Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Свистит насос на ивеко

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Свистит насос на ивеко

Сообщение eeeeev » Вт мар 29, 2011 20:10

Засвистел насос после длительной перегрузки (на галстуке у бульбозера пытался взабратся на колею вывернув руль до упора влево при этом сильно газуя). Хотел бы узнать:
1. Какой насос стоит.
2. Как поменять, какие заморочки.
Если кто знает, плиз подскажите.
Больше всего интересует марка модель насоса и преблизительная цена.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт мар 29, 2011 23:43

по марке и модели не подскажу
скажу только про эксплуатацию:
долго держать до упора нельзя, от силы несколько секунд.
Если придерживаться этого правила - то ГУР становится вечным.
Если же надо выехать из колеи, то есть два варианта:
1. Сначала направляешь колесо в противоположную от нужной сторону и резко выкручиваешь руль в нужную сторону - 90% случаях помогает.
2. Если едешь за трактором и нужно выехать, выкручиваешь руль сначала до конца, а потом припускаешь 5 - 10 градусов и ждешь первой цацепки для колеса... хоть километр)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Ср мар 30, 2011 15:28

Конечно спасибо за учение, но всё это я знаю и без вас так как по професии водитель и стажа и опыта достаточно.
Просто сетуювина была не обычная, но это всё не по теме.
Прошу помощи по существу, флуда на данном форуме начитался предостаточно!!!

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср мар 30, 2011 16:01

Сначала проверь уровень масла и наличие воздуха в системе. Насос гидроусилителя стоит фирмы ДЕЛФИ (италия), каталожный номер написан на самом насосе, может сможешь разглядеть номер не снимая насоса. По поводу замены никаких заморочек нет.

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Ср мар 30, 2011 18:33

Первое,что я сделал,это проверил уровень! Не пойму как снять ремень? Смотрел конечно с верху,на яму загоню в выходные. А ДЕЛФИ,эт точо? У тебя с ивековским двигателем? Просто гдето слышал,что стоит ZF.

Аватара пользователя
Лысый
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:04
Откуда: Москва, Богородское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лысый » Ср мар 30, 2011 18:45

ЗФ стоит на 409ом движке. на ивеко делфи.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Ср мар 30, 2011 19:49

ДЕЛФИ точно, у меня ивеко, чтобы снять ремень нужно ослабить натяжной ролик.
вот номер и цена:
http://www.bazashop.ru/index.php?search ... FF&x=0&y=0
Можно отремонтировать, найдя грамотного гидравлика.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 30, 2011 21:05

может у тебя турбина засвистела, когда ты газу поддавал, но гур наш до упора держал на протяжении 4-х лет, звуки он конечно разные издавал и ззззз и ссссс но потом все в порядке, видать ремень проскользнул и писканул а ты испугалси, не пугайся все в порядке у тебя....

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Пт апр 01, 2011 20:29

При детальном исследовании (взял шланг 50см отверстие 10мм один конец к уху другой поочерёдно к генератору,насосу,роликам) понял,что писк исходит от шкива насоса.Повзвал на совет нашего дотошного механника,тот не раздумывая говорит,это ремень,у нас на соболе точно так же свистел! Я не успокоился,поехал к не менее датошному приятелю,тот сразу,это ролик,я говорю мож ремень? Решили проверить,брызнули ВД-40 на ремень и завели,писк пропал!Завтра загоню на яму попробую подтянуть,после отпишу результат.Никогда не слышал,чтоб так пищал ремень,при любой нагрузке,на холодную и на горячую одинаковый писк,писк сухого подшибника!

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Сб апр 02, 2011 20:36

Загнал на яму, снял пыльник(передняя защитка), как снять ремень гены я понял, но прежде чем его снять нужно снять ремень кондея, а на нём ни ролика натяжного, ни болтов натяжных нет :shock: !!! Думал, думал, ничего не придумал,закрыл гараж пошел домой насиловать инет, через 3 часа нашел инструкцию на мой двигатель, а в ней сказано, что ремень кондея стоит стрэйч, и для его снятия нужна спец приспособа :evil: ! Вот и просто, просто оказалось поменять :o завтра пойду пробывать не сниму нормально, срежу нах... этот ремень кондея!!!

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Вс апр 03, 2011 18:07

Победил я ремни!!! Кондея скинул подсунув под него гаечный ключ и провернул(руками),генератора отвёл натяжной ролик вниз(надев на гайку крепления самого ролика ключ на 15). Поставил назад ремень кондея тоже подсунув под него гаечный ключ,натягивая его на шкив компрессора,а приятель крутил шкив каленовала(изогнутым накедным ключом на19). ПИСК ПРОПАЛ!!! Тчательно рассмотрел старый ремень(7рк 1223) почему-то у него одна кромка подтёрта,видимо лопнул корт внутри ремня и получился перекос.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 03, 2011 18:35

Когда сгорит насос ГУРа то руль крутиццо только на больших оборотах мотора...я его ремонтировал...ничего сложного, снять его с мотора труднее в разы...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Пн апр 04, 2011 18:16

Я сегодня пробил фирмочку в Тамилино сказали за 3000 сделают мой насос,но эт так на всякий случай, виноват был ремень, название помоему Гидрогормаш. Цена насоса на уазо базе не адыкватная,нормальная цена будет в районе 7-8т.р.!В предыдущем посте я указал не тот размер ремня гены точный размер 7рк(ручьёв)1322. В Реутово на Молодёжной мне продали 7рк 1325 за 534 руб встал нормально,тока он жостче родного.

Аватара пользователя
eeeeev
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 21:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eeeeev » Пн апр 04, 2011 18:51

drobilchik933 А почему не опишеш,что к чему при снятии насоса,мож згодится кому?!!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт апр 05, 2011 05:29

Делал быстро, не смог фото сделать, а без фото описание может понять только специалист....и долгое будет описание...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности