Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
3 проблемы!?
3 проблемы!?
Сначала в кратце что менялось: один раз наконечники, шар и и шкворни с чашечками и подшипниками приваривались к стоковым кулакам.
1. Было практически с новья. Руль приходится немного вправо отклонять при прямолинейном движении. Градусов так на 5. Знаю, что у многих такая проблема, но не знаю как побороть?
2. "Тычки" в руль на небольших скоростях при маневрах и разворотах. Шкворни подтянуты, подшипники проверены люфта нигде нет. Но сам отсоединял рулевой карданчик от вала руля и повертев его из стороны в сторону почувствовал заметный люфт где-то дальше. Думаю это причина "тычков". Что скажете?
3. На скорости от 75 до 65 км/ч именно при замедлении появляется заметная вибрация в руле из стороны в сторону. При увеличении скорости не особо заметно. Полностью менял колёса с родного литья на штамповку с другой резиной. Балансировал передние колёса. Подтягивали шкворни и ступичные подшипники. Ничего не помогло. Что скажете?
1. Было практически с новья. Руль приходится немного вправо отклонять при прямолинейном движении. Градусов так на 5. Знаю, что у многих такая проблема, но не знаю как побороть?
2. "Тычки" в руль на небольших скоростях при маневрах и разворотах. Шкворни подтянуты, подшипники проверены люфта нигде нет. Но сам отсоединял рулевой карданчик от вала руля и повертев его из стороны в сторону почувствовал заметный люфт где-то дальше. Думаю это причина "тычков". Что скажете?
3. На скорости от 75 до 65 км/ч именно при замедлении появляется заметная вибрация в руле из стороны в сторону. При увеличении скорости не особо заметно. Полностью менял колёса с родного литья на штамповку с другой резиной. Балансировал передние колёса. Подтягивали шкворни и ступичные подшипники. Ничего не помогло. Что скажете?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья просветите:
Мелкая зудящая вибрация на руле при скоростях выше 70 это норма или нет. Аж рука неметь начинает при длительной рулежке по трассе. Причем достигнув 80 и выше, к зуде примешивается крупная вибрация, такая несильная еле ощущаемая но паскудная, по салону и на руле, как будто с колеса передается. Колеса уже два раза в течении тясячи км балансировал Толку нет. Пробег 9 тысяч у машины.
Мелкая зудящая вибрация на руле при скоростях выше 70 это норма или нет. Аж рука неметь начинает при длительной рулежке по трассе. Причем достигнув 80 и выше, к зуде примешивается крупная вибрация, такая несильная еле ощущаемая но паскудная, по салону и на руле, как будто с колеса передается. Колеса уже два раза в течении тясячи км балансировал Толку нет. Пробег 9 тысяч у машины.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Было тоже самое, протянул рулевые наконечники (4 шт.) и забыл о проблеме.Янычар писал(а):Друзья просветите:
Мелкая зудящая вибрация на руле при скоростях выше 70 это норма или нет. Аж рука неметь начинает при длительной рулежке по трассе. Причем достигнув 80 и выше, к зуде примешивается крупная вибрация, такая несильная еле ощущаемая но паскудная, по салону и на руле, как будто с колеса передается. Колеса уже два раза в течении тясячи км балансировал Толку нет. Пробег 9 тысяч у машины.