Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рулевое Патриота и Хантера
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Рулевое Патриота и Хантера
Мужики, а вот скажите мне, кто как думает.
Почему у более современного Патрика с рулевым, с шкворнями больше проблем чем у производимого сейчас Хантера?
И почему конструкторы, по словам Сергея с прямой линии, сказали анекдотическую фразу (см. последние ответы): "Да, Симбировский узел действительно надежнее шкворней на вкладышах, но он не удовлетворяет современным требованиям"?
Может, так нужно партии "Единая Россия"?
Почему у более современного Патрика с рулевым, с шкворнями больше проблем чем у производимого сейчас Хантера?
И почему конструкторы, по словам Сергея с прямой линии, сказали анекдотическую фразу (см. последние ответы): "Да, Симбировский узел действительно надежнее шкворней на вкладышах, но он не удовлетворяет современным требованиям"?
Может, так нужно партии "Единая Россия"?