Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нагревается бачок насоса ГУР
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нагревается бачок насоса ГУР
Собственно тема про бачок насоса ГУР ...
Случайно заметил! Когда приехал домой и открыл капот (проверить уровень масла)рукой коснулся бочка и обжогся :( рука вообще не терпит-конкретный кипяток.
Так и должно быть :( : Ни кто не сталкивался с такой проблемой...
Случайно заметил! Когда приехал домой и открыл капот (проверить уровень масла)рукой коснулся бочка и обжогся :( рука вообще не терпит-конкретный кипяток.
Так и должно быть :( : Ни кто не сталкивался с такой проблемой...
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Реанимирую старую тему. Неужели такой нагрев действительно нормален? Едем с соседом по одному маршруту с работы. У него ТЛК 105. Приезжаем к дому, у меня бачок ГУР - не дотронуться, градусов 90. У него - рука спокойно лежит на бачке, градусов 50- 60 максимум. Температура на улице - около нуля.
Не сплю по начам - в голову лезут мысли о том как у меня в епенях крякнет или насос ГУРа или сам редуктор.
Зря переживаю?
Не сплю по начам - в голову лезут мысли о том как у меня в епенях крякнет или насос ГУРа или сам редуктор.
Зря переживаю?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно шнивовский радиатор ГУР самому повторить в вариации для Патриота. Конструкция работает (т.е. охлаждает жижу) и очень простая. :)
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/1233/210
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/1233/210
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Супер, шнивовские запчасти у нас на острове присутствуют, буду об этом думать ....yu_yu писал(а):Можно шнивовский радиатор ГУР самому повторить в вариации для Патриота. Конструкция работает (т.е. охлаждает жижу) и очень простая. :)
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/1233/210
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Парни вы извините но у вас мотор нагревается почти до 90гр
И все это тепло под капотом излучается.. Конвективным путем от радиатора, и лучевым в виде инфракрасного излучения от горячего мотора, а особенно от выпускного коллектора...
Это для вас 90-100 градусов горячо, а железяке пофигу.
Если колеса меньше 35", то и не лезьте туда со своими радиаторами. Только создадите несколько доп.соединений которые могут потечь.
Иными словами я хочу сказать:
Если такой нагрев не норма, то лечить его путем установки радиатора неправильно. Это борьба со следствием а не с причиной.
И все это тепло под капотом излучается.. Конвективным путем от радиатора, и лучевым в виде инфракрасного излучения от горячего мотора, а особенно от выпускного коллектора...
Это для вас 90-100 градусов горячо, а железяке пофигу.
Если колеса меньше 35", то и не лезьте туда со своими радиаторами. Только создадите несколько доп.соединений которые могут потечь.
Иными словами я хочу сказать:
Если такой нагрев не норма, то лечить его путем установки радиатора неправильно. Это борьба со следствием а не с причиной.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил когда долго ездишь и особенно стоишь, то ГУР хуже ГУРит :), видимо жидкость слишком нагревается. На других машинах такого не замечал, в т.ч. и на ШНиве.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Насос ГУРа у меня умер. Пробег 24 тыс.CodeDaemon писал(а):Я вот не слышал чтобы у кого-то на патриоте умер гур изза отсутствия радиатора.Серёга34 писал(а):Какраз тут не со следствием а с экономией. Я не встречал других авто с колесами больше 15 радиуса и без радиаторов гура
Причина - по всей видимости, перегрев...
Я так сделал:
Диаметр нижнего штуцера бачка 12 мм, я трубу медную купил на базаре и поставил 10 мм в диаметре (шланг ужался хомутами). Длина этого моего "кипятильника" в развёрнутом состоянии 2.1 м.
Правда у меня нет масляного радика и штатных вентиков (вентилятор стоит за радиком), но думаю, что можно как-то выпендриться.
Диаметр нижнего штуцера бачка 12 мм, я трубу медную купил на базаре и поставил 10 мм в диаметре (шланг ужался хомутами). Длина этого моего "кипятильника" в развёрнутом состоянии 2.1 м.
Правда у меня нет масляного радика и штатных вентиков (вентилятор стоит за радиком), но думаю, что можно как-то выпендриться.
