Шутка, разумеется! :D На эту тему на форуме уже написано много. Головка "на 16" требуется для этой гайки, сам винт регулируется посредством ключа-звездочки "torx 50".Супермаз писал(а):Ещё одному с левой резьбой попался
это шутка или правая резьба там тоже бывает?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нашел источник стука, мож кому поможет...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За ответами на все вопросы - сюда:http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoe- ... e-f18.html По личным наблюдениям советую поверить перемещение рулевого вала в шлицах: чуть ослабляем карданчик на шлицах вала рулевой колонки (под капотом, сразу на выходе вала в подкапотное пространство) и проверяем осевое смещение вала в сочленении по шлицам (аккурат под расширительным бачком). У меня есть подозрение, что из-за проседания подушек между рамой и кузовом (на моей машине, уже подкладывал дополнительные куски резины), рулевой вал находится фактически в сжатом состоянии и из-за относительного перемещения рамы и кузова начало разбивать подшипник первичного вала ГУРа (определяется покачиванием в диаметральном направлении вала на входе в ГУР). В вашем же случае, возможно, требуется лишь отрегулировать зазор вторичного вала ГУРа. Для определения потребности в данной операции достаточно покачать сошку в положении колес "прямо". Если люфт есть - регулируем. А так, вся необходимая информация по машине находится здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html Остается только не лениться, читать.barclay писал(а):... Но. Постукивания и грюки не прекратились. Т.е. На ухабистом асфальте, особенно в повороте, на проселке, глуховатый звук и постукивания иногда чуть отдающиеся в руль. Пошатал с открытым капотом рулевой кардан. Люфт - есть. Глухой стук - есть. Но не такой как слышно из кабины. Где лазить? Что подтягивать? Насколько я понимаю, из источников постукивания осталось после слесарей только рулевое. Случайно ни у кого нет фото, где, и как подтянуть рулевой кардан, крепления ГУР, и редуктора рулевого? А то там столько шлангов и всяких кишочек что глаза разбегаются. Отверну что нибудь сгоряча, и багажник с задней дверью отвалится. :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, нашел источник стука! Всё оказалось до безобразия банальным - износ втулки шара рулевого вала.... Определил случайно (наши руки не для скуки!) при замене термостата - снял расширительный бачок, а там такое пространство для творчества открылось! :D Одним словом, уцепился я за вал в месте его входа в шаровую опору, покачал в поперечном направлении и был очень сильно озадачен результатом. Люфт, пусть и не очень большой. Даже практически не заметный по сравнению с люфтом первичного вала ГУРа.... Разобрал шар, посмотрел на фторопластовую (по виду) втулку, которая сидит на валу между половинками шара и... собрал все обратно, сместив металлические стяжные пластины (в которых вращается шар) в пазах до упора. Руль, правда, в движении стал чуть более тяжёлым, но вот стуки исчезли. Так-то вот, н-да....
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Слово "шар" рулевого управления, на этом форуме по-моему уже всем плешь проело. Эта штука - нескончаемая головная боль и постоянные обсуждения с кучей рецептов по лечению.
Завод теперь пыльники ставит, через год наверно опять перейдет на шарики для разнообразия. :( Других конструктивных решений родить не в состоянии.
Так то. :) А еще ведь заикались о рестайлинге, было дело. Красиво так...
Завод теперь пыльники ставит, через год наверно опять перейдет на шарики для разнообразия. :( Других конструктивных решений родить не в состоянии.
Так то. :) А еще ведь заикались о рестайлинге, было дело. Красиво так...
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
После того, как убедился, что ГУР безупречен, и нигде люфтов обнаружить не смог, обратился с проблемой на очередном ТО 20000.
Замена рулевого кардана решила мою головоломку.
Оказывается, что кардан как бы зажат между кузовом и рамой, а при движении по неровной дороге у него появляется некая свобода в которой он выявляет свои зазоры, отдающиеся короткими стуками в руле.
Сейчас все шок&ладно.
Замена рулевого кардана решила мою головоломку.
Оказывается, что кардан как бы зажат между кузовом и рамой, а при движении по неровной дороге у него появляется некая свобода в которой он выявляет свои зазоры, отдающиеся короткими стуками в руле.
Сейчас все шок&ладно.