Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГУР
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь описывается тугой руль.А чел спрашивает о не возвращаемости руля.Виталя писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/tugoy-rul-t7481.html
Denis78, к сожалению есть такая хрень. Рулю, чтобы вернуться в ноль, надо помогать руками.Сам он не особо торопиться возвращаться.
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Не у всех.У меня такое было только раз,когда подтянул рулевые наконечники.Сразу отпустил,ездить так не удобно.На новых после 1000км должно стать легче,шкворня подзажаты.У меня на обкатке вроде не было проблем с возвратом,хотя может не запомнилось.Джексон писал(а):Всё правильно. Без переделок енто у всех Патриотов. Лично меня это не напригает.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да действительно после подтяжки рулевых надо рулем крутить туда куда надо ехать и машина в этом не помогает, но после пробега, да наверна после тыщи, когда все разболтается, всё приходит на круги своя, слава богу, кто то угол кастора меняет и потом от управляемости тащится, тогда уж точно нужен демпфер, чтоб по рукам не надавало, а наконечни вообще не надо менять, так иногда проверять на наличие болтанки, чуть подтянуть тогда и ездить дальше всем без поломок и всем крепко спать, и париться только в русской бане!!!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А разве не из за тугова руля, нет возвращения в ноль?Джексон писал(а):Здесь описывается тугой руль.А чел спрашивает о не возвращаемости руля.Виталя писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/tugoy-rul-t7481.html
Denis78, к сожалению есть такая хрень. Рулю, чтобы вернуться в ноль, надо помогать руками.Сам он не особо торопиться возвращаться.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
У нас так хитро гидрач устроен(ИМХО).У меня рабочая машина фольксваген LT.Так вот на ней,гидрач работает так, что на поворотах мне наоборот руками приходиться держать руль,чтобы он не возвращался с бешенной скоростью в ноль.А на патриоте возвращаемость очень медленная - и поэтому в некоторых ситуациях приходиться ускорять его возвращение т.е. доворачивать руками. Гидро уселитель для того и сделан,чтобы водитель не чувствовал усилия при поворотах колёс.Виталя писал(а):А разве не из за тугова руля, нет возвращения в ноль?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети