Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

замена масла в гуре, как?

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
ultimatet41
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
Онлайн статус: Не в сети

замена масла в гуре, как?

Сообщение ultimatet41 » Вс июн 27, 2010 22:26

Здравствуйте, возник следующий вопрос как меняется масло в гуре, а именно как его слить, стоит ли там какой нибудь фильтр и если да, то какой, ну и как собственно заливать масло (нужна ли какая нибудь прокачка)?

Заранее большое спасибо всем откликнувшимся

P.S. пробовал найти информацию поиском по форуму, а так же в гугле, результат нулевой, так же и в инструкции к машине кроме описания как контролировать уровень масла ничего нет, если все же данная информация имеется на форуме оставьте в этой теме ссылку на неё.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн июн 28, 2010 03:07

Скачай "UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях" и будет тебе счастье.
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср июл 28, 2010 06:45


Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн авг 02, 2010 13:33

я шприцем откачивал из бачка и заливал новую 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
afk
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 16:23
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение afk » Вт авг 03, 2010 06:19

Aleks_andr писал(а):Я вот так менял: http://www.uazpatriot.ru/forum/tugoy-rul-t7481-60.html :wink:
А что там за фильтр? Что-то я не помню там фильтра.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт авг 03, 2010 06:34

http://3160.ru/index.php?productID=6073 - вот такой там фильтр, под сеточкой стоит, на шпильку одет, на которую и сеточка, и крышка одевается... :wink:

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт авг 31, 2010 18:18

Я откачал из бачка жидкость, потом отсоединил обратный шланг и свесил его в баночку (перед этим вывесил передние колеса). Чтоб выгнать остатки жидкости покрутил рулем туда-сюда. Потом одел шланг, сменил фильтр и залил новую жидкость до сетки. Покрутил рулем туда-сюда, практически весь бачек ушел в систему. Долил снова, покрутил, побулькало, долил, завел двигатель, снова покрутил, долил. Всё :)
Изображение

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Ср сен 01, 2010 06:10

снова покрутил, долил. Всё
а эффект то от замены какой нить почувствовал?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Ср сен 01, 2010 17:44

Менял тк ушло немало через плохую прокладку крышки (ее тоже заменил), к томуже енту жидкость надо менять каждые 2 года или 60 000 км пробега (что наступит раньше). Ну и для того чтоб точно уже знать что залито. А не непонятный EZL 198 или как-то так. Эффекта не почувствовал.
Изображение

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Вт янв 31, 2012 16:39

Я залил в ГУР MANNOL ATF Dextron iii G.Всё работает норм. :)

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср фев 01, 2012 12:25

Масло в ГУРе рекомендуется менять после 30000-40000 км пробега.
Вот порядок действий по сливу масла :
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Снимаем (если есть) передний брызговик двигателя.
3.Ослабляем хомут крепления бачка.
4.Снимаем крышку бачка.
5.Снимаем сетку.
6.Снимаем бачок с кронштейна и выливаем масло из него в какую-нибудь емкость.
7.Отсоединяем от бачка отводящий шланг, затыкаем отверстие шланга подходящим болтиком, по-моему на М6, отпускаем шланг вниз, подставляем емкость, вынимаем болтик и крутим рулем влево-вправо 2-3 раза в каждую сторону.
8.Аналогично с подводящим шлангом.

И все. Масло слито. Все чисто и аккуратно. Дальше разбираем бачок. Фильтр в помойку. Промываем все в бензине, прочищаем отверстие в пробке бачка тоненькой проволочкой (обычно забивается пылью-грязью), просушиваем, собираем все с новым фильтром. Все устанавливаем на место (бачок, шланги, брызговик двигателя), заливаем масло, и прокачиваем, как написано в любом мануале. Вся работа занимает около 1 часа.

Имеются следующие нюансы.
Колеса вывешивать обязательно при сливе и прокачке, чтобы не создавать больших нагрузок на рулевой механизм.
В систему по мануалу должно быть залито 1,1 литр масла. + 50 граммов. Все масло до последней капли при любом способе слива слить однозначно не удастся. Если заливать масло той же марки, что и было, на эти оставшиеся 100-150 граммов в системе можно забить.

Если меняем марку масла, систему рекомендуется промыть тем же маслом, которое будем заливать. Для этого после слива старого масла все устанавливаем на место, бачок не разбираем, фильтр в бачке не меняем. Заполняем систему новым маслом, на которое переходим, прокачиваем. Запускаем движок и даем поработать минут 15-20, периодически, через минуту-полторы, поворачивая руль влево-вправо до крайних положений и возвращая в среднее. Затем снова сливаем масло, разбираем бачок, промываем, сушим, меняем фильтр, все собираем и устанавливаем на место. Заливаем еще раз новое масло, прокачиваем.

И ездим долго и счастливо еще 30000-40000 км до следующей замены.

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Пт фев 03, 2012 11:26

Толково написано.Всё ясно и понятно. :)

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности