Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свистит насос на ивеко
Свистит насос на ивеко
Засвистел насос после длительной перегрузки (на галстуке у бульбозера пытался взабратся на колею вывернув руль до упора влево при этом сильно газуя). Хотел бы узнать:
1. Какой насос стоит.
2. Как поменять, какие заморочки.
Если кто знает, плиз подскажите.
Больше всего интересует марка модель насоса и преблизительная цена.
1. Какой насос стоит.
2. Как поменять, какие заморочки.
Если кто знает, плиз подскажите.
Больше всего интересует марка модель насоса и преблизительная цена.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по марке и модели не подскажу
скажу только про эксплуатацию:
долго держать до упора нельзя, от силы несколько секунд.
Если придерживаться этого правила - то ГУР становится вечным.
Если же надо выехать из колеи, то есть два варианта:
1. Сначала направляешь колесо в противоположную от нужной сторону и резко выкручиваешь руль в нужную сторону - 90% случаях помогает.
2. Если едешь за трактором и нужно выехать, выкручиваешь руль сначала до конца, а потом припускаешь 5 - 10 градусов и ждешь первой цацепки для колеса... хоть километр)))
скажу только про эксплуатацию:
долго держать до упора нельзя, от силы несколько секунд.
Если придерживаться этого правила - то ГУР становится вечным.
Если же надо выехать из колеи, то есть два варианта:
1. Сначала направляешь колесо в противоположную от нужной сторону и резко выкручиваешь руль в нужную сторону - 90% случаях помогает.
2. Если едешь за трактором и нужно выехать, выкручиваешь руль сначала до конца, а потом припускаешь 5 - 10 градусов и ждешь первой цацепки для колеса... хоть километр)))
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ДЕЛФИ точно, у меня ивеко, чтобы снять ремень нужно ослабить натяжной ролик.
вот номер и цена:
http://www.bazashop.ru/index.php?search ... FF&x=0&y=0
Можно отремонтировать, найдя грамотного гидравлика.
вот номер и цена:
http://www.bazashop.ru/index.php?search ... FF&x=0&y=0
Можно отремонтировать, найдя грамотного гидравлика.
При детальном исследовании (взял шланг 50см отверстие 10мм один конец к уху другой поочерёдно к генератору,насосу,роликам) понял,что писк исходит от шкива насоса.Повзвал на совет нашего дотошного механника,тот не раздумывая говорит,это ремень,у нас на соболе точно так же свистел! Я не успокоился,поехал к не менее датошному приятелю,тот сразу,это ролик,я говорю мож ремень? Решили проверить,брызнули ВД-40 на ремень и завели,писк пропал!Завтра загоню на яму попробую подтянуть,после отпишу результат.Никогда не слышал,чтоб так пищал ремень,при любой нагрузке,на холодную и на горячую одинаковый писк,писк сухого подшибника!
Загнал на яму, снял пыльник(передняя защитка), как снять ремень гены я понял, но прежде чем его снять нужно снять ремень кондея, а на нём ни ролика натяжного, ни болтов натяжных нет !!! Думал, думал, ничего не придумал,закрыл гараж пошел домой насиловать инет, через 3 часа нашел инструкцию на мой двигатель, а в ней сказано, что ремень кондея стоит стрэйч, и для его снятия нужна спец приспособа :evil: ! Вот и просто, просто оказалось поменять :o завтра пойду пробывать не сниму нормально, срежу нах... этот ремень кондея!!!
Победил я ремни!!! Кондея скинул подсунув под него гаечный ключ и провернул(руками),генератора отвёл натяжной ролик вниз(надев на гайку крепления самого ролика ключ на 15). Поставил назад ремень кондея тоже подсунув под него гаечный ключ,натягивая его на шкив компрессора,а приятель крутил шкив каленовала(изогнутым накедным ключом на19). ПИСК ПРОПАЛ!!! Тчательно рассмотрел старый ремень(7рк 1223) почему-то у него одна кромка подтёрта,видимо лопнул корт внутри ремня и получился перекос.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня пробил фирмочку в Тамилино сказали за 3000 сделают мой насос,но эт так на всякий случай, виноват был ремень, название помоему Гидрогормаш. Цена насоса на уазо базе не адыкватная,нормальная цена будет в районе 7-8т.р.!В предыдущем посте я указал не тот размер ремня гены точный размер 7рк(ручьёв)1322. В Реутово на Молодёжной мне продали 7рк 1325 за 534 руб встал нормально,тока он жостче родного.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети