Страница 3 из 3

Добавлено: Сб мар 19, 2011 11:37
Андрей677
Блин, возможно. Я тоже об этом думал, только посмотреть не успел. Надо глянуть.

А деформацию чулка, ее ведь на глаз не определишь?

Добавлено: Сб мар 19, 2011 15:54
ТРАКТОРИСТ 74
Опытным глазом увидеть можно.Попробуй толстую нитку натяни и по ней видно будет.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 15:23
ТРАКТОРИСТ 74
И еще может быть причина в тормозных супортах,когда поршеньки закисают и постоянно подтормаживают колесо.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 15:58
Андрей677
Делал уже и нитку и суппорта смотрел. Все мм в мм и суппорта не подклинивают. :evil: :evil: :evil:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 23:19
Андрей677
Ребят, у меня левая пружина немного изогнута (даже немного трется об отбойник) и такое ощущение, что смещен мост. Хотя, правая стоит идеально. Не может ли тяга вправо быть как-то связана с этим.

вот фото: http://s12.radikal.ru/i185/1104/fb/6b9f936eba4d.jpg

Добавлено: Ср апр 20, 2011 21:40
Андрей677
Блин пипец, народ. Я почти 2 года мучился от того, что тянет вправо. Перепробовал все. А тут намедни отбалансировал колеса и поменял местами правое с левым. Не очень понимаю логики процесса, притом что раньше менял местами задние на передние и эффекта было 0, а сейчас все неожиданно прошло. У кого какое мнение? Просто интересно)))

Добавлено: Чт апр 21, 2011 04:36
Mmm18
У кого какое мнение?
балансировака точно не причем...
я так понимаю речь идет про рапиду- была неравномерно изношена (под углом)...

Добавлено: Чт апр 21, 2011 07:40
ValeraL
у меня тяга вправо пропала с установкой мудовых шин, причем на зимнем мишлене тоже тянуло :), отсюда вывод Патриоту нужны муды :D

Добавлено: Чт апр 21, 2011 17:37
Андрей677
не, стояла не рапида, а гудричи всесезонки. и прикол в том, что раньше менял колеса перед-зад и не помогло, а сейчас лево-право и все прошло.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 18:10
Adik
поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вс май 15, 2011 10:39
Железный
У меня тоже Патрика тянет вправо. Сход-развал не помог, перестановка колёс, балансировка тоже. Говорят дело в шкворнях, но что конкретно делать никто не знает.

Добавлено: Вс май 15, 2011 17:32
Ерофей
Правельно говорят Железный, шкворня.Изменение наклона шкворней левого ШОПКа относительно правого ШОПКа,начиная от 1 градуса -лёгкое потягивание в право и удерживание руля двумя руками если больше градусов.Из собственного опыта.

Добавлено: Вс май 15, 2011 20:56
Igor Cool
Андрей677 писал(а): У кого какое мнение? Просто интересно)))
Привет Андрей! Ну вот у меня была похожая проблема, после замена рессор, шкворни стоят подшипниковые- тянуло вправо, я значит подкрутил тягу рулевую для компенсации - тянуть перестало - в результате замечен жор резины на кромках колес сзади и спереди, ездил дальше пока до корда не дошел... подумал и решил что раз сзади жрет значит 100% перекосы мостов, почитал в инете, проблема распространенная, взЯл рулетку и по дискам померил, так и есть разница с каждой стороны 2.5 см, перекос именной заднего моста, там где меньше жрет внешнюю кромку. Задумался... ну как же так он вроде не должен смещаться... Сегодня поддомкратил машину за раму двумя домкратами и вывесил задний мост, ослабил стремянки и кувалдой через деревяшку, осталось меньше 5 мм. дальше никак..., остальное попробую покодолдовать с втулками на переднем мосте.

Добавлено: Пн май 16, 2011 11:01
Железный
По заводской инструкции при затягивании шкворней разница в зазорах сверху и снизу должна быть не более 0,2 мм. Вот видимо я в эту разницу и не уложился, а как так точно затянуть не знаю, там замерять сложно. Кто-нибудь знает как решать проблему? Сейчас планирую поставить вместо вкладышей подшипники, но проблема с зазорами по всей видимости останется...?

Сильно тянет вправо

Добавлено: Пн окт 07, 2019 00:07
paha
Тянуло вправо, выровнил мост, не помогло. Поменял колеса местами, проблема ушла.