось, но уже на уровне ощущений. Кувалдой в руль никто уже не бьёт.
Кстати в магазине первый рулевой вал, что мне предложили болтался ещё сильнее, чем мой старый. Именно в шлицах.
Ещё очень часто разбивается тот кардан, что в салоне.
Проверить просто. Указательный палец левой руки положить между вилками карданчика ( поза не очень удобная, рука под торпедой, сам на полусогнутых возле открытой двери), а правой покачивать руль. Естественно замок руля выключить. Если есть люфт палец будет чуть-чуть зажимать краями вилок. Но... Второй карданчик прошёл 300 км до появления люфта. Причина неизвестна. Скоро буду ставить третий. Уже купил.
Причём карданчики исправны. Разбиты шлицы.
На снятом валу ощущается едва-едва, а на ходу... Хоть из машины выпрыгивай. Без всякой зависимости. И ничего не закисло. В шлицах ходит свободно. Просто шлицы разбило.
Смотрел, не понял они пластмассой покрыты, что ли. Разобрать не смог. Не вытягивается. На краешке трубы кернение.
Что-то ещё осталось, но уже на уровне ощущений. Кувалдой в руль никто уже не бьёт.
Кстати в магазине первый рулевой вал, что мне предложили болтался ещё сильнее, чем мой старый. Именно в шлицах.
Ещё очень часто разбивается тот кардан, что в салоне.
Проверить просто. Указательный палец левой руки положить между вилками карданчика ( поза не очень удобная, рука под торпедой, сам на полусогнутых возле открытой двери), а правой покачивать руль. Естественно замок руля выключить. Если есть люфт палец будет чуть-чуть зажимать краями вилок. Но... Второй карданчик прошёл 300 км до появления люфта. Причина неизвестна. Скоро буду ставить третий. Уже купил.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
У меня новый рулевой вал проехал 10 000 км и опять застучало. Разбирал шар и набивал его смазкой (не помогло), потом вд-шки налил в место где вал имееет соединение и все прошло, прошла неделя, пока стуки не вернулись, ждемс. Такое ощущение, что при разных смещениях кузова должен работать как раз этот вал, но он деревенеет от разной гадости и не хочет сокращаться, передавая далее в рулевое все колебания. Это чисто мое предположение.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем ребята ситуация с карданным валом передающим вращательно-поступательные движения от руля к колесам была плачевная и после промывки и последующей смазки до стуков оставалось примерно от 1500 км до 3000 км, замена шарика проблему тоже решает примерно на столько же.... :( Короче говоря решился я опять его снять, зная про отверстие в телескопе со стороны рулевого механизма и что забивается пылью он с обоих сторон надо было убить двух бабров одной палкой. вообщем под рукой оказался кусок засохшей полиуретановой пены из нее то и сделал затычку в эту дырку (хотя можно туда тупо кусок целлофана затолкать было). Телескоп был тщательно промыт со всех сторон бензином погружен на длительное время в тад-17, потом вытерт чистой ветошью и снаружи замотан полоской стеклоткани, зафиксировал её медной проволочкой и установил на место.... почему стеклоткань спросите ВЫ, да патамучта до штанов с выхлопным коллектором там всего лишь сантиметры, резиновые пыльники воняют.... Вообщем чувствуя ваше нетерпение про то скокаже я проехал, всеголишь шесь тысч, мало, но хоть какойто показатель, сделано канечна на скорую руку, может завидите некоторую неопрятность, вообщем решать и судить Вам, вот фотка с телефона...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резинки выработались уже давно вал в шарике просто болтается, но не стучит, вот в чем фокус, когда писал последнее сообщение был в Иваново, сегодня приехал домой проехал по карелии еще 2 тыщи...не стучит, мистика...zakusay писал(а):Как сделано не важно,главное что б не долбил! Давно пришёл к выводу(для себя)что данный узел кривой изначально,по сему как выработаются резинки всё равно будет долбить.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера установил новый шар рулевой опоры от Ваксойла... И видать плохо его подогнал по валу. в помещении показалось, что шарик крутится на валу свободно, до дома доехал, немного ощущалась тугость вращения и подумалось что притрется, но утром руль напрочь отказывался проворачиваться, пока маломальски не прогрелся моторный отсек :( Вопсчем опять мне шлифовать отверстие.... :)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
прикол не только в шарике оказывается, но и прокладочке в чудо коробочке 8) шарику смазка оказалось не нужна из-за этого и тугость в руле была зависящая от температуры, без смазки шарик и так очень хорошо подогнанный гуляет по валу без зазоров... вообщем стуков не наблюдаю пока... ощутил комфорт, спустя столько лет
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня побрызгал ВД-хой и всё прошло. Рассмотреть весь узел внимательно пока не смог, но уже вступил в стройные ряды тех, кто готов этим узлом пробить голову его создателя. Это ж надо, тваюмать, додуматься и приёмной частью, СТАКАНОМ, фактически, расположить ВВЕРХ!!!!! Даже дети знают, что если что-то в стакан упало, то само оно оттуда не уйдёт!..
Осёл жопоголовый, чесслово!...
Буду думать, что с этим делать. Вариант со стеклоткань не нравится, хоть и признаю, что он работает. Надо что-то конкретнее, проще и надёжнее.
Осёл жопоголовый, чесслово!...
Буду думать, что с этим делать. Вариант со стеклоткань не нравится, хоть и признаю, что он работает. Надо что-то конкретнее, проще и надёжнее.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Еще некая фирма E&A http://ea-co.narod.ru/
выпускает модифицированную втулку
http://www.part-time.ru/desc/?pid=981
пока сам такую ищу в продаже, как поставлю, отпишусь :)
выпускает модифицированную втулку
http://www.part-time.ru/desc/?pid=981
пока сам такую ищу в продаже, как поставлю, отпишусь :)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сняли заводскую опору рулевого вала (шарик).
Он составной, пустотелый и сделан из пластмассы.
Установил комплект "тихого рулевого" от "Ваксойла".
Все стуки пропали :)
Подробности и фото процесса - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414659
Он составной, пустотелый и сделан из пластмассы.
Установил комплект "тихого рулевого" от "Ваксойла".
Все стуки пропали :)
Подробности и фото процесса - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414659