Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук при повороте колес на месте

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стук при повороте колес на месте

Сообщение leshiy.89 » Сб май 04, 2013 18:33

Ребята, помогите!
Появиля стук при повороте колес и при движении и при повороте стоя на месте.Отдача происходит и в раму.Рулевые наконечники исправны.Пробег автомобиля 20 000.На форуме ничего подобного не нашел.
[/list]

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 04, 2013 18:45

Проверь затяжку болтов рулевого редуктора и болт поперечной тяги (тяги Панара) слева на кронштейне рамы - как раз примерно к этому пробегу гровер прогрызает канавку и тяга начинает болтаться и стучать. Если это так, то выброси гровер, поставь простую шайбу, закрути гайку с синим фиксатором резьбы и забудь про это, как страшный сон. :D :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Сб май 04, 2013 19:01

Ребят есть ли еще варианты
?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 04, 2013 19:28

Есть, залезть под машинку(любимую, между прочим) и найти источник стука.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб май 04, 2013 19:36

Напарник за рулём для этого действа нужен... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Сб май 04, 2013 19:42

Ребят залазил и лежал под ней не могу понять откуда идет стук.Поднимал машину на домкрате колеса в отвес.стука нет.опускаешь-стук.есть одна особенность-встаешь на бампер.стук изчезает либо под нагрузкой гасится.

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Сб май 04, 2013 19:44

Напарник есть

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 05, 2013 02:33

.Поднимал машину на домкрате колеса в отвес.стука нет.опускаешь-стук.есть одна особенность-встаешь на бампер.стук изчезает либо под нагрузкой гасится
Не шкворня случаем? :oops: Вывешенное колесо в вертикальной плоскости покачать.
Изображение

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вс май 05, 2013 05:37

Смотреть подвеску. Особое внимание поперечной тяге. Если где-то что-то чуток ослабло, то едва заметные поперечные (!) смещения моста при повороте колёс будут сопровождаться щелчками-стуками.

Вот показательно:
Поднимал машину на домкрате колеса в отвес.стука нет.опускаешь-стук
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Вс май 05, 2013 06:49

Проверил все в норме.шкворня целы,люфта нет.че за х....

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 05, 2013 07:25

Х.З. конечно, у меня стуки такие ( наподобие ) были когда темп за - 30гр. переваливало. Пару км было потом исчезали. Втулки "клюшек" что к раме так себя вели :) Ну вашем случае х.з. . Вроде уже все причины возможные указали :) P.S. А вопрос с шлицывым кардана ( рулевой) + преусловытый шарик рулевого? Там вроде в раму не отдаёт, ну ощущения могут быть разными?
Изображение

Аватара пользователя
leshiy.89
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
Откуда: За полярным кругом
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshiy.89 » Вс май 05, 2013 07:49

По шлицам мне кажется вряд ли а вот шарика у меня нету.стук отдает в левую ногу водителя то что интересно.ребят а гур может такие стуки выдавать?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 05, 2013 08:02

Легко, если "раскрутился", но это элементарно вычесляеться если под машину залезть, а напарник будет руль крутить :D
Изображение

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Вс май 05, 2013 22:10

Доброго времени суток!
Если машина выпущена после 2008г:
1. Если опора рулевого вала шарик-рекомендую поменять на http://uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/rul ... 03041.html
2. Рулевой карданчик: поскольку ход у него маленький-нужно взять что-то типа ВД-40 и как следует пролить карданчик (шлици).
3. Проверить затяжку болтов поперечной тяги (панара).
4. Проверить затяжку болтов сайлент блоков продольных штанг (клюшек)
5. Проверить затяжку амортизаторов и состояние втулок-проверяется это вращательными движениями амортизатора рукой.
5. Проверить состояние рычага поворотного кулака. И как сидит рулевой палец в нем?
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёжик » Вт окт 22, 2013 12:03

У меня с таким симптомом гремел сырой болт в сайлентблоке поперечной тяги со стороны моста (болт затянут и перетянут). Люфт в общем был. Заменил пока болт на газелевский рессорный, через доп. гайку.
Выяснили таким образом:
Один (крепкого телосложения) раскачивает колесо стоящейей машины, как обычно проверяют люфт ступичных подшипников. Трясти со всей дури до появления стука. :)
Второй с фонариком разглядывает все сочленения и слушает откуда прет звук.
Я к чему-протянуто может быть и все, но звук может и остатся.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт окт 22, 2013 14:33

У меня стук был из-за изношенного тела болта тяги панара возле моста, хотя был нормально затянут 16кг\м. Проверяется раскачиванием за переднее крыло кузова вдоль переднего моста.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
LEHA
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 13:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LEHA » Ср окт 23, 2013 13:27

Было тоже такое. Сначала грешил на шкворня, а оказалось разбитые сайлент блоки на поперечной тяге. выявить удалось только на подъемнике. пробег на момент стука составлял около 7000. После замены долго тоже не находили.

Аватара пользователя
flayer35
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 16:33
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flayer35 » Вт окт 29, 2013 17:48

Была проблема на стоячей заведенной машине при повороте руля вправо, затем влево в крайнем левом положении был стук в кузов. На ходу проявлялось хаотично. Вылечил путем затяжки болта поперечной тяги со стороны кузова, был откручен. Пробег был где то 5 тык.

Аватара пользователя
EVS
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 06:04
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVS » Вс ноя 10, 2013 10:54

У меня было такое - стук при повороте. Мне заменили рулевой редуктор (по гарантии).
Мы часто желаемое выдаем за действительное

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности