Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неуправляемость новой машины
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В этом есть одна из бед. Схождение делается для компенсации развала колес. Если развал изначально сделан не правильно( в нашем случае он "жесткий" не регулируемый) то рекомендации по схождению выполнять бессмысленно. Схождение надо делать с поправкой на "неправильность" развала. А если он разный с двух сторон, то вообще ничего не поможет, авто постоянно будет уводить...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
alan62 Что ехать к дилеру требовать изменения кастора? Что они обязаны делать такую работу по гарантии?
Проехал почти 400 км машину надо постоянно держать силой на дороге, при обгоне вообще страшно ее кидает из стороны в сторону. На ровной площадке стоянке у дома машину если не держать руль ведет влево....
Проехал почти 400 км машину надо постоянно держать силой на дороге, при обгоне вообще страшно ее кидает из стороны в сторону. На ровной площадке стоянке у дома машину если не держать руль ведет влево....
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Они обязаны делать все, если не могут...менять авто :D
В течение 15 дней с момента покупки даже если не работает прикуриватель.... :D
Конечно кастор они не обязаны исправлять...
А так, срочно проверять развал, кастор и если хоть один показатель красный или разнятся по сторонам, менять.... ну на "худой конец" мост.
ОФФ.
Я вот щас поменяю авто по гарантии и расскажу как ведет себя сруль на 2014 годе... :P
Обратите внимание как стоит правая клюшка, как влияет на управляемость предполагаю, правда бездоказательно, но износ сайлентов обеспечен...
Такой вид они имеют процентов у 30 автомобилей.
В течение 15 дней с момента покупки даже если не работает прикуриватель.... :D
Конечно кастор они не обязаны исправлять...
А так, срочно проверять развал, кастор и если хоть один показатель красный или разнятся по сторонам, менять.... ну на "худой конец" мост.
ОФФ.
Я вот щас поменяю авто по гарантии и расскажу как ведет себя сруль на 2014 годе... :P
Обратите внимание как стоит правая клюшка, как влияет на управляемость предполагаю, правда бездоказательно, но износ сайлентов обеспечен...
Такой вид они имеют процентов у 30 автомобилей.
Последний раз редактировалось alan62 Ср апр 23, 2014 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
рыскать машина не должна - сам долго боролся - но в итоге рысканье убирается практически полностью. Несколько раз настраивал ГУР, менял шкворня - вроде вылечил. А так тоже хотел кастор +5 сделать - руки не дошли.
Кстать - выезжал с салона когда - у меня после переднеприводной девятки - никаких нареканий на рыскание не было! Там 70 ехал и думал что на 50 еду после девятки)))
Кстать - выезжал с салона когда - у меня после переднеприводной девятки - никаких нареканий на рыскание не было! Там 70 ехал и думал что на 50 еду после девятки)))
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По большому счету УАЗоводам нет смысла заезжать на стенд сход-развала, тем более, что ценники на эту услугу день ото дня становятся все менее гуманными.RedShuhoff писал(а)::lol: не важно что было до))))) Важно чтоб после всё было зелененькое :D Кстати развал у меня остался в красном )))) Как я понял у всех такая беда с кастором ))))))Pawel61rus писал(а):А какие цифры на стенде "схода-развала" должны быть???
Единственный регулируемый параметр - это схождение, которое легко можно выполнить с использованием двух реечек и двухметровой рулетки. Поводом, заехать на стенд, может служить желание владельца выяснить фактические параметры геометрии колес автомобиля в тех случаях, когда присутствуют некорректная управляемость или повышенный износ резины. При этом, заезжая на стенд, УАЗовод должен понимать, что зелененьким может загореться лишь одна строчка - схождение. Остальные строчки останутся без изменений. И, если оператор стенда утверждает, что он отрегулировал развал и кастор, то, как минимум, он юморист, а, как максимум, шарлатан.
Вообще то маловероятно, чтобы в обязанности продавца входил такой пункт, как изменение кастора. Но, как правило, при крупных дилерских центрах существуют свои гарантийные СТО и многие из них за отдельную плату приводят курсовую устойчивость автомобиля в порядок. Например, наш бийский дилер ежедневно привозит на пересверловку несколько комплектов ШОПКов. Перенимают опыт и другие сервисы.Step40 писал(а):alan62 Что ехать к дилеру требовать изменения кастора? Что они обязаны делать такую работу по гарантии?
Проехал почти 400 км машину надо постоянно держать силой на дороге, при обгоне вообще страшно ее кидает из стороны в сторону. На ровной площадке стоянке у дома машину если не держать руль ведет влево....
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вместо того что бы доработать управление автомобилем, которое как было сделано абы как с начала выпуска так и осталось практически без изменений, на заводе меняют сидушки, фонари и тд. Чудики (цензура), лучше бы делали что есть качественней. На днях новый Патриот загоняли на стенд, проверяли ходовую, и охренели от разницы параметров слева и справа. О какой притирке приработке можно говорить, такое авто на трассу нельзя выпускать из салона. Понятно что тем кто использует авто на убой для покатушек рекламы ради пох как он управляется, они утверждают что проблем с управлением не было и нет, но есть ещё люди для которых этот автомобиль домашний, для поездки с семьёй на отдых и тд. Такое ощущение что на заводе заинтересованы в браке, что бы бабло с нас потом выжимать, типа купи а потом йбись, отстегни какому нибудь дядьке и замени шкворня на его правильные, пересверли кастор на правильный и тд., это всё не сложно проделать рукастому и деньгастому мужику, но за эти деньги сколько стоит этот автомобиль так не пойдёт, многие уже забивают на такое средство передвижения.
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1000 Полностью согласен!esenin писал(а):Вместо того что бы доработать управление автомобилем, которое как было сделано абы как с начала выпуска так и осталось практически без изменений, на заводе меняют сидушки, фонари и тд. Чудики б^я, лучше бы делали что есть качественней. На днях новый Патриот загоняли на стенд, проверяли ходовую, и охренели от разницы параметров слева и справа. О какой притирке приработке можно говорить, такое авто на трассу нельзя выпускать из салона. Понятно что тем кто использует авто на убой для покатушек рекламы ради пох как он управляется, они утверждают что проблем с управлением не было и нет, но есть ещё люди для которых этот автомобиль домашний, для поездки с семьёй на отдых и тд. Такое ощущение что на заводе заинтересованы в браке, что бы бабло с нас потом выжимать, типа купи а потом йбись, отстегни какому нибудь дядьке и замени шкворня на его правильные, пересверли кастор на правильный и тд., это всё не сложно проделать рукастому и деньгастому мужику, но за эти деньги сколько стоит этот автомобиль так не пойдёт, многие уже забивают на такое средство передвижения.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Или вы, ребята, впервые сели за руль чего-то более, чем 210хх или мне досталась уникальная по своей сборке машина... :)esenin писал(а):Вместо того что бы доработать управление автомобилем
...
но за эти деньги сколько стоит этот автомобиль так не пойдёт, многие уже забивают на такое средство передвижения.
Верите-нет, но с июня 2012 - не приходилось подтягивать шкворня, рулевые пальцы и пр. гайки, которые "ниже ватерлинии", хотя и не раз порывался...
И машину не бросает, подруливание определяется дорожными условиями...
ИМХО - вполне адекватный и безгеморройный автомобиль за достойные деньги.
За эти два года эксплуатации, кроме затрат на "улучшайзинг" (мои бзики, не потребность), тратился только на масла, резину и горючку...
Предложите что-либо сравнимое (только новый) за эту сумму ?!
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Belkin писал(а):esenin писал(а):........... или мне досталась уникальная по своей сборке машина... :)
Это оно и есть. Я ранее писАл, что порвал бы любого кто сказал бы, что авто плохо управляется(авто 2010 года) :D
Теперь тоже самое готов сделать с тем кто скажет, что оно может нормально управляться (авто 2012 года):evil: исправить так и не удалось.... Оба с новья.
Для справки: стаж 34 года, из них 34 года это Зилы, Газоны Уазы, Волги, а так же все остальное, что движется и шевелится..... :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Всем привет!Купил недавно Патриота с рук 10000 км пробег,2012 года с новой торпедой.Проблема такова,бросает машину в разные стороны,протяжку делал все норм,сход развал тоже.Ехать реально страшно,поехал в Астрахань на рыбалку обплевался ехал 80км в час,максимум 100км весь в напряге,вылетал на встречку на каждой кочке.Помогите,что делать?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже где-то я отписывался... но повторюсь. Была аналогичная проблема! Подвеска была вся в идеале ( шкворня, резинки... в общем всё!!!! ) А швыряло по дороге просто пипец как. Руль двумя руками... очко размером с орешек... пот со лба не вытереть, т.к. улетишь сразу... И это при скорости в 30-50 км/ч... Дальше ещё хуже... Причина простая , как оказалась... Амортизатор. Внешне сухой и читый... А внутри заклинивший... Снятый растянуть мог, а сжать всем весом ( 92 кг) бесполезно... Поменял оба. Теперь похрену какая дорога, руль можно брать, только чтобы что-то объехать/повернуть... а так едет строго прямо.... и пофигу колея на асфальте...ямы...Алекс82 писал(а):Всем привет!Купил недавно Патриота с рук 10000 км пробег,2012 года с новой торпедой.Проблема такова,бросает машину в разные стороны,протяжку делал все норм,сход развал тоже.Ехать реально страшно,поехал в Астрахань на рыбалку обплевался ехал 80км в час,максимум 100км весь в напряге,вылетал на встречку на каждой кочке.Помогите,что делать?
Re: Неуправляемость новой машины
Когда я был на стенде, где мне делали схождение, компьютер показывал еще два параметра,кроме схождения ,которые оба,были в красной зоне.Понятно что они не регулируются и списываются на заводские допуски, по которым для сборщиков уаза сантиметр вправо, сантиметр влево, фигня. Так вот, хозяин стенда, сказал, что за всю его богатую практику видел только один патриот у которого эти параметры были в зеленой зоне.Так что обладатели ,не рыскающих уазиков, не обвиняйте остальных в неумении водить. Тут тупо кому как повезло! По себе скажу, патриот рулится отвратительно и все из за того, что не стремится к прямолинейному движению, куда чуть потянуло, туда и поплыл.И это не из за того что он мостовой и на раме. У меня больше 20 лет проф. стажа и эта первая машина, которая ведет себя подобным образом. Если не считать тракторов, те как раз едут похоже. )))Даже у зил131 руль сам легко возвращается в 0, а тут....
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Для начала гляньте самые простые вещи - люфты шкворней, ступичных подшипников и крепления тяги панара к мосту. А по поводу возвращения рулы в ноль обратитесь в СТО Ваксойл. Надо кастор валить до 8 градусов, и будем вам ноль...golin писал(а):Когда я был на стенде, где мне делали схождение, компьютер показывал еще два параметра,кроме схождения ,которые оба,были в красной зоне.Понятно что они не регулируются и списываются на заводские допуски, по которым для сборщиков уаза сантиметр вправо, сантиметр влево, фигня. Так вот, хозяин стенда, сказал, что за всю его богатую практику видел только один патриот у которого эти параметры были в зеленой зоне.Так что обладатели ,не рыскающих уазиков, не обвиняйте остальных в неумении водить. Тут тупо кому как повезло! По себе скажу, патриот рулится отвратительно и все из за того, что не стремится к прямолинейному движению, куда чуть потянуло, туда и поплыл.И это не из за того что он мостовой и на раме. У меня больше 20 лет проф. стажа и эта первая машина, которая ведет себя подобным образом. Если не считать тракторов, те как раз едут похоже. )))Даже у зил131 руль сам легко возвращается в 0, а тут....
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- eurotransporte
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 22:59
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Не ощутил никаких проблем с управляемостью. ни подруливаний ни уводов. разгонялся до 120. Шкворня на подшипнике, кастор - стандарт. Кроме УАЗа пользую ряд иномарок и Волгу, сравнить есть с чем. 2008 год, у меня две недели.
Re: Неуправляемость новой машины
Для начала гляньте самые простые вещи - люфты шкворней, ступичных подшипников и крепления тяги панара к мосту. А по поводу возвращения рулы в ноль обратитесь в СТО Ваксойл. Надо кастор валить до 8 градусов, и будем вам ноль...[/quote]inventor писал(а):.
Сделано все вышеперечисленных,кроме кастора, + регулировки редуктора.Стало лучше после выставления схождения ,перестал ловить колею. Но до нормального руления еще очень далеко!К тому же, насколько я знаю , кастор не решает радикально проблему возвращения руля в 0.Кому то помогает, кому то нет.ИМХО пастор нужно ловить каждому индивидуально, так как заводской развал у каждого свой. А это без личного стенда проблемотично.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
У меня уже четвертый по счету Патрик,на всех делал кастор 8градусов.При поворотах руль стремится вернутся в 0.Правда еще стоят два демпфера Тачдог с пружинами.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Тоже по началу немного рыскал мой патр 10 го года померял снизу диаганали - разницу 10 мм устранил смещением опоры рессор ослабив стремянки выставил схождение 2 мм померял расстояние между центрами колес сбоку разница 2-3 мм - затянул одну из клюшек сзади посильней стало ровно но по настоящему ровно он поехал после внедрения оковских пружин обрезанных до семи витков на задний мост сейчас на трассе стоит как вкопанный на любых скоростях но не любит резких телодвижений- валкость присутствует правда стаба нет еще мне понравилось давление2.0 по кругу так что я бы сначала проделал все вышеописанное а потом уж валить кастор у себя этого делать не собираюсь
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Это как?patriot001 писал(а): померял снизу диаганали - разницу 10 мм устранил смещением опоры рессор ослабив стремянки
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Гайки клюшек изначально тянутся до конца,и при чем здесь пружины?patriot001 писал(а): затянул одну из клюшек сзади посильней стало ровно но по настоящему ровно он поехал после внедрения оковских пружин
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неуправляемость новой машины
Берете одинакрвые точки лев. Переднего и прав. Заднего колеса меряете эту диаганаль тоже самое с другими колесами чего тут непонятного а клюшки сзади крепятся через резину и можно ее поджать посильней Причем пружины не знаю и знать не хочу но стало реально лучше хотя изначально целью установки пружин было помочь рессорам чтобы жопа не садилась при полной загрузке багажника в результате получил двойной эффект
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неуправляемость новой машины
тоже машин чего то рулиться как будто хуже стал, пробег 17 тыс.км., на скорости свыше 90 км/ч -ловить приходится, до этого уаз был этого же года, - рулился получше..чего можно протянуть/подтянуть попробовать?
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неуправляемость новой машины
попробую озадачиться центровкой ГУР:
http://uazpatriot.ru/forums/18/34243.html
http://uazpatriot.ru/forums/18/34243.html
Неуправляемость новой машины
Мне помогла только замена рулевых наконечников на нормальные-нерегулируемые. Моментальный эффект. Сейчас уже забыл про эту проблему.
Тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неуправляемость новой машины
Когда смотрел видео о новом Патриоте 2017
https://www.youtube.com/watch?v=QaOv7o9JwDs
специально наблюдал за руками водителя. Он подруливает как и я. Даже немного успокоился немного на эту тему.
Что меня действительно напрягает так это поведение в колее на скорости больше 80км/ч. Машину реально кидает. Для себя заметил что кидание в колее увеличилось при смене резины 235/70 на 245/70.
https://www.youtube.com/watch?v=QaOv7o9JwDs
специально наблюдал за руками водителя. Он подруливает как и я. Даже немного успокоился немного на эту тему.
Что меня действительно напрягает так это поведение в колее на скорости больше 80км/ч. Машину реально кидает. Для себя заметил что кидание в колее увеличилось при смене резины 235/70 на 245/70.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неуправляемость новой машины
У меня когда дочь за руль Патриота садится, то начинает подруливать "по черному". Хотя есть руль отпустить, то машина идут прямо и не гуляет. Тут момент больше психологический. Километров через 30-40 дочь уже почти прекращает подруливать.
А вот на счет кидает....Что-то не отрегулировано. Хотя если колея глубокая.... То опять же... Особо кидать не должно. Должна по колее ехать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неуправляемость новой машины
а на каком пробеге поменял? просто сегодня менял масло, ещё раз подергал за рулевую тягу, - с левой стороны небольшой стук, и как то больно легко тяга относительно оси поворачивается...но менять вроде как рано - 18 тыс.км пробег
панара тягу тоже ещё раз подергал, - тоже постукивает, сайленты вроде не в кашу, края немного подизношены, пробовал довернуть - не получилось, с одной стороны головкой держал, с другой ключем крутил, на днях второй ключ куплю - попробую двумя ключами, если не прокатит - придётся сайлент менять.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неуправляемость новой машины
в общем взял сегодня наконечники, попробую поменять. Приехал в магаз с настроем купить АДС необслуживаемые, там продавец переубедил на Pekar - дешевле, и качество достойное, - вечерком поставлю, там видно будет..механик, кстати, там же в магазине - посоветовал набить еще смазки внутрь, перед установкой
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Неуправляемость новой машины
поменял рулевые наконечники - вроде как получше стало, но все равно не так, как было у меня на предыдущем патре, еще подтянул ГУР, думаю, возможно стоит еще подтянуть - чтобы всё-таки ноль немножко жестче руль проходил