Страница 4 из 6

Добавлено: Пн апр 21, 2014 21:48
iceman
Утром при первом повороте рулевого колеса, как будто страгивается закисший узел.
Рулевые наконечники прошприцованы..
Куда еще глянуть?

Добавлено: Вт апр 22, 2014 10:42
Nomad
iceman писал(а):Утром при первом повороте рулевого колеса, как будто страгивается закисший узел.
Рулевые наконечники прошприцованы..
Куда еще глянуть?
На станцию где делают ГТО, и у которых есть пневматический стенд. За 400 рублей и 10 минут узнаете все люфты в рулевом и передней подвеске. Очень полезная процедура на тяжелых машинах раз в пол-года - год, все стуки и люфты определяет. Страгиваться может что угодно: ручник, ухо аморта, пружина, незатянутый сайлент клюшки, перекрученный сайлент Панары, болты ГУ, подушка кузова, подушка КПП и двигателя, сайлент рессоры и т.д.. Закисшее шлицевое рулевого кардана, выбор люфта крестовины в рулевой колонке, шар моторного щита....

Добавлено: Вт апр 22, 2014 13:01
iceman
Nomad писал(а): На станцию где делают ГТО, и у которых есть пневматический стенд. За 400 рублей и 10 минут узнаете все люфты в рулевом и передней подвеске. Очень полезная процедура на тяжелых машинах раз в пол-года - год, все стуки и люфты определяет. Страгиваться может что угодно: ручник, ухо аморта, пружина, незатянутый сайлент клюшки, перекрученный сайлент Панары, болты ГУ, подушка кузова, подушка КПП и двигателя, сайлент рессоры и т.д.. Закисшее шлицевое рулевого кардана, выбор люфта крестовины в рулевой колонке, шар моторного щита....
На месте руль начинаю поворачивать и тут ЭТО. Где-то явно спереди и близко к рулю или в рулевом..

Вибростенд поищу, но не видел в Сочи объявлений или на сервисах :roll:

Добавлено: Вт апр 22, 2014 13:37
Nomad
Прикол в том, что это может быть даже изношенный сайлент рессоры, который передаст удар в раму, а так как руль образует связь между рамой и кузовом, то этот "бздынь" даст удар через закисший рулевой кардан именно в руль. У нас рама относительно кузова и сам кузов ходят так, что в диагонали открытую заднюю дверь не закроете. Если нет пневмо-стенда, то начать с проверки люфтов ступиц, шкворней, наконечников, состояния сайлентов и втулок подвески, гаек подушек кузова. Посадить пассажира за руль, повертеть руль туда-сюда качанием, второй человек должен держать рукой потенциально неисправные соединения и чувствовать люфты. Но такую здоровую машину прокачать руками часто не получается, а причин стуков в руль у нас десятки, может даже болт КПП долбить об кузов при трогании. Рулевой кардан снимите, промойте в бензине, расходите и герметично замотайте как указано в этой ветке, иначе он может раздолбить шар, подшипник ГУРА, крестовины в рулевой колонке. Болты вынимать полностью, иначе не снимете. Проверьте крепление ГУРа. Ослабьте сайленты Панары, чуть проедьте, резко тормозните кивком, затяните. Сильные бздыни дают образовавшиеся овалы в кронштейнах клюшек, руками их не прокачаете, можете только затянуть (на яме метровым воротком, на асфальте заколебетесь).

Добавлено: Вт апр 22, 2014 21:15
Сергеич353
Тоже идея !
Спасибо.

Добавлено: Ср апр 23, 2014 20:50
Leva.COM
Сегодня вылечил стук,ток стук перерос сначала в скрежет,а потом осыпались шарики)))Машина используется в тяжелых условиях,сначало был стук,апгрейдил шар,потом карданчик снял,чистил,все побоку,потом полез под руль,там подергал рулевой,маленький люфт и стук от этого,в рулевой колонки,после последней прокатухи,посыпались гарики и внутренняя часть верхнего подшибника,сегодня все разобрал,верхний подшибник хилкий,а вот нижний нормальный,от нижнего осталось обойма и внутренняя часть,две детальки,обойма лопнута!!!Когда поставил все новое,езда доставила массу удовольствия,ни малейшего намека на люфт или стук,посмотрим сколько проживут,есши мало,будем искать аналоги импортные!!!!

Добавлено: Ср апр 30, 2014 18:47
SergGT
Купил новый рулевой карданчик, поменял и о чудо стуки прошли!!! Хватило на 4-5 тысяч и опять всё как раньше...
Если подергать за карданчик рукой он заметно болтается в месте стыка))) Печаль, но факт.
Как лечить? Есть нормальные карданчики в продаже?

Добавлено: Ср апр 30, 2014 19:45
Belkin
Обнаружил еще одну причину стука.
Рулевая сошка имеет небольшой люфт (не знаю, как у всех).
От (условно) идеально перпендикулярного положения на выходном валу ГУРа она "гуляет" +-1...2 град, что реально слышно даже на стоящей машине, дергая за нее рукой.
При этом стяжной болт затянут с нормальным усилием.
Придет весна - займусь этим поплотнее...

Получается, что при "перекладке" подвески рулевые вызывают "гуляние" сошки, а мы это слышим и ощущаем, как удары в руль.

Собственно, это не несет никаких последствий, кроме неудобств, а мы реконструируем рулевое управление. :)

Я не хочу сказать, что нашел единственную причину стука, но, применительно к моей машине - других причин нет...

Добавлено: Пт май 02, 2014 14:50
serega18
SergGT писал(а):Купил новый рулевой карданчик, поменял и о чудо стуки прошли!!! Хватило на 4-5 тысяч и опять всё как раньше...
Если подергать за карданчик рукой он заметно болтается в месте стыка))) Печаль, но факт.
Как лечить? Есть нормальные карданчики в продаже?
Есть от Ниссан Х-Трейл, но надо вилки переваривать. По длине один в один, шлиц поменьше правда, но это даже лучше.

Добавлено: Пт май 02, 2014 21:15
serega18
Leva.COM писал(а):Сегодня вылечил стук,ток стук перерос сначала в скрежет,а потом осыпались шарики)))
Тоже сталкивался с такой проблемой. Вылечил, установив нормальный ПШП.
Изображение[/url]

Изображение[/url]

Добавлено: Пт май 02, 2014 21:27
Leva.COM
serega18 писал(а):
Leva.COM писал(а):Сегодня вылечил стук,ток стук перерос сначала в скрежет,а потом осыпались шарики)))
Тоже сталкивался с такой проблемой. Вылечил, установив нормальный ПШП.
Изображение

Изображение
Номерочек нормального ПШП в студию можно!

Добавлено: Пт май 02, 2014 22:20
serega18
Вот что написано: RUSSIA UBP 930904 F . Таких ПШП я поставил два, место для них есть.
ПШП с силиконовой вставкой. На рулевой вал под этот ПШП нужно выточить втулку.

Добавлено: Сб май 03, 2014 07:49
kusss
а размер втулки не подскажешь? Сразу токарю заказать.

Добавлено: Сб май 03, 2014 12:00
serega18
kusss писал(а):а размер втулки не подскажешь? Сразу токарю заказать.
Втулку точить надо по месту. Т.к. рулевой вал, на который надо втулку, имеет разные размеры. Делал три рулевых и все три разные.

Добавлено: Пн май 05, 2014 20:03
ser508
Скажите а с какого года перестали ставить шар в рулевое?

Добавлено: Вт май 06, 2014 06:45
Leva.COM
ser508 писал(а):Скажите а с какого года перестали ставить шар в рулевое?
2012 уже нового образца

Добавлено: Вт май 06, 2014 10:04
Василий1979
У меня стук пропал после ТО-О))))
Заехал к своему дилеру, сказал что жена меня ругает и заставляет продать машину и не покупать УАЗ больше из-за этого стука))))) (шутка)
Заехал, объяснил и всё исправили , сейчас просто прелесть))) и скрежет кузова тоже убрали)))
Полет нормальный, машиной доволен)))

Добавлено: Вт май 06, 2014 18:51
fedorok
ser508 писал(а):Скажите а с какого года перестали ставить шар в рулевое?
с лета 11-го.

Добавлено: Чт май 08, 2014 14:26
Pinhead
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а опора нового образца (резинка с втулками) подойдет для рулевого под шар?

Добавлено: Чт май 08, 2014 17:39
iceman
Pinhead писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста, а опора нового образца (резинка с втулками) подойдет для рулевого под шар?
привет, подойдет!

Добавлено: Чт май 08, 2014 23:15
Pinhead
Спасибо! :D

Добавлено: Сб май 10, 2014 18:58
dofaminoz
Всем привет! Дошли руки и у меня до рулевого вала. Начались глухие стуки в руле на кочках. В выхожные было решено заняться.
Покурив предварительно форум, приступил.
Сразу отмечу некоторые моменты, которые может быть для большинства сами собой разумеющиеся, но у меня они привели к дополнительной работе по снятию, а затем установке крепления руля, хотя можно было обойтись и без этого :-)
Итак: когда откручиваете карданчик - вынимайте болт ПОЛНОСТЬЮ. На валу есть бороздка, в которую он (болт) входит и не дает сняться карданчику. Именно неудачная попытка снять карданчик с ослабленным, но не вынутым болтом привела к разбору рулевой колонки и последующей ее установке на место.
Далее. Шлицевое соединение рулевого карданного вала, являющееся наиболее частой причиной стуков, легко разбирается и собирается. Поэтому вытаскиваем верхнюю часть вала из нижней, моем, чистим, закладываем новую смазку и ставим верхнюю часть вала на место. Внимание! Установить его можно только в одном положении, поскольку одна из бороздок имеет ширину бОльшую, чем все остальные.
Далее (вернее перед соединением частей вала) пытаемся решить проблему с дальнейшим попаданием пыли/грязи/влаги в шлицевое соединение. Читал на форуме, что кто-то обертывал вал чем-то и фиксировал проволокой. Я использовал кусок велосипедной камеры, которую отрезал нужной длины и одел на вал, затем соединил части вала и закрепил камеру пластиковыми хомутами-стяжками. Длина камеры выбирается с небольшим запасом, поскольку в шлицевом соединении так же предусмотрен небольшой ход (изменение длины вала).
Вот в общем-то и все. Конечно попутно я снимал и разбирал шарик. Почистил его, смазал и поставил на место.
Стуки в руле пропали. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится!

Добавлено: Ср май 28, 2014 10:39
vredniiii
вопрос,10 т.км. назад лифтанул кузов на 60 и потихоньку начался стук в кардане...смазывал..проливал помогало временно...в итоге залил и замотал..проехал опять немного и стучит...идея такая: снять,вварить удлинитель 5см. и обратно..есть ли смысл? или там уже конец шлицам и только новый кардан?

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:43
kusss
Смысл есть, но варить нужно не кардан, а вал который под рулем.
И еще у кого есть стуки, не поленитесь снимите крышку руля и затяните нормально гайку которая его держит. У меня после этой процедуры стуки пропали вообще.

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:38
vredniiii
почему именно вал под рулем?

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:41
luchsergey
Изображение

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:41
dofaminoz
vredniiii писал(а):почему именно вал под рулем?
Потому что его проще разрезать и вварить удлинитель. Это просто вал без всяких карданов, которые могут повредиться при сварке(нагреве). Плюс шлицевое соединение там (на карданном валу) пластиковое - гарантировано поплавится.

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:42
luchsergey
тряпка и вода на кардан и шлицы.

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:48
vredniiii
спасибо товарищи,сегодня займусь )
а сколько посоветуете по длине приваривать,если под кузов 60 проставки воткнул?

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:55
luchsergey
я сперва переборщил мальца с раздвиганием разрезанного вала и сжатый в шлицах вал не влазил назад-пришлось сантима полтора отпилить трубы шлицевой.
у меня 65 бодик.

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:00
luchsergey
Который вал со срулем-его снимать запаришься и он не под тем углом выходит в моторный отсек,те чтоб его удлинением компенсировать бодик нужно вваривать сантим 10 и прелом карданов получится беспредельный в итоге и моторной отсек поплохеет .

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:05
vredniiii
luchsergey писал(а):я сперва переборщил мальца с раздвиганием разрезанного вала и сжатый в шлицах вал не влазил назад-пришлось сантима полтора отпилить трубы шлицевой.
у меня 65 бодик.
и какая длина приваренной трубки к кардану?

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:06
luchsergey
сантим 6.
только стук самого РР у меня ессно не прошёл и это при пробеге 42тыкм всего - стучит он давно уже.

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:10
vredniiii
luchsergey писал(а):сантим 6.
только стук самого РР у меня ессно не прошёл и это при пробеге 42тыкм всего - стучит он давно уже.
то есть 6 см. приварил,он не втыкается на место ты 1.5 см от второй части кардана отрезал? :)... итого 4.5 см. можно приваривать)

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:13
luchsergey
я внутри этой вставки малость лишнего раздвинул разрезанные половинки перед сваркой,хотя типа мерил, и в итоге он не влазил на место,пришлось трубку шлицевую заболгарить,она длинная и вся в шлицах.

можно просто разрезать,раздвинуть,сбоков две шпильки(арматуринки) приложить и сварить-так даже лучше было бы ,тк выточенная мне трубка была с зазором .

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:22
vredniiii
т.е. имеешь ввиду удлинять не трубкой (вставляю с концов разрезанную часть) а 2мя кусками арматурины?

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:43
luchsergey
да,в накладку сбоков а между них разрезанный раздвинутый на пару-четвёрку сантим родной валик.будет проще,нагляднее разрыв и сварка большей площадью , не то что у меня вышло: трубка с зазором и сварена с торцов только.

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:54
vredniiii
а все понял...думаешь в накладку с боков будет нормально??...

Добавлено: Ср май 28, 2014 13:57
luchsergey
будет в несколько раз крепче чем у меня и проще.только две мокрых тряпки на кардан и пластиковые шлицы и поливать водой при сварке периодически их.
если выдет перекос, а без него никак , то пофик-там же карданы на концах.

Добавлено: Ср май 28, 2014 14:01
vredniiii
просто представляю какой толщины прутки брать..и какая общая толщина получется,не будет ли мешать под капотом? )

Добавлено: Ср май 28, 2014 14:02
kusss
vredniiii писал(а):спасибо товарищи,сегодня займусь )
а сколько посоветуете по длине приваривать,если под кузов 60 проставки воткнул?
Ещё раз. Вари именно вал под рулем. У меня при лифте кузова 65 мм, была выточена втулка 100мм и с концов после разреза вала она с каждой стороны зашла мм по 15.
Почему варить не кардан? Все просто при нагреве крестовине на кардане поплохеет, вся смазка оттель вытекет, если она там вообще была, в общем нагрев при сварке им здоровья не прибавит. Тем паче как тебе уже писали там на шлицах пластик. И другой момент когда-нибудь ты кардан будешь менять. И что снова его варить?
А вот подрулевой вал вечный. Снимается на раз и ни каких там супер пупер изломов нет. Я советую тебе то, через что прошел лично сам. Ну хочешь попрыгать на граблях дело хозяйское.

Добавлено: Ср май 28, 2014 14:15
luchsergey
Прутки примерно соразмерные толщине вала.на моём фото на предыдущей страничке рядом с валом в радиусе сантим 30 ничего нет.
Если придётся вал менять ,хотя не вижу пока причин то проделать удлинение ну пол часа от силы с перекурами на размотку сврочных кабелей и разрезку болгаркой вала и пары кусков прутка.

Охлаждение не забываем.

Вварные шаровые краны ваще никто не охлаждает при вварке ,а положено - и ничего им.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 20:31
Сергеич353
kusss писал(а):Смысл есть, но варить нужно не кардан, а вал который под рулем.
И еще у кого есть стуки, не поленитесь снимите крышку руля и затяните нормально гайку которая его держит. У меня после этой процедуры стуки пропали вообще.
Приветствую.
Вот ни как не могу разгадать эту фразу : снимите крышку руля ......
Что за крышка руля ???
Спасибо.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 20:42
leo2
Сергеич353 писал(а):
kusss писал(а):Смысл есть, но варить нужно не кардан, а вал который под рулем.
И еще у кого есть стуки, не поленитесь снимите крышку руля и затяните нормально гайку которая его держит. У меня после этой процедуры стуки пропали вообще.
Приветствую.
Вот ни как не могу разгадать эту фразу : снимите крышку руля ......
Что за крышка руля ???
Спасибо.
Она же кнопка бибикалка :D

На дорестайле она на 4 защелках.Под ней гайка, которая крепить руль на валу.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 20:55
Сергеич353
leo2 писал(а):
Сергеич353 писал(а): Приветствую.
Вот ни как не могу разгадать эту фразу : снимите крышку руля ......
Что за крышка руля ???
Спасибо.
Она же кнопка бибикалка :D

На дорестайле она на 4 защелках.Под ней гайка, которая крепить руль на валу.
:D :D а посля рестайла надо тянуть ?

Добавлено: Пн июн 09, 2014 21:01
leo2
Гайка то таже самая.:D И сборщики тоже))) Имхо, это единичный случай.

Стучать любит ещё крестовина, которая в салоне под рулём. Её разбивает подклинившим шлицевым и болт на ней расслабляется бывает

Добавлено: Вт июн 10, 2014 15:46
Garik65
Сегодня вылечил стук в рулевой. Первая причина, это закоксованность шлицевого соединения рулевого карданчика, который соединяется с редуктором. Промыл, набил смазкой и сколхозил пыльник, чтоб не попадала туда пыль и вода. Второй причиной, оказался резиновый демпфер рулевой колонки, который располагается на выходе из салона в моторный отсек. В этом демпфере есть две металлические втулки (напоминают скользящий подшипник), в них ходит вал рулевой колонки. Смазки походу там не было ещё с завода. В результате, после промывки и смазки этих узлов, все стуки исчезли :incredable:

Добавлено: Чт июн 12, 2014 13:16
Comandante
Вот и я до рулевого кардана добрался.

Снял, спилил завальцовку, разобрал, почистил смазал.
Изображение

И собрал вот такой конструктив.
Изображение[/img]

Добавлено: Чт июн 12, 2014 14:41
dofaminoz
Comandante писал(а):
И собрал вот такой конструктив.
Изображение[/img]
Что за резинка? От чего?

Добавлено: Чт июн 12, 2014 16:40
Comandante
dofaminoz писал(а): Что за резинка? От чего?
От чего не знаю. Зашел в жигулевский отдел 1000 мелочей, попросил показать дверные гофры все какие есть. Выбрал эту, по длине и диаметру самое оно. Цена вопроса 45 рупий.

Нашел - это гофра от задней двери ваз-2110 (15 см)