Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук при повороте колес на месте
- leshiy.89
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 10:51
- Откуда: За полярным кругом
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стук при повороте колес на месте
Ребята, помогите!
Появиля стук при повороте колес и при движении и при повороте стоя на месте.Отдача происходит и в раму.Рулевые наконечники исправны.Пробег автомобиля 20 000.На форуме ничего подобного не нашел.
[/list]
Появиля стук при повороте колес и при движении и при повороте стоя на месте.Отдача происходит и в раму.Рулевые наконечники исправны.Пробег автомобиля 20 000.На форуме ничего подобного не нашел.
[/list]
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь затяжку болтов рулевого редуктора и болт поперечной тяги (тяги Панара) слева на кронштейне рамы - как раз примерно к этому пробегу гровер прогрызает канавку и тяга начинает болтаться и стучать. Если это так, то выброси гровер, поставь простую шайбу, закрути гайку с синим фиксатором резьбы и забудь про это, как страшный сон. :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотреть подвеску. Особое внимание поперечной тяге. Если где-то что-то чуток ослабло, то едва заметные поперечные (!) смещения моста при повороте колёс будут сопровождаться щелчками-стуками.
Вот показательно:
Вот показательно:
Поднимал машину на домкрате колеса в отвес.стука нет.опускаешь-стук
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Х.З. конечно, у меня стуки такие ( наподобие ) были когда темп за - 30гр. переваливало. Пару км было потом исчезали. Втулки "клюшек" что к раме так себя вели :) Ну вашем случае х.з. . Вроде уже все причины возможные указали :) P.S. А вопрос с шлицывым кардана ( рулевой) + преусловытый шарик рулевого? Там вроде в раму не отдаёт, ну ощущения могут быть разными?
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток!
Если машина выпущена после 2008г:
1. Если опора рулевого вала шарик-рекомендую поменять на http://uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/rul ... 03041.html
2. Рулевой карданчик: поскольку ход у него маленький-нужно взять что-то типа ВД-40 и как следует пролить карданчик (шлици).
3. Проверить затяжку болтов поперечной тяги (панара).
4. Проверить затяжку болтов сайлент блоков продольных штанг (клюшек)
5. Проверить затяжку амортизаторов и состояние втулок-проверяется это вращательными движениями амортизатора рукой.
5. Проверить состояние рычага поворотного кулака. И как сидит рулевой палец в нем?
Если машина выпущена после 2008г:
1. Если опора рулевого вала шарик-рекомендую поменять на http://uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/rul ... 03041.html
2. Рулевой карданчик: поскольку ход у него маленький-нужно взять что-то типа ВД-40 и как следует пролить карданчик (шлици).
3. Проверить затяжку болтов поперечной тяги (панара).
4. Проверить затяжку болтов сайлент блоков продольных штанг (клюшек)
5. Проверить затяжку амортизаторов и состояние втулок-проверяется это вращательными движениями амортизатора рукой.
5. Проверить состояние рычага поворотного кулака. И как сидит рулевой палец в нем?
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с таким симптомом гремел сырой болт в сайлентблоке поперечной тяги со стороны моста (болт затянут и перетянут). Люфт в общем был. Заменил пока болт на газелевский рессорный, через доп. гайку.
Выяснили таким образом:
Один (крепкого телосложения) раскачивает колесо стоящейей машины, как обычно проверяют люфт ступичных подшипников. Трясти со всей дури до появления стука. :)
Второй с фонариком разглядывает все сочленения и слушает откуда прет звук.
Я к чему-протянуто может быть и все, но звук может и остатся.
Выяснили таким образом:
Один (крепкого телосложения) раскачивает колесо стоящейей машины, как обычно проверяют люфт ступичных подшипников. Трясти со всей дури до появления стука. :)
Второй с фонариком разглядывает все сочленения и слушает откуда прет звук.
Я к чему-протянуто может быть и все, но звук может и остатся.