Тоже думал про маслорадиатор-рассматривал Камазовский вариант-у него несколько гофротрубок алюминиевых по типу нашего маслорадиатора, но цена такого изделия отпугнула. Хотел заказать, чтобы на заводе из болванки выточили с ребрами, но сейчас забил. Радиатор Гура стоял на Патриоте-пикапе Джепаева, правда не из трубок, а цельный, прямоугольного вида. В журнале "4х4 полный привод" за декабрь 2010г. есть отчет о ралли "Шёлковый путь" с фотографиями переделок. В статье прямо написано, что маслорадиатор Гура помогает при активной рулёжке при высоких температурах. Кстати, минеральный декстрон очень легко закипает и лезет через бачек-наблюдал такое на Хантерах, если полусинтетику лить-то всё ок. У меня на бензоПатрике бачек тоже очень сильно грелся, но никогда не кипел-заливал Декстрон 2, 3 полусинтетику. Сейчас на моём Ивеке насос гура стоит слева а не справа, шланг высокого давления на насос имеет в середине отрезок металлической трубки длиной где-то 40 см, и шланг подачи в насос тоже имеет в своем составе трубку приблизительно такой же длины, но я не заметил, чтобы они работали как маслорадиатор.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установил радиатор на ГУР. Для внедрения радиатором ГУРа взял снятый и не нужный маслорадиатор, отпилил от него отогнутые концы и расверлил входы сверлом на 8мм, после рассверливания развольцевал концы трубок.
Радиатор установил на штатные крепления только выводами в другую сторону. Для ввода шлангов под капот в пластике около фары просверлил отверстия коронокой 30мм.
Радиатор врезал в обратку для этого исползовал армированный нитками гидрошланг с внутренним диаметром 12мм, по длинне ушло около метра. Верхний шланг радиатора подключил к обратке ГУРа при этом использовал родной штуцер, но у него диаметр 10мм и поэтому зажал шланг на нем 5ю хомутами для надежности. Нижний шланг подключил к бачку ГУРа. На бачке ГУРа и на радиаторе нужен шланг с внутренним диаметром 12мм, а на штуцере обратки 10мм, поэтому пришлось на штуцере обратки зажимать шланг несколькими хомутами чтобы плотней сидел.
Заодно с установкой радиатора заменил гидрожидкость на синтетику ликви моли зеленого цвета и еще заменил нагнетательный шланг на металлоармированный, который заказывал здесь http://art-uaz.ru/index.php?productID=807 Для снятия родного шланга понадобились ключи на 16 и на 18, а для установки нового на 17 и на 19.
Для замены гидрожидкости открутил бачок и шприцем на 20гр высосал из него всю жидкость, потом отсоединил оба шланга от бачка поочередно и слил остатки жидкости. С шлангов частично на землю вылилось, потому как и обратку и нагнетательный пришлось откручивать. После откручивания обратки от бачка нужно шланг опустить в бутылку и покрутить рулем, при этом с гура вытекут остатки жидкости. Когда собрал всю систему с радиатором то выход с радиатора не подсоединял к бачку а опустил в полторашку, в бачке же вход обратки заткнул, после чего установил в бачок новый фильтр и залил новую гидрожидкость. Далее при вывешенном переднем мосту крутил рулем, а помошник доливал в бачок и смотрел когда из шланга пойдет свежая зеленая жидкость, как только она пошла подсоединил шланг от радиатора к бачку и установил бачок на место. После этого система уже получилась полностью собрана и можно прокачивать. Для прокачки сначала покрутил рулем несколько раз, потом вытащил реле бензонасоса и покрутил стартером, после чего завел двиг и крутил рулем несколько раз до упора вправо и влево пока не прокачалось, все это конечно при вывешенном переднем мосту. Чтобы заполнить всю систему с радиатором ушло почти 2 литра гидрожидкости и немного грамм 100 осталось на доливку, как поведет себя синтетика ликви моли будет ясно в процессе летней и зимней эксплуатации. Пока крутил рулем и прокачивал, бачок гура стал горячим но рука терпит не кипяток как раньше и радиатор тоже нагрелся но поменьше чем бачок, но это все на месте пока обдува нет в движении будет еще лучше охлаждаться.
Радиатор установил на штатные крепления только выводами в другую сторону. Для ввода шлангов под капот в пластике около фары просверлил отверстия коронокой 30мм.
Радиатор врезал в обратку для этого исползовал армированный нитками гидрошланг с внутренним диаметром 12мм, по длинне ушло около метра. Верхний шланг радиатора подключил к обратке ГУРа при этом использовал родной штуцер, но у него диаметр 10мм и поэтому зажал шланг на нем 5ю хомутами для надежности. Нижний шланг подключил к бачку ГУРа. На бачке ГУРа и на радиаторе нужен шланг с внутренним диаметром 12мм, а на штуцере обратки 10мм, поэтому пришлось на штуцере обратки зажимать шланг несколькими хомутами чтобы плотней сидел.
Заодно с установкой радиатора заменил гидрожидкость на синтетику ликви моли зеленого цвета и еще заменил нагнетательный шланг на металлоармированный, который заказывал здесь http://art-uaz.ru/index.php?productID=807 Для снятия родного шланга понадобились ключи на 16 и на 18, а для установки нового на 17 и на 19.
Для замены гидрожидкости открутил бачок и шприцем на 20гр высосал из него всю жидкость, потом отсоединил оба шланга от бачка поочередно и слил остатки жидкости. С шлангов частично на землю вылилось, потому как и обратку и нагнетательный пришлось откручивать. После откручивания обратки от бачка нужно шланг опустить в бутылку и покрутить рулем, при этом с гура вытекут остатки жидкости. Когда собрал всю систему с радиатором то выход с радиатора не подсоединял к бачку а опустил в полторашку, в бачке же вход обратки заткнул, после чего установил в бачок новый фильтр и залил новую гидрожидкость. Далее при вывешенном переднем мосту крутил рулем, а помошник доливал в бачок и смотрел когда из шланга пойдет свежая зеленая жидкость, как только она пошла подсоединил шланг от радиатора к бачку и установил бачок на место. После этого система уже получилась полностью собрана и можно прокачивать. Для прокачки сначала покрутил рулем несколько раз, потом вытащил реле бензонасоса и покрутил стартером, после чего завел двиг и крутил рулем несколько раз до упора вправо и влево пока не прокачалось, все это конечно при вывешенном переднем мосту. Чтобы заполнить всю систему с радиатором ушло почти 2 литра гидрожидкости и немного грамм 100 осталось на доливку, как поведет себя синтетика ликви моли будет ясно в процессе летней и зимней эксплуатации. Пока крутил рулем и прокачивал, бачок гура стал горячим но рука терпит не кипяток как раньше и радиатор тоже нагрелся но поменьше чем бачок, но это все на месте пока обдува нет в движении будет еще лучше охлаждаться.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опробовал радиатор гура в движении, после поездки по городу потрогал бачок гура он был горячим но не таким как раньше что прикоснуться нельзя, теперь рука пару секунд терпит, значит температура масла стала ниже, так что охлаждение там совсем не лишнее. Еще заметил что чуткость руля не стала уменьшаться после прогрева, на это конечно радиатор повлиял и наверно частично металлоармированный шланг поучавствовал.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замерил температуру гидрожидкости в бачке (с радиатором гура) после часовой поездки, половина по трассе половина по городу, правда ехал ночью и на улице прохладно было около +20, в бачке температура гидрожидкости 54 градуса, в жару я думаю не должна температура больше 80 подниматься, надо будет еще в жару замерить.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну точно "что не лишнее", тут вы правы :D . До сих-пор на технику (для тяжёлых условий) "радик" на гур. устанавливают :D , как в прочем и "радик" в системе смазки , но некотырые его удаляют и говорят что сейчас масло "супер" и толку от него нет :) . Может конечно правы, но Я как-то сомневаюсь :D P.S. Тоже подумываю внедрить такой "радик", ну как бесплатно попадёться - достанется:roll:VladXW писал(а):Опробовал радиатор гура в движении, после поездки по городу потрогал бачок гура он был горячим но не таким как раньше что прикоснуться нельзя, теперь рука пару секунд терпит, значит температура масла стала ниже, так что охлаждение там совсем не лишнее. Еще заметил что чуткость руля не стала уменьшаться после прогрева, на это конечно радиатор повлиял и наверно частично металлоармированный шланг поучавствовал.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь по фото реально видно, что радиатор для ГУРа необходим. И это только по асфальтированной дороге, а если в грязи, да по ступицы в колее.... :( Короче весит у меня радик с ЗИЛ 130 для ГУРа, вальцеватель есть, пойду прикину его к себе... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как Я посмотрю, все у нас "готовые академики" :D . Ну приведите свои расчёты, или вы "Лучсергея" наслушались :D . Не он в чём-то прав, Я сам глушил эти маслорадиаторы ( по другим причинам, да и машины были не мои деньги куплены :) ). Всё-таки хотелось-бы услышать аргументированый ответ, откуда у вас мнение что он не нужен? Проводили испытания какие-то, или как ?а вот в маслянном радиаторе масло проходит лишь периодически и небольшими дозами что не дает ни какого эффекта охлаждения,
Вот это правильно, ну хуже точно не будет :)Теперь по фото реально видно, что радиатор для ГУРа необходим. И это только по асфальтированной дороге, а если в грязи, да по ступицы в колее.... Короче весит у меня радик с ЗИЛ 130 для ГУРа, вальцеватель есть, пойду прикину его к себе..
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже снял маслорадик.... :D Он просаживал давление в системе, постоянно пищал бочонок. Когда его снял - писк перестал. Зато внедрил ЖМТ под маслофильтр и ивекокран с байпасом на печку... :) Так что место есть куда воткнуть от Зила радиатор ГУРа, тем более трубка с ребрами для эффективного охлаждения.
На выходные видимо нашел себе занятие.... :lol:
На выходные видимо нашел себе занятие.... :lol:
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При нормальом давлении и исправном датчике ни чего у вас "пищать" не будет :D . У меня за 5 лет и 50ткм. поменял один раз, а на служебном "Хантере" ( тот-же 409) тоже 08г. с пробегом толи 120 толи 130ткм. ещё не менял, хотя уже мало кажет :)Я тоже снял маслорадик.... Он просаживал давление в системе, постоянно пищал бочонок. Когда его снял - писк переста
"ЖМТ" это правильно и хорошо :acool:, а причём тут "печка" , она точно на давление маслосистемы не влияет :lol: Ну тоже наверное правильно 8)Зато внедрил ЖМТ под маслофильтр и ивекокран с байпасом на печку...
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы антифриз постоянно циркулировал в ЖМТ, я его подключил последовательно к малому кругу охлаждения(штуцер возле 4-го цилиндра на печку - от него подача к ЖМТ - из ЖМТ уходит на электропомпу - из электропомпы в печку). А из печки по стандартному пути к помпе через трубку вокруг блока цилиндров. Вместо обычного запорного крана печки был внедрен ивековский, в котором присутствует байпас, когда печка закрыта. А иначе без циркуляции охлаждающей жидкости ЖМТ работать не будет. Зато теперь можно подключить электропомпу к шнивовским вентиляторам, чтоб работало все после остановки двигателя.... Вот.. :)роман300 писал(а):.... а причём тут "печка" , она точно на давление маслосистемы не влияет :lol: Ну тоже наверное правильно 8)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы значит прогрели двигатель, ОЖ набрала темп., ну вы пускаете ож через ЖМТ ( тоесть её охлаждаете, масло в двигателе намного дольше нагреваеться) а только потом в в "печку",так? Ну не знаю какие у вас там зимнии минусы, может и нормально. У меня тут не "покатит" такой вариант А про:
Это правильно, молодец ( ну по моему разумению :) ). Только Я сделал проще ( по пути "ЛучСергея" ) чисто по сантехнике :D . Работает всёВместо обычного запорного крана печки был внедрен ивековский, в котором присутствует байпас, когда печка закрыта. А иначе без циркуляции охлаждающей жидкости ЖМТ работать не будет. Зато теперь можно подключить электропомпу к шнивовским вентиляторам, чтоб работало все после остановки двигателя.... Вот
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я отсюда еще информацию взял для размышления:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996&page=34
Сам я из Ростова-на-Дону, так что протестируем зимой - иногда до - 27 падает, а летом до 45 поднимается температура воздуха. У Вас похолоднее будет... :)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996&page=34
Сам я из Ростова-на-Дону, так что протестируем зимой - иногда до - 27 падает, а летом до 45 поднимается температура воздуха. У Вас похолоднее будет... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В системе 7 литров горячего масла. За маслянным фильтром стоит термоклапан который открывается лишь на короткое время и пропускает несколько сот грамм масла через радиатор которое охлаждается на пару десятков градусов и стекает в поддон с несколькими литрами горячего масла в итоге все смешивается и охлаждается на несколько градусов и это на некоторое время, а пока термоклапан снова откроется масло уже снова нагреется и толку от такого охлаждения нет. Можете замерить температуру масла в поддоне с радиатором и без и убедится в его бесполезности, но а для меня итак понятно что такая система неэффективна, тоже самое скажу и про теплообменник под маслянным фильтром, потому как охлаждать масло почти таким же горячим тосолом практически бесполезно и не даст желаемого результата. Вот если бы масло через радиатор циркулировало постоянно и у радиатора было соответствуещее объему масла оребрение, то тогда масло бы охлаждалось, но для этого понадобилось бы увеличивать давление масла в системе потому как радиатор его значительно снижает.роман300 писал(а):Как Я посмотрю, все у нас "готовые академики" :D . Ну приведите свои расчёты, или вы "Лучсергея" наслушались :D . Не он в чём-то прав, Я сам глушил эти маслорадиаторы ( по другим причинам, да и машины были не мои деньги куплены :) ). Всё-таки хотелось-бы услышать аргументированый ответ, откуда у вас мнение что он не нужен? Проводили испытания какие-то, или как ?а вот в маслянном радиаторе масло проходит лишь периодически и небольшими дозами что не дает ни какого эффекта охлаждения,Вот это правильно, ну хуже точно не будет :)Теперь по фото реально видно, что радиатор для ГУРа необходим. И это только по асфальтированной дороге, а если в грязи, да по ступицы в колее.... Короче весит у меня радик с ЗИЛ 130 для ГУРа, вальцеватель есть, пойду прикину его к себе..
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая мысль ( поставить датчик температуры в поддон, ну как настроение появится).Теперь о температуре масла, вы когда-нибудь ездили на машинах с двигателем воздушного охлаждения? Там темп. определяеться по темп. масла, узнайте какую там рабочую температуру показывает прибор ( Ну наверняка у вас ещё есть-остались "ТАТРЫ", "МАГИРУСЫ"). У меня на япошкином микссере ( считаеться машина в тяжёлых условиях работает) есть маслорадиатор, и на гидроусилителе естественно тоже, а у знакомого 10куб. миксер так у него ещё и на КПП есть радик. Кстати япошки ( про европу не знаю) такие чудики, даже на легковых, которые с АКП, применяют маслорадиаторы ( они правда встроены в радиатор о.ж. почему-то) ну идиоты, правда? :lol: :lol: :lol:Можете замерить температуру масла в поддоне с радиатором и без и убедится в его бесполезности, но а для меня итак понятно что такая система неэффективна, тоже самое скажу и про теплообменник под маслянным фильтром, потому как охлаждать масло почти таким же горячим тосолом практически бесполезно и не даст желаемого результата.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас не воздушное охлаждение и температура масла другая совсем, а масло и так охлаждается тосолом через блок. И что сравнивать японцев с нами у них жара, а у нас морозы и все их радиаторы поперемерзнут в -40. Да и речь не о том что радиатор не нужен, а о том что при такой установке от него нет толку. Если уж надо охлаждать масло то надо ставить на радиатор отдельный насос и чтобы он постоянно качал масло через радиатор да и радиатор надо ставить с нормальным оребрение, а этого только на гур и хватает.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети