Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рулевая тяга. Немного о причинах возможного ДТП.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рулевая тяга. Немного о причинах возможного ДТП.

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн ноя 08, 2010 19:00

Двигаясь 4.11.2010 числа по загородной трассе в правом повороте потерял управление и вылетел в лесополосу. Отделались легким испугом. Идущего пешехода не сшибли. Не перевернулись. Прорубили просеку в молоднике. После разбора выяснились причины происшествия: вылет втулки для регулировки схождения колес из рулевой тяги. Стерлась резьба. Может будет лишней, но рекомендую каждые 20тык разбирать обе тяги и проверять состояние резьбовых соединений, после чего выполнять схождение колес. По внешним признакам понять невозможно!!!! резьба сточилась овалом. Потом наконечник можно вкрутить опять в тягу, но если его дернуть под определенным углом, он опять вылетает. При этом колебаться не будет. Буду надеяться, что данная рекомендация предотвратит возможные ДТП.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пн ноя 08, 2010 19:21

Не понял - а от чего резьба то стерлась? эти в тулки ведь не крутишь каждый день ...?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн ноя 08, 2010 19:29

perm,,kot писал(а):Не понял - а от чего резьба то стерлась? эти в тулки ведь не крутишь каждый день ...?
Сама тяга достаточно увесиста, в резьбе есть люфт, его выбирают гайками. В моем случае, гайка дала небольшую слабину и начался люфт. Ты можешь воспроизвести это когда вставляешь ручку в колпак не совсем плотно и начинает трясти это сооружение придерживая ее за оба края.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пн ноя 08, 2010 19:53

нда уж - ну хоть так обошлось.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 08, 2010 21:28

Я уже описывал тоже самое что если ослабла гайка разбивает резбовое, поэтому отдал 100 рэ токаю и сделал он мне новую втулку с большей оп диаметру резбой и закручивается она уже сразу ключом, от руки хрен и все забыл про эту тягу уже 2,5 года скачек все нормуль :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт ноя 09, 2010 11:09

А мне кажется,хомуты нужно затягивать и проверять.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 09, 2010 11:34

Андрюх хомуты на верхней малой, на длинной их нет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт ноя 09, 2010 11:38

MAS писал(а):А мне кажется,хомуты нужно затягивать и проверять.
Андрей, ты о чём?
Про тягу, которая выставляет руль в "ноль"? Которая "передняя"? Там конечно надо хомутать хорошо.
Тут вроде речь о другой. Которая "дальняя". Которая ближе к мосту. Там есть проблема с гайкой. Сам видел как она пальцами крутиться. Автор темы и Натовец правильные выводы сделали.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт ноя 16, 2010 21:21

отвечу по причинам и следствиям.
На обгоне из-за этого узла затёр тойотку...
причина бональна контрогайка разболталась, ослабив затяжку(не у меня первого и не последнего) сыромятина втулки, нагрузками превратила её в овал 1.5-2 см резьбы не используеться.... заменил наконечники поставил по 2 гайки... теперь поглядываю за узлом, и заказал новую деталь из термообработанного металла....
:o
рекомендую переодически руками проверять состояние второй тяги!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 17, 2010 04:39

а разве при этом на руле нет каких-нить неприятных ощущений типа стуков?

согласен с Дэнкиллером что надо периодически тяги проверять. мне недавно наконечник на длинной тяге меняли и я заезжал схождение делать - после этого не проверял, как оно там все закручено. надо будет глянуть.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности