Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГУР

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
Denis78
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 15:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

ГУР

Сообщение Denis78 » Вс ноя 08, 2009 15:27

Добрый вечер. Стал обладателем нового Патриота. Руль не возвращается совсем. Это у всех так,или что то на заводе перетянули?

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс ноя 08, 2009 19:39


Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс ноя 08, 2009 19:40


Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс ноя 08, 2009 19:58

Здесь описывается тугой руль.А чел спрашивает о не возвращаемости руля.
Denis78, к сожалению есть такая хрень. Рулю, чтобы вернуться в ноль, надо помогать руками.Сам он не особо торопиться возвращаться.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вс ноя 08, 2009 20:50

Для того чтобы он возвращался нужно сделать две вещи .
1. поменять шкворни (желательно на подшипниках)
2. поставить демпфер на рулевую тягу
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс ноя 08, 2009 21:14

Всё правильно. Без переделок енто у всех Патриотов. Лично меня это не напригает.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Вс ноя 08, 2009 22:40

Джексон писал(а):Всё правильно. Без переделок енто у всех Патриотов. Лично меня это не напригает.
Не у всех.У меня такое было только раз,когда подтянул рулевые наконечники.Сразу отпустил,ездить так не удобно.На новых после 1000км должно стать легче,шкворня подзажаты.У меня на обкатке вроде не было проблем с возвратом,хотя может не запомнилось.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн ноя 09, 2009 00:04

Пробег 33000км. Демпфера нет, наконечники не менял. Руль как медленно назад возвращался - так по сей день руками и помогаю. И так почти у всех Патриотов. И от этого каждый избавляется по своему. ИМХО меня это не напригает, поэтому езжу так.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн ноя 09, 2009 01:57

Да действительно после подтяжки рулевых надо рулем крутить туда куда надо ехать и машина в этом не помогает, но после пробега, да наверна после тыщи, когда все разболтается, всё приходит на круги своя, слава богу, кто то угол кастора меняет и потом от управляемости тащится, тогда уж точно нужен демпфер, чтоб по рукам не надавало, а наконечни вообще не надо менять, так иногда проверять на наличие болтанки, чуть подтянуть тогда и ездить дальше всем без поломок и всем крепко спать, и париться только в русской бане!!!

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт ноя 10, 2009 21:50

Джексон писал(а):
Здесь описывается тугой руль.А чел спрашивает о не возвращаемости руля.
Denis78, к сожалению есть такая хрень. Рулю, чтобы вернуться в ноль, надо помогать руками.Сам он не особо торопиться возвращаться.
А разве не из за тугова руля, нет возвращения в ноль?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт ноя 10, 2009 23:50

Виталя писал(а):А разве не из за тугова руля, нет возвращения в ноль?
У нас так хитро гидрач устроен(ИМХО).У меня рабочая машина фольксваген LT.Так вот на ней,гидрач работает так, что на поворотах мне наоборот руками приходиться держать руль,чтобы он не возвращался с бешенной скоростью в ноль.А на патриоте возвращаемость очень медленная - и поэтому в некоторых ситуациях приходиться ускорять его возвращение т.е. доворачивать руками. Гидро уселитель для того и сделан,чтобы водитель не чувствовал усилия при поворотах колёс.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср ноя 11, 2009 00:36

Если шкворня настроены как положено он легко крутится и возвращается тоже 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 15, 2009 15:31

прочитал щас в сервисной книжке, что раз в два года надо сменить масло и фильтр в ГУРе... ну масло ладно, а фильтр там где? :?:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вс ноя 15, 2009 17:44

NATOvec писал(а):Если шкворня настроены как положено он легко крутится и возвращается тоже 8)
+1
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 15, 2009 18:42

Попривыкали на переднеприводных. Я когда пересел с М-412 на М-2141 рулём все руки поотбивал, а потом привык. А вот с М-2141 на Мерседес-уже не айс. В общем это всё субъективно, кто на чём раньше ездил и на что пересел.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс ноя 15, 2009 23:57

Volodya писал(а):прочитал щас в сервисной книжке, что раз в два года надо сменить масло и фильтр в ГУРе... ну масло ладно, а фильтр там где? :?:
Подними сеточку в расширительном, под ней и стоит фильтр.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн ноя 16, 2009 00:05

NATOvec писал(а):Если шкворня настроены как положено он легко крутится и возвращается тоже 8)
Шкворня на подшипниках поставил, руль стал легче, но в ноль не возвращается и поворачивается все равно тяжеловато (сравнивал с другим патриотом).

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн ноя 16, 2009 09:20

Чтоб возвращался в "0" лучше еще перевести на поворот-
ные кулаки от шестидесятки. У меня при резинке 265х70
(RT-03) возвращается.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 17, 2009 21:25

можно еще рулевые тяги сделать на подшипниках, тогда точно будет возвращаться в ноль...

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Вт ноя 17, 2009 21:39

У меня после аварии руль вообще перевернуло вверх тармашками и наискосок, что теперь делать??? Поеду завтра на развал, может помогут.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности