Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
отчего изменяется сход-развал
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
отчего изменяется сход-развал
Вопрос более практический нежели теоретический, отчего может разойтись сход-развал при ремонте ходовой?
Я себе менял шкворня, полностью снимал кулаки, также сделал лифт, после этого проехал около 15 тык и сейчсас наблюдаю, что переднее правое колесо точится быстрее остальных, даже быстрее левого переднего.
Когда разбирал кулаки, то справа скидывал всю площадку от толстой тяги, а не выбивал наконечник, возможно ли что она не встала на место и из-за этого сбилось? Тягу между колесами не трогал, выбивал наконечники аккуратно.
Я себе менял шкворня, полностью снимал кулаки, также сделал лифт, после этого проехал около 15 тык и сейчсас наблюдаю, что переднее правое колесо точится быстрее остальных, даже быстрее левого переднего.
Когда разбирал кулаки, то справа скидывал всю площадку от толстой тяги, а не выбивал наконечник, возможно ли что она не встала на место и из-за этого сбилось? Тягу между колесами не трогал, выбивал наконечники аккуратно.
Патриот 2020 АКПП
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Величина развала колес на УАЗовских мостах не регулируется и задается при изготовлении таких деталей, как шаровая опора поворотного кулака и корпус поворотного кулака. Если указанные детали при ремонте не подвергались никаким доработкам (собственно, их и невозможно подвергнуть доработкам), то развал останется точно таким же, каким был до ремонта. А вот схождение величина регулируемая, которая самопроизвольно может измениться лишь в том случае, если погнули рулевую тягу. То, что Вы снимали рычаг поворотного кулака на геометрию колес повлиять никак не может. Как правило, основные проблемы с геометрией УАЗовских мостов возникают:
1. Деформация кожухов полуосей.
2. Деформация ШОПКов.
3. Погнуты рулевые тяги.
Вам следует обратиться на стенд сход-развала. Современные стенды с большой точностью позволяют получить фактическую картину расположения колес и принять соответствующие меры по исправлению геометрии.
1. Деформация кожухов полуосей.
2. Деформация ШОПКов.
3. Погнуты рулевые тяги.
Вам следует обратиться на стенд сход-развала. Современные стенды с большой точностью позволяют получить фактическую картину расположения колес и принять соответствующие меры по исправлению геометрии.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, скорее всего поеду
Вообще мне делали с/р на 4тык, далее ездил на штатной каме, на которую внимания не обращал, потом в одночастье занялся вышеуказанными шаманствами со шкворнями, проставками и кастор еще довернул, поставил резину СТ, и на ней то и заметил неравномерность износа.
Старая распечатка с/р у меня есть, и там со схождением все в норме, межколесную тягу не гнул, вышеописанных деформаций не получал.....
Вот тут и задумываюсь, что тогда, отчего ест правое колесо?
Вообще мне делали с/р на 4тык, далее ездил на штатной каме, на которую внимания не обращал, потом в одночастье занялся вышеуказанными шаманствами со шкворнями, проставками и кастор еще довернул, поставил резину СТ, и на ней то и заметил неравномерность износа.
Старая распечатка с/р у меня есть, и там со схождением все в норме, межколесную тягу не гнул, вышеописанных деформаций не получал.....
Вот тут и задумываюсь, что тогда, отчего ест правое колесо?
Патриот 2020 АКПП