Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

отчего изменяется сход-развал

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

отчего изменяется сход-развал

Сообщение trax777 » Пн дек 09, 2013 11:24

Вопрос более практический нежели теоретический, отчего может разойтись сход-развал при ремонте ходовой?
Я себе менял шкворня, полностью снимал кулаки, также сделал лифт, после этого проехал около 15 тык и сейчсас наблюдаю, что переднее правое колесо точится быстрее остальных, даже быстрее левого переднего.
Когда разбирал кулаки, то справа скидывал всю площадку от толстой тяги, а не выбивал наконечник, возможно ли что она не встала на место и из-за этого сбилось? Тягу между колесами не трогал, выбивал наконечники аккуратно.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт дек 10, 2013 07:50

Величина развала колес на УАЗовских мостах не регулируется и задается при изготовлении таких деталей, как шаровая опора поворотного кулака и корпус поворотного кулака. Если указанные детали при ремонте не подвергались никаким доработкам (собственно, их и невозможно подвергнуть доработкам), то развал останется точно таким же, каким был до ремонта. А вот схождение величина регулируемая, которая самопроизвольно может измениться лишь в том случае, если погнули рулевую тягу. То, что Вы снимали рычаг поворотного кулака на геометрию колес повлиять никак не может. Как правило, основные проблемы с геометрией УАЗовских мостов возникают:
1. Деформация кожухов полуосей.
2. Деформация ШОПКов.
3. Погнуты рулевые тяги.
Вам следует обратиться на стенд сход-развала. Современные стенды с большой точностью позволяют получить фактическую картину расположения колес и принять соответствующие меры по исправлению геометрии.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт дек 10, 2013 12:17

Да, скорее всего поеду
Вообще мне делали с/р на 4тык, далее ездил на штатной каме, на которую внимания не обращал, потом в одночастье занялся вышеуказанными шаманствами со шкворнями, проставками и кастор еще довернул, поставил резину СТ, и на ней то и заметил неравномерность износа.
Старая распечатка с/р у меня есть, и там со схождением все в норме, межколесную тягу не гнул, вышеописанных деформаций не получал.....
Вот тут и задумываюсь, что тогда, отчего ест правое колесо?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт дек 10, 2013 14:07

После регулировки схода переставляйте колеса. Если оставите прежнее, будет и дальше есть, несмотря на правильную настройку.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн дек 16, 2013 13:29

сделали, правая сторона была в минусе, разброс был 22', щас вывели в 0, колеса местами поменял, продолжаю наблюдения.
Патриот 2020 АКПП

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